ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Anora
10 September 2014mobile
Машина не первая, в машинах курили и как бы раньше не замечено такого было. Появилось первый раз после нового ароматизатора, его выкинули, а проблема не решена. Потом грешила на полироль для пластика. Я правильно понимаю, что без разборки нижней консоли, выяснить сто с печкой не получится?
TValeriy
10 September 2014
Anora
Текущая печка по идее должна давать сладковатый запах.
Anora
10 September 2014mobile
TValeriy
В том то и дело, что на прошлой машине антифриз тек и я хорошо помню как пахнет при этом. Здесь же ничего... Подозреваю, что все таки может от автохимии, думала мало ли у кого такое было...
Alexey_76
10 September 2014
kust921Да и возможно даже стрекот. Не хочу думать на цепь
Несколько дней как обороты хх стали не стабильными, а вчера на светофоре несколько раз резко падали чуть-ли не до нуля и три раза двигатель даже заглох. Во время движения двигатель ведет себя нормально. Двигатель 1,6л 115 лс, механическая коробка. Свечи NGK прошли 19 тыс.км, промывка дроссельной заслонки и замена воздушного фильтра 3 тыс.км. Что делать??
PiterFF2
10 September 2014mobile
winkot
Можно начать с проверки проводки в районе фишки разъема катушки зажигания. Поиском можно найти соответствующую тему.
Добрый день!
Подскажите, вчера мне помыли двигатель. с тех пор на ключе сигналки пищит , что капот не закрыт, хотя я его сто раз закрывала.
подскажите, в чем тут дело, как поступить?
PiterFF2
10 September 2014mobile
ANNADMV
Если есть нештатный концевик капота сигналки, то стоит проверить его, находится обычно в районе жабо слева.
цитата (Spb_Focus_Man) |
ANNADMV Если есть нештатный концевик капота сигналки, то стоит проверить его, находится обычно в районе жабо слева. |
мне сказал друг что это действительно концевик, он не достает до капота, но что в этом случае делать?
oleg-29
10 September 2014mobile
доброе утро подскажите пожалуйста у меня из под капота звук как клапана стучат проверили зазоры они в норме фф2-1.4
FeodorY
10 September 2014mobile
oleg-29
Могут стучать форсунки, у товарища слушали стетоскопом :-)
serg1983
10 September 2014
ANNADMVстранный вопрос конечно что делать!!!
если концевик регулируемый по высоте чуть приподними его, если он стоит на какой нибудь планке или пластинке, подогни пластинку чуть вверх!!
PiterFF2
10 September 2014
Вадим1107Видимо ещё раз снять обшивку и посмотреть что не так.
ANNADMVЗначит надо отрегулировать концевик так, чтобы тот доставал до капота в закрытом состоянии. В стандартном концевике это делается путём смещения гайки на нужное число витков резьбы. Плюс контакты самой сигналки (да и сами разъемы концевика), которые вставляются в концевик, могут окислиться, поэтому их надо почистить.
oleg-29
10 September 2014mobile
FeodorY
а как проверить ?толко замена
PaveLbl4
10 September 2014mobile
День добрый всем.и приятного время прохождения! У меня вопрос сложился а из-за чего может привод скривиться? Исключая то что где то обо что бился! Или только в этом случае он может искривиться ?
Anora
10 September 2014
Проблема мутных стекол по всей видимости найдена... Сегодня с утра уровень антифриза на min, а был посередке между уровнями... Теперь вопрос: куда бежать и что делать? Я так понимаю нужно разобрать нижнюю консоль, чтобы до нее добраться?
И вот так и не поняла торпеду надо разбирать или можно так пошаманить?
PiterFF2
10 September 2014
Apselon88
10 September 2014
Доброго всем дня, у меня такая ситуация, не давно купил ФФ2 рестайлинг 1.4 МКПП, все хорошо машинка побывала на ТО месяц назад, пробег 77 000, по своей глупости оставил ее грубо говоря на 2 ночи и день со включенным габаритами, аккумулятор сел в ноль, штатная сигнался не работает, о том чтобы завестись вообще молчу. Увидев где находится аккумулятор не поспешил его снимать и нести на зарядку, решил прикурить, поставили клемы питание пошло приборка загорелась, но когда решил завести в ответ я получил короткий писк и ошибку на бортовой компьютер "Неисправность коробки передач" и дата скинута на 2011 год, сегодня хочу достать аккумулятор и нормально по полной зарядить но перед этим прошу совета, что делать? есть опасение что даже с заряженным аккумулятором будет такая проблема. Прошу совета, очень обидно купил машину только 2 недели назад она у меня первая.
