значиться так...я ОСИЛИЛ все страницы этой темы...сдела вывод...
идем дальше
---
>>>>>>>
ЧТОБЫ ОСТАЛЬНЫМ НЕ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ СНАЧАЛА<<<<<<<<<<
---
исходя из того что прочитал выводы:
1. перепрошито было минимум 30 машин
2. симптомов в жару ПЕРЕД прошивкой было несколько (осмелюсь их разделить на несколько подгупп)
а) машина ВООБЩЕ не ехала с кондеем и дико теряла мощность
б) была переодическая потеря мощности, иногда глохла
в) потеря мощности, затуп двигла во время работы кондея, НО машина всегда двигалась и это было приемлимо для хозяина авто
НО интереснее другое, что у всех ПОСЛЕ перепрошивки появились разные баги, причем не всегда положительные...
хотя у всех отмечается:
1. исчезновение ограничителя скорости
2. у большинства плавающие ХХ обороты
3. у половины дабл-старт (у кого-то через время прошел..у кого-то через время начал появляться)
3.1. Зимой машна заводиться лучше чем летом; зимой даблстарт исчезает , но не увсех
4. на холодную и включении доп.энергопотребителей при заводе двигателя утром мшина глохнет
5. машина лучше стала отзываться на педаль газа, уверенная динамичность на низких оборотах
---
>>>>>>>>>>
ДЛЯ ТЕХ КТО ДУМАЕТ О ПЕРЕПРОШИВКЕ <<<<<<<<<<<<
---
опять же все выводы сделаны на основании прочитанных предыдущих страниц
ПЕРВОЕ и САМОЕ ГЛАВНОЕ -перепрошивка это НЕ панацея!!!
ВТОРОЕ - НИ один официальный диллер не ставит вам нужной перепрошивки, потому что:
1. это версия прошивки далеко НЕ новая, а любой официал предлагет вам свежую РУС версию
2. это версия прошивки НЕ РУС , так называемая "австралийская"
3. фактически версия прошивки НЕ меняется, а меняются таблицы работы "мозгов",т.е. при каких показаниях разных датчиков как себя вести "мозгам"
ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПЕРЕПРОШИВКИ на данный момент (но надо уточнять):
1. группа лиц(авто ФФ 1 РОССИЙСКОЙ СБОРКИ и двигателем 1.8) - НЕ МЕНЕЕ 10 человек
2. каждому сделать диагностику (Диагностика
радиаторов, клапана ХХ, топливного насоса, форсунок, оценка состояния клапанов топливного фильтра) - взять бумагу о выполнении и что нашли
3. если выявили, устраняем где больше нравиться, но взять бумагу об устранении несиправности...если ничего не нашли, то ждем оставшихся
4. время и место встречи...делаем перепрошивку!
ЗЫ товарисчи модеры простите за длинный пост, но надеюсь я съэконмлю время следующим...потому что сеня весь день убил на прочтение темы.
ЗЫЫесли есть ошибки в моих выводах готов их поправить
ВuВа
3 April 2008
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8.
Gravity:
|
AVL460:
| Что-то с новой прошивкой все равно тупить начинает по московским пробкам в жару. Вот только 8го мая дело было. Это при том, что BP Ultimate залит был под завязку. И ТО прошел только что. Может быть не так как в том году, но заметно. И все-таки можно ли узнать номер прошивки без оф.сервиса? |
Так ни кто и не говорил что с перепрошивкой исчезнет проблемма. ОНА просто уменьшила ее и все.Чего в принципе и добивались. Я на пример очень доволен как едет машина без вкл.кондея.Она и раньше неплохо ехала а теперь просто летит. |
Можно сказать что прошивка уменьшила эту проблему до состояния принимаемой, исходя из мощности двигателя, его литража.
До этого работа двигателя с кондеем вызывала опасения за его в принципе работоспособность.
Хотя повторяю, у меня работа кондея стала не заметно практически
Последняя прошивка стоила 700р.
Может рублей за 1500 они прошьют не 10 чел, а 6?
Стас
Скажите спасибо Slavу за его "понос"- ни кто Вас шить не будет, ни 6 машин ни 10. Питерские ребята тожа ждут " с моря погоды" Зачем нужно было поливать грязью Автопассаж, Фмк?
gavrРазговоры о том, что прошивать больше никого не будут, шли еще когда последний список прошившихся был составлен. А новый список был обречен на отказ.
Поэтому я и начал искать способы решения данной проблемы.
Буду надеяться на то, что в ближайшее время, моя машина будет прошита в виде эксперемента.
CD
А ты каким боком? И откуда у тебя инфо. про отказ и обречённых?
