ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Добрый день!
Подскажите, а то я так и не понял. При замене масла в движке (1.8), нужно ли уплотнительное кольцо на пробку или нет?
Pavel50
4 May 2014
Spb_Focus_Man
На езду вообще ни как не влияет. Вибрация только на холостом ходу когда стоишь на Р или в пробке на D. Ставил с исправного фокуса катушку, провода, менял свечи, та же история.
приветствую.У меня фф2,седан,2006г.Обратил внимание,что потолок,где как раз дополнительный стоп-сигнал находится,отходит и болтается вместе со стопаком.Хотелось бы его закрепить,чтоб не болтался.Там вроде на пистонах?И как лучше сделать?
vpalehin
Ну если она потеряла свои уплотняющие свойства, раз в 100-150 ккм можно и сменить, но вообще по состоянию.
vpalehinрезиновое кольцо идет вместе с пробкой, тут фото есть
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CF6005C1&sr=-4
Руслан1983
стопак отдельно от потолка, а вот крышка держится за счёт потолка, чтобы стопак не болтался нужно проклеить битопластом либо похожим...
подскажите пожалуйста, что за губка в воздушном фильтре? так понимаю фильтр картерных газов? а на что может повлиять если эта губка сильно загрязнена? заранее спасибо фф2 2006 2.0
Всем привет у меня Фокус2 хэтчбек 1,6 2007 гв, все было нормально, а тут ехал по трассе и нужно было повернуть, сбрасываю скорость начинаю поворот и тут понимаю что руль не крутиться, еле - еле вписался в поворот, встал заглушил опять завел - все хорошо, больше такого последние 3 дня не было, подскажите что это может быть
Spb_Focus_Man, Snezhnii - Спасибо! Поставил старую.
Дорогие форумчане, помогите пожалуйста. Такая проблема, сзади слева не понятный стук, на ровной дороги тихий слегка слышимый, а на кочках становиться сильнее, как будто обшивка, но весь пластик держится хорошо. Ездил на диагностику подвески, сказали то что подвеска живая. Машинка Focus 2 1.6 хэтчбэк 5д рестайлинг 118000км . Куда копать не понятно. Читал то что могут греметь фонари, но они вроде крепко держаться. Может тут есть кто из Москвы, кто сможет помочь с этим делом?
Nerd74
5 May 2014
всем привет. а есть вообще какие-то проставки под задние пружины или аморты? у меня гиа немецкой сборки, спереди арка колеса с одинаковым расстоянием до колеса, а жопа как задрана
гляну туда на днях, если можно что-то там увидеть, а вообще пружины может стоят более длинные?
Pavel50
Можно конечно покопать в сторону начинающего умирать внутреннего ШРУС'а (трипода). Правда смущает наличие вибрации в режиме "P". Возможно надо посмотреть ещё опоры двигателя и КПП.
Мужики, помогите советом. Машина фокус 2, на днях начало сильно скрипеть тормоза, колодки новые а вот диски тормозные нет, пробег уже 100 тыщ, выработка есть милиметр-полтора-два, может ли появиться скрип из-за бортика на тормозных дисках?
Подскажите плиз, на хетчбэке есть верхние и нижние резиновые клипсы, в которые шпеньки задних фонарей вставляются, артикул верхних подскажите плиз. На экзисте нашел FORD 1231405 – Клипса и FORD 1231409 – Клипса
Den_Extreme
Всё правильно, 1231409 - верхний зажим, 1231405 - нижний зажим.
Доброго дня.
Имеем ФФ2 2007 г. 2 литра механика.
ДТП со встречки в лев пер. часть.
Крышка блока в Щепки, блок не царапины
Сработала подушка.
Горит надпись неисправность системы двигателя и машина не заводится, т.е. даже не включается стартер.
Блок управления снимали со шлейфа, шлейф на вид цел. Иммобилайзер отмаргивает ошибку 16 что то с шиной CAN.
Приезжал мастер с сканером и ноутом, блок не видит.
Мастер говорит что машина не видит блок и его нужно прописать в систему!! и люди которые чип тюнингом занимаются могут это сделать
Другой говорит что нужно отвезти машину официалам они при диагностике перепрошьют все.
Третий говорит что официалы приговорят блок или проводку и разбираться не станут.
Голова кругом, не знаю что делать денег после дтп практически нет.
Если кто то сталкивался с подобной ситуацией, подскажите как решали.
И Если есть грамотные специалисты в Москве ЮАО, ЮВАО оставьте контакт.
Евгений771:
|
И Если есть грамотные специалисты в Москве ЮАО, ЮВАО оставьте контакт. |
в раздел услуги смотри
SerejKoo
5 May 2014
Всем привет. Машинка Ford Focus 2, 1,6 115 л.с., 2006 год, седан, дорестайл, комплектация Ghia. Суть проблемы: не регулируются джойстиком боковые зеркала заднего вида. Когда нажимаешь джойстик влево, то слышно, что в левом зеркале работает моторчик, он отводит зеркальный элемент влево до упора и через некоторое время замолкает, но на стрелки джойстика никак не реагирует. В правом зеркале совсем ничего не двигается. Может ли быть дело в модуле управления зеркалами, то есть в самом джойстике? Можно его как-то проверить в домашних условиях не покупая новый?! Почистить? При этом, стеклоподъёмники работают замечательно, все четыре. Заранее Всем спасибо!
Подскажите пожалуйста, при работе двигателя из выхлопной трубы начинает капать жидкость без цвета и запаха. что это может быть?
Немного порвался пыльник на шаровой опоре. В том месте, где стоит большое кольцо. Шаровая абсолютно новая, видимо задели болгаркой, когда заклепки спиливали. Чем можно заделать эту дырку (~3мм) или может есть ремкомплект шаровых, от нашемарок? А то совсем не хочется выкидывать шаровую, которую только сегодня у клубня купил
Добрый вечер!
Имею фф2 2006г.
Интересует такой вопросик, недавно заметил что у пассажирского сидения, переднего под ковриком, ближе к сидению с левой стороны , что-то вроде вздутия на полу, даже не знаю так и должно быть или что-то не так, залезал под днище вроде ничего страшного нету, а в салоне явно заметно вздутие, есть у кого какие мысли?
vpalehinцитата: |
Немного порвался пыльник на шаровой опоре. |
цитата: |
Чем можно заделать эту дырку |
Раньше на авто дополнительно защищали чехлы обертыванием капроновым чулком в перемешку с литолом, закрепляя проволокой. Можно попробовать, мож. будет держаться.
Антон333
Вода. Это нормально.
11 people online