значиться так...я ОСИЛИЛ все страницы этой темы...сдела вывод...
идем дальше
---
>>>>>>>
ЧТОБЫ ОСТАЛЬНЫМ НЕ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ СНАЧАЛА<<<<<<<<<<
---
исходя из того что прочитал выводы:
1. перепрошито было минимум 30 машин
2. симптомов в жару ПЕРЕД прошивкой было несколько (осмелюсь их разделить на несколько подгупп)
а) машина ВООБЩЕ не ехала с кондеем и дико теряла мощность
б) была переодическая потеря мощности, иногда глохла
в) потеря мощности, затуп двигла во время работы кондея, НО машина всегда двигалась и это было приемлимо для хозяина авто
НО интереснее другое, что у всех ПОСЛЕ перепрошивки появились разные баги, причем не всегда положительные...
хотя у всех отмечается:
1. исчезновение ограничителя скорости
2. у большинства плавающие ХХ обороты
3. у половины дабл-старт (у кого-то через время прошел..у кого-то через время начал появляться)
3.1. Зимой машна заводиться лучше чем летом; зимой даблстарт исчезает , но не увсех
4. на холодную и включении доп.энергопотребителей при заводе двигателя утром мшина глохнет
5. машина лучше стала отзываться на педаль газа, уверенная динамичность на низких оборотах
---
>>>>>>>>>>
ДЛЯ ТЕХ КТО ДУМАЕТ О ПЕРЕПРОШИВКЕ <<<<<<<<<<<<
---
опять же все выводы сделаны на основании прочитанных предыдущих страниц
ПЕРВОЕ и САМОЕ ГЛАВНОЕ -перепрошивка это НЕ панацея!!!
ВТОРОЕ - НИ один официальный диллер не ставит вам нужной перепрошивки, потому что:
1. это версия прошивки далеко НЕ новая, а любой официал предлагет вам свежую РУС версию
2. это версия прошивки НЕ РУС , так называемая "австралийская"
3. фактически версия прошивки НЕ меняется, а меняются таблицы работы "мозгов",т.е. при каких показаниях разных датчиков как себя вести "мозгам"
ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПЕРЕПРОШИВКИ на данный момент (но надо уточнять):
1. группа лиц(авто ФФ 1 РОССИЙСКОЙ СБОРКИ и двигателем 1.8) - НЕ МЕНЕЕ 10 человек
2. каждому сделать диагностику (Диагностика
радиаторов, клапана ХХ, топливного насоса, форсунок, оценка состояния клапанов топливного фильтра) - взять бумагу о выполнении и что нашли
3. если выявили, устраняем где больше нравиться, но взять бумагу об устранении несиправности...если ничего не нашли, то ждем оставшихся
4. время и место встречи...делаем перепрошивку!
ЗЫ товарисчи модеры простите за длинный пост, но надеюсь я съэконмлю время следующим...потому что сеня весь день убил на прочтение темы.
ЗЫЫесли есть ошибки в моих выводах готов их поправить
ВuВа
3 April 2008
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8.
maxsedov
18 May 2007
Насколько я понял после перепрошивки придется отказаться от 92 и перейти на 95, так?
на Б. Тульской начальник производства Вадим Щувахин, тел 258-00-06.
Он и договоривается с человеком из ФМК
Только что ему звонил, но он на совещании. Попросили позвонить через 20 мин.
Лично с ним не знаком. Попросили представиться -сказал, что по поводу перепрошивки
Melissa+1 вчера наслаждалсо прохладой в пробке, сел в машину, чуть не задохнулся, потом выставил 18 град, через некоторое время стал замерзать
Всетаки приятно что машинерия отрабатывает вложенные деньги и оправдывает ожидания.
maxsedov:
|
Запишите меня:
11) Максим (maxsedov) +7 903 588 8686
Насколько я понял после перепрошивки придется отказаться от 92 и перейти на 95, так? |
Ерунда всё это, как лил 92 так и лью.
Так до Шувахина Вадима до сих пор и не дозвонился.
Может кто еще в течении дня попытает счастья.
тел 258-00-06
1) Стас
2) Дом (916) 8ноль9три477 Дмитрий
3) DeVision
4) Ink.
5) Garik 8-903-612-32-69 Игорь
6) Dmitriy0608 тел. 778-74-31
7) Larico (диагностику прошел)
8) grigorij
9) Evgeny (926) 248 98 01
10)Slav 8(916)331-91-10 Вячеслав
MelissaЯ читал ваши более ранние посты по этому вопросу. Я так понял, что дабл старт пропал после промывки инжектора.
