ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Малоярославчанин
3 September 2014mobile
Всем привет.ребят кто нибудь знаком с сервисом AZM на мичуринском,проезд олимпийской деревни.хотелось бы услышать отзывы о них?помогите если можете
smile_74_89
3 September 2014mobile
Люди добрые помогите,сегодня произошла беда,на скорости при развороте залетел в яму(((осмотрел визуально вроде все целое,но теперь когда стоишь на мнсте и нажимаешь на педаль газа раздается странный звук,такое ощущение что шестеренка зубчиками обо что то трется,и трогаешься что то брякнет и вроде бы тихо становится.что может быть? (((
подскажите,подойдет ли компрессор кондиционера от бензинового 1.6,1.8,2.0 на дизельный 1.8
Ребят, подскажите, могли ли новые передние стойки suchs убиться за 1 т.км пробега на убитых задних "больших" сайлентблоках. Опять чувствую раскачку и "поплавун". Может быть нужно было и пружины сразу поменять? Кстати, из-за чего еще может быть легкий "поплавун"? вся передняя подвеска новая, кроме ступичных подшипников и пружин.
и еще такой вопрос, подтяжка рейки убирает только стук? стоит ли выполнять эту процедуру, если рейка не стучит. больше всего хотел посмотреть в каком состоянии "сухарь". это ж ничего, если я пробку полностью выкручу вначале перед подтяжкой?
подскажите . в магазе предложили шаровые производства NK германия как бы
. продавец уверяет что хорошие . в поисковике не нашел про них не чего . вот может кто ставил что такой фирмы ???
Spb_Focus_Man
Приборка работает, экран с пробегом показывает информацию, и при включении фар загорается соответствующие обозначение на приборке, проверил все реле и предохранители, все исправны, но на поворот ключа зажигания не реагирует.
Malleus_Maleficarum
3 September 2014
1
Laric004
100% выжимной. У самого такая проблема сейчас.
Malleus_Maleficarum
3 September 2014
Друзья, как отличить рейку с "двумя фишками" от рейки с "тремя фишками"? У меня Фокус 2 ЭГУР 1.8 дорестайл 2007.
Проблема "плавуна" решилась затяжкой штоков стоек и опорных чашек. На станции закрутили, но не затянули. Осталось подергивание руля вправо-лево на кочках и неровностях. Люфта вроде нету, стука тоже. Так должно быть или нет? Попробовать рейку подтянуть или не стоит?
kazu, я бы второй концевик куда-нибудь примандячил, если замок действительно неразборный. как вариант
aleksndr
спасибо,я просто старую колодку хотел поставить...а проволка какой толк даст,она же не прикосается совсем к наружней колодке???
люди,еще вопрос,у меня появился стучек при кручения рули на месте,я так понимаю,это рейка,возможно как то подтянуть её?вообще есть такая возможность?или менять полностью рейку?
smile_74_89
3 September 2014
залез смотреть защиту,место которым попал когда залетел в яму прямо под генератором,а защита чутка помялась,и видимо когда газу давал,движок начинал вибрировать и брямчал об другую защиту генератора(на него оказывается отдельно защита идет).почему сразу на него не подумал,потому что считал что защита двс пластиковая(просто пыльник),а когда в яму то залез посмотреть сразу все стало ясно
den-nagor
4 September 2014
Подскажите пожалуйста как можно ограничить максимальные обороты двигателя?
Скажем макс. 3500. Фф2. 1.6.
Только не спрашивайте зачем, просто надо))
den-nagor
Не давить сильно тапку.
Друзья может у кого то было что то похожее, вставляю ключ поворачиваю а на приборке не одного значка не загорается, поворачиваю в следующие положение тишина, вообщем машина ни как не реагирует на ключ зажигания, но при этом экран на приборке работает, при включении габаритов приборка подсвечивается как положено и даже на приборке загорается значок габаритов, музон работает, машина закрывается с кнопки, пробовал заводить вторым ключом, ситуация аналогичная, скидывал клемы, проверил предохранители и реле- исправны, аккумулятор заряжен. Что делать ?
Машина: фокус 2, 2008 г., 116, 1.6, пробег 130000 км.
kust921:
|
люди,еще вопрос,у меня появился стучек при кручения рули на месте,я так понимаю,это рейка,возможно как то подтянуть её?вообще есть такая возможность?или менять полностью рейку? |
На заведенной или заглушенной? на заглушенной вроде как норма. Так-то может что угодно стучать: тяга, наконечник, карданное соединение (у педаль).
mishlya
на заглушеной не пробывал,но попробую.на заведенной,стучок когда влево право крутишь руль,наконечники меняны
den-nagor
4 September 2014
AL-DL
ха ха
так есть информация или нет?
Malleus_Maleficarum
4 September 2014
1
FeodorY
Спасибо, старина, но про обе темы я знаю, в полезных ссылках и в FAQ этот момент не отражается, а лопатить 250 страниц в двух темах что-то не очень хочется. Манипуляции с поиском не дали результатов. На разборке говорят, что определить можно только если смотреть на самой машине по факту. Хотелось бы понять куда и что именно смотреть.
Malleus_Maleficarum
4 September 2014
1
den-nagor
Обычно люди делают наоборот. В Вашем случае Вы вряд ли для себя тут информацию подчерпнёте. Может есть какая-то возможность на программном уровне. На форуме ничего подобного я не встречал. Можно под педаль газа что-то подложить (шучу).
Malleus_Maleficarum
4 September 2014
kust921
Как правило подтяжка рейки даёт временный эффект, если стук появился из-за износа накладок на втулке. Но проблема может быть и не в этом. У меня тоже стучит и подтекает, а начиналось все как у Вас с легкого стука при вращении руля на месте при заведенной машине.
PiterFF2
4 September 2014
FoxНе очень понятно по описанию. То есть когда вы поворачиваете ключ в положение II (включаете зажигание) у вас на приборке не загораются значки "Check Engine", давления масла, аккумулятора, не проходит тест ABS и подушек? А всё остаётся как будто в положении I?
den-nagorВ параметрах VID-блока PCM есть возможность ограничить скорость, правда не факт, что эта опция сработает. Обороты штатным образом вы вряд ли ограничите. И вообще +1
AL-DL.
kust921:
|
aleksndr спасибо,я просто старую колодку хотел поставить...а проволка какой толк даст,она же не прикосается совсем к наружней колодке??? |
Она как раз и прижимает суппорт к диску вместе с колодкой
Внутренняя колодка идет с пружинкой, а внешняя без нее, как раз эта проволока играет эту роль, прижима.
Шерминатор
4 September 2014
вообщем такая проблема, бывает после межгорода 200-300 км пробега, руль становится тяжелым, очень тяжелым, как будто гур отрубается, потом снова нормально, но все равно в последние месяцы руль чрезмерно тяжелый, заглянул вчера под машину, ремень идущий на гур очень мягко натянут, влегкую я его провернул на два оборота двумя пальцами, хотя вроде бы он должен поворачиваться только на пол оборота ?
что делать, менять ремни ?
и еще снизу, со стороны насоса гур слышен странный звук, как будто бы шарики перекатываются, он слышен и сверху но меньше, походу подшипник, меняется ли он отдельно или менять вместе с насосом ?