garik_


garik_
17 May 2007


Так до Шувахина Вадима до сих пор и не дозвонился.
Может кто еще в течении дня попытает счастья.
тел 258-00-06
1) Стас
2) Дом (916) 8ноль9три477 Дмитрий
3) DeVision
4) Ink.
5) Garik 8-903-612-32-69 Игорь
6) Dmitriy0608 тел. 778-74-31
7) Larico (диагностику прошел)
8) grigorij
9) Evgeny (926) 248 98 01
10)Slav 8(916)331-91-10 Вячеслав

garik_
17 May 2007


на Б. Тульской начальник производства Вадим Щувахин, тел 258-00-06.
Он и договоривается с человеком из ФМК
Только что ему звонил, но он на совещании. Попросили позвонить через 20 мин.
Лично с ним не знаком. Попросили представиться -сказал, что по поводу перепрошивки

garik_
2 May 2007


Ребяты. У меня год назад по внутреннему шву ( где герметик) пошла вспучиваться краска и появилась ржавчина. Гарантия аккурат месяц как закончилась, но перекраску багажника по гарантии все же мне сделали. И вот прошел год, и все повторяется. Краска начинает вспучиваться и проступает ржавчина. Обыдно.

garik_
28 April 2007


Ребяты !!! Хочу перепрошится. Второй год так ездить не хочу.
Позвонил сегодня в Автопассаж, захотел записаться на диагностику под перекалибровку,
переключили на Шувахина Вадима ( начальник производства).
Шувахин пояснил следующее:
чтобы сделать перекалибровку необходимо выдернуть из ФМК суперзанятого чела.
Ради пяти машин он этого делать не будет.Надо, что бы машин было не меньше десяти,
а также необходимо контактное лицо от желающих для связи с Шувахиным для согласования количества и даты. Сам он на форум заходит нерегулярно и оперативной информацией не владеет.
На сегодня, как я понял, желающих вместе со мной пятеро:
1) Стас
2) Дом
3) DeVision
4) Ink.
5) Garik

garik_
29 November 2006


Со скрипом старая история у меня.
Когда пошел второй год машине этот скрип появился, но затем приключилась у меня авария и во время ремонта мне поменяли переднюю панель ( это на которую фары, бампер, радиатор и всякое такое крепится). Естественно что то снималось, может какие то жидкости сливались. После ремонта скрип перстал наблюдаться и появился он только в конце этого лета, когда у меня термостат перстал работать двигатель временами работал на повышенных температурах ( по указателю температуры стрелка приближалась к красной зоне). термостат поменял , скрип остался.

Установил другой воздухозаборник (хобот). (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
garik_
13 July 2006


Американцы еще предлагают гофру ставить теплоизолированную ( чтобы горячий подкапотный воздух не нагревал воздух на впуске внутри гофры). В принципе такую штуку можно попробовать сделат самому.
1 варинат взять пенофол и обернуть им гофру.
2 вариант взять теплоизоляцию для труб нужного диаметра и надеть на гофру.
У самого нет ни гофры, ни теплоизоляции

garik_
25 January 2006


У меня тоже был. Заехал на сервис. Сняли ремень генератора- он поликлиновый и в канавки забивается песок, которым дороги посыпают. Почистили ремень, шкивы, ролики и поставили обратно.
Прошло уже 15 дней. свист больше не появлялся. Стоило это удовольствие 600 ре с копейками

garik_
30 November 2005


поставил второе уплотнение дверей.
Главный вывод - шуму меньше не стало. НО двери стали закрываться приятнее и самое главное меньше стало слышно ветер на скорости больше ста, а также КАК ОКАЗАЛОСЬ сквозняка не стало.
Раньше вроде его не замечал особенно после ТАЗ 2193.
Еще одна вещь. В грязную погоду пороги девственно чисты. Грязь заканчивается по границе доп уплотнителя и петли передних дверей защищены от грязи. Пока поставил на передние двери и приклеил по передней кромке задних дверей. С задними дверями надо экспериментировать сразу наскоком не очень хорошо получилось
Уплотнение нашел случайно от Камаза. Удобная штука оказалась, Но с креплением его надо экспериментировать. Клеил его на секундный клей Супер момент. Штатные резинки на пер дверях снял

