Неисправности генератора



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
1,9M
views
1,1K
members
9,1K
posts

Eugeniy_59
17 August 2014


DmitryST
Кстати заметил такую вещь, у машины начали плавать обороты и она начала глохнуть! До поломки гены такого не было
DmitryST
17 August 2014


Eugeniy_59
Необходимо сделать вот такой тест:
цитата:
Сними разъем с генератора, и сделай тоже самое, напряжение должно быть около 13.8 В, тогда катайся и не парься.
Если опять будет показывать ниже 13, то скорее всего гена работает не корректно.
Разъем снимать и ставить при выключенном зажигании

Только выполнив его (при снятии разъема исключается влияние ЭБУ на работу генератора) можно будет сделать вывод о работе генератора. Генераторы одинаковые, нагрузка одинаковая, ЭБУ не влияет, если у Вас не держит напряжение при полной нагрузке, значит он просто не корректно работает.
Eugeniy_59
17 August 2014


DmitryST
Сделал.
Обогрев лобового не дает включить. А все остальное включил.
Показывает 13,4. Но оно скачет, от 13,0 до 13,5, иногда стабильно держит 13,4
DmitryST
17 August 2014


Eugeniy_59
Могу предположить, что генератор, все таки не отдает в нагрузку без перемычек заявленную паспортную мощность.
1. если есть возможность проверьте наличие перемычек путем измерения мультиметром в режиме сопротивления на пределе 2000 Ом, при их отсутствии восстановите их.
2.При отсутствии выше указанной возможности, включите все штатные э/потребители кроме лобовика, и проверте напряжение генератора при работе ДВС на ХХ с отключенным разъемом, должно быть как вот здесь
цитата:
Показывает 13,4. Но оно скачет, от 13,0 до 13,5, иногда стабильно держит 13,4

если не будет перемычки все таки нужно будет поставить.
P.S. Напряжение по умолчанию на Вашем генераторе 13.5В т.к. у Вас установлен IN6343
Eugeniy_59
17 August 2014


1. если есть возможность проверьте наличие перемычек путем измерения мультиметром в режиме сопротивления на пределе 2000 Ом, при их отсутствии восстановите их.
DmitryST
А где мериться то? На Генераторе?
DmitryST
17 August 2014


Eugeniy_59
Да, на генераторе.
Евгений еще раз перечитал все твои отчеты, получается так:
Если напряжение ниже 11.8В, при полной нагрузке с лобовиком, не падает в течении 3-5 минут при оборотах ДВС 1500, то думаю можно ездить, т.к. постоянное использование подогрева лобовика не является штатным режимом.
Однако за надежность электропитания при таком режиме работы обмоток генератора сказать трудно.

Если напряжение все таки снижается, то снимайте генератор и ставьте перемычки, т.е. Вам сначала нужно восстановить штатную работу 3х фазной электрической машины, какой она была до установки не штатного диодного моста.
Eugeniy_59
17 August 2014


DmitryST
Короче поставил перемычки, ничего не изменилось)))
Значит у рестайла как то по другому напряга распрееляется...
Мишуха был прав получается))
posted imageposted image
SizYr
18 August 2014


Eugeniy_59 так у меня дорестайл и также падает напрежение что на рестайле, а что если свежий аккум поставить и замерить, или перекинуть от тех у кого при нагрузке показывает 13,3
Eugeniy_59
18 August 2014


SizYr
А у тебя не меж рестайл? Подсветка приборки красная? Я мерил у знакомого, на зеленой подсветке, 13,5 показывает, на рестайле и дорестайле с красной подсветкой показывает 11,8. Сегодня померил на с-Максе на работе у коллеги, зеленая подсветка, тоже 13,5...
SizYr
18 August 2014


Eugeniy_59 у меня зеленая подсветка )
SizYr
18 August 2014


2006 год 1.8 бензин
SizYr
18 August 2014


Короче щас у друга пробовал на рестайле, все включаю заряд 13,2 на холостом даже!
denisovf2
27 August 2014


Друзья на форде, доброе утро.Езжу на автомобиле 2ой год,очень всем доволен,но вот первая поломка и уже уникальная ситуация.Сгорел(сломался) реле генератора, вроде бы мелочь,но вышло так что ни в одном магазине моего города его невозможно заказать,а именно тот что у меня, 1 ушко находится в другом месте.Сейчас ищу на различных разборках, но пока безрезультатно, возможно у кого-то уже была такая проблема?(57 страниц не осилил.). Подскажите где возможно купить необходимого вида делать.
Реле генератора № MS126600-7270 045-11-A
Мог ошибиться,возможно нужно MS заменить на M5
№ самого генератора 10-22-11-83-55 на 105 ампер.
posted imageposted image
, то самое отличающееся ушко выделил красным цветом.
avatar
frolovsi
27 August 2014


IX135
avatar
danil-max
27 August 2014


denisovf2
Кстати, если не найдешь регулятор у меня есть такой же. А вообще если не ошибаюсь можно и другой взять и кинуть от этого ушка массу на корпус гены. я так делал. все работало!
avatar
PaveLbl4
28 August 2014mobile


Прощу прощения.(пишу с тел) не могу найти темку и пишу сюда т к думаю проблема с генератором а может и ошибаюсь.Суть:при вращении руля на месте гаснут фары и вырубаеться вся электрика.на ходу такого не замечаю что может быть? Федя 2.0 2005г
avatar
PaveLbl4
28 August 2014mobile


avatar
PaveLbl4:

Прощу прощения.(пишу с тел) не могу найти темку и пишу сюда т к думаю проблема с генератором а может и ошибаюсь.Суть:при вращении руля на месте гаснут фары и вырубаеться вся электрика.на ходу такого не замечаю что может быть? Федя 2.0 2005г

Надо было клеммы смотреть)))
maestr086
2 September 2014


Моя история:

Дорестайл, 2 литра, 120 Ампер, место действия - Петербург.

