АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)



http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.html

АКПП Ford 6F35(GM 6T45)

В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
трансмиссия, автомат, акпп, автоматическая коробка, 6F35, GM6T45, коробка переключения передач

avatar
Jennik1
12 March 2013

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)
640K
views
395
members
2,7K
posts

avatar
577
3 April 2014

-3

J
john77:

Как вы можете что-то говорить о понятиях и смысле если путаете максимальный крутящий момент и момент, который изменяется в течении рабочего хода, момент и мощность, число оборотов и угловую скорость, не можете объяснить ни один график и т.д. (не хочу повторять сказанное ранее).

Всё было бы так если  смотреть только на характеристику двигателя, но к нему мы подключаем коробку и начинаем движение, при котором возникает внешнее сопротивление, которое многократно возрастает с увеличением скорости. Если разобраться, то всё гораздо сложнее, при разгоне учитываются не только момент от которого зависит динамика, мощность двигателя, от которой зависит максимальная скорость,  но ещё присутствует и число оборотов на выходом валу коробки, в зависимости от выбранной передачи.


Зачем мне объяснять какие-то графики, когда есть заявленная заводим мощность и момент?
Характеристика - мощность двигателя всегда указывается производителем с учетом потерь в коробке и приводе, если не верите - для замера есть динамометрические стенды можете проверить.
КАК мощность может зависеть от сопротивления воздуха! Полный бред.
avatar
zagroman
3 April 2014


цитата:
Характеристика - мощность двигателя всегда указывается производителем с учетом потерь в коробке и приводе, если не верите - для замера есть динамометрические стенды можете проверить

Характеристики - мощность и момент, указываются на маховике, это такая часть двигателя, если что, к которому крепится первичный вал коробки, ага. И НИКОГДА не учитывает потерь в коробке и приводе. Динамометрические стенды, снимающие мощность с колес, используют коэффиципнты пересчета для создания графиков км и мощности ДВИГАТЕЛЯ.
avatar
577
3 April 2014


avatar
zagroman:

577
Так зависит или не зависит?


Разжевываю: момент не зависит от оборотов двигателя с 1,5тыс.об. до 4тыс. - он равен 240Н/М, при других значениях от 0 до 1,5тыс и от 4тыс. до 6тыс оборотов момент другой(зависит).
avatar
zagroman
3 April 2014


577
Я еду накатом 100 кмч, включена 5 передача, обороты 2000. Какой момент?
avatar
577
3 April 2014


avatar
zagroman:

Характеристики - мощность и момент, указываются на маховике, это такая часть двигателя, если что, к которому крепится первичный вал коробки, ага. И НИКОГДА не учитывает потерь в коробке и приводе. Динамометрические стенды, снимающие мощность с колес, используют коэффиципнты пересчета для создания графиков км и мощности ДВИГАТЕЛЯ.

Вы хотите сказать, что заявляя мощность Экобуста 150 л/с и 240Н/М форд указывает мощность самого двигателя без учета потерь?
avatar
zagroman
3 April 2014

2

577
Почему хочу сказать, я это и сказал.
Но могу повторить, если нужно.
Все автопроизводители указывают мощность и км, снятые с маховика, т,е до трансмиссии.
По Вашей версии для 6ат и 5мт должны быть указаны разные характеристики, видели такое гдето?
Задачку решили?
avatar
577
3 April 2014


avatar
zagroman:

577
Я еду накатом 100 кмч, включена 5 передача, обороты 2000. Какой момент?

Ха, интересно кто-то мерил мощность и момент при торможении двигателем? Зачем это? Производитель то указывает "развиваемую" мощность и момент, т.е при разгоне.
Ерундой занимаетесь...
avatar
577
3 April 2014


avatar
zagroman:

577
Почему хочу сказать, я это и сказал.
Но могу повторить, если нужно.
Все автопроизводители указывают мощность и км, снятые с маховика, т,е до трансмиссии.
По Вашей версии для 6ат и 5мт должны быть указаны разные характеристики, видели такое гдето?
Задачку решили?

