В последнее время многие меняют РР , по причине износа щёток.Я предлагаю такое решение.
Достоинства данного метода : бюджетность и то, что электрическая часть РР осталась оригинальной, а также когда возникают сложности с приобретением нового РР ( неизвестного производителя, типа Китай).
При замене щёток обязательно обратите внимание на СОСТОЯНИЕ токосъёмных колец!!!).Эти элементы взаимозависимы.. В противном случае замена бесполезна( сгорят
очень быстро).
NikPa
1 August 2010
Замена щёток на реле-регуляторе генератора. ( в картинках).
Решил и я поменять щетки рр., были куплены щетки от копейки как описывалось в первом посте. Открутил гену без особых проблем а вот достать сразу не получисось, решил снять рр под капотом. Оказалось на моем авто уже стоял не оригинал, а магнетти морели, щетки там не такие но я решил их просто подточить. Расковырял заводской силикон и оторвал старую щетку. Предоставляю небольшой фотоотчет качество с телефона.
Старая и новая щетка
Новая подточеная и неподточеная щетки
Просовываем провод от щетки в узкую щель по центру он выйдет насквозь и мыего припаеваем вместо старой щетки, а в широкую вставляем пружинку и саму щетку
Собираем все в обратной последовательности.
Oleg_KRSK
11 February 2013
caxap
А что за двигатель? На 1.8 и 2.0 магнетти марелли является оригиналом.
1.8
Дело в том, что я генератор не сильно рассматривал, но надписи моторкрафт на нем не видел там только наклейка была форд майд ин итали, потому и решил что не оригинал.
Oleg_KRSK
11 February 2013
caxap
На 1.8 изачально идет генератор фирмы Magnetti Marelli, италия. Так что это оригинал.
Мерцание вроди пропало, напряжение тоже стабилизировалось, вроди
, но лампа заряда АКБ всеравно уже загоралась
.
Энергосъемное кольцо одно стерлось нанет...(((
Кроме замены гены, какие есть варианты?
deni9876
2 September 2013
dendalf
В автосервисе поменяли реле регулятора за 500 р. А купил на экзисте на 1270.
wedro
,Привет, а какие были симптомы, что стал менять реле регулятор?
jora2012
Привет. Просто на приборной панели начал индикатор заряда батареи гореть на низких оборотах. После приблизительно 3000 гас. А в один прекрасный момент тачка на ходу начала дергаться, стали маргать фары, и федя просто заглох. Хорошо хоть на инерции успел на парковку завернуть.
И вот еще что. Поменять то я его поменял, но из за того что он не родной, на холостых наблюдается легкое подрагивание света фар, как на вазах. Газу даешь-свет выравнивается. И еще если на холостых стоять и не включть никаких доп.приборов (фары, жопогрейку и т.д.) подсветка магнитолы постоянно моргает что говорит о нестобильности. Так что РОДНОЙ- рулит. Летом буду менять.
Такая же проблема. У меня одна щетка стерлась больше другой. Попробую заменить ее завтра.
Прошу помощи, Проблема в следующем, После простоя авто 2 недели завел и тут вижу моргает подсветка ног, включил ближ.свет и вижу он то ярче горит то тускнее. Взял тестер кинул на клеммы акб а там напруга прыгает от 14,5 до 16,7 как я понял отсюда и мерцание света и когда газу даешь щелкает рылюшка. А да еще загорелась лампочка акб! Ну вот почитал я на форуме про ремонт регулятора, щетки брал от копейки снял гену снял регулятор щетки были стерты осталось 1-2 см.И до меня туда уже заглядывали так как где припаивался контакт был герметик. Расковырял взял новые щетки допаял медный хвостик подточил щетки собрал. Поставил гену завожу,делаю замер напруги от 14 до 15 ну думаю ура. Прокатился вроде все хорошо.После ночи простоя машины, выхожу с утра,завожу и тут началось лампочка открытия двери то потухнет то загорится, щелкает какая то рылюха,подсветка моргает, стрелки прыгают все на холостых. Взял тестер делаю замер с клеммы акб напруга от 14 до 17 причем тестер не испивает цифры отщелкивать, делал замер трех контактной фишки с гены, массу кидал на кузов включил зажигание(не заводил) 9.00 0.00 0.07 правильно ли я замер сделал? Что еще можно проверить? В чем причина? Варианты? Рус фокус, акпп, 2.0л, гена магнети марели.