Салонный фильтр... хм. Странно. Как он на работу двигателя то вляет... Может вас там в Независимости обратно прошили в процессе диагностики?
шучу
Мой план по устранению беды: форсунки, а потом клапана буду проверять (в Пассаже сказали, что есть признак нагара - интересно, какой?)
AVL460Не совсем так, после промывки инжектора дабл старт действительно пропал на недельку, потом потихоньку изредка появлялся, а где-то к октябрю приклеился окончательно и ничем не вылечивался. Дабл старт появлялся независимо от нагрузки, т.е. я всегда завожу машину так, чтобы все было выключено, а уже через пару минут включаю климат, фары и т.п.
Сейчас я завожу машину и если тут же включаю нагрузку (тот же климат), то обороты сбрасываются, машина подергивается, вроде как пытается заглохнуть, но через секунду-две обороты поднимаются и все нормально. Если попытаться еще и обогрев стекла включить, то тогда глохнет, да
Шутки-шутками, но я тоже думала, что меня перепрошили обратно
Но косвенные признаки показывают, что все-таки нет, поведение машины все-таки отличное от прошлогоднего.
По поводу нагара на клапанах был разговор с тем же Шувахиным, он утверждал, что нагар есть у всех и он несмываем вообще ничем (типа такой чудесный бензин у нас), помогают поддерживать клапана в более-менее приемлимом состоянии только периодичекие профилактики, типа пару кругов по мкаду на 4 передаче с оборотами выше 4000
Сорри за офф.В последнем номере авторевю целая статья про Бензины 95 и 98 в том числе и Ультимэйт с ВР.Почитайте,интересно.
GravityА я последнюю неделю откатал на Ultimate, а сегодня 92й залил на TNK. В общем, снова те же ощущения - двигатель на 92 работает громче, тяга чуть хуже (чесслово, не замечаю!), а вот пинки при переключении пропадают... Чудеса
Но мне без пинков нравиццо
garik:
|
на Б. Тульской начальник производства Вадим Щувахин, тел 258-00-06. Он и договоривается с человеком из ФМК Только что ему звонил, но он на совещании. Попросили позвонить через 20 мин. Лично с ним не знаком. Попросили представиться -сказал, что по поводу перепрошивки |
Garik - это это авто пассаж
меня запишите В СПИСАЧЕГ(диагностику не проходил ищо-записалсо на сегодня в 1630 ура)
_CAPTAIN_8 926 7832229
P.S.
просьба предупредить заранее о сборе все таки до тульской мне 100 км ехать
Ещё один.
12. Николай 8-903-763-09-35 (бензонасос и бак промыты по осени, заменил катушку в мае) готов перепрошиться.
Если ТО пройдено 2 недели назад, то подойдет или надо все-равно еще какую-то проверку проходить?
nicko:
|
Если ТО пройдено 2 недели назад, то подойдет или надо все-равно еще какую-то проверку проходить? |
ТО - это Тех-Обслуживание, но не полная диагностика.
Slav
а можно взглянуть на список операций этой "полной диагностики"? или какие проверки входят в понятие "полная"?
совершенно справедливо, если на очередном ТО нет вопросов к работе автомобиля, нет жалоб, разве надо уто-то делать более "полное"?
grigorij,
Вот несколькими страницами выше написано было.
Sveklovod:
цитата: |
Надо сделать: 1. Диагностика двигателя(WDS тест), зажигания, подачи топлива. У оф. дилера. 2. Устранить выявленные неисправности (нужна бумага) 3. Процедура прошивки обошлась в 700р (для негарантийных машин) |
DeVision:
цитата: |
Для тех, кто в бронепоезде: 1. Диагностика у оф. дилера - стоимость чуть больше 2000 руб. 2. Устранение неисправностей если найдут где хотите, лишь бы была бумага, подтверждающая устранение. Почти всех, как я понял, приговаривали к мытью бака, чистке сеток бензонасоса (1500 руб у commics, 3500 руб у оф. дилера); большинство - к чистке радиатора (цен не знаю, меня не приговорили smile.gif), возможна замена свечей - это уж "кто что льет" smile.gif |
Модератору: вставьте эту информацию в первый пост, чтобы всем было всё понятно и не надо читать все 30 страниц чата.
grigorij:
|
Slav а можно взглянуть на список операций этой "полной диагностики"? или какие проверки входят в понятие "полная"? совершенно справедливо, если на очередном ТО нет вопросов к работе автомобиля, нет жалоб, разве надо уто-то делать более "полное"? |
Не знаю я этого списка, но...
Я проходил ТО2 в середине марта.
Никаких нареканий к системам питания, охлаждения двигателя зарегистрировано не было.