А вот здесь ошибочка, ссылки не найду, но читал, что японцы указывают мощность двигателя без потерь, америкосы с потерями.
Почему для механики и автомата нужно указывать разную мощность? Разные потери? Возможно погрешность и есть, но производитель усредняет.
aleksei72
3 April 2014


zagroman
[QUOTE]Происходит, когда переключается в интервале 2000-2500 при
неинтенсивном разгоне.
Пробывал и так только при ручном переключении с 1 на2 обороты двигателя на 1-2сек подпрыгивают, и есть небольшой вой, потом всё нормально.
john77
3 April 2014


avatar
zagroman:

577
Я еду накатом 100 кмч, включена 5 передача, обороты 2000. Какой момент?


Прошу прощения у администрации, но "знаток" продолжает ошеломлять. Накат-движение на нейтрали или с выжатым сцеплением. Включение передачи-бессмысленно, обороты при накате холостого хода не могут быть 2000. Крутящий момент при ХХ (600 об) посмотрите на графике зависимости момента от частоты вращения. Или у вас проблемы?
avatar
zagroman
3 April 2014

2

aleksei72
Четче всего проявляется если крутануть на 1ой до 2500 и отпустить газ до переключения. В таком случае каждый раз слышно. Думаю это у всех, 4х ступка фф2 делала также плюс еще подвывала на 1-й, но многие упорно не слышали этого.
TeJIeIIopT
4 April 2014


Почему именно при работающем движке?
john77
6 April 2014

-1

Нашёл время, что бы ответить на ваше обвинение в "бреде". Восстановляю тему разговора

avatar
577:

  Естественно разгон эффективней когда  мощность максимальная, т.е. около 5тыс. оборотов.


На что я соответственно отвечаю о зависимости разгона (!!!) от различных факторов

J
john77:

Всё было бы так если  смотреть только на характеристику двигателя, но к нему мы подключаем коробку и начинаем движение, при котором возникает внешнее сопротивление, которое многократно возрастает с увеличением скорости. Если разобраться, то всё гораздо сложнее, при разгоне учитываются не только момент от которого зависит динамика, мощность двигателя, от которой зависит максимальная скорость,  но ещё присутствует и число оборотов на выходом валу коробки, в зависимости от выбранной передачи.


Как вы можете заметить я говорю о "внешнем сопротивлении", что подразумевает не только влияние на разгон (!!!) сопротивления воздуха, но и включает в себя подъёмы, лёд, грязь, буксируемый транспорт и т.д.

И что же мы видим? Откуда взялась мощность?
avatar
577:

 

КАК мощность может зависеть от сопротивления воздуха!   Полный бред.


"Заметте, не я это сказал". Поэтому подумайте в следующий раз,прежде чем чей то пост назвать "бредом"
avatar
zagroman
6 April 2014

2

sashok21rus
При работающем, и при прогретой коробке, потому что, на неработающем движке и непрогретом автомате уровень отличается. Производитель этой коробки, как и большинства других постановил мерять уровень так. Есть автоматы, в которых положено мерять на холодную. Об этом всегда пишут в мануале.
avatar
zagroman
6 April 2014

1

Странно, никто не написал, что в наших машинках есть помошник при троганьи в гору. В мануале тоже этого не нашел.
Вчера обнаружил при вьезде на многоуровневый паркинг. Отпускаешь тормоз, держит около 3- 4 секунд, потом машина откатывается назад.
avatar
UrRu
6 April 2014

3

zagroman
Просто ты тратишь время на бесполезные споры поэтому для тебя открытия общеизвестные фичи
А система помощи трогания в гору по моему HLA указана на сайте Форда в комплектациях даже к тренду
Shaman2012
28 April 2014


Тут такая штука. Пару дней как заметил...на первых двух, наверное, пере дачах звук из под капота предположительно как будто болты стучат о железо или их перемалывает, причем когда гашетку давишь. Если спокойно, то не слышно и на более высоких пере дачах тоже тихо. Грешу на коробку или турбину. Я хз. Есть какие предположения?
a1exyar
28 April 2014


Shaman2012
Было у кого то, что болты в турбине были, забыли при сборке. Предложение только одно, ехать к дилеру
Shaman2012
28 April 2014


a1exyar
Поеду завтра. Оно точно не сразу так было, накатал уже 5 тысяч
avatar
NickB
28 April 2014

1

Shaman2012
Загляни в ЕТИС, там должна быть непройденная компания по болтам.
Shaman2012
30 April 2014


