Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
967
members
8,9K
posts

FOCUS-ZTS
14 June 2014

3

Sonar
rombik

Доброе утро!

Почистил датчик адсорбера, результата ноль. Решил посмотреть проводку от датчика воздуха. Под катушкой обнаружил расплавленный провод , который шел к моему любимому датчику. Почистил, изолировал и все прошло ! Прет как и раньше, нет троений и дерганий) Спасибо за помощь и всем удачи!
avatar
Malish
14 June 2014


FOCUS-ZTS
Фото можно попросить где было.
FOCUS-ZTS
14 June 2014

1

Malish

Сори, не сделал я, т.к. руки были грязные. Если быть точным, то под полочкой, на которую ставится катушка, находится изолированный пучок проводов. Данный пучок немного касался движка, в следствии чего был расплавлен. Провод был белый с голубой полоской, он и шел к датчику воздуха. Ближе к вечеру сделаю фото данного провода.
avatar
rombik
14 June 2014


FOCUS-ZTS
цитата:
который шел к моему любимому датчику
Это к которому?
FOCUS-ZTS
17 June 2014

1

rombik

К датчику воздуха.
tomol22
17 June 2014


Подскажите как быть, симптомы похожие как в авто FOCUS-ZTS, но у меня 1,6 зетек, и на оборотах после 3 тык, мотор работает ровно и не дергает. Стоит новая катушка, поменял провода, почистил клапан абсорбера, но ничего не помогло.
п.с. у меня нет датчика воздуха
FOCUS-ZTS
17 June 2014


tomol22
Скорее всего дпдз, просто поставь с другой машины и проверь. Либо разобрать свой и посмотреть на ленту, нет ли там износа.
buf_buf
18 June 2014


Всем доброго времени суток!
Фокус 1 2.0 сплит порт, АКП. Появился такой косяк. Заводил машину - она заводится и глохнет, заводится и глохнет и так несколько раз. Затем вроде завелась поработала минут 5 и опять заглохла. Через час опять завел - вроде норм, 2 часа катался никаких нареканий. Вечером решил посмотреть как оно, посмотрел симптомы остались те же глохла, когда сразу когда через некоторое время, а один раз вообще не завелась. До этого примерно месяц назад ехал на дачу по проселочной дороге, скорость небольшая 20-30 км, так на ходу прям заглохла 2 раза. Заметил что как идет сброс оборотов так часто глохнуть стала. Что это может быть??? РХХ, свечи, топл система, а может бензин не нравится?? лью 92. Заранее благодарен.
tomol22
18 June 2014


F
FOCUS-ZTS:

tomol22
Скорее всего дпдз, просто поставь с другой машины и проверь. Либо разобрать свой и посмотреть на ленту,  нет ли там износа.

проверил датчик, он в рабочим состоянии (лента как новая). Итак, новая, катушка, свечи, провода, рабочий датчик дпдс, клапан абсорбера почистил, а дергание на оборотах между 15-27 осталось? Что посоветуйте?
avatar
Pauls
19 June 2014


Странная вещь произошла:
Добрался наконец почистить бензонасос (лючок уже был), почистил, сетку вообще на новую заменил, почистил инжектор (методом который тут же на форуме написали), поменял свечи, топливный и воздушный фильтры ... машинка вроде поехала порезвее ...но есть одно НО !
Машина стала заводиться со второго раза! Т.е. как первый раз поворачиваешь ключ, то не схватывает как обычно ...выключаешь, поворачиваешь еще раз и всё четко сразу схватывает. В чём проблема ??
avatar
Oleg_KRSK
19 June 2014mobile


Pauls
В соединении насоса и колбы. Нет герметичности.
avatar
Pauls
19 June 2014


avatar
Oleg_KRSK:

Pauls
В соединении насоса и колбы. Нет герметичности.


это чем то черевато?
Aleksandr2006
19 June 2014


avatar
Pauls:

это чем то черевато?

Особо ничем,только замучает даблстарт.
avatar
duke77
22 June 2014


Oleg_KRSK
posted image
Где здесь дорожки?С другой стороны наверное там ползунок по ним чувствуется как ходит.А ромашку эту вытаскивать побоялся-вдруг сломиться.
avatar
Oleg_KRSK
22 June 2014


duke77
Вот под ней все и есть. Ромашку вытащи и аккуратно разъедини (только не крути!) и там будут дорожки и ползунок.
avatar
duke77
22 June 2014


Oleg_KRSK
Cпасибо!Буду пробовать.И еще интересно вот этот датчик Пирбург дороже оригинала на рубль -почему?
avatar
Oleg_KRSK
22 June 2014

1

duke77
Поставщики и партии разные, у кого-то дольше лежит и уже избавляются от остатков, у кого-то свежепроизведенные по новым ценам.
ford_karaganda
23 June 2014