FeodorY
10 September 2014mobile
oleg-29
слушать стетоскопом на заведенном движке
PiterFF2
10 September 2014
Apselon88
Если клеммы не перепутали, то ничего не должно было случиться, зарядите нормально аккум зарядником, всё должно заработать. Если будут проблемы с запуском - то тогда можно уже думать.
P.S. И аккум смените в ближайшее время, раз такое случилось уже осенью в не самые морозы - зимой аккум гарантировано у вас умрёт. Аккум родной? Если нет и вы брали с рук у незнакомых людей, то скорее всего вам на продажу просто подсунули убитый аккум, так часто делают.
Apselon88
10 September 2014
Spb_Focus_Man
Аккумулятор родной, авто обслуживалось у официального дилера, купил через знакомых, машина была лизинговая. Возможно ли такая проблема из-за того что одна клема была подключена к аккумулятору а вторая, так как клема просто туда не долазила из-за неудобного расположения аккумулятора, к массе?
Шерминатор
10 September 2014
если будете проводить работы по замене стоек, или снятие их для чего-либо, то вынимать стойку из кулака удобно вот так, расклинивая кулак при помощи разжимки, вставляем в кулак стальную пластину, и родным болтом только с другой стороны крутим, болт упирается в пластину и разжимает кулак, легко вынимаем стойку из кулака, вставляем обратно, очень удобно, аккуратно, можно в одного работать, я таким образом менял опорники
vsk_focus
10 September 2014
Привет все клубням, есть небольшой вопросик, в машине имеются 3 гаджета, собственно смартфон, регистратор, антирадар - но розеток только 2. Как быть? слышал есть некие тройники, или как их там, вообщем насколько это безопасно для самого авто? не будет ли перегрузом для аккумулятора, генератора и т.д.? Спасибо.
serg1983
10 September 2014
vsk_focus
в прикуривателе стоит разветвлитель на 4 гнезда, ездил в краснодар это порядка 2500т.км, включал туда регистратор, ай фон, навигатор и второй телефон на зарядку, все ок, тем более потребляемый ими ток(приборами) не большой, а предохранитель на прикуриватель стоит аж 20А
PiterFF2
10 September 2014
Apselon88Не очень понял схему подключения аккумулятора. Как что-то может не долезть к штатному аккуму?
Apselon88
10 September 2014
Spb_Focus_Man
Плюс находится в свободном доступе, а минус в глубине под дворниками почти и клему нельзя установить ( по крайней мере которые у меня были) она не держится просто
Народ привет знаю что есть отдельная тема но ответ нужен как можно скорее, распилил катализатор, выбил его кто занимался этим подскажите заварить его обычной сваркой электродом можно, или нужно искать полуавтомат или автоген ???
День добрый! Читая на одном популярном сайте статью про мондео-давно интересовал вопрос про работу Акпп на фф2.
В тяжелых условиях эксплуатации (жаркий климат, езда по пробкам) «автомату» не хватает охлаждения – возникают ударные переключения. Больше всего страдает гидроблок и муфта блокировки гидротрансформатора. Если вовремя спохватиться, то коробку стоимостью 150 000 рублей можно спасти, установив дополнительный радиатор. Продлит жизнь агрегата и замена масла через каждые 60 000 км. (с)
Так вот у меня периодически происходит тоже самое. Если педаль газа нажимать не в пол, то все нормально, а если тапку в пол, то возникают "ударные переключения". Вопрос-это нормально для нашей Акпп? или надо что то делать, масло поменять или доп охлаждение.
yoyon4ik
10 September 2014
В общем то малоприятная история со знакомым
дорейсталловый фокус, комплектация Ghia, 1.8л на механике, х/б
ну...утопил он ее, правда не полностью, но очень хорошо и что самое печальное мордой.
Итог - просушили, помыли, жидкости поменяли.
Ага хрен там, не заводится. Притащили электрику - нашел причину, оказалось кирдык приборной панели. Целый день колдовал с паяльником, что-то там сделал, завелась.
Вернули машину в родной город с кучей болячек, ошибок и предупреждений.
1. Не работает полностью приборная панель, стрелки живые а вот лампочки половина не горят.
2. По утрам не хочет работать ЭГУР, после повторного старта начинает работать
3. На приборке надписи - 1. неисправность двигателя. 2. разгон уменьшен.
4. Куча ошибок
с1750 и еще 4 записать забыл по датчику педали газа
u1900
с1955
b2089
b1235
ошибка по esp
горит значек подушек, сопротивление показывает, серийники датчиков удара тоже
Какую последовательность действий посоветуете ? Надо помочь человеку
5 people online