Предистория проста .Уличил машину в биении руля при торможении ,самостоятельно вывел диагнос -гнутый тормозной диск,решил поменять самостоятельно(так сказать,устроить себе незабываемый вечер).
Заезд в Форд центр Север ,что рядом с Алтушкой.Купил диск (пробили по ВИН) =2025р. Приехал к дому,снял колесо ,засомневался с размерами диска.Померил оба рулеткой,мой на 2 см меньше.Предьявил диллеру,тот очень удевился (вроде по ВИН проверял),дал другой (сказал что вообщето новый на 1,6,а у меня 2,0).Ну да это все так ,к размышлению.
Далее инструкция многим походящая на смену передних колодок:
1.Сняли колесо.
2.Выташили пробки (закрываюшие направляющие)
B112
10 March 2014
4
ФФ-2 2007 год. МКПП (Всеволжск), пробег 146 т.км., третий комплект тормозных колодок + замена тормозных дисков.
Тормозные диски практически все прикипают к ступице. Стучать или даже постукивать через брусок по диску при съёме его со ступицы категорически запрещено, если не хотите вслед за ними менять ещё и подшипник ступицы. Попадос обеспечен на все 100 процентов.
Писал в другой теме, но, может кому пригодится:
Снимаем диски. Съёмник - 250 мм. Цена съёмника 1200-1400р.
Покрываем медным аэрозолем поверхности ступицы и диска.
На забываем о болтах крепления анкерной скобы
цитата: |
Стучать или даже постукивать через брусок по диску при съёме его со ступицы категорически запрещено, если не хотите вслед за ними менять ещё и подшипник ступицы. Попадос обеспечен на все 100 процентов. |
поясни пожалуйста откуда такая уверенность? помоему в отчетах даже у многих про молоток говорится. ПО личному опыту задние диски без молотка снять было не реально (перед норм слезли)
B112
12 March 2014
5
Я же ни кого ни к чему не призываю. Честно говоря, я очень рад, что в отчётах многих тружеников про молоток говорится. Это их дело. Каждый, кто с руками, занимается ремонтом авто на свой риск и страх, даже нормальные официалы не утверждают ТВЁРДО, что после их манипуляций, всё будет работать, как надо, все говорят - должно работать. Особенно дизелисты. Слова "должно работать" не синоним словам "будет работать".
Ни в одной дилерской технологической карте по видам работ, нет указаний о том, чтобы снимать диски при помощи молотка.., но есть чёткие инструкции, что демонтаж тормозных дисков осуществляется при помощи приспособления № ххххх. А это и есть съёмник и т.п.
Там же, НЕТ и способа запрессовки передней ступицы при помощи пресса путём вдавливания его в Кулак переднего колеса непосредственно воздействуя прессом на ступицу. И народ это пишет в своих отчётах, значит видимо они правы. А потом, следом, пишут, что ступица фирмы хххххх - полная фигня. КОНЕЧНО фигня, когда тело качения (шарик) уже нарушило дорожку качения подшипника, после того, как ступицу вдавили 2-х тонным прессом. Хорошо что хоть не пишут про гель со вкусом банана или клубники для закачки в шины на шиномонтаже (хотя эта история была реальной).
А, например, технология монтажа сёдл клапанов в головку цилиндра производится не прессом, как народ пишет на некоторых форумах, а путём нагрева головки до температуры +200 градусов Цельсия (+/- 2 градуса), а сёдла клапанов погружают в жидкий азот, после чего помещают сёдла в посадочные места головки. Но у нас народ простой, какой там жидкий азот, .. он нужен, бред, мы и так их забьём.
Есть очень хорошая литература, ещё советских времён, там наши отцы, всё технически грамотно расписали.
По личному горькому опыту: у нас у двух машин через неделю-две пришлось менять все ступицы - загудели, после того, как самонадеянные мастера сняли тормозные диски постукиванием молоточком через деревянные и резиновые брусочки, чисто по русски - и так сойдёт. Не сошлось.
НУ. Не ошибается тот, кто не работает видимо.
В своём отчёте я написал: "может кому пригодится", видимо надо было: "как надо правильно". Просто может кому слух будет резать.
Народ и тормоза до сих пор прокачивает педалью, хотя это не правильно, и хоть немного но уважающий себя автосервис, давно уже обзавёлся автоматом, потому как, всё больше и больше становится современных авто, где педалью тормоза вообще не прокачаешь тормозную систему. Но народ всё равно будет давить педаль, потому что он сильный.
Народ и Инфинити и БМВ с активной подруливающей задней подвеской пытается развал-схождение сделать без компьютерного стенда со специальной программой, где сзади стоит практически такая же рулевая рейка, что и впереди. Где уже и знания и оборудование должно быть другое.
Удачи всем и творческих успехов!
Кстати, для информации (может кому надо): поставил по кругу на эту машину (что фото) тормозные диски и комплект торм. колодок суппорта Otto Zimmermann. Уже проехал 1500 км. Очень впечатлили. Только сегодня проехал 1200 км и 14 часов пути... Появились тормоза, особенно в дождь. ABS и ESP стали более адекватно работать. Машина, как новая.
