В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.
ВАЖНО!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.Клубный диагностический адаптер ELS27VCM (Rotunda)ELM327 Скрытый текстПо данному оборудованию существует отдельная тема на нашем форуме
перейти для просмотра, так как возможности сильно зависят от используемого ПО.
В этой теме вы найдёте описание работы ELM327 с наиболее распространёнными программами, которые как правило идут в комплекте с данным адаптером.
x
Сканматик и Сканматик2ADSСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY (овальная, дорестайл).
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Форум поддержки пользователей:
Перейти на форум > ads.ipb.sux
ScanDoc Скрытый текстМультимарочный сканерВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Тесты KOEO KOER MODE 6.
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра (только на увеличение).
Есть возможность поддерживать связь ПК с прибором по WI-Fi
Сайт производителя:
Перейти на сайт для получения дополнительной информации > quantexlab.comx
MINI VCMСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
x
UCDS – FordСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY.
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Сайт производителя:
Перейти на сайт > ucdsys.rux
Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только
КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам
на их форумах поддержки.Не забываем, что...
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел!!!Скрытый текстУважаемые пользователи у кого есть опыт работы с другим оборудованием, а так же желание рассказать о возможностях напишите в этой теме и продублируйте пож-та мне на почту. Если ваше сообщение будет интересно, получит отклик и/или вызовет обсуждение, то оно будет добавлено в "шапку" темы.
x
-PaNik_TS-
5 December 2012
Диагностическое оборудование и софт
vadim-nnov
5 September 2014
1
Digital-Cj
при 4096 накануне вообще не шился до пакетов 100 вылетал и аут... раз 10 пробовал...
Всем привет, вопрос не совсем по теме, но думаю здесь ответят лучше чем где либо, после прошивки приборки на реальную температуру стал замечать что температура двигателя на трассе или просто езде на невысоких оборотах падает до 75градусов при температуре на улице +15, до 90 поднимается очень редко и то в длительных пробках, это норм для двигателя 2.0? или нужно термостат смотреть? заранее спасибо
grisha13Это ненормально. Если температура ОЖ вышла на рабочую (90-95 гр.), то после этого она уже не должна значительно падать после любых ускорений. На моей памяти даже в мороз где-то -25 ниже 82 гр. у меня температура не опускалась, и то кратковременно (например, если вы резко втапили с 60 км/ч до 130 км/ч, то температура сначала упадет, но затем вернётся на рабочий уровень). Этим летом на трассе разгонялся до 170 км/ч, температура сначала падала, градусов до 85, но после пары другой минут движения, устанавливалась на 89-90 гр. Когда у меня накрылся термостат, то температура сразу же падала до 75 и ниже (где-то до 65 гр.), если начинал ехать выше 40 км/ч. На рабочую выходила только в пробках. Точную температуру ОЖ ещё можно мониторить в тестовом режиме БК. Смотрите темы
Замена термостата на ФФ2 и
Долго прогревается двигатель и салон.
Spb_Focus_Man
спасибо буду изучать, и перед зимой обязательно заменю термостат)
scorpman1000
6 September 2014
1
grisha13 Смотри термостат в первую очередь, я две недели назад прошил приборку и в первый день начал замечать недогрев, особенно на трассе. Купил новый термостат, поменял - теперь стрелка как вкопанная держится на 90.
Is it possible to reconfigure turbo/boost gauges from focus ST/RS so they will work on TDCI engine. Right now i have connected them to my 2.0 TDCI but only oil pressure is working.
Бакулин
8 September 2014mobile
Народ! Подскажите, вылезла ошибка подушек- светится лампа на приборке… я могу в елм конфиге ее стереть? И лампу погасить? Или надо уже копать глубже? Искать причину ошибки? Вообще лампа загорелась после смены АКБ...
PiterFF2
8 September 2014mobile
1
Бакулин
Стереть ошибку можете, но если ошибка постоянная, то лампа не потухнет или загорится снова. Лампа лечится устранением неисправности.
Nordman
8 September 2014
Установил сегодня датчики бокового удара, значёк подушки на приборке стал тухнуть и загоратся снова, прописать боковые подушки так и не получается. Что делать ?
Мне вместе с датчиками удара прислали модуль RCM, может попробовать поменять ?
