Колеса 15 или 16, оптимальный размер

8 years

15



Увеличение профиля резины с целью увеличения клиренса обсуждается в теме Клиренс, увеличение клиренса

колеса, 15 дюймов, 16 дюймов, 17 дюймов, размер колес, подвеска, управляемость ФФ2, диски, размер колес

avatar
ПыЖиК
6 February 2011

Колеса 15 или 16, оптимальный размер
610,7K
views
472
members
997
posts

Deefocuspocus
14 March 2014


МishaL
хорошо
спасибо большое за ответы
Плятински
15 March 2014


Хочу купить литье от Волги Подойдет ли по вылиту.
avatar
МishaL
15 March 2014


У Волги центральное отв. 58 мм. и на нашу ступицу 63.3 он не налезет.
Плятински
15 March 2014


Понятно.
selfracer
28 April 2014

-1

Оптимально считаю родные 205/55R16. Профиль 55 не самый низкий, ширина тоже норм. Если накачать азотом, идет вполне мягко. Управляемость отменная. На 195/65R15 управляется чуть похуже за счет большего увода резины.
dorianleroy
6 May 2014


Добрый день! У меня на 2.0 автомате сначала было штатное литье r16, потом поставил штамп r15 ( литье украли(( ).

Пишу по ощущениям. На r15 - если резво стартовать, то машина быстрее разгоняется, но колеса буксуют чаще, чем на 16.
По трассе r16 выигрывают по следующим параметрам: машина устойчивей, машина значительно больше катится на холостом ходу (допустим, разогнался до 100, отпустил газ, на 16 диаметре буду дольше катиться). При наборе скорости на повышенных передачах - машина разгоняется плавней.

Вывод: были бы деньги, купил бы снова r16. Хотя у r15 один большой плюс, машина быстрее разгоняется.
Dandreus
18 May 2014


господа вопрос следующий)
15 диски есть вообще смысл ставить если щас стоят штампы?

на 16-17 резину финансов особо нету да и движок 100 л.с особо не думаю что есть смысл)
а вот украсить 15 дисками думаю, да отговаривают говорят что смотрится стремно 15 диски вообще ахха)

ваши мнения?
avatar
МishaL
18 May 2014


D
Dandreus:

...15 диски есть вообще смысл ставить если щас стоят штампы?
Не понял, вопроса. А штамповка с завода не на 15"?
Вообще , какие цели? Понтов захотелось?
dorianleroy
18 May 2014


Dandreus
Почитай мою тему, я как раз столкнулся с такой же проблемой и позавчера купил диски 15, сегодня-завтра поеду за секретками )

фотки прикрепляю по мере возможностей

Дорогой штамп или недорогое китайское/русское литье? (сообщение #15524321)
Dandreus
19 May 2014


avatar
МishaL:

Не понял, вопроса. А штамповка с завода не на 15"?
Вообще , какие цели? Понтов захотелось?


штампы 15, просто хочу штампы на зиму поставить 15тые и зимой ездить на них
а летом ездить на дисках, как бы красивее вроде да и на штампах не кайф

даже не знаю как ответить, вроде не для понтов а вроде и для красоты)
другой вопрос будут ли смотреться диски вообще? не по кугутски пятнашки ставить недорогие литье?)
avatar
Андрей71
19 May 2014


[QUOTE Если накачать азотом, идет вполне мягко. [/QUOTE]
От газа зависит мягкость?Вот это новость!Поясните темному.
avatar
МishaL
19 May 2014


Dandreus , диски из стали, сделанные методом штамповки - это тоже ДИСКИ. Они вполне надёжны и недороги.
Диски , отлитые из алюминиевого сплава - более дорогие, но по идее, должны быть более точными в плане биения, и по легче. Не требуют колпаков. Смотрятся богаче.
Многие так делают, оставляя их для лета, а под зимние шины - ставят заводские штамповки.
Но учти, что к литым нужно другие гайки , и желательно тоже под ключ 19.

D
Dandreus:

вопрос будут ли смотреться диски вообще?
Ну, а как собрать колесо без диска? Где ты видел машину без дисков?
Kosmeg
20 May 2014


D
Dandreus:

господа вопрос следующий)
15 диски есть вообще смысл ставить если щас стоят штампы?

на 16-17 резину финансов особо нету да и движок 100 л.с особо не думаю что есть смысл)
а вот украсить 15 дисками думаю, да отговаривают говорят что смотрится стремно 15 диски вообще  ахха)

ваши мнения?

15" - лилипуты. У меня стоят 16, и то кажутся маленькими. Оптимально - 17-18, но это уже дорого (и шины, и диски).
avatar
Андрей71
20 May 2014

1

K
Kosmeg:

15" - лилипуты. У меня стоят 16, и то кажутся маленькими. Оптимально - 17-18, но это уже дорого (и шины, и диски).

Кажется это из-за раздутых арок.В принципе вне зависимости от посадочного диаметра диска(15 или 17) наружный диаметр колеса должен быть тем же.Разница в соотношении количества железа и резины.Так что лилипуты тут ни при чем-колеса одного диаметра.Только 15-ые позволяют гонять по ямам-грыжу не получишь и жопе мягче.17-ые же по ямам умрут быстро и каждую неровность чуствуешь попой своей.
Kosmeg
22 May 2014


Андрей71
ну это понятно, что фактический размер сохраняется. Но визуально 15" и 17" сильно отличаются (если конечно диски не черные, в цвет резины).
Dandreus
22 May 2014


спасибо за ответы, уж больно так хотел 15 диски закупить
да все отговаривают, типо убого будет смотреться и это будет лишняя трата денег, лучше оставить черные штампы как есть сейчас.