P/S/ Но одни из самых лучших тормозов на Ford S-Max.
Andrew19792611
19 March 2014
померил толщину тормозных дисков, получилось 22 (пробег 60 тыс), вот думаю еще один комплект колодок откатать, или поменять диски на новые (уже купил), народ подскажите..как считаете?
Andrew19792611
Да конечно докатывай колодки на этих дисках а потом поставишь все новое и колодки и диски.
Nikson177
28 April 2014
Товарищи, может знает кто. Подходят ли тормозной диск передний от фф3 на ФФ2 РЕСТАЙЛ 1.8?
Фёдор 1988
7 May 2014
25
Всем привет! Машина ФФ2 2007 наш! Диски не разу не снимал поставил колодки АТЕ на родные диски тормозят все отлично ! Но осенью стало гудеть грешил на ступицу уже купил благо не поменял и тут один мастер с Парка Культуры (Москва) Предложил это не подшипник а диск который почему то внутренний сточило бугром и гудеть начинает при температуре выше +20 до скорости 40 потом пропадает ! Вообщем это предыстория решил я диски снимать и эти бугры внутренние сточить !
Диски конечно за 7 лет прикипели намертво съемника нет а молотком долбить жалко и додумал съемник который предложил WiSH-Nex я его немного доработал потому что ДИСКИ сидели мертво и отходили от ступицы с щелчками!
1) Снял суппорт вместе со скобой отвернул два болта на 15
2) Взял два болта на 14 гайки на 17 длиной 5-6 см чем длиннее тем лучше , на ступицу набрызгал ВД чтобы отмокала)))но думаю толку мало от нее
3) Вставил болты наживил гайки и чтобы давило равномерно поставил Обычный советский ключ рожковый 19-22 можно и другой но у него углубления проточены и он из-за них не вылетает
4) Трещеткой кручу болт сам, ключом на 17 держу гайку и равномерно то верхний то нижний вручиваю
Сильный щелчок диск стал подваться болты ослабил ступицу прокрутил чтобы давило равномерно и снова повторяю процедуру снял оба диска! Не отрицаю что сбил бы и молотком с помоью досочки ноооо думаю пришлось бы и ступицы менять тогда тоже, а так ничего трудного и затратного!!!
B112
14 May 2014
1
Я, когда снимал диски съёмником, с учётом длинны рычага ключа, шага резьбы на съёмнике и приложенного усилия на рычаге, ориентировочно, получилось усилие килограмм двести, не меньше. И это при идеальной центровке.
Потом произошёл хруст и диск снялся.
Народ подскажите тормозные диски от фокуса2 1.4л подойдут на тот же фокус только 1.8??
цитата: |
Рекомендация Форда к замене - 23мм Общепринятая рекомендация - 20-21мм |
А кто-нибудь может пояснить почему так? А то померял: 23мм, думаю менять, или еще поездить?
Уже 160000км. не разу не менял но задумываюсь. Кто там при 60000км меняет?
Фёдор 1988
27 March 2015
2
Gera
если ездить без пробок и один раз в год нажимать на тормоз,то конечно 160 000 проедешь! Ты для начала учитывай кто по МСК ездит а кто как ты не дальше своей деревни))
Фёдор 1988:
|
Gera если ездить без пробок и один раз в год нажимать на тормоз,то конечно 160 000 проедешь! Ты для начала учитывай кто по МСК ездит а кто как ты не дальше своей деревни)) |
наездил за 8 лет 180000км.(Москва+РФ) диски с завода, колодки второй комплект ! но уже купил все новое, а то при резком торможении на скоростях свыше 100 руль не удержать стало.
Dumon4uk, тут еще может быть дело в задних сайлентах передних рычагов, в умирающей ступице... биение в руль при тормозах. Замена дисков покажет.
При таком то пробеге...
taylor2k:
|
Dumon4uk, тут еще может быть дело в задних сайлентах передних рычагов, в умирающей ступице... биение в руль при тормозах. Замена дисков покажет. При таком то пробеге... |
замена показала, - что диски и колодки надо было давно менять ( колодки почти в ноль, диски горбатые и так сильно сточены ), после замены биение пропало ( диски ставил Nk, колодки ABS )
Доброго времени суток. Проблема: сильно греются тормозные диски. Форд фокус 2 1.8 Пред история: два года назад появилось биение в руль при торможении. Ну первым делом поменял диски передние и колодки. Обратил внимание, что после непродолжительной езды СИЛЬНО РАСКАЛЯЛИСЬ диски. Ну решил, что притираются. Спустя пару месяцев биение возобновилось. Пришлось ещё один комплект дисков и колодок купить. Поменял. Биения небыло примерно 1.5 года( кстати вторые диски так не грелись). И вот снова биение. В одном из сервисов сказали, что это 100% диски и это бывает. НО НЕ ТАК ЖЕ ЧАСТО!.Вчера поставил очередной комплект. Проехав пару км потрогал диски. Передние раскаленные , задние тоже очень горячие, но меньше. Понятно , что из-за этого и уводит диски. Почему они греются? Колодки не разжимтся до конца? По какой причине? Главный тормозной цилиндр барахлит или причина в вакуумном усилителей? Как вариант попробую тормоза прокачать. Может воздух. Подскажите в чем могет ещё быть причина? А то скоро так раззарюсь на дисках
taylor2k
10 August 2015
pehotov, суппорта смотри... я бы заменил направляющие и втулки, затем разработал поршня если прихватывает, цена не кусается...