Дай тебе бог организовать себе прошивку, и всё равно ребятки как-бы Вы не пыжились- многие моменты не решите без оф. дилеров и ФМК.
gavr:
|
И откуда у тебя инфо. про отказ и обречённых? |
Просто, когда я в чем-то не уверен на 100%, я не пишу это в открытом форуме раньше времени... Но смотрю, судя по вашему предпоследнему сообщению, информация подтверждается.
А по поводу сообщений Slav-а... дело совсем не в них...
отмазка такая у официалов.
1) Стас
2) Дом
3) DeVision
4) Ink.
5) Garik
6) Dmitriy0608 тел. 778-74-31
7) Larico (диагностику прошел)
gavr:
|
Стас Скажите спасибо Slavу за его "понос"- ни кто Вас шить не будет, ни 6 машин ни 10. Питерские ребята тожа ждут " с моря погоды" Зачем нужно было поливать грязью Автопассаж, Фмк? |
Зато теперь радиаторы чистые, катушка без трещины и бак мыть не надо
Придется заливать 98-й
8) grigorij
записываюсь. кто будет связь с дилером держать?
кстати сегодня отметил еще очень положительный момент работы с кондеем:
Раньше до прошивки при включении кондея на холостых оборотах запросто мог идти теплый забортный воздух и нужно было парураз прогазовать и подержать обороты чтоб пошел хоодный. или в пробке стоишь и вдруг вместо холодного начинал идти теплый.
А щас только включаешь кондей, через минуту идет ледяной воздух (именно ледяной) и совершенно не зависит от оборотов.
О как.
Да, прошивка работает. Панацеей она конечно не является – кондер чувствуется, но при этом динамика остаётся на достаточно высоком уровне, с руспрошивкой не сравнить.
Плюс поставил намедни европейский воздухозабор (хобот + корпус фильтра с резонатором). Субъективно, тянет веселее/легче. Тем более, "новая" прошивка заточена именно под такой забор воздуха.
Из минусов прошивки
– как и пророчили, периодически начал шалить клапан XX. Пока терпимо, далее посмотрим.
Stark
Где покупал корпус фильтра с резонатором и сколько стоит. Какие кода у фильтра и резонатора.
С ув. Дмитрий.
Dmitriy0608Взял на разборе за 1500 (повезло), потому с кодами не помогу. Новый говорят в р-не 300$.
Бюджетный самодельный вариант обсуждается
ЗДЕСЬ.
1) Стас
2) Дом
3) DeVision
4) Ink.
5) Garik
6) Dmitriy0608 тел. 778-74-31
7) Larico (диагностику прошел)
8) grigorij
Мужики сегодня попытался прокатиться с включёным климатом - это пипец какой-то...дальше только мат, а когда загрузил ещё два боксёрских мешко по 80 кг. вообще практически встал. Еле доехал с Ярославки до Ленинградки, там как раз пробочка была. В мыслях уже раз 20 продавал свой фокус и зарекался больше с фордом не связываться... Машина нормально работает только после 3000 оборотов. Так что дотянули до жары...
ПРОШИВАТЬСЯ БУДЕМ ИЛИ НЕТ.
Я бы хотел ещё годика 2 покататься на фокусе.
С ув. Дмитрий.
Господа перепрошившиеся, скажите, а воздух из дефлекторов не холоднее стал после перепрошивки?
У меня стал такой ледяной гнать что ужас, а до перепрошивки шел прохладный конечно но по сравнению с теперешним теплый. Я даже хотел на перезаправку поехать , думал давление в контуре маленькое.
Один минус новой прошивки - уже припарил даблстарт! Практически каждый раз!
В остальном всё хорошо - холодит и тянет
GarfieldЁмоё, я думал я один такой. Я бы это и дабл стартом не назвал. Пускается, работает, а потом обороты вжик-вжик и опа
Замечено, что чем суше, тем меньше вероятность даблстарта. Ну и энергонагрузка тоже влияет - в первый раз заглох аккурат после включения фар
Dmitriy0608
Ребята Питерские МОЛОДЦЫ! Быстро организовались, корректно вели себя, без всяких выпадов в адрес дилеров и ФМК- получили добро От ФМК на прошивку. А ВЫ "VIP персоны" до морковкиной заднице будете организововаться, кроме БЛА_БЛА_БЛА дальше дело не идёт- видать так надо.
Вот чудеса.
Вообще с новой прошивкой не знаю что это такое. Видимо все-таки она здорово чувствительна к состоянию всяких клапанов и т.д.
Потому что у мня подхватывает и сразу устойчиво работает без всяких повторных стартов.
Никаких далбов не наблюдаю!
Кондёр на холостых стал работать- раньше в пробке педалировал.
