IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги



Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана, на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.

Полезные ссылки:

1. Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
IMRC, CE, клапана, вихревые заслонки, неисправность, неисправность двигателя

avatar
amivanofff
16 December 2009

IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
834K
views
453
members
3K
posts

avatar
Magvay74
29 August 2014


M
mad.crokodile:

Шток ваккумного исполнительного механизма расположен горизонтально, вдоль

http://idmg.ru/images/stories/fordfocus2/Engine...0/2.PNG
2 - привод длины
3 - привод вихревых
цитата:
На низах вообще не тянуло, расход ушел к 16 литрам на 100

Что у меня с расходом было сказать не могу.. но проверил что бывает если дальний от радиатора клапан не открыт. Во врем установки клапанов от 2105 вытянул провод из клеммы и не заметил. Нужно было срочно ехать..
схватил такие ошибки:
P1008
P2008
И потерял динамику полностью, если ронял обороты ниже 3500. Когда доехал до места и появилась возможность восстановил соединение и уже обратно ехал как человек.
avatar
Алексиус
29 August 2014


mad.crokodile
О чем я и писал уже. ВАЗ и качество вещи противоположные! Ставьте родное или аналоги, быстрее решите проблему.
electrician
30 August 2014


mad.crokodile
не мог бы скинуть код клапанов от мазды?
avatar
FeodorY
30 August 2014

2

electrician
Ссылка в шапке темы
electrician
30 August 2014

1

FeodorY
спасибо
electrician
30 August 2014


mad.crokodile
а какую трубку куда одевать на клапане от мазды? а то я вобще не разбираюсь в авто(
electrician
30 August 2014

1

Magvay74
и как китайские клапана которые в 2 раза дешевле за пару?стоит взять или лучше взять оригинал от мазды?
avatar
FeodorY
30 August 2014mobile

1

electrician
Они один в один с оригиналом, откуда снял трубку туда и одевать на маздовский.
avatar
Veres
30 August 2014


ZZVF - ходят уже больше полу года и норм, а гандобить от ваза понта нет, работать будет некорректно, потому как у фордовского 3 трубки а у вазовского 2
avatar
FeodorY
30 August 2014mobile


Veres
У форда то же 2 трубки
avatar
Magvay74
31 August 2014mobile


electrician
Я от них только катушки взял. Преставил в старые потроха, все собрал и поставил на место. 3 дня всего эксплуатирую, пока ничего сказать не могу.
electrician
1 September 2014


shumerav
а чем отличается клапан от 2105 и 2107? а то я поставил от 2107 и результат остался тем же что и с неисправным штатным клапаном, то нормально, то опять тупит
zima158
1 September 2014


скажите пожалуйста друзья подходят ли вихревые заслонки от мондео на федю2
avatar
Veres
5 September 2014

-5

Hidden post
avatar
FeodorY:

Veres
У форда то же 2 трубки

уважаемый если вы не компетентны в этом вопросе не пишите бредятину
у форда третья трубка открыта в атмосферу

electrician
прочитай мой пост выше
avatar
Magvay74
5 September 2014

2

avatar
Veres:

уважаемый если вы не компетентны в этом вопросе не пишите бредятину
у форда третья трубка открыта в атмосферу

Если вы сами не компетентны, то аналогичный совет и вам, у вазовских клапанов сброс в атмосферу прикрыт маленькой пимпочкой.
posted image
avatar
Veres
5 September 2014


так это же не я сказал что у него 2 трубки, на твоей картинке тоже 3
avatar
FeodorY
5 September 2014

1

avatar
Veres:

уважаемый если вы не компетентны в этом вопросе не пишите бредятину

Если я не компетентен в каком то вопросе - то я и не пишу
Скрытый текст

Я сам своими руками, менял клапан на своем авто IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги (сообщение #15768664)
Мое фото:
avatar
Magvay74
5 September 2014


avatar
Veres:

так это же не я сказал что у него 2 трубки, на твоей картинке тоже 3

Ваше сообщение ?
цитата:
ZZVF - ходят уже больше полу года и норм, а гандобить от ваза понта нет, работать будет некорректно, потому как у фордовского 3 трубки а у вазовского 2

так вот, по вашей терминологии у вазовского будет 3 трубки.
Теперь про действительность, трубки у Форда две, у ВАЗ их тоже две.
Одна идет от коллектора к клапану, другая от клапана к исполнительному механизму.
На самом клапане - штуцер.
То что у форда "открыто в атмосферу", это просто канал и он выполнен как же как и у ВАЗа, для установки фильтра, только длина разная.
electrician
5 September 2014


да у меня просто оказался и второй клапан неисправен, а я думал, что что то не так с тем который установил вместо первого. так же поставил второй клапан от 2105-2107 и всё, машина полетела.
avatar
DM2
8 September 2014


Поставил ZZVF ZV13313. Проработали ровно пол дня и капец. Все симптомы вернулись.
Промерял обмотки, оба клапана 39Ом. Похоже просто заклинил один (ближний к радиатору).
Заменил его на родного, оставшегося в живых. Всё опять поехало нормально.

