avatar
avatar

xfera

Дмитрий, 34 years, Мордовия, Умет (RU)

avatar
xfera
1 September 2020


Нужно смотреть цепь питания реле зажигания. Возможно окисление контакта в блоке реле и предохранителей, "полуисправное" реле, так же причиной может быть плохой контакт в замке зажигания либо перебитый провод.

avatar
xfera
29 August 2020mobile


В общем итог пока такой: в сервисе не смогли разобрать коробку, сломали два сьемника. В масло каким то образом попадала вода и в коробке была эмульсия. В понедельник позвонят с разбора на счёт другой коробки.

avatar
xfera
19 August 2020mobile


В субботу поеду в сервис, вскрытие покажет. Пока тишина, скорости включаются хорошо, шума постороннего нет. Надеюсь ограничусь заменой подшипников.

avatar
xfera
17 August 2020

-1

Я на родной генератор медные кольца вытачивал из-за износа родных колец, подгонял и сажал на супер клей по не изношенному краю канавки, потом кольцо пропаивал по краю для хорошего контакта. В чем плюс фокуса - можно фишку вообще с разьема снять 3-х контактную, через некоторое время если щётки и кольца генератора в порядке напруга будет 14,3 вольта, но так как нет обратной связи с "мозгами" из-за выхода из строя реле регулятора то не получится воспользоваться некоторыми функциями автомобиля нагружающие генератор.
Если вы скинете фишку на 3-х контактный разьем и у вас через 30 сек напруга 14,2-14-4 Вольта без нагрузки (фары, подогрев и т.д), либо когда фишка застегнута в разъеме и напряжение при проверке с нагрузкой не опускается ниже 13,2 Вольт значит, что генератор исправен!!!

avatar
xfera
17 August 2020


Фокусоводы остались ещё? Возможно на днях понадобятся детали для коробки. Просьба землякам при возможности откликнуться. Даже номер телефона разбора для меня важная информация, т.к я живу в З-Полянском р-не и не всегда знаком с актуальной информацией по РМ в плане запчастей. Всех заранее благодарю за помощь!
Авто ФФ1 русфокус 1,8 зетек, 5 мкпп

avatar
xfera
17 August 2020


Мда, чему быть, того не миновать... Читал эту тему 6 лет назад, когда болячки фокуса изучал с момента покупки, а ситуация со мной произошла 10 дней назад когда ездил в дальнюю поездку, сейчас ездит как ни в чём не бывало фокус. И вот сижу изучаю форум, условия банков по кредитам, коплю деньги, знания и камни в почках))) Понял одно - чем проще фокус - тем он непонятнее)))

avatar
xfera
16 August 2020


trjamtrjam
Для начала убедится что при включении кондиционера срабатывает электромуфта компрессора кондиционера (проседание оборотов ХХ через 3-5 секунд после включения кнопки AC с характерным щелчком)
1) Если компрессор кондиционера не включился, значит проверить давление фреона, датчик давления фреона, либо сам компрессор (он при вращении муфты рукой очень туго крутится когда рабочий, чувствуется ход порней)
2) Если компрессор в работе - то чистить воздушные заслонки и смазывать механизмы, они управляются шаговыми двигателями, кстати сами шаговые двигатели(ШД) заслонок взаимозаменяемые, так что можно не имея под рукой мультимметра поменять местами ШД тепло-холод на ШД с заслонки обдува в ноги. По личному опыту ШД на фокусе ни разу не горели, как правило всё не работает из-за пыли и износа с последующим заклиниванием в одном положении.

avatar
xfera
16 August 2020


Всем добра и поменьше поломок уважаемые форумчане! Случилась на днях со мной непонятная ситуация: после продолжительной езды с небольшими остановками (около 1000 км) в движении появился скрежет на 3,2 и 1 передаче, который так же внезапно пропал как и появился. Т.е еду я по трассе на 5 передаче, попадается участок где идёт ремонт дороги, переключаюсь на 3 скорость - передача хорошо включилась но я услышал грохот от коробки, переключился на 4 - всё отлично, 5 тоже тишина. Километров через 40 решил заехать заправится, в итоге как только включил 3 ю скорость опять скрежет из-под низа, остановился, включаю первую, начинаю трогаться - скрежет стоит аж все заправщики на мою машину обернулись, переключился на 2 передачу - тот же скрежет. Машина как ехала так и едет, скорости включаются как обычно, без особых усилий, но скрежет с 1 по 3 передачу стоял такой, что я думал коробка разлетится в клочья... В итоге заправил машину, осмотрел, испачкался, но так ничего и не увидев, решил добраться своим ходом по возможности на 4-5 передаче, благо движение по М5 это позволяло. Проехав ещё около 200 км после заправки на 4-5 передаче, при повороте с трассы к дому включаю 2 передачу и всё как обычно - шума никакого нет всё работает в штатном режиме.
Поделитесь пожалуйста опытом из-за чего такое могло произойти, притом ничего не выло ни дергало ни гудело, а тут ни с того ни с сего сразу на 3-х передачах скрежет, который так же бесследно пропал как и появился?