Всем привет. Подскажите, сейчас если переключить коробку в ручной режим - индикатор переключения передач появляется, с помощью elmconfig возможно ли включить на приборке индикатор переключения передач на постоянной основе? ФФ2+ 1.6 АТ.
stalkerru
9 September 2014
1
grisha13:
|
Всем привет, вопрос не совсем по теме, но думаю здесь ответят лучше чем где либо, после прошивки приборки на реальную температуру стал замечать что температура двигателя на трассе или просто езде на невысоких оборотах падает до 75градусов при температуре на улице +15, до 90 поднимается очень редко и то в длительных пробках, это норм для двигателя 2.0? или нужно термостат смотреть? заранее спасибо |
Да 75 градусов при +15 на улице очень мало. Смотрите термостат и пробку расширительного бочка. Может давление не держит
stalkerru
до 75 опускается не часто, а вот выше 82 примерно только в пробках поднимается, спасибо гляну, всем отплюсил за отзывчивость!
PiterFF2
9 September 2014
1
stalkerrugrisha13Но негерметичная пробка не может влиять на динамику прогрева, она зависит только от теплового режима двигателя, свойств и количества ОЖ, и условий теплообмена с окружающей средой, давление в системе может влиять лишь на конечную температуру ОЖ, при которой начинается процесс кипения (принцип скороварки), а так как рабочая температура ОЖ достигается при атмосферном давлении, то соответственно пробка в данном случае совсем не при делах. Снимите пробку вообще и увидите, что рабочей температуры ОЖ достигнет за то же самое время, что и с пробкой.
Только в термостате проблема, зуб даю.
P.S. Как всегда пардон, что не по теме.
stalkerru
9 September 2014
цитата (Spb_Focus_Man) |
stalkerru grisha13 Но негерметичная пробка не может влиять на динамику прогрева, она зависит только от теплового режима двигателя, свойств и количества ОЖ, и условий теплообмена с окружающей средой, давление в системе может влиять лишь на конечную температуру ОЖ, при которой начинается процесс кипения (принцип скороварки), а так как рабочая температура ОЖ достигается при атмосферном давлении, то соответственно пробка в данном случае совсем не при делах. Снимите пробку вообще и увидите, что рабочей температуры ОЖ достигнет за то же самое время, что и с пробкой. Только в термостате проблема, зуб даю.
P.S. Как всегда пардон, что не по теме. |
Ах да ссори спутал. Подумал закипает.
Да термостат. Он на фордах простой. У меня на предыдущем авто (октавия 20ти клапанная турбо) как раз проблема была в пробке (и в датчике температуры выходного контура). Т.к. система была 3х контурной и термостата было 2 и оба электронные. А в бочке находился датчик maf и 2 температурных на каждом выходном контуре. Как раз давлением в баченке определял что открыть что закрыть... короче ужас. Продал как раз из-за того что уж слишком сложно для меня (и эта система охлаждения и эти 20 клапанов с фазами и 4 из них открывались при тапке в пол и этот коллектор с изменяемым ходом)
Извините за оффтоп.
Друзья кто может тыкнуть носом на решение проблемы.После прошивки приборки и добавления плюшек пропало из меню выбор режима ГУРА.И еще вопрос можно ли в меню приборки добавить температуру мотора?чтобы показывал в реальном времени точно в цифрах как например показывает пробег или расход.
gluh64
в тестовом режиме посмотреть можно.
Депутат
Это я знаю.Но проблема в том,что нужно температуру посмотреть на ходу.
PiterFF2
9 September 2014
gluh64В тестовом режиме ничто не мешает посмотреть температуру на ходу, только надо заранее в него войти.
Либо ставьте мультитроникс.
Spb_Focus_Man
Так окей)Просветите как это сделать))
gluh64
Было уже такое, какую-то неочевидную галочку ставили и режим гура пропадал, где то страниц 10-30 назад было
И вообще какой программной можно это делать через адаптер?фордскан подойдет?покажет показатели турбины и т.п.?
mic21
спасибо,сейчас будем копать)
PiterFF2
9 September 2014
gluh64Пропали настройки режима ГУР.
По поводу просмотра температуры в тестовом режиме БК на ходу - входите в
тестовый режим БК, выбираете пункт Engine Temp, заводитесь, едете, смотрите температуру, как она изменяется... ну и собственно всё...
Некоторые проги для диагностики указаны в шапке темы...
gluh64
9 September 2014
Spb_Focus_Man
Огромное спасибо,жаль не знаю как поставить плюс в репу(((И подскажи пожалуйсто еще как на ходу зайти в тестовый режим приборки?
тока температуру пишет ***-30.
Spb_Focus_Man
сори не заметил)
mic21
мне на + надо)