2042руб ф топку. Поставлю лучше вазовские, при цене в 170р их можно совершенно безболезненно менять при желании, учитывая их наличие в любом сельпо.
DmitryST
8 September 2014


DM2
цитата:
Поставил ZZVF ZV13313. Проработали ровно пол дня и капец. Все симптомы вернулись.
Промерял обмотки, оба клапана 39Ом. Похоже просто заклинил один (ближний к радиатору).

Поставь исправные обмотки от ZZVF ZV13313 на родные клапана и будет тебе счастье . Это не трудно сделать
Как восстановить родные обмотки смотри здесь
avatar
rayple
15 September 2014


Всем привет!
А никто не пробовал заказывать этот клапан:
Hde 57012001 Клапан управления заслонками
Цена на него даже дешевле чем ZZVF. А производитель HDE, Германия.
ZZVF я нашел за 1800р. а HDE за 1500. Вот и думаю, брать или не стоит?
Это как я понимаю не один клапан, а в сборе, как тот же ZZVF?
gva
28 September 2014

3

Недавно купил Фокус 10-го года 2.0л 81000км. Сравнивал по динамике Фокус с Маздой 3 2008г. со 150-сильным мотором. У Фокуса приемистость была заметно ниже. И было понятно, что Фокус работает на обедненной смеси. Чтобы привести машину в порядок, обычно приходится проводить регламент или ремонт нескольких узлов. К одному из таких узлов относятся клапаны привода заслонок. На Мазде пришлось их заменять при пробеге до 100 000км.

Сопротивление обмоток у двух клапанов 35 Ом (на холодном двигателе). Тем не менее я решил их заменить. Сегодня купил на кунцевском авторынке за 2500 как оригинал (фордовская упаковка, правильная этикетка). Сняв штатные клапаны сравнил с новыми. Первое, что бросилось в глаза, - различное нанесение обозначений (на штатном вдавливанием, на новом краской). Ну и качество пластика отличалось. Остальное один в один. Поставил. Запустил двигатель. И сразу почувствовал разницу между тем, что было, и тем, что стало. Короткая пробная поездка сразу показала, что машина пошла в силу Мазды.
avatar
Malish
28 September 2014


gva
А сопротивление не поменялось?
Может есть еще какие нибудь симптомы, которые могут позволят сделать вывод что клапана IMRC требуют замены?
gva
28 September 2014


Сопротивление обмоток на новых клапанах равно 30 Ом.

Теперь по поводу работы на обедненной смеси. Когда надо проехать совсем малое расстояние (например, 0.5 м), педаль сцепления отпускается до момента схватывания. Я предполагаю (так как этот вопрос еще не разобрал), что в этом положении датчик положения педали сцепления еще не поджат. ЭБУ в этом случае (скорость почти равна нулю) рассматривает работу мотора как работу ХХ. В результате кратковременно возникало как бы "подхрюкивание" (т.е. возникала детонация). Для меня это - признак работы на обедненной смеси. При этом датчик детонации не спасает мгновенно от детонации. Угол опережения оказывается слишком большим при сильном обеднении смеси.

Можно заметить, что при большом пробеге по трассе (например, в поездке на юг) выхлопная труба очищается от сажи почти полностью. При поездках по городу на конце трубы будет обязательно налет сажи. В моем случае при езде по городу труба была почти без сажи.
avatar
FeodorY
28 September 2014

29

Всем привет. Может кому пригодится. Покопался на досуге в каталогах и подобрал такую инфу по оригиналам и аналогам клапанов:
Скрытый текст
avatar
rezmax
28 September 2014

3

Приветствую, форумчане
http://www.youtube.com/watch?v=fLdL35gvFjE
у меня получается обрыв в дальнем от радиатора клапане, отвечающем за положение вихревых заслонок? Значит покупаю один клапан от мазды арт. LF15-18-741 и будет мне счастье?
avatar
FeodorY
28 September 2014mobile

3

rezmax
Я так и сделал, и уже почти два месяца все Ок!
avatar
rezmax
28 September 2014

2

спасибо, буду заказывать от маздЫ. Я так понял, оба они одинаковые и должны показывать какое-то сопротивление, а раз ничего - значит обрыв катушки?
avatar
FeodorY
28 September 2014mobile


rezmax
Одинаковые, сопротивление должно быть 30-40 , можно ещё отремонтировать свой если есть желание: IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги (сообщение #15758328)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up