Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ruИнструкция по ремонту > otemspb.narod.ruэто - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику
faza.
Кроме того,
материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого
Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен
Sherh.
Альтернативная
ссылка > exfile.ru (и
еще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)Уплотнительные кольца:
раздваДизелистам с ППП:
ссылкаНасос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.comЕсли считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Как долго у вас проработал ППП без проблем |
менее 1 года | | 58 | 14,6% |
1 год | | 36 | 9,1% |
2 года | | 78 | 19,6% |
3 года | | 56 | 14,1% |
более 3-х лет | | 169 | 42,6% |
Total 397 votes, last 29 October.
Barinn
Машина официально не поставлялась в РФ. Электрических догревателей вроде бы не устанавливали, штатный гидроник в немце - ну не знаю. Значит или ездить так, или ставить.
Бендер.
8 September 2014
BarinnА ты проверь комплектацию по ВИН-номеру, вообще не дизелях должен стоять электрический отопитель салона, ну он как радиатор, устанавливается в салоне он с помощью него салон быстрее прогреется,
ЭПВС (PTC heater) - дополнительный электрический отопитель салона ФФ2 а Эбершпехер это была как доп опция что на бензин что на дизель.
Ivan_F1
Я видел фото ПТС, вроде в нем написано, что произведен а/м в РФ, в 2011 году.
Бендер, Вам спасибо за ответ. Я по VIN смотрел но, то ли я как-то просмотрел, либо этот электрический отопитель салона как-то по хитрому в описании указан. В общем я этот отопитель не увидел
BarinnЕсли VIN начинается с X9F - это РФ, Всеволжск. Фокус 2 производился только с дизелем 1,8 на механике. Я других не встречал
Serj in Rogervik
9 September 2014
Должен вам сказать. что встречал Всеволожский ford вообще без доп отопителей.
Кто нибудь встречался с непропаем на циркуляционном насосе? Что-то он у меня не хочет работать.
Всем привет. Разобрал вчера свой ППП, думал обойдусь пропайкой контактов на блоке управления, однако нет. С платой все в порядке, хотя бы визуально а вот один из термодатчиков дохлый. Цена в 4000 р на экзисте не впечатлила
. Может кто подскажет где дешевле взять. И вообще, это специально для эбершпехера такие термопары делают или их можно найти в любом радиомагазине? Цена то им три копейки
dva1979
в тех документации на эти котлы есть значение сопротивления данных термопар при различной температуре, так что не должно быть ничего критичного в замене. главное подобрать хороший аналог
DenkaNF
А где можно посмотреть точное значение этих термопар, я на форуме накопал что их значение 2.6 кОм примерно. Может это не верное значение
Serj in Rogervik
10 September 2014
dva1979
Давай начнем с причины разборки ППП. Ответ, не запускается не правильный. Ошибка?
Serj in RogervikППП не запускался и признаков запуска не подавал, ошибки не прочитал, каюсь
Почему я его снял и разобрал:
Входной патрубок подтекал и он весь был залит тосолом, + гряз налипла и выглядело это как большой комок грязи с патрубками. После попыток запуска неудачных само собой решил его снять. Крыльчатка воздушная была заклиневшая да внутри все окислившиеся + капец прокладки между теплообменником и блоком.
Я так думаю надо для началавсе привезти в божеский вид и протестить на ошибки подключив пока временно, да?
А ППП такой достался с авто
Serj in Rogervik
10 September 2014
Первое-сходи на eBay за запчастями
Второе-найди конторупо ремонту по месту жительства. Я сдавал на тестирование в такую контору они ставили обычные мозги и гоняли на стенде.
dva1979
в шапке темы есть приложенные документы, найди там свою модель и мануал, там все расписано очень подробно, правда не на русском =) ...
и да, верно мыслишь, надо сначала привести все в божеский вид, а уж потом тестить... ошибки так же стоило бы прочитать после первых запусков... подключение времянкой будет намного удобнее чем постоянно снимать его, я по глупости 6 раза за месяц снимал, неудобно до ужаса (((
Serj in Rogervik
DenkaNF
Ок, спасибо
DenkaNFНету там данных по сопротивлению термопары, или я плохо смотрю
Подскажите как извлечь камеру сгорания из корпуса теплообменника, вроде она разборная?
Кто изготавливал сам прокладки между теплообменником и БУ с Нагнетателем воздуха? Нужны некоторые уточнения.
Где в ELMConfig установить нужные настройки для ППП и диагностировать его? ( в шапке нет этого, может закрепить)
dva1979Тебе сюда
http://otemspb.narod.ru/info.htm выбирай модель своего гидроника и смотри инструкцию по ремонту, там все до последнего винтика расписано
DenkaNF:
|
dva1979
Тебе сюда http://otemspb.narod.ru/info.htm выбирай модель своего гидроника и смотри инструкцию по ремонту, там все до последнего винтика расписано |
Я там был
, нет там характеристик по термопарам
вам виднее, сам заходил вчера и видел эти характеристики...
DenkaNFБлин, ну не могу найти, правда
DenkaNFB5WS
Вы ткните меня носом, смотрю инструкцию по моему котлу но вижу фигу видимо
http://otemspb.narod.ru/hg_201819050000_stoer_RU_9021.pdfначиная с 32 страницы описаны датчики и их сопротивления при разной температуре, по этим таблицам и искать аналог
DenkaNF
Спасибо, буду смотреть.
DenkaNF1) А почему в инструкции написано, что проверьте оба датчика а замените только датчик перегрева, непонятно
Выполните проверку датчика перегрева и датчика тем-
пературы при помощи цифрового ампервольтомметра;
если сопротивление не совпадает со значениями в
таблице или на диаграмме,
замените датчик перегре-
ва.
2)
http://www.carhelp.info/forums/forumdisplay.php...lp.info А вот здесь автор говорит о том, что причиной поломки платы (трещины на дорожках и тп) является большой перепад температуры, -40 +90 , так может имеет смысл блок управления в салон переместить?
Подскажите как диагностировать гидроник с помощью elmconfig и где поставить нужные галки чтоб он работал, ткните носом
dva1979
По ссылке открывается форум с кучей тем, даже смотреть не стал.
Из датчиков - то что не вписывается в норму (либо дает ошибку), то и менять, там же по картинкам все показано и написано, надо все-таки учитывать что это перевод...
в ЕЛМ сонфиге есть модуль AHCM, на средней шине сидит, выбираешь его и читаешь DTS. при двойном клике по ошибке выйдет краткая справка по ней. Адаптер так же должен быть настроен и подготовлен для работы со средней шиной. Пользуйтесь поиском, здесь все эти темы обсосаны и не раз...
DenkaNFСпасибо, ну по ссылке не столь важно переходить
, ключевое слово здесь "стоит переносить в салон модуль или не стоит" ?, может кто заморачивался.
Один датчик точно работает и совпадает с графиком а вот второй нет. Четыре килорубля за них точно не стоит платить, придется тупо собрать и поставить на место
DenkaNF
AHCM по моему вы ошиблись, этот модуль вроде как за подушки безопастности отвечает что ли, ща покажу ошибку