---
Сегодня, в ходе диагностики в АвтоПассаже выяснилось, что
1) причиной недавнего отказа кондиционера стало перетирание жгута проводов, идущих к кондею.(при ТО2 признаков перетирания не заметили)
2) имеет место быть падение давления в топливной магистрали на мощностных режимах в условиях повышенной температуры.(опять на ТО2 этого не нашли)
вот и думайте, делать диагностику, или нет...
Slav
рекомендовали замену бензонасоса?
Slav
Интересно как это они пункт 2 выявили, и что такое "условие повышенной температуры" ?
Meskalin:
|
Slav рекомендовали замену бензонасоса? |
Ещё нет, но возможно. Сейчас сказали, что будут снимать бак и смотреть б.насос.
kitkat:
|
Slav Интересно как это они пункт 2 выявили, и что такое "условие повышенной температуры" ? |
Ну, они у себя тоже ведут статистику по неисправностям и "особенностям работы". Сказали, что на холодной машине б.насос может нормально работать, а по мере нагрева может понизить свою эффективность, что выявляется при замерах давления в топливной магистрали на различных режимах потребления бензина двигателем.
Ну, то есть при нажатии "тапки в пол", падение давления в магистрали не должно превышать какое-то значение по сравнению с холостым ходом.
Slav:
|
что выявляется при замерах давления в топливной магистрали на различных режимах |
да теории понятны
они замеряют давление в топл.магистрали или на глазок?
Что именно делается для проверки этих пунктов?
Ладно, чистоту радиаторов можно визуально определить.
А с ошибками тоже вопрос, если чекэнжин не горит - значит нет постоянных ошибок, так? так это и так видно без прибора. или я не прав?
проверка "зажигания" это как? если машина работоспособна то остается оценить(в каких величинах??) это самое "зажигание", есть методика?
Информация для желающий перепрошиться:
Дозвонился, пообщался.
1. Выберете председателя или как модно сейчас говорить координатора проекта, с которым мог-бы поддерживать связь В.Шувахин. ( Дата, Время, стоимость и.т.д.) Не лести Вы все скопом.
2. Требования не менее 10 "живых" машин.
grigorijКонечно приборами это делают, а не на глазок.
Насос вынимается, подключается к трубкам с манометрами и к электричеству. И в такой позе гоняется какое-то время.
---
Позвонили сейчас из АП, огласили мой диангоз:
- бензонасос нужно срочно менять, так как он у меня практически "мёртвый", то есть "почти не создаёт давления в топливной магистрали".
- Бак чистить, форсунки чистить.
Если делать всё это по полной программе, то запросили цену порядка 18-20 тысяч.
Короче, отдиагностировался я, блин. Приехал на живой машине, а оказывается, она вообще ездить не должна.
Slav
Это всё Дискуссия. Совет- готовь новый насос.
kitkat
По поводу твоего желания- готов обсудить через личку, Модеры вырежут!!
... мне страшно ехать, я хоть и перепрошитый, но хотел бы для успокоения отдиагностировать машинку, а то смотрю все приезжают на хороших машинках, а уезжают на "мертвых"
kitkat
Ты всё перепутал, приезжают на мёртвых далее по тексту...
kitkat а это как к медикам попасть - сразу найдут 101 болячку и залечут до смерти
так что мож ну ее
Slavтак вот о чем и разговор. так и новый автомобиль можно приговорить. пусть скажут КАКОЕ давление твой насос обеспечивает. тут были данный. если давление в диапазон попадает - норма. как ты мог приехать на мертвом насосе?
С другой стороны если они его уже достали...как бы деваться уже и некуда.
Но доставать насос вот так только для "диагностики" очень странно. давление можно мерить и в магистрали - чувствуете разницу?
gavr
я имел ввиду что симптоматики указанных неисправностей не было никакой, я находят по отчетам спецов, что машина ездить вообще не должна, как это так ?
Ну-у-у, все ясно. Есть прошивка для России, которая является косячной. Перед тем как поставить нормальную прошивку надо сходить на "полную диагностику" (не нахаляву естетственно). Теперь вопрос: почему нельзя снять эту и установить новую прошивку без лишнего геморроя, если она косячная? У меня наклевывается всего один ответ - российская прошивка не косячная, косяки в машинах.
PS: По ЗоПП (закон о правах потребителя) никто не в праве навязывать услуги сверх той, которую потребитель хочет получить
PPS: Когда же ФМК повернется лицом к потребителям?
Интересно, а есть кто нить кто диагностику прошёл безовсяких замен и чисток? А то страшно становицца, когда тебе скажут, что без замены всего тебя не прошьют.