Pavel50

Москва (RU)

Pavel50
25 August 2015


Подскажите. Два дня назад утром перестал включаться кондиционер (нет щелчка включения компрессора). Вчера в сервисе все проверили, питание на компрессор идет и при включенном и при выключенном положение кнопки кондиционера, сказали что на фишке нет сигнала управления. Куда копать? ФФ2, 2007, 1.6 АКПП (климат).

Pavel50
25 August 2015


Подскажите. Два дня назад утром перестал включаться кондиционер (нет щелчка включения компрессора). Вчера в сервисе все проверили, питание на компрессор идет и при включенном и при выключенном положение кнопки кондиционера, сказали что на фишке нет сигнала управления. Куда копать? ФФ2, 2007, 1.6 АКПП (климат).

Pavel50
9 April 2015


Помогите кто чем может, с моей проблемой! Ford focus 2, 2007г.в. АКПП.
Ехал с работы пропала тяга после 80 и начал моргать чек, дал под зад машине появилась вибрация,пропала тяга. остановился подождал пять минут, завел поехал все нормально, проверил в разной интенсивностью езды, все ок. Сразу же поехал проверить на ошибки, показали пропуски во 2 цилиндре. Выехал с диагностики началась опят эта проблема троит, дергается, пропала тяга, вообще не разгоняется. Приехал к знакомому с такой же машиной поменяли катушку, провода, без изменений, колбасит. И все это одним днем. Поставил в сервис ковыряли 2 дня, проверили компрессию во 2 цилиндре 6-8, в стальных по 12. перед этим проверили все что можно, форсунки, напряжение, всю электрику, все промазали прокрутили, в плоть до соотношения нажатия педали и открытия засолонки, прогазовали, дали прочихаться, померили компрессию во всех по 12, вроде работает все. Забрал машину, приехал домой. утром встал, грею, опять провалы, троение чуть тронулся, вибрация, отъехал 200 метров все норм. Поехал в сервис, сказали что осталось только модуль управления двигателем снимать и отвозить на диагностику на стенд, так как он может по какой то причине отключать 2 цилиндр. Вот такая эпопея.
PS: забыл добавить что очень большие зазоры между кулачками и толкателями клапанов, но как мне сказали это не как не может влиять на работу одного цилиндра, и это трабл всех фокусов.

Pavel50
27 October 2014

1

Салам пополам всем! Помогите разобраться Фф2, 1.6, АКПП, 2007г. Дорестайл. Случилось все месяца два назад, остановился в пробке рычаг на D, через 1-2 сек. пошла неприятная вибрация по кузову. На следующее утро заметил, что при холодном пуске и прогреве обороты стали подергиваться опускаясь до рабочей температуры, раньше все было плавно. При торможении перед полной остановки появились провалы и плавания оборотов в пределах 800-900, плюс вибрация при движение накатом перед остановкой, упала динамика при разгоне, повысился расход. В поисках проблемы было сделано,поменяны все фильтра, масло, свечи, все подушки двигателя и коробки, датчик абсолютного давления, помыт дроссель (2 раза), померянно давление топлива, напряжение, все в норме, сделана компьютерная диагностика несколько раз (ошибок нет). Крик души, я уже отчаялся.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
Pavel50
27 October 2014


Салам пополам всем! Помогите разобраться Фф2, 1.6, АКПП, 2007г. Дорестайл. Случилось все месяца два назад, остановился в пробке рычаг на D, через 1-2 сек. пошла неприятная вибрация по кузову. На следующее утро заметил, что при холодном пуске и прогреве обороты стали подергиваться опускаясь до рабочей температуры, раньше все было плавно. При торможении перед полной остановки появились провалы и плавания оборотов в пределах 800-900, плюс вибрация при движение накатом перед остановкой, упала динамика при разгоне, повысился расход. В поисках проблемы было сделано,поменяны все фильтра, масло, свечи, все подушки двигателя и коробки, датчик абсолютного давления, помыт дроссель (2 раза), померянно давление топлива, напряжение, все в норме, сделана компьютерная диагностика несколько раз (ошибок нет). Крик души, я уже отчаялся.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
Pavel50
2 October 2014


Подскажите очень уж докучает этот трабл. При торможении и перед полной остановкой кратковременно падают обороты, появляется небольшая вибрация, но сразу же обороты поднимаются до нормы ХХ, стоиш на тормозе рычаг АКПП на D и буквально через 1-2сек. "стояния" появляется слабая вибрация по кузову, в месте с этой проблемой появились скачки стрелки тахометра, когда утром грею машину стрелка подергивается в пределах 50-100об. машина ФФ 2, АКПП, 1.6.
PS: опора двигателя новая, дроссель чистил2 месяца назад.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
Pavel50
25 September 2014


Подскажите пожалуйста, дня два назад случилось, при торможении под конец, обороты двигателя опускаются ниже нормы (700-750), так, что на секунду даже вибрация появляется, и тут же выравниваются, что может быть куда смотреть?
PS: на месте при нажатии на тормоз обороты как вкопанные на норме. ФФ2 АКПП.

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
Pavel50
23 August 2014


Помогите имеется неприятная вибрация на холостом ходу и когда на D стоишь. Подушка должна так под углом стоять по отношению к двигателю? И какой зазор должен быть в гидроопоре между резинкой и металлическим корпусом, у меня 1мм спереди и 2мм сзади. Спасибо.
posted image

Pavel50
4 May 2014


Spb_Focus_Man
На езду вообще ни как не влияет. Вибрация только на холостом ходу когда стоишь на Р или в пробке на D. Ставил с исправного фокуса катушку, провода, менял свечи, та же история.

Pavel50
4 May 2014


Всем добрый день!
Нужна ваша помощь. Автомобиль ФФ2 хетч, 1.6 АКПП, 2007г.в. chia. Такая проблема, двигатель на холостых (на D и Р) работает не ровно, есть небольшие, елезаметные подергивания с периодичностью 2-3 сек. на тахометре незаметно, но ногами эти провалы с вибрацией сильно чувствуются и очень раздражают. Что делал: чистил инжектор, с рабочего ФФ2 переставлял катушку, ВВ провода, свечи, фильтра, масла все менялось. Что можно еще посмотреть?



    up