ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Snezhnii
igorec
рукой пробовал крутить полуось. не помню какая, но на стоячей машине одна чуть прокручивалась. вот только не понял это в коробке или в ступице был люфт.
Добрый день! Подскажите может все-таки кто ставил приводной вал в сборе Torque. По вину на экзисте выходит только он из аналогов. FF2 1.8 2008г МКПП. Или посоветуйте, может что из недорогих аналогов?
всем привет, сегодня загорелся джеи чан и ошибка р0302 на горячем двигателе. свечи менял 3 тыс. назад высоковольтные около 10 тыс. где копать?
Подскажите , что делать . свеклоподъемники левой стороны странно работают . Нажимаю вниз(долгое нажатие) чтобы полностью открить окно , а оно открывается на 5-4 см каждый раз приходиться так делать по 4-5 см спускать . Пробовал как обычно просто восстановить (поднимая окно до конца и долго держать кнопку) не чего не восстанавливается.
подскажи пожалуйста все перепробовал!!!
Student_X
17 July 2014
king87кхм, во втором цилиндре видимо
mihail_80
18 July 2014
Подскажите, пожалуйста, знающие - вчера (в очередной раз) вытаскивая ключ из замка зажигания после движения почувствовал, что замок зажигания (сердцевина) горячий. Жало ключа тоже горячее. Это нормально?
ЗЫ Форд Фокус 2 SE, рест, 1,6 115 испанец
Нормален ли свист в подкапотном пространстве где то в районе правой фары? (фокус 2 рестайлинг 08г универсал 2л), когда двигатель глушишь - слышно как свист этот выключается, при заведенном двигателе из салона не слышно, но ощутимо если стоять у капота закрытого.
FeodorY
18 July 2014mobile
shlomo
Есть такая тема 'устранение свиста' поиском найдите, на рестайле нужно заменить ролик натяжителя ремня ВСП агрегатов на дорестайловый
FeodorY
спасибо, тему видел эту, только не уверен про меня ли оно, тк там описывается свист на холодную в основном. У меня не только на холодную, да и не совсем свист, свист-гул чтоли. И когда глушишь, через пару секунд слышно как он затихает, как будто турбину у самолета выключили.
подскажите пожалуйста, загорелся чек ошибка Р2008, поставил вазовские клапана, машинка ожила, но провалы появились между 1800-2600 оборотов и чек не гаснет. съездил на диагностику ошибку стерли, после 10 км она снова появилась
TallPaul
18 July 2014
2
Melkei1987IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналогиserg1983Ссылки лучше давать в раздел ФФ2, а не ФФ1.
Тестовый режим компьютера (сообщение #2688851)И клапана от ВАЗа ставят:
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги (сообщение #11836106) ,
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги (сообщение #13772659)
serg1983
18 July 2014
1
TallPaul
так а что сразу ваз то не купить!!!, ладно не буду разводить флуд!!! правильно говоря скупой платит дважды !!! мое мнение купить в движок ориг клапана можно (ты их не каждый день покупаешь и забыть об этом) имхо!!!
Минусы приветствуются!
По поводу ссыкли да извините ошибся!!
king87кхм - не несёт смысловой нагрузки, это просто частица.
Проблему искать в системе зажигания и питания. В системе зажигания - провода от мозгов до катушки, саму катушку, ВВ-провода, свечи. Неконтакт в проводах до катушки обычно даёт парную ошибку, то есть пропуск в двух цилиндрах, проблемы с самой катушкой могут давать разные ошибки. Ну и не стоит исключать варианта, что проблемы могут повторно возникнуть в ранее проверенных или заменённых деталях, даже если эта замена была недавно. В системе питания - форсунка второго цилиндра. Если осмотр/прозвон/замена вышеназванных узлов не устраняют проблему, то проблема может крыться в состоянии ЦПГ или неполадках с мозгами.
При трогании с места в жару короткая детонация и щелчок. Стал пробовать, на месте на ХХ резко нажимаю на газ, получаю кратковременный провал оборотов и отключение кондиционера. При возврате оборотов в норму конд. опять включается. Так и должно быть?
Народ, ответьте - у всех также?
mihail_80:
|
Подскажите, пожалуйста, знающие - вчера (в очередной раз) вытаскивая ключ из замка зажигания после движения почувствовал, что замок зажигания (сердцевина) горячий. Жало ключа тоже горячее. Это нормально? ЗЫ Форд Фокус 2 SE, рест, 1,6 115 испанец |
День добрый!
Помогите в решении проблемы!!!
У меня Ford Focus II (рестайлинг) двигатель 1,8 Dura tec 125 л.с. 2010 г.в. пробег 150000
Этим летом появилась проблема, если еду в городе при небольшой скорости (светофоры, пробки) или по трассе за каким нибудь комбайном при скорости 20 - 30 км/ч с включенным кондиционером, начинает греться двигатель, как только выключаю кондей и включаю печьку температура сразу нормализуется. Если еду без включенного кондея температура в норме. Заезжал в сервис, они выдали кучу причин:
* поменять радиатор кондея т.к. в нижней половине загнуты ламели и малый приток воздуха
* поменять термостат
* поменять помпу
и еще кучу всякой ерунды понаговорили.
На днях поменял термостат, проблема осталась!
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
Денис57
А радиаторы то чистые?
PiterFF2
18 July 2014
1
serzah
Не нормально. Возможно вам надо почистить радиаторы.
mihail_80
Не помню, чтобы у себя такое наблюдал. Проверю, ради интереса.
парни,начал заедать замок зажигания.на 1,2,3-проворачивается хорошо,а как дело дохотит до старта то ключ не хочет поворачиваться!подергаешь при повороте-заводится!фокус 2
ребят понимаю что немного не в тему, но никто случайно не знает размер дисков на форд мондео 2005года резина 16
Радиаторы продувал компрессором, на сколько смог выпрямил ламели, проблема осталась
Добрый день я стал счастливым обладателем форд фокус 2 2008 года 2 л АКПП. Появилась проблема при нажатии на педаль газа машина не едет в горку вообще пока кик даун не нажмешь не поедет делал диагностику двс показала что все в норме что может быть? В одном сервисе сказали что якобы катализатор забит и из за этого машина не едет.
Нужна помощь может у кого нибудь так было либо есть варианты что это?
да авто потерял тягу и увиличелся расход топлива
дроссельную заслонку чистил свечи менял проблема не ушла
serg1983
Диски
PCD 5x108 DIA 63.3
Штатные размеры
6,5 x 16 ET52,5.
Допускается 7 x 16 ET50.
16 people online