Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
RamezessПолучу машинку - найду куда
наверное, на стекло.
цитата (Kirk Swan @ May 18 2007, 22:54) |
Tocon
Вполне зачотно, можно тиражировать. |
голубая рамка овала по-моему поприкольнее
Пробег перевалил 6 000 км. Интенсивный разгон на 2 передаче до 3 500 об. в зеркале заднего вида хорошо заметные клубы дыма. Пойду к федору (на стоянку), заменю воздушный фильтр. Расход не увеличился, динамика радует. Кстати выхлопная система имеет противосажевый фильтр, который периодически самоочищается.
надзор:
|
Пробег перевалил 6 000 км. Интенсивный разгон на 2 передаче до 3 500 об. в зеркале заднего вида хорошо заметные клубы дыма. Пойду к федору (на стоянку), заменю воздушный фильтр. Расход не увеличился, динамика радует. Кстати выхлопная система имеет противосажевый фильтр, который периодически самоочищается. |
Фильтра на русской сборке нет 100%. Клубы дыма -> дорога прямиком к диллеру на сервис.
Garik_spb:
|
Посетитель ну как бы вы тут не ругались. мы живем здесь, а не там. Хочется дизель берите. насчет ремонта я бы не беспокоился вообще! ТНВД в нем нет! А насос-фарсунки будут менять в сборе в случае чего, так что проблема с ремонтом надумана. |
ТНВД в нем есть. А насос фарсунок какрас нет.
Конечный вариант выложу сейчас. Я думаю если большинство выскажется, можно будет выложить файл для печати! А клеить надо одинаково у всех, например на заднее стекло слева вверху, чтобы не было разнобоя и смотрелось хорошо
Вобще лучше сразу заказывать парочку и клейить на металл не советую, так как потом очень плохо снимать если придет в негодность. Вобще проверял, на пластике еще дольше держится
взял машину Ramezess, посмотреть как сиотрится, а вобще если стоять в пробке все видно очень хорошо
цитата: |
Фильтра на русской сборке нет 100%. Клубы дыма -> дорога прямиком к диллеру на сервис |
Не нашел ни одной ссылки на отсутствие сажевого фильтра на двигателях поставляемых в Россию. Дилер сказал - стоит фильтр. А к коновалам на сервис я еще успею.
Tocon
Есть мнение что полутона будут плохо читаться... может форд фокус выделить черным, и потом нет принадлежности к клубу... может написать что то вроде форд фокус клуб ... чтобы народ подтягивался... дизелистов и так по пальцам пересчитать
может "ford focus" вообще убрать? .. будет такой дизельный шильдик
А если вместо "форд фокус" написать "ffclub" ? То, что это ФОКУС, и так написано (заводом).
trotillПока думал над последним сообщением, забыл о предыдущем (Вашем)
(как у Штирлица - запоминается последняя фраза
)
Tocon А попробуй спроэцировать последнюю наклейку вместо надписи фокус слева от номера.. Я этот фокус хочу отлепить - и на его место встала бы эта картинка... Кстати - вырезанный тобой пикчер моей машины уже устарел - там СТ спойлер уже сверху значится)))
А по хорошему - меняют же нарпись в рамке - вместо ФОРД прилепить эту - TDCI - скромненько, и на мойке не отвалится))) а?
а может лучше просто силуэт трактора и фсе?!
Ramezess
Зачем слева? Лучше на стекле, ее видно лучше и мараться меньше будет. А вместо рамки номера или шильдика? Они маленькие, лучше на стекло.
stas1580
силуэт уже пробовали его плохо видно будет
Последний вариан самое оно. Если сделать клейкую сторону с лицевой стороны то можно вешать на стекло и она вечная будет.
RamezessНу вот так что ли?
Вобщем я за то, чтобы вешать на стекло (хотя пока самому некуда...), зачем портить машину, лучше стекло, а снаружи или снутри это каждый сам решать должен, если знаете как клеить и где заказывать можно клейкой сделать ту сторону где рисунок, правда если тонировка плохо видно будет. и самое оно получается слева внизу на стекле...