всем добрый день. помогите пожалуйста с одной проблемой. дальше самому разбираться уже нет ни сил ни денег. вообщем машина ford focus 1998 года. двигатель zetec-E 2.0. в жаркую погоду примерно начиная от 20 - 25 градусов машина после 7-8км а то и раньше все зависит от температуры на улице сначала теряет тягу, такое ощущение как будто сзади кого то за собой на троссу еще тяну, затем еще через километров 15 -20 при нажатии на педаль газа начинает тормозить двигатель , останавливается работает на холостых но стоит нажать на газ обороты не поднимаются а начинает троить и глохнет. а то и вовсе может в движении заглохнуть. ночью когда ездиешь проблема только с потерей тяги, но пока еще ночью не глохла. при нажатии на педаль газа до отсечки обороты поднимаются на красную зону но не совсем быстро и при отпускании педали падение оборотов сопровождается выстрелами с выхлопной трубы. по началу грешил на бензонасос и фильтр. они были заменены на новый. машина стала в жару проезжать чуть больше чем было на старом насосе. на старом насосе и 10 км в +30 не ехала. а на новом где то 30 км выдерживает. когда на месте стою на холостых или же в пробку попадаю то ситуация гораздо усложняется. быстрее подходит время к тому что она заглохнет. думал перегрев вкл карлосона на постоянную работу. не понятно помогло или нет. сейчас думаю как вариант вырезать катализатор и воткнуть пламягаситель. так как машина с хорошим аппетитом есть масло. текут сальники. пол литра масла на 1000 км. юбка свечей в масляном нагаре. почистил, через 1000 км опять в нагаре. мысль такая что возможно забит катализатор и на горячую отработанные газы не выходят через выхлопную и возвращаются в камеру обратно. это пока мои мысли. кто чем еще может помочь.
avatar
killerom
23 June 2014


ford_karaganda
если америкос, попробуй открутить трубу ЕГР от выпускного коллектора, и покатайся в обычном режиме. да, езменится звук у двигателя из-за этого, зато сможешь увидеть стало ли легче дышаться двигателю на выпуске.
ford_karaganda
23 June 2014


killerom
сорри забыл написать европеец. а именно Германия.
sergey_omsk55
25 June 2014


Прочитал первые 40 страниц форума! Однозначного решения проблемы не увидел)))
У меня машина фф1 зитек 1,8 американец, проблема в следующем:
в жару без кондишина почти не тупит, с вкл. кондишеном конкретно тупит, но в обоих случаях не глохнет и нет никаких провалов!!! проблема только в том что после долгой поездки по пробкам когда когда сам машину заглушиш потом она незаводится а точнее не работает на хх педальку газа нажимаеш обороты добовлеш вкл передачу и поехали!!! но на светафоре на хх глохнет и так продолжается пока машину не поставишь отдахнуть остыть! в прохладную погоду все отлично)) как вам такой вариант??? что подскажите? как ее личить, в субботу еду на диагностику к ОД посмотрим что он скажет))) отпишусь!!!
zaliv2005
25 June 2014


sergey_omsk55
У меня, в очень похожей ситуации, была виновата катушка. Нагревалась катушка в жару по пробкам. Машина начинала тупить жутко, дергаться, глохнуть. С утра, когда прохладно, все ок было. Причем замена катушки на BERU и TSN не помогли. Только оригинал (он же БОШ) помог.
sergey_omsk55
25 June 2014


zaliv2005
в субботу на диагностике посмотрим что скажут представители форда и проверим какие они спецы))

у меня она не глохнет и не дергается в жару, чуток динамика падает, а вот если сам заглушиш двигатель то потом не заведешь пока не остынет!
zaliv2005
25 June 2014


sergey_omsk55
Хм. Может у тебя клапан холостого хода "зависает". С газом заводится сразу?
avatar
rombik
25 June 2014


sergey_omsk55
А разве американцы с 1.8 бывают?)))
В любом случае: мерить давление в рампе. Варианты неисправностей: регулятор давления, сетки насоса, сам насос и топливный фильтр.

Российские 1.8 тупят с кондеем по пробкам всегда. У кого-то сильнее, у кого-то почти незаметно.
sergey_omsk55
26 June 2014


rombik
бываю могу птс скинуть)))
sergey_omsk55
26 June 2014


zaliv2005
да с газом заводится без проблем даже в сильно перегретом состоянии
avatar
Oleg_KRSK
26 June 2014


sergey_omsk55
Это виноват КХХ. Чистка, если не поможет-замена.
avatar
Клизма
26 June 2014


sergey_omsk55
В основном по симптомам три неисправности , заклинивает клапан хх или не герметичный(на) форсунки и избыточное давление топлива. При двух последних заводится с нажатой педалью газа и продолжает работать при отпущеной. С первой работает только подгазовывая.
sergey_omsk55
26 June 2014


rombik

цитата
можно попробовать установить "хобот" (воздухозаборник от "американца" или ST170) - он берёт более холодный воздух с "улицы", а не горячий из подкапотного пространства, как штатный "гусь" (сам я пока не пробовал, но некоторым - помогает, "подхват" на низах - лучше).

Я ставил. Машину не узнал. Этим летом ездил в Крым, по дороге заезжал в Калмыкию и Волгоград. Погода стояла сами знаете какая в августе, жара за 40. Всю дорогу ехали с климатом, даже на серпантине. Машина тянула, как зверь без всяких затыков. Ездили в паре с друзьями, у них сафран 2л 137 лошадей, так вот у них как раз на серпантине начал тупить бензонасос, пришлось загорать по 20-30 минут. И вообще по его словам, когда я шел на обгон и ускорялся, то он реально не успевал за мной. С гусем такой резвости не было. Я про затупы в жару уже и забыл))) 3 ТЬФУ. Ну по пробкам конечно не так как обычно, слегка подтупливает, но не критично. И только с ВКЛЮЧЕННЫМ климатом. С выключенным вообще проблем нету. Кстати, заметил на серпантине в Крыму многие ино ехали с открытами окнами, например маган, опель астра и т.д. Пассажиры обливались потом, но кондер не включали, видимо не тянули машинки то, или грелись.
Так что фокус рулит!!!

что то не могу найти нигде эти воздухозаборники можно подробнее маркировку производителя?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up