и все же я не знаю, хотелось бы еще мнения услышать) мб фотку даже как на фокусах 15 диски смотрятся)
avatar
Андрей71
22 May 2014


Dandreus
У меня черные штампы 15-е на зиме.А летом-родное 16-е литье.Зимой может и некруто смотрюсь,но колеса зимой почти всегда в грязи-литье мыть замучаешься,а колпаки на штампах мыть легко.Да ирезина и диски 15-е стоят подешевле 16-ых,а ходят по нашим дорогам получше.
Kosmeg
22 May 2014


Dandreus
соглашусь с твоими знакомыми. Реально лишняя трата денег - литье "15. Тут уж выбирать либо бюджет, либо красоту. а все остальное - деньги на ветер. 16" в принципе уже неплохо смотрятся, но 17-18 - намного жырнее. Но при этом намного менее практичнее и намного дороже. Так что если нет денег - оставляй штампы, а если есть немного - 16". Я думаю, фокусы не покупают себе те, кто может позволить себе не считать бабки)
avatar
G.A.R.
23 May 2014


Штамповки с колпаками зимой имеют еще одну ценность - лед не забивается, как это происходит у многолучевых дисков.
Dandreus
24 May 2014


спасибо за советы ребзи) штампы перекину на зиму и долбану колпаки как советуете) так и думал сделать.
а вот с литьем, Kosmeg посоветовал 16) чтож буду думать)
avatar
G.A.R.
25 May 2014


Dandreus

Лучше поискать БУ ковку 15-16, на форуме бывают варианты. Штатное 16 литье очень тяжелое)), намного тяжелее штампа 15
Dandreus
28 May 2014


G.A.R спасибо, посмотрю)
просто подумал что как-то финансово неразумно будет совершать трейд моей почти новой двухмесячной резины на бу 16 литье комплект
хотя если ты говоришь что в плане дисков красоты на 16 гораздо лучше будет смотреться чем 15, тогда думаю стоит)

еще вопрос, если у меня 1.6 АКПП 100лс, то есть я говорю к тому что машина ну не супер скоростная, то 17 диски с резиной вообще наверное смысла нет ставить, вернее есть но мащина вообще ехать не будет + кондер там, я вот из каких соображений)
avatar
Андрей71
28 May 2014


D
Dandreus:

G.A.R 
еще вопрос, если у меня 1.6 АКПП 100лс, то есть я говорю к тому что машина ну не супер скоростная, то 17 диски с резиной вообще наверное смысла нет ставить, вернее есть но мащина вообще ехать не будет + кондер там, я вот из каких соображений)

Эти сомнения имеют основания .Тут каждый выбирает что важнее-красота или ездить.17-е еще и хорошие дороги любят.А так даже в ветке 1.4 люди 16-е ставят.
Я на 1.6 115 и по своим дорогам считаю,что 16-оптимал.17-е не поставил бы даже по цене 15-ых.
selfracer
9 June 2014


Андрей71
Не знаю, как объяснить в теории. Но по ощущениям мягче.

Kosmeg
17-18 на Фокуса? А смысл? Разгон медленнее, подвеска устанет быстрее гораздо, плавность хода не та. Только ради красоты ставить? Ну каждому своё конечно. По мне так 16 как раз то, что надо
avatar
G.A.R.
9 June 2014


Поставил тут 16ю ковку АГ-1 (7 ширина) с резиной Toyo DRB 205 (собрал еще зимой комлпект) покататься. До этого Слики 15шки с Мишками 195 (Мишки на 2/3 изношены). Ну что могу сказать - внешний вид 5, управляемость-устойчивость возросла (вина Мишек с их тонкими боковинами), но комфорт похуже, вожу малых детей. Жена стала больше реагировать на ямки, стыки и тд - приходится сбавлять скорость там где раньше пролетал вихрем...Итог: вернулся на Слик 15 пока - докатывать Мишки. Вот такие пироги) Попробую поставить резину 215, а 205 продам.
avatar
Константин676
29 June 2014

4

Рассказ о том, как я пришел к 15"
Купил машину на 16" литье Титаниум - проехал пару тысяч, сменил на 17" ковку с шинами 225/50R17 - внешний вид +100500, но в движении по кочкам - пробои подвески из-за веса колес, на след.сезон поставил лето 215/55R17 - откатал меньше 500км. - таже песня - комфорт не прибавился. Поставил родное литье 16" и 205/55R16 - разницы никакой. Случайно попались 15" ковка - купил сразу т.к. 7" R15 почти нет в продажи, к ним шины 205/60R15 и этот вариант идеален. Сбросил околок 3кг. с одного колеса, пятно контакта как на радной 16" + высокая и усиленная боковина - ям не страшно. И еще средний расход упал с 6,8 до 5,2л.
Теперь в зиму буду брать комплект ковки 15" и шины 195/65 либо 185/70R15.
Все остальные размеры пижонство и показуха, если конечно большие тороза не позволяют поставить 15"

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up