Ate 11.0101-5407.2 - втулки (комплект из 2 шт на суппорт) - 280 руб.
Ate 11.8171-0008.1 - палец (нужно 2 шт) по 165 руб шт..
Прокачать тоже можно, хуже не будет.
Я еще закладываю медную пасту во втулки где палец ходит, кто то считает это лишним.
pehotov
Не написали пробег, год. Чаще бывает закисли направляющие в суппорте. Но редко встречается подклинивание поршня в тормозном устройстве из-за задубевшего сальника.
AL-DL, 2008 год, 137 пробег. Загвоздка в том, что в подвешенном состоянии колеса крутятся свободно. При нажатии на педаль - тормозят, отпускаешь - крутятся. Направляющие смазывал каждый раз. Поршня ходят (вдавливаются от руки, при нажатии на педаль тормоза выходит) На сколько качественно ходят - вот это не могу сказать. Проверил все что мог
. Завтра к официалам
taylor2k
14 August 2015
pehotov, к кому кому, ток не к ним, там озвучат нормально...
Напиши потом что там приговорили...
taylor2k
14 August 2015
pehotov, тут еще зависит от кол-ва нажатий на тормоз, температуры за бортом, да и много других факторов... Достаточно раз в лужу заехать на "горячих" тормозах и диски "уйдут. Например седня из мага до дачи я доехал почти "накатом" 2 км, но диски были горячие, а если б тормозил... Сколько б кинетики ушло в тепло тормозов...
))
taylor2k, съездил к офицалам. Вердикт: тормоза полностью исправны. Пояснили, что греются все диски, но если уводит, то это такое качество металла. Предложили оригиналы... 5900 за диск
. Если б знать, что их точно (на 200%) не уведет, то может я и подумал бы. А так ... Не поверите, но они даже денег не взяли. Хотя изначально по телефону разговор был про 900р (диагностика тормозной системы).
100+к пробег. Меняли колодки. Передние были в 0... задние - 30% наверно осталось.
Передние точно менялись прежним хозяином на 40к вроде бы... Диски - хз.
Передние диски 24мм, задние 10 (ну может 9.8мм). Последние 50к авто мной используется.
Диски вечные?
B112:
|
Снимаем диски. Съёмник - 250 мм. Цена съёмника 1200-1400р. |
А съемник 300 мм лучше на ваш взгляд? 250 мм вроде как на пределе по размерам.
Доброго времени суток! вот и я сегодня весело провел выходной за заменой задних дисков и колодок. Машина 2006 года, пробег 118 тыс. покупал с рук, и хозяин говорил что диски надо менять, но я не подозревал что все настолько печально было
С наружной стороны все было вроде ничего, но когда менял резину то присмотрелся получше и понял что нужно срочно менять. Взял комплект колодок АТЕ и диски тоже АТЕ . Новые диски смотрятся хорошо
а вот старые выглядят просто страшно
и как я на них 5000 км отъездил?
народ, а в какую сторону откручивать направляющие при замене передних тормодисков, если смотреть на ступицу (т.е. с улицы)?
а то попытался в выходные открутить и вот результат (знаю что там на фиксаторе резьбы):
куплю теперь головку под "трещетку", но чтоб не сорвать сами направляющие лучше знать куда крутить.
Dumon4uk:
|
наездил за 8 лет 180000км.(Москва+РФ) диски с завода, колодки второй комплект ! но уже купил все новое, а то при резком торможении на скоростях свыше 100 руль не удержать стало. |
Все При 170 тыс поменял. Смысл раньше менять не вижу. колодок сжог ну примерно 5 пар. со счета сбился, + ещё переворачивал некоторые. Результат при 170 тыс. микротрещины от центра к стороне. Плюс думаю если колодки изотрутся то они могут вылететь из мест посадки. вот поэтому и производетель рекомендует менять при 2см.
nemami
21 March 2016mobile
Поставил сегодня новые диски передние febi и колодки ferodo primer,не могу понять где косякнул или притирка так происходит? Вообщем на ходу скрипят колодки или диски,тормозишь скрип утихает,при повороте руля на ходу без нажатия на тормоз тоже скрипеть начинают))че не так то не пойму,с машинами давно,уж скока менял чего либо...причем не могу понять какая сторона.
nemami, глянь, возможно кожух шаровой попискивает...