В общем записали меня на 7е число только. Мастер сказал, что типа ничего серьезного, скорей всего защита раскрутилась. В общем очередной бред. Методом исключения убрал турбину и двигатель. Звук если только едешь есть, от ямок и положения руля не зависит. Слышно при разгоне, когда в машине еще тихо и вот сегодня обнаружил: если разгоняешься и бросить газ, то тоже сильно слышно и звук похож... На вращающиеся шестеренки с люфтом или убитый подшипник или подшипник с грязью...что то вроде этого. Задрать бы как нить машину и на скорости погазовать
Shaman2012
30 April 2014


Еще как вариант редуктор. У меня на квадрике люфт в зацеплениях редуктора, примерно такой же звук.
samara7202
8 May 2014


с утра при езде вылетает скорости на аккп. если вылетела и потом включилась скорость все потом работает нормально. машина не глохнет но и неедет.потом сама может включится. бывает что непереключается скорость едет на одной скорости перепрошивку делали 2 раза не помогло. ошибок не нашли 150 л.с 1.6 4х4
TeJIeIIopT
8 May 2014

2

samara7202
специально зарегился для этого? Лучше к официалам иди и меняй по гарантии.
avatar
zbugz
14 May 2014

3

"У GM эта коробка называется 6T40/6T45, у Ford — 6F30/6F35. Первым в ней, вероятно, попросит замены модуль управления, расположенный рядом с гидроблоком. Потом настанет очередь самой «клапанки». Если не заметить ее некорректную работу, под замену пойдут пакеты фрикционов, втулки, в том числе насоса, солнечная шестерня. Обязательно нужно восстанавливать гидротрансформатор. А чтобы этого не произошло — менять масло! Кроме того, ресурс этой коробки сильно зависит от манеры вождения. Светофорные гонки быстро приговорят агрегат. Осторожнее надо быть владельцам Mazda Tribute, Ford Edge, Escape, Flex; Chevrolet Captiva, Cruze, Epica и других моделей, в частности, для внутренних рынков США и Южной Кореи"
Статейко http://www.yaplakal.com/forum11/topic807764.html
avatar
AlexandrSpirt
19 May 2014

4

avatar
NickB:

А вот еще вопрос. У меня на бензинке 150 лошадок, когда стоишь на тормозе в режиме D телом ощущается небольшая вибрация, в режиме N и P практически вибрации нет. Это так у всех, в том числе и на дизеле?

Если Вы обратите внимание, то в режиме D и расход топлива чуть больше чем в N или P, я имею ввиду когда машина стоит. Походу коробка пытается работать сцеплением в режиме D, даже если тормоза жать в пол, а когда перевести в режим N или P она полностью разъединяет диски сцепления. Я перевожу в N если вижу что стоять придется долго, у меня дизель.
avatar
Vlad-FK2
20 May 2014

1

avatar
AlexandrSpirt:

Если Вы обратите внимание, то в режиме D и расход топлива чуть больше чем в N или P, я имею ввиду когда машина стоит. Походу коробка пытается работать сцеплением в режиме D, даже если тормоза жать в пол, а когда перевести в режим N или P она полностью разъединяет диски сцепления. Я перевожу в N если вижу что стоять придется долго, у меня дизель.


AlexandrSpirt
Всё верно отмечено.
Только мнение ОД и знающих коробку 6F35 разделилось.
ОД говорит что не вредно переводить в N если стоять придется долго, другие говорят что этот режим не приветствуется для 6F35 из-за скачка давления на долго работающей коробке в N на положение D. В руководстве ничего не написано, ОД письменных разрешений не даёт на такой режим.
avatar
UrRu
20 May 2014

1

цитата:
Я перевожу в N если вижу что стоять придется долго, у меня дизель.

PS размыкает диски при нажатие на тормоз. И почему N, а не P
TeJIeIIopT
20 May 2014

1

если долго стоять ставлю Р
avatar
zbugz
20 May 2014

1

avatar
Vlad-FK2:

AlexandrSpirt
Всё верно отмечено.
Только мнение ОД  и знающих коробку 6F35  разделилось.
ОД говорит что не вредно переводить в N если стоять придется долго,  другие говорят что этот режим не приветствуется для 6F35 из-за скачка давления на  долго работающей коробке в N  на  положение D.  В руководстве ничего не написано,  ОД письменных разрешений не даёт на такой режим.

В нашей кробобке, можно хоть на N, хоть на N буксировать машину, у нас она какая то конструктивно модифицированная, у нас она не стардает от давления или голодания масла.
Я это читал где то, не могу найти

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up