поставил второе уплотнение дверей.
Главный вывод - шуму меньше не стало. НО двери стали закрываться приятнее и самое главное меньше стало слышно ветер на скорости больше ста, а также КАК ОКАЗАЛОСЬ сквозняка не стало.
Раньше вроде его не замечал особенно после ТАЗ 2193.
Еще одна вещь. В грязную погоду пороги девственно чисты. Грязь заканчивается по границе доп уплотнителя и петли передних дверей защищены от грязи. Пока поставил на передние двери и приклеил по передней кромке задних дверей. С задними дверями надо экспериментировать сразу наскоком не очень хорошо получилось
Уплотнение нашел случайно от Камаза. Удобная штука оказалась, Но с креплением его надо экспериментировать. Клеил его на секундный клей Супер момент. Штатные резинки на пер дверях снял

garik_
10 November 2005


Я про это уууу спрашивал еще год назад. Ни у кого не встречалось. Ездил на диагностику и ничего определннного там не смогли сказать. Сначала думал, что ууууу проявляется при низких температурах окр воздуха и на не прогретом движке. Сейчас похоже, что ууууу появляется, если влажность повышенная. И если поталкаешся в пробках, то уууууу проходит.
Последняя мысля такая, что какая то жидкость попадает на диск сцепления (может масло в небольших кол-вах) и после многократных троганий жидкость или выжигается, или испаряется, ввобщем не знаю.

garik_
31 October 2005


НУ и как, нашли источник гула?

garik_
28 October 2005


попробуй постучать по козырьку приборки в районе указателя уровня топлива, авось заработает ( У меня такое было- помогло)

garik_
20 October 2005


Есть такое и началось где то с 10000, сейчас 62000. Причем, если потолкаешся в пробках то гул проходит.
Есть подозрение, что масло откуда то попадает на диск сцепления. На последнем ТО мне поменяли сальник рычага выбора передач и первые 2 дня гула не было вообще, а потом появился, но менее отчетливый. Думаю, что надо бодать сервис, что бы снимали сцепление

garik_
15 August 2005


Похожая фигня есть и у меня на нашем родном 2004 г выпуска.
Первый раз появилась после ТО2 ( менял колодки), причем не сразу и проявлялась после торможения со скорости выше 100 км/час. Пока собирался на сервис как то поменьше стало.
Приехал в РОЛЬФ, стали кататься и тормозить, еле обнаружили. Проверили и сказали износ дисков.
(для справки: толщина новых дисков 22 мм, допустимый износ 2 мм) У меня и вправду износ был, но на ТО об этом как то не упомянули, а колодки новые и попападалово какое то на новые колодки получалось. В общем забил я на это дело до поры до времени да и биение прост таки само пропало. Пора пришла через два месяца, когда при торможении посторонние звуки появились, ну все пора менять диски, опять в Рольф на замену. Дали посмотреть что там и как. оказывается внутрення колодка на левом колесе истерлась в ноль. сервисник сказал, что такая фигня у Феди с рождения.
Так вот чего так длинно то - биение появилось все равно, только проявлялось на большей скорости и мененее выражено, так что НЕ ФАКТ, ЧТО ЭТО ДИСКИ

garik_
2 June 2005


разговаривал об этом с сервисменом.
Он на Фокусе засунул в эту щель уплотнитель, который забивают между панелями при строительстве панельных домов.
А я попробовал термоизоляцию К flex. Но пока двигатель не почистил про эффект сказать ничего немогу.
Еще кусками этого же K flexa закрыл щели за решеткой радиатора по бокам, что бы грязь не летела на фары под капотом и дальше. вроде не летит

garik_
7 April 2005


У меня тоже была вибрация на руле и на педали сцепления и шум двигателя был более громким.
Приехал на сервис, оказалось тепловой экран отогнулся и задевал за выпускную трубу, а еще поменяли гофру выпуска (второй раз уже).
Но мелкая дрожь осталась.
Решил погодить с сервисом пока диски и резину на летнюю не поменяю. Может за год убил диски.

Маршрутный компьютер - тем у кого его нет. Оборудование и запчасти Focus 1
garik_
14 January 2005


Приезжаю в Рольф перед новым годом.
Рассказываю менеджеру своему про марш компьютер неродной.
Он - да ну !!!
Я - Во как.
Иду гулять по салону,
загладываю в витринку, а там:
маршрутный компьютер ШтаБ 71F - 117 у.е.
Вот так.



    up