Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,7M
views
1,1K
members
10,1K
posts

avatar
Mits
20 May 2014

1

Mechanicus1
цитата:
Есть фото могу выложить.

Выкладывай свой секс
Могу сразу опровергнуть. Видел выше фотки моих ремешков на пробеге 120 тыс? У меня пробег город- 70 проц. Причем это Москва с пробками. Я думаю, что тут комплекс факторов действует, не только пробег и время.
avatar
ags
21 May 2014


Доброго времени суток! Собрался менять грм на ff2 рестайл 1.6 115 л.с. Подскажите цену на необходимые комплектующие, на стоимость работ. И желательно где качественно и не дорого в Екатеринбурге можно выполнить данную замену. Заранее благодарен.
slavakmv
27 May 2014


Доброго времени суток! Изучил топик, но все-же прошу помощи.

Подскажите, на фокус2 2007г. VIN x9f4xxeed47t11595 подойдет 1780142?

Смущает что при поиске в каталогах не выдает этот артикул для моего авто как родную деталь, а также, если заказывать по отдельности помпу и ремень, то получается примерно на 2к дороже.

Заранее спасибо!!!
avatar
PiterFF2
27 May 2014

1

slavakmv
Подойдёт.
slavakmv
27 May 2014


Spb_Focus_Man

Спасибо!
slavakmv
28 May 2014


И еще вопрос. Это оригинальные запчасти? т.е. 1780142 это комплект из 1672144 и оригинальной помпы или же это комплект из заменителей?
avatar
PiterFF2
28 May 2014


slavakmv
Конечно оригинальные)
avatar
lvasek
28 May 2014

1

Тоже поменял ремни и ролик.
Пробег 130000; 2009; 1,6; 100лс.

Выбрал подходящее из МиниFAQ в шапке темы.

Elring 761.030 Прокладка клапанной крышки



Все в отличном состоянии. Ролик не люфтит. На ремнях трещин нет, пробовал гнуть их и так и сяк.
Единственное на ремне кондиционера в ручейках было много мелких камешков.
А так пробежали не менее 160000 точно(имхо). Поменял для спокойствия.
avatar
Веталь76
28 May 2014


lvasek
т.е.я так понимаю что в орг.комплт.ГРМ лежал ролик и ремень Dayco,а с завода стояли приводные ремни Dayco и вы такие же и купили.
что в принципе говорит о том что эти два набора идентичны орг.Форд?
Dayco KTB461 Ремкомплект ремня ГРМ с роликом
Dayco PVE001 Ремкомплект поликлиновых ремней
и разница с орг.Форд по цене в два раза.Круто.
Или все-таки не стоит рисковать покупая комплт.ГРМ не орг.?
avatar
lvasek
28 May 2014


avatar
Веталь76:

lvasek
т.е.я так понимаю что в орг.комплт.ГРМ лежал ролик и ремень Dayco,а с завода стояли приводные ремни Dayco и вы такие же и купили.
что в принципе говорит о том что эти два набора идентичны орг.Форд?
Dayco KTB461 Ремкомплект ремня ГРМ с роликом
Dayco PVE001 Ремкомплект поликлиновых ремней
и разница с орг.Форд по цене в два раза.Круто.
Или все-таки не стоит рисковать покупая комплт.ГРМ не орг.?


В оригинальном комплекте был Ролик Dayco, а вот ремень ГРМ FoMoCo(made in Italy, других надписей на нем нет).
С завода стояли приводные ремни Dayco, купил такие же.
avatar
Веталь76
28 May 2014


lvasek
понятно,Спасибо!
думаю что ремень ГРМ тоже был Dayco,Италия там только одна.
avatar
Веталь76
28 May 2014


slavakmv
вот ответ на ваш вопрос по орг.комплт.Форд у lvasek
помпа у нас стоит SKF VKPC 84217 Насос системы охлаждения,только с штампом ФоМоко. стоит в пределах 2 700р.
из этого можно сделать вывод что ремни Dayco и насос SKF встанет в 6 200р.,а орг. Форд 1 780 142(ГРМ+насос) и привод.1 354 250(с кондеем) минимум в 8 500р.
Разница ощутима. 2 300р.
avatar
semasn
23 June 2015


ну вот и я поменял ремень ГРМ на 90 тыс.
Купил вот такой:


а это который поменяли ( я был в ..)
avatar
Веталь76
28 May 2014


semasn
а год у машины какой?
avatar
semasn
28 May 2014


avatar
Веталь76:

semasn
а год у машины какой?