Расход на 95 уменьшился, заправляться им выгоднее.
Крутить двигатель не приходиться- на низах работае отлично.
Мысли о продаже Фёдора пропали- такая машина нужна самому.
Завтра еду на рыбалку за карасём. Когда будем собираться на шашлык?
AVL460:
|
Garfield
Ёмоё, я думал я один такой. Я бы это и дабл стартом не назвал. Пускается, работает, а потом обороты вжик-вжик и опа Замечено, что чем суше, тем меньше вероятность даблстарта. Ну и энергонагрузка тоже влияет - в первый раз заглох аккурат после включения фар |
Во-во, если что-нить включаешь, то глохнешь наверняка
gavr:
|
Никаких далбов не наблюдаю! Кондёр на холостых стал работать- раньше в пробке педалировал. Расход на 95 уменьшился, заправляться им выгоднее. Крутить двигатель не приходиться- на низах работае отлично. Мысли о продаже Фёдора пропали- такая машина нужна самому. Завтра еду на рыбалку за карасём. Когда будем собираться на шашлык? |
А у меня расход почему-то совершенно не изменился - 9 с копейками на сотню независимо от сорта бензина
Тем не менее нормальная езда с кондером прощает все эти мелочи
Сегодня комп в машине показал температуру +28, первый раз после перепрошивки такая жара. Толкалась в пробке с включенным климатом, все нормально, глохнуть даже не пыталась, лампочка аккумулятора не моргала (как прошлым летом), обороты ровные, никуда не прыгали, разгонялась отлично, никакой тупизны
Правда периодически включался вентилятор (?) и гудел так, что услышав ЭТО в первый раз, подумала что рядом со мной стоит волга или старый тазик
mike73У меня воздух стал холоднее, раньше при 22 градусах (климат) было чуть жарковато, а теперь с теми же 22 - мерзну
AVL460Я сейчас про дабл старт глупость расскажу. Меня он замучал просто, всю осень дабл старт был (перепрошивалась в августе), зимой тоже был, только в редких случаях с первого раза машина заводилась и было нормально все. Затем я в январе поехала в Независимость с проблемой, что стекла запотевали со страшной силой, причем при включенном климате вообще дороги не видно было
Закралось подозрение, что кондиционер не включался. В Независимости провели диагностику и заодно сменили салонный фильтр. Стекла запотевать перестали, а заодно вместе с этим чудесным образом пропал дабл старт. Да так пропал, что последние 4 месяца его так и не было ни разу. То ли во время диагностики что-то подкрутили, то ли еще что... ну в общем мистика какая-то
Прошу добавить к списку на прошивку
9) Evgeny (926) 248 98 01
Подготовку прошел.
1) Стас
2) Дом
3) DeVision
4) Ink.
5) Garik
6) Dmitriy0608 тел. 778-74-31
7) Larico (диагностику прошел)
8) grigorij
9) Evgeny (926) 248 98 01
Ура остался последний и можно прошиваться.
Кто организатор и кто связывался по поводу прошивки отзовитесь...
С ув. Дмитрий.
Slav
16 May 2007
Dmitriy0608Меня записали на диагностику на пятницу, постараюсь к началу следующей недели попасть в список...
| Удалил часть вашего сообщения... Надоело ругань читать, а потом выслушивать всякие претензии. Прошу понять меня правильно. С уважением, Дмитрий. |
10)Slav 8(916)331-91-10 Вячеслав
1) Стас
2) Дом
3) DeVision
4) Ink.
5) Garik
6) Dmitriy0608 тел. 778-74-31
7) Larico (диагностику прошел)
8) grigorij
9) Evgeny (926) 248 98 01
10)Slav 8(916)331-91-10 Вячеслав
Кто организатор и кто связывался по поводу прошивки отзовитесь...
Кто в списке напишите свои контактные телефоны, чтобы можно было связаться, а то может быть список давно ДУТЫЙ.
Если организатора нету подскажите как её организовать?
1) Стас
2) Дом (916) 8ноль9три477 Дмитрий
3) DeVision
4) Ink.
5) Garik
6) Dmitriy0608 тел. 778-74-31
7) Larico (диагностику прошел)
8) grigorij
9) Evgeny (926) 248 98 01
10)Slav 8(916)331-91-10 Вячеслав
Организовывал, по-моему, gavr. Gavr, отзовись
. Помоги собратьям по несчастью, куда ломиться...
Мужики срочно всем зашиваться!
С новой прошивкой машинка ведет себя великолепно.
Никакой тупизны, кондиционер работает даже когда стоишь.
Пришлось перейти на 95, но расход заметно упал.
OFF
gavrА-а-а-а, возьмите меня на шашлык пож-ста