Колеса 16 или 17, оптимальный размер

6 лет

1



Ощутили ли вы повышение управляемости?
Практически не поменялась105
 
23,8%
Да, есть незначительное улучшение150
 
34%
Управляемость значительно повысилась113
 
25,6%
Ничего не изменилось, лучше бы взял 18" 🙂73
 
16,6%
Всего 441 голос, последний 9 сентября.
Ну и ваши личные отзывы... А то меня на 16 достали сносы

15 дюймов, 16 дюймов, 17 дюймов, сравнение управляемости, колеса, диски, размер колес, управляемость

avatar
ILIS
22 августа 2007

Колеса 16 или 17, оптимальный размер
167,8K
просмотров
107
участников
145
сообщений

aquarius
22 августа 2007


ILIS
тут очень важен не столько радиус, сколько ширина диска и резины.

Если брать фордовские 17" размером 6.5 с шинами 205/50, то разницы вообще не будет.
Если брать 7/17" соответственно с шинами 215/45, то разница будет слегка заметна

А лучше всего брать 7,5/ 17" с шинами 225/45, тогда почувствуешь разницу точно.
опель
26 августа 2007

2

А если брать 12j*19J то будет прсто ваще супер!! Управляемость больше зависит от производителя и модели резины ,а не от радиуса ,если сравнивать 15и16, 16и17. А ещё больше от пружин и амортизаторов- поставь бильштайн от В6 или кони спорт, пружины породистые. Или совсем чуть чуть если при неизменной ширине резины поставить диски на половину-или дюйм шире штатных, чтобы исключить боковые уводы шин.
Mish-gan
28 августа 2007


R16 +Mishlen primacy HP 205/55, никаких сносов не набоюдаю, а вот на штатной пирелли P6 были.
+1 к опелю, от резины очень многое зависит.
-=Kachan=-
28 августа 2007


Черезмерно широкая резина ухудшает динамические показатели автомобиля.Ну это так,к сведению.
JASE
1 января 2009


Управляемость значительно улучшилась, но мне мало. на следующее лето взял R18.
У меня с каждым сезоном - плюс дюйм. Начал с R15, этим летом будет 18.
-Walter-
1 января 2009


с 15 на 17 разница есть и весьма заметная, на 17 в колее хуже едет, зато в поворотах классно рулится ну в целом на 17 жестче машина
avatar
$atyr
2 января 2009

3

Катаюсь на 16ти дюймах, ведет ток в колее.

JASE

цитата:
У меня с каждым сезоном - плюс дюйм. Начал с R15, этим летом будет 18.

Пришли фотку фокуса лет через 5.
avatar
CHEL 1
2 января 2009


После 16 контика 17 МИШЛЕН ПИЛОТ ПРИМАСИ 205/50-17 93 W просто чумовым показался, ни заносов ни кренов ...ИМХО здесь еще и от твердости боковины многое зависит, я тут в гараже на верхнюю полку лазил, вставал на шину 225/40-18 . так она даже не прогнулась...Представляю как она в поворотах шикарно себя ведет..
JASE
2 января 2009


$atyr
Ничего кроме РОДНЫХ колёс не ставил и ставить не буду! Может только родной спойлер, но денег на него очень жалко - дорогой кусок пластика получается. Уже год не могу решиться. Думаю что и не решусь, а колеса - да. Но не факт, что мне R18 по нашим дорогам понравятся.
-Walter-
2 января 2009


J
JASE:

Уже год не могу решиться.

а зря

J
JASE:

Но не факт, что мне R18 по нашим дорогам понравятся.

имха 17 оптимально, для отечественных дорог, что бы красиво было и ездилось более-менее
avatar
-Ал-
3 января 2009


Управляемость однозначно лучше, чем больше диск. Однако и комфортность ухудшается, трясет больше по российским дорогам ... и ширина тут не выручает
avatar
Mits
3 января 2009

11

Категорически ушел на 15-е диски и мягкую резину. Выбрал комфорт. 80% поездок - город.
noydor
3 января 2009


Mits
У каждого свои приоритеты. Я вот прошлым летом на халявных 17 метался каждую неделю - надо оно мне или нет. По окончании сезона решил, что мне всё же надо, а вообще - ну его нафиг. Но жена потребовала красоты - а этого у Титаниумных 17 хоть отбавляй. Так что если красота или управляемость важна, то выбор очевиден. А вот если комфорт - то конечно 15. Уровень комфорта больший, но это ещё зависит от манеры езды конечно.
-Walter-
3 января 2009


noydor
не знаю как насчет комфорта, после перехода на лето дискомфорт, и то легкий испытываю только 1-ю неделю (руль жестче), потом привыкаю больше 70 км/ч редко езжу так что комфорт и на R17 со мной остается
valmount
12 марта 2009

1

Очень нравится как смотрится 16-17 (18 ИМХО перебор), но после тестов на других авто, по сравнению со своими штатными 15 мишлен, чего-то не тянет на больший радиус... - нафига управляемость в повороте на скорости, если по прямой разогнавшись можно ж...у отбить? Я любитель "пожечь", но для себя понял, что проще бороца с уводами в поворотах (кстати весьма легко прогнозируемыми), не обращая внимания на рельеф и качество дороги в целом... ИМХО.
avatar
ArtEV
2 апреля 2010

-1

поставил резину 215/60R16 и комфортно и смотритсо веселее)
avatar
Kosh_®
24 мая 2010

2

после 16шек(205\55\16) на 17шках(205\50\17) стало значительно жёстче. управляемость улучшилась, но незначительно!