Tocon
Полностью согласен (и пока тоже самому еще лепить негде).
Вы немоглибы нанести размеры, так как если каждый сам будет заказывать чтобы они были хотябы примерно были одинаковые
ИМХО, клеить надо на внутреннюю сторону стекла, потому что внешняя сторона особенно на хетчах здоровозагрязняется, плюс там дворник трет (у меня длинный дворник сзади).
И ещё - у трактора надпись "Какой-то там тюнинг" на лобовом стекле убрать можно?
PKW1:
|
Вот я, например, уже около месяца жду маховик, и когда он приедет -непонятно. |
А какие предпосылки с замене маховика как себя показывал дефект? Похоже у зреет такая же проблема.
товарищи двигателисты, что можете сказать о снижении давления наддува в теплую погоду? машина при этом в мощности теряет, но не адекватно снижению давления.
я так понимаю, что это так и должно быть? или какие то глюки электрики?
DieselPower
Чем горячее воздух тем меньше его плотность, отсюда и падение давлния надува в жару. А график зависимости мощности от давления надува, не линейный.
Так что ИМХО все нормально!
DieselPower
В качестве гипотезы: может быть радиатор интеркулера снаружи грязный - хуже охлаждает воздух, вот давление и падает в жару на заметные величины. Если его керхером промыть - хуже не будет.
Bachik это все понятно, но величины то сильно колеблются... при 0 градусов - 1,5-1,8 бар при 25 градусах - не выше 1,0. в Москве вот жара была - так вообще 0,8. плотность воздуха же не в 2 раза падает.
Хотя.. чипованный мотор, турбина горячее, воздух еще сильнее нагревается... наверное все ОК )) просто чем больше больше показаний приборов видишь, тем больше повода для беспокойства
intruderрадиатор достаточно чистый... но помыть стоит, я уже над эти подумал... еще думаю играет роль сетка, которой я прикрыл прорези в бампере... все таки реально сетка тормозит по крайней мере 30% воздуха... попробую снять и поглядеть. если разница будет - поставлю более тонкую сетку с более крупной ячейкой. а то совсем без сетки все таки плохо... все камни интеркулером соберешь.
DieselPower
Честно слово не знаю.
Romas
Есть симптомы, для таких мрачных выводов?
PS: Расход по БК - 6,4 л, по чекам - 7,0. 9000 км.
Не доливает этот АЗС №153 от Лукойла что-ли? Колонка-то одна и таже!?
Bachik
Размеры не нужны, я выложу файл в Corel Draw для печати, чтобы качество сохранялось и цвета у всех одинаковые были, а то что уже выложено использовать нельзя!
JayJay
Надпись тюнинга убрал
На странице для печати будет несколько наклеек, сколько влезет
DieselPower
Давление регулируется в зависимости от показаний трех датчиков - датчик давления в колекторе и датчик температуры на всасе и после интеркулера. Если ошибок не выдает от скорее всего датчик давления глючит.- но всё это при условии правильной программы управления
DieselPowerЯ планирую тоже датчик давления турбины поставить, на сколько я помню Вы его сам ставили. И по этому вопрос: сервисмены гарантией не грозятся?
PVEцитата: |
Давление регулируется в зависимости от показаний трех датчиков - датчик давления в колекторе и датчик температуры на всасе и после интеркулера. Если ошибок не выдает от скорее всего датчик давления глючит.- но всё это при условии правильной программы управления |
Эти датчики регулируют момент впрыска и количество подаваемого топлива.
ToconОтлично выкладывай!
Вот вариант, думаю конечный, если все согласны выложу для печати
Размер получился чуть больше оригинала - 15 см на 10 см
Кстати у меня такой вопрос, ко всем, вы если на лукойле заправляетесь, а на франчайзинговых запрвках под маркой лукойл такое же топливо?