В один момент загорелся индикатор низкого заряда. Остановился, проверил ремни, и выключив все потребители, доехал до дома. Минут через 15 такой езды индикатор даже гас, но при включении фар загорался снова. Генератор издавал подвывающий звук, и сильно грелся, но шкив крутился. Двигателю было ощутимо тяжело работать на холостых, при сбросе газа чуть не глох.
Предположил, что сгорел диодный мост, но всё же ремонтировать решил поехать к специализированным ремонтникам, поскольку помимо моста могла потребоваться замера щеток-колец-подшипников. Обзвонил пару мест, договорился подъехать на Костромской 62, Sv-start.
На форуме видел, что есть нюансы с этими мостами, но в подробности не вдавался - поэтому просто уточнил у мастера, есть ли мост именно на мой генератор, и в курсе ли этих нюансов. В итоге он поставил мне RN29 без перемычек. При проверке на автомобиле была следующая картина: без нагрузки на холостых 13.5, под нагрузкой (в т.ч. подогрев лобовухи) 11.2. На 3000 оборотов поднималось до 12.6.
Что-либо исправлять мастер категорически отказался, и вообще оказался на редкость упёртым.
В итоге снял генератор в другом месте, пропаял перемычки (припой ПОС-40, кусочки медной проволоки и паяльник на 110 ватт) и получил следующее:
без нагрузки на холостых 13.5, под нагрузкой (в т.ч. подогрев лобовухи) 12.4. На 1500 оборотов поднималось до 13.5.

Итого: мастера этого не советую, и по телефонному общению с другими в итоге сложилось впечатление, что мало кто из ремонтников вообще в курсе наших особенностей - ставят всем 421 мост "и еще никто не возвращался". Так что будьте внимательны.
avatar
frolovsi
2 September 2014

1

цитата:
Итого: мастера этого не советую, и по телефонному общению с другими в итоге сложилось впечатление, что мало кто из ремонтников вообще в курсе наших особенностей - ставят всем 421 мост "и еще никто не возвращался". Так что будьте внимательны.
Потому что большинство людей берущихся сегодня за эту работу просто ремесленники . Их потолок открутить - прикрутить. Основ электротехники они не знают, про закон Ома большинство только слышали. Все эти мутные ремесленники появились из -за доступности в последнее время запчастей по этой теме. 15 лет занимаюсь ремонтом генераторов и очень смешно смотреть на понты появившихся в последнее время "специалистов". Мало того , что на сервисах практически вообще нет и никогда не было грамотных электриков (все типа компьютерные электрики-диагносты могущие только кнопки на клаве нажимать), а когда в последнее время эти незнайки полезли в электронику и электротехнику работы нам только прибавилось.
Зачем вообще заморачиваться с 421 мостом.? Это все пошло с тех времен когда мост для фокуса не поставлялся никем. Тогда и стали использовать неродные мосты в качестве замены. Только мало кто делал это грамотно, а большинство бездумно(потому что думать нечем и потому что "никто не возвращался").
Родной мост для 120-амперного генератора INR431.
Это давно не дефицит, поставляется без проблем и ничуть не дороже тойотовских.
avatar
dmrocker
5 September 2014


Всем доброго дня.
Появилась плавающая ошибка Р 0620-62.
Лампа АКБ на приборке то горит , то гаснет.
Не подскажете , что проверить до снятия-разборки генератора?
ФФ2, 1,6 л, 115 лс, 2006 г.в., пробег около 140 тык.
П.С. Поиск не дал однозначного ответа на вопрос.
avatar
alexnasa
5 September 2014


Вольтметр прикупи и посматривай на вольтаж бортсети при езде и вообще.
avatar
dmrocker
5 September 2014


Вольтметр всё вылечит?
avatar
alexnasa
5 September 2014


Нет - покажет (не всё)
avatar
dmrocker
5 September 2014


Я хотел бы узнать какие ещё элементы (преды,релюхи) отвечают за зарядку АКБ и связь с мозгами.
Прежде чем рыть вглубь , надо проверить простейшие причины...
А вольтметр покажет есть зарядка или нет...Вот и всё...
avatar
alexnasa
5 September 2014


если вольтметр покажет 13.6 вольт - надо разъём лечить, а диоды скорее всего все целы.
если вольтметр покажет * вольт, то другие варианты
сколько и когда вольтаж в бортсети?
ещё вариант щёток стёршихся есть
спецмастерская по импортным генераторам далеко?
под капотом в предохранит. коробе крайние ряды не закисли контакты?
avatar
dmrocker
5 September 2014


Пока удалось установить код ошибки и при негорящей лампе на АКБ 14,3 вольта.
avatar
alexnasa
5 September 2014


avatar
dmrocker:

при негорящей лампе на АКБ 14,3 вольта

Т.е. пойман момент, когда проблемы нет. Надо отловить проблему "в процессе", поглядывая на вольтметр иногда. Мой доп. БК моментально голосом и мелодией собщает о выходе за пределы.
avatar
dmrocker
5 September 2014


Попробую.
Пред под капотом проверю.
Чтобы добраться к разъёму генератора
надо снять бачок ГУРа и щиток?
avatar
alexnasa
5 September 2014


Покажи на фото что там у тебя под капотом -где гена вообще?
avatar
dmrocker
5 September 2014


avatar
alexnasa:

Покажи на фото что там у тебя под капотом -где гена вообще?

http://media.ffclub.ru/up182443-_MG_9522.jpg
Вот из этой же темы фотка.
Извиняюсь за использование.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up