Но вот про 18шки хочу сказать, что если их ставить, то только с занижением
ivan_ff2
29 июня 2010

2

Я после 16 литых оригинальных трендовских дисков, взял 17 реплику, смотреться стало на много лучше, но, видно из за того что реплика, деформируются очень сильно, раз в 3 месяца катаю их, так же брал у товарища колеса от мондео 18, они очень тяжелые там с резиной вес одного колеса около 23кг, реально заметно как машине тяжело разгоняться и тормозить, вот сейчас опять езжу на 16. подумываю приобрести ковку.
edo1
30 июня 2010


avatar
-Ал-:

Управляемость однозначно лучше, чем больше диск.

мне кажется по "стиральной доске" наоборот - более высокая покрышка лучше обеспечивает контакт с асфальтом.
afrolov
12 февраля 2011

-2

posted imageposted image

c.10 Отправление сообщений, представляющих из себя флуд (b.10)

Удаление топика или сообщения.
Увеличение рейтинга на 10%

c.11 Отправление сообщений, представляющих из себя оффтопик (b.11)

Удаление топика или сообщения.
Увеличение рейтинга на 10%
kolik_21
3 марта 2011


Парни, помогите, пожалуйста, с выбором дисков и резины на лето

фокус 1,4 80л.с. хэтч.3 дв. думаю или 16 или 17 поставить, но ваще не шарю

акцент на комфорт

поделитесь опытом владения

Заранее благодарен каждому кто откликнется
baracuda1976
4 марта 2011


kolik_21
R16 будет наверное самый правильный выбор, R17 для 1.4 движка 80 л.с. думаю многовато и тяжеловато будет. Бери R17 ковку она легче во много раз.
Коля03
3 марта 2011


kolik_21
Для комфорта однозначно лучше будут 16.
Судя по выбору мотора вы не "гонщег" и 17 мне кажется вам явно никчему.
shinik
17 марта 2011


В том году купил себе такие шины
до этого были R15 как перешел на R16 машинка стала стоять в поворотах намного лучше...
Так что советую R16 причем Michelin это лидер в летних шинах!!!
А 17 колеса по мойму это уж очень не комфортно будет!!!
shinik
17 марта 2011


kolik_21 Для мотора 1,4 советую купить колеса R15!!! На больших колесах машина вообще не будет ехать!!!
skliarych
3 апреля 2011

2

205/55 R16 золотая середина, только ковка нужна из-за веса для управляемости в поворотах на неровностях (т.е в России). Шире 205 уже опасней в дождь т.к. 1300 килограмм всего машинка весит фф2. Больше R16 уже тяжеловато по нашему асфальту (в поворотах будет соскакивать на неровностях) уже 205 только на зиму (на сухом асфальте они более резкие по срыву и восстановлению контакта). Профиль тоже 55 и не уводит и не пробивает. ширина 7 дюймов, т.к. современная конструкция шин работает на выравнивание пятна контакта, а 205 резина на 7 дюймов очень хорошо встаёт. В общем: для красоты или гладкого асфальта 18-19, для неспешной, экономичной и комфортной езды и при этом безопасной 195/60 15-16 ещё и лазить будет по го...ну всякому лучше. Для гонок подбор колёс вообще бесконечная тема. А под себя лучше настроить геометрию и жёсткость подвески. У фф2 подвеска настроена на азартное прохождение поворотов, отсюда и уводы на колее (как на BMW 1&3 . mini . seat leon и т.д.). И по цене 15-16 намного демократичней 17-18.
Temnblu
3 апреля 2011


Народ, что делать? ездил на 15 родных дисках, купил на 16 кик андрра и резину ханкук 205 на 55, попал в первую колею и чуть не обделался, если 15тые можно было держать руль одним пальцем то на 16 руль держу двумя руками... может развал сделать? или кто еще что посоветует?
skliarych
3 апреля 2011


Переведи рулевое в комфорт...
pikaaa
3 апреля 2011

3

У меня сейчас стоят 17 диски с резиной 205/45 RunFlat что могу сказать я бы сто раз подумал нужно оно вам или нет , объясню почему первое это то что машина станет жесткой , второе это наши дороги они ужасны,низко профильная резина и клея это зло таскает в них только в путь от сюда вытекает и третье это нагрузки на подвеску и рулевую , четвертое опять же из-за качества асфальта и жесткой резины в моем варианте это вообще RunFlat это дребезг всего салона , вроде мелочь а напрягает буду шумить :-)
Но есть и плюсы их не много но они есть это внешний вид машины , управляемость если вы найдете ровный асфальт будет просто сказка вот как то так .. Все это сугубо мое мнение кому то может и на R18 не очень жестко



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)