Allokard
Диодный мост проверяй.
Oleg_KRSK
НУ если бы была поломка диодного моста, она бы после замены щеток не вылечилась? А так я же проверял напругу и она была стабильной) Я извиняюсь может просто я что-то не понимаю.
Диоды из переменного делают постоянный ток, в вашем случае это скорее всего плохо притертые щетки как вариант или сгорел сам реле регулятор, но судя по скачкам напряжения это недоконтакт. Когда сгорает диодный мост, заряд пропадает обычно полностью, летит один из диодов - уменьшается как правило ток зарядки (вместо 14,5 будет 13,5 без нагрузки к примеру) или зарядка пропадает вообще.
xfera
Вообщем если по делу то сгорел диодный мост! Хотя я так и не понял почему ставил старый реле регулятор был перезаряд а с новым зарядки не было вовсе?))) Вопрос так и остался для меня и продавца нового диодного моста загадкой))) Когда сделали прозвон д/м оказалось сгорели минусовые диоды.
Может новый РР дожег оставшийся в живых диод, если только так. У меня самого проблема была такая, переодически заряд пропадал и моргало соответственно освещение, а так машину купил недавно грешил на щетки, снял, открыл а щетки новые, ( видимо прошлый хозяин понял что попадёт на покупку эбу плюс было много других косяков которые я с помощью пива и 2 недель времени нашел и устранил) огорчился сначала, ставлю назад, завел дай думаю разьем пошевелю немного, пальцем в бок надавил и о чудо, мерцание пропало)) Открыл фишку, длинногубцами поджал контакты, вот уже как неделю ездию никаких проблем.
А из за перенапряжения может запросто погореть электроника, тот же РР или не дай бог мозги, да и у диодов максимальное напряжение есть и ток нагрузки, если их привысить их просто напросто пробьет.
Люди добрые, помогите советом. Генератор 2S6T-FC VISTEON выдает 12.6 вольт, что приводит к не до заряду аккумулятора. Может кто-нибудь знает коды на запчасти на этого Гену? А именно код на подшипники. Код на коллектор. Код на диодный мост. Почитав форум я нашел только код (141229) на щетки. Заранее благодарен за помощь!!!
Jekson-007 Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)Полазь по этой теме - там вся инфа есть
надо ли снимать генератор? при замене щёток
АрафатДумаю, да, иначе надо быть гинекологом-пианистом чтоб его снять
Разве что на моделях с Дюратеками попроще.
Oleg_KRSK:
|
Арафат Думаю, да, иначе надо быть гинекологом-пианистом чтоб его снять Разве что на моделях с Дюратеками попроще. |
Олег поверь даже на дюратеке гинекологические способности понадобятся,ну а на зетеке помоему не реально.Там фишку снять и то неудобно,т к.гена меж двиглом и кузовом.
А на дизельном фокусе 1.8 TDCI с итальяянским генератором 105А тоже никто без снятия гены щетки не вынимал? а то пока нет ни времени ни ямы дабы гену снять, а так проверить в щетках дело или нет
norfolk24
16 July 2015
ни стого ни сего сел аккум, прикурил, поездил, опять сел. Перед покупкой нового хотелось бы исключить щетки. Куда лезть, что смотреть? Пробег 156000, так что думаю живых щеток там я не увижу.
так же не реагирует сигналка. Есть предположение, что она сломалась и подсасывает аккум. Тестер показал что аккум выдает присерно 12,9-13В, при заведенном двигателе 14В с копейками. Из чего делаю вывод, что гена зарядку то дает.
norfolk241. на ночь сними клеммы с АКБ, а утром посмотри как заведётся (кстати АКБ садится быстро,ну скажем за ночь ?) 2. если быстро ,то скорее всего диодный мост крякнул ну не весь ,а скорее всего один диод в нём (по этой причине и жрёт АКБ)
norfolk24
16 July 2015
vini70
первый раз сел пока жену ждал, прикурил, потом после ночи с утра завелся, но после того как день постоял на улице при +20 на улице сел зараза. Полчаса зарядки хватило, что бы он ожил.Хз на сколько хватит.
norfolk24
Тут вижу 3 причины:
1. Диодный мост генератора
2. Колокол сигналки (если в нем стоит аккумулятор)
3. Аккумулятор не держит емкость
Victor_01
как диагностировать первые два пункта?
2 people online