avatar
xfera
12 January 2019mobile


deicide39
Скорее всего, проверить легко - скинуть ремень и пошатать генератор за вал в разные стороны, люфта быть не должно.

avatar
xfera
11 December 2018mobile


Вибрация только от убитого подшипника может быть.

avatar
xfera
6 December 2018


Дай Бог чтоб поломок не было!
А встречу как нить нужно организовать...

avatar
xfera
6 December 2018


Опишу, что бы было всем ясно по подробнее: focus моя первая иномарка, покупая машину, - лампа АКБ то загоралась то тухла, виной тому были щётки, НО было изношено одно кольцо, на момент замены щёток скользящая поверхность кольца была целой хоть и с большой выработкой. Поменял я щётки с помощью паяльника, обрадовался, что всё работает, но радость продолжалась около 15-17 т.км пробега, и тут еду с работы на обед и на тебе: загорелась лампа зарядки АКБ, потом вроде абс загорелся и пошли лампы на приборки самопроизвольно загораться, двигатель сам по себе работать, хорошо хоть до дома недалеко - своим ходом добрался отключив всю нагрузку.
Снова снял, вскрыл, заказал кольца токарю но на 0,2 мм меньше внутреннего диаметра что бы с помощью шкурки, супер клея, молотка и какой-то матери их заменить. Сделал всё аккуратно, единственное - это контакты обмоток к диодному мосту были приварены, а я их запаял на тугоплавкий припой. В итоге когда машина очень сильно нагревалась, особенно летом на холостых с включенным климатом - периодически загоралась лампа аккумулятора. Т.е от нагрузки припой тугоплавкий плавился и контакт становился хуже.
Так что как говорится даже если вас съели у вас есть два выхода))) В данном случае требуется три: знакомые токаря + сварка контактов +- электрик толковый

avatar
xfera
6 December 2018


Александр-Крым
На нормально работающем генераторе и аккумуляторе достаточно 5-7 минут чтобы аккумулятор взял в себя нужный заряд для заводки (чем больше аккумулятор разряжен тем больший ток он на себя берёт). На фокусе в отличие от жигулей идет обратная связь генератора с мозгами авто - лампочка разряда АКБ загорается в 2 случаях: 1) потеря связи реле регулятора с мозгами. 2) Очень низкий заряд батареи.
Испытал на собственном опыте к сожалению оба случая. На родном генераторе поменял кольца, подшипники и реле регулятор - отъездил 2 года и если бы не подшипники ешё бы ездил. К счастью фин.средства позволили купить новый генератор и не заморачиваться в дальнейшем.

avatar
xfera
6 December 2018


patrik88
Щётки, либо кольцо ротора обмотки возбуждения пришло в негодность.

avatar
xfera
6 December 2018


codemaster.ml
Просто вокруг ограничителя затянул в который сервомотор упирается. Фото выложу если не забуду. Просто разбирать всю систему отопления и надфилем подгонять нет ни желания ни времени...
До этого зимой ездил как правило на небольшие расстояния, а теперь меня стала напрягать поездка на большие расстояния в мороз когда на стекло дует холодный воздух.
Прочитал данную тему и думаю:всю эту систему можно нагнуть используя потенциометр (резистор на котором можно поменять сопротивление, осталось узнать характеристики датчика температуры фокуса). То есть последовательно соединить резистор с датчиком температуры, тем самым обмануть мозги климата: все термопары с которыми я сталкивался изменяют своё сопротивление в зависимости от температуры - например PT-100 имеет сопротивление 100 Ом при 0 С*. Получается в разрыв провода нижнего датчика температуры мы встраиваем резистор и путём его регулировки добиваемся того, что мозг будет думать что на нижнем датчике температура ниже чем описанные в теме максимальные 80С* и он так же продолжит нагревать салон как надо.
P.S: Для arduinщиков или просто программистов простор для творчества)

avatar
xfera
6 December 2018


codemaster.ml
В данном случае шаговый двигатель либо работает либо нет. У меня была проблема с обдувом "в ноги" - замена моторов местами ничего не дала, помог маленький пластиковый хомут (чтобы заслонка не доходила до ограничителя) иначе при холодном салоне заслонка нормально открывалась - закрывалась, а по мере прогрева зазор уменьшался и заслонку можно было сдёрнуть с места только при помощи посторонней помощи.

avatar
xfera
21 August 2018


Подойдёт ли генератор DENSO DAN562 на русфокус 1.8 zetec? Или надо DAN507?

avatar
xfera
20 January 2015mobile


Повезло вам с машиной)

avatar
xfera
29 November 2014


Земляки выручайте, где в Саранске можно найти замок водительской двери на русфокус 1, 2004 г.в? Может у кого есть в раб. состоянии не нужный или подскажет телефончик разбора. Заранее Спасибо!

Запчасти и ремонт Пензенская область
avatar
xfera
27 November 2014


Извиняюсь нервничаю) машина focus1 rus, 1,8 2004 года.



up