2006, но это не показатель. У нас небольшой город, я за 3 года накатал всего 17 тыс например. Езжу дом-работа и по выходным куда нибудь
avatar
Веталь76
28 May 2014

1

semasn
цитата:
2006, но это не показатель

еще какой показатель.
для 06г пробег конечно не большой,средний я бы сказал. 8 лет как раз у Вас по регламенту. Возможно ремень подсох от коротких поездок и долгой стоянки. Он просто рассыхается когда долго находится в одном положении. Это можно сравнить с выше выложенными фото,машина 09г. и пробег 130 т.км ремень почти в идеале. Думаю разница на лицо.
У моего тестя фф2 мотор 1.4 07г. пробег 35т.км думаю что там ремешок тоже уже ни айс,вот в следующем году будем менять,посмотрим что и как.
avatar
semasn
28 May 2014

1

Веталь76

спасибо за пояснение
avatar
Mechanicus1
28 May 2014


avatar
Веталь76:

lvasek
т.е.я так понимаю что в орг.комплт.ГРМ лежал ролик и ремень Dayco?

Уже описывался раньше, что в ролике Dayco (что продается в рознице) установлен китайский подшипник, в отличие от оригинала, где стоит японский подшипник NTN.
avatar
Mechanicus1
28 May 2014

1

avatar
lvasek:


Это что такое, это никак не болт коленвала, это скорее болт ролика ГРМ.
avatar
Mechanicus1
28 May 2014


semasn
Выложи фотку ролика из комплекта Gates, интересно какой фирмы там подшипник идет.
p.s. А черт, ты ж его уже поставил
avatar
lvasek
28 May 2014

2

avatar
Mechanicus1:

Это что такое, это никак не болт коленвала, это скорее болт ролика ГРМ.


Чёрт, не на ту фотку ткнул
avatar
Веталь76
28 May 2014


avatar
Mechanicus1:

Уже описывался раньше, что в ролике Dayco (что продается в рознице) установлен китайский подшипник, в отличие от оригинала, где стоит японский подшипник NTN.

то есть все-таки комплт. ГРМ лучше брать оригинальный?
просто стоит ли размениваться ? у меня есть возможность где купить комплт.ГРМ оригинал за 3 000т.р.
а вот приводные Dayco можно смело брать? хотя и их могу в оригинале за 1 900р. купить. Думаю мне то точно не стоит смотреть на заменитель?
Как думаешь?
avatar
Mechanicus1
28 May 2014


Веталь76
Все правильно, за приводные ремни нет никакого смысла переплачивать за оригинал, а вот ролик есть смысл переплатить.
Можно попробовать конечно купить ролик NTN, там возможно и будет такой же подшипник, как в оригинале, но подтверждения этому нет.
Напишу ка свой отчет по замене тоже, раз пошла такая пьянка.
avatar
semasn
28 May 2014


Mechanicus1
не сфотографировал, уже поставили
avatar
Веталь76
28 May 2014


Mechanicus1
ок! буду менять,обязательно выложу. Тем более мне очень интересно что стоит у меня с завода ,сборка то Испания.
цитата:
за приводные ремни нет никакого смысла переплачивать за оригинал

это точно,если ни по знакомству,то там переплата за оригинал в отличии от Dayco в 1 000 т.р.
avatar
Mechanicus1
28 May 2014

1

avatar
Mechanicus1:

Mits
Я на 115 менял, недавно совсем, не отчитывался еще, но что я покажу взорвет "общественное мнение" снова
Такого тут еще не встречал.

И так, как и обещал, но сначала предыстория:
Что было куплено, разбор полетов: Ремень ГРМ (сообщение #15003918)
Здесь мои размышления на каком сроке менять ГРМ: Ремень ГРМ (сообщение #15536491)
А теперь выкладываю свай "страх и ужас" открывшейся мне на пробеге 115 тыс. км.
posted image
Да, мне повезло (ирония)... а трухи сколько настрогало! Причина в развалившемся оригинальном (!) ролике, фото к сожалению нет, но на нем все равно видно не будет, надо видео сделать, на словах , сердечник в ролике расколбасился и люфтил!
Далее, не как у всех

Кстати, приводные ремни менять не стал, по 2 причинам:
1. Т.к. новые ремни садятся с большим натягом, пожалели подшипники генератора. Старые не свистели еще, хотя трещины были, а камней я сколько понавыковыривал.
2. Уже устали и было тупо лень прикручивать приспособы для замены, а старые ремни легко с помощью отвертки и какой то матери сели на свои места.
Скрытый текст
avatar
Mechanicus1
28 May 2014


Spb_Focus_Man
Во-первых, у меня 100 л.с., а во-вторых
avatar
Mechanicus1:

я кроме замены ГРМ сделал также регулировку клапанов, а для этого пришлось снимать распредвалы.
dimon__86
28 May 2014


доброго дня всем!! скажите как узнать какой марки ремень грм стоит в авто? если снять защитный кожух увижу??? или это уже известный факт что завод устанавливает ремни определенной марки.авто фф2 рест испания 1.6 115
avatar
PiterFF2
28 May 2014

1

Mechanicus1
Скрытый текст
avatar
igres
29 May 2014


Парни! Сколько лет сижу на форуме! Курю эту тему! Скоро собираюсь менять ремень ГРМ и муфты. Сколько же достоверно момент затяжки болта коленвала??? М12. Неужели всего 4 кг??? это же мало!



Log in to leave a message or Sign up


up