Доброго времени суток всем.
Отъездил 3500, часто влетаю разными колесами во всякие ямы + на даче есть 6 километровый участок дороги, где в машине едешь как верхом на отбойном молотке... ну не станешь же 5 км в час ехать 6 км ))) ПРиходится быстрее.
Так вот сейчас как -будто шум появился такой глухой, когда по ровному асфальту едешь. МОжет кто подскажет, как можно идентифицировать подошедший к замене ступичный подшипник или любые другие возможные проблемы ходовой части или подвески.
Кстати по подвеске тоже вопрос. Как определить, что была выработка хода в подвеске при попадании в яму. Сильных лязгов не слышал ни разу, но может их и не должно быть...
Понятно, что у дилера все скажут, но все же как самому хоть чуть продиагностировать.
Сколько прошли подшипники? |
менее 20 000 км | | 15 | 5,1% |
20 000-30 000км | | 7 | 2,4% |
30 000-40 000км | | 13 | 4,4% |
40 000-50 000км | | 13 | 4,4% |
50 000-70 000км | | 26 | 8,9% |
70 000-100 000км | | 44 | 15% |
100 000-150 000км | | 93 | 31,7% |
150 000-200 000км | | 54 | 18,4% |
более 200 000км | | 28 | 9,6% |
Какие подшипники предпочитаете ставить? |
Corteco | | 3 | 1% |
Ford | | 70 | 22,7% |
INA | | 20 | 6,5% |
Lemforder | | 35 | 11,3% |
Meyle | | 1 | 0,3% |
Ruville | | 2 | 0,6% |
SACHS | | 11 | 3,6% |
SKF | | 149 | 48,2% |
SNR | | 7 | 2,3% |
Иной | | 11 | 3,6% |
Total 295 votes, last 26 October.
seger
7 April 2014
dimon646:
|
Из-за чего могло порвать опорный подшипник передней ходовки, где крепится шток стойки? |
шток стойки крепится вообще то к опоре
вверху - опора
внизу - подшипник
что из них разорвало?
предположу, что имеется ввиду центральная металлическая часть опоры
m3club2010:
|
предположу, что имеется ввиду центральная металлическая часть опоры |
думаю да, автор скорей всего ошибся, но давайте дождёмся ответа
segerда,центральную металическую цасть
Hedonist:
|
Ребята, помогите советом! С недавнего времени появился хруст при вращении руля на месте, причем только при кручении вправо. Хруст периодически пропадает потом опять появляется. Почитав форум нашел для себя два варианта - либо рейка, либо опорные подшипники. Посоветовали поднять машину и покрутить рулём, мол если дело в подшипниках то хрустеть не будет - у меня хрустело, правда на много тише. Что в итоге это может быть? P.S. Раза три ездил к официалам, хруст как назло в это время почти пропадал, они разумеется ничего не слышат и не видят (хотя поднимали машинку и осматривали со всех сторон) вообще никаких мыслей на этот счет у них нет. |
В общем, если кому интересно... Оказалась хрустит левая рулевая тяга! Сколько я потратил на всякие диагностики, а главное нервов сколько ушло - ни официалы, ни гаражные сервисы, ни кто другой про тягу и слова не сказал, в основном грешили на подшипники (которые я таки заменил) или рейку и слава Богу до неё дело не дошло. Мастера, блин!
цитата: |
1 - Ставим подшипник на плоскость и совмещаем его части в горизонте как показано красными стрелками. Туда где синим вставляем шлицевую отвертку не глубоко и располовиниваем деталь |
Не получается разобрать SKFовский подшипник,кручу верчу,где совмещать?
цитата: |
Не получается разобрать |
Все,разобрал,правда без совмещений!
На месте руль кручу, какой-то звук слева идет от стойки примерно? Опорные да?
пробег то 33 всего
Заказал впрок опорные подшипники нового образца (finis 1 820 399), т.к. ресурс у стоящих на машине опорных подшипниках на исходе. Подшипники пришли, все good, при внимательном осмотре на корпусе подшипника обнаружено наряду с клеймом FoMoCo клеймо производителя - INA!
Если сегодня привезут подшипники ,сегодня поеду поменяю Долго думал,вот и созрел.Вот только думаю смазку добавить или нет...Хмм...
sanek777:
|
Если сегодня привезут подшипники ,сегодня поеду поменяю Долго думал,вот и созрел.Вот только думаю смазку добавить или нет...Хмм... |
Нового образца 1 820 399?
да.Вчера заказал в экзист.916р
sanek777:
|
да.Вчера заказал в экзист.916р |
раннее пару страниц назад тут выкладывали фото разобранного подшипника - смазки достаточно.
Честно говоря "серый подшипник"выглядит прочнее и крепче. чем 1 820 399.А тогда чем он лучше ,как они улучшены?Смазки там действительно достаточно,но я еще доложил в них.Стук пропал,крутится приятнее и мягче,хруст тоже пропал.Короче результат заметен.Замена 2400+схождение 800.
sanek777:
|
Честно говоря "серый подшипник"выглядит прочнее и крепче. чем 1 820 399.А тогда чем он лучше ,как они улучшены? |
Проблемы выхода из строя - попадание посторонних частиц(грязи) внутрь подшипника. 1 820 399 - лучше защищены от попадания внутрь посторонних частиц(грязи).
В опорных подшипниках на такая и большая угловая скорость вращения(это же не вращение первичного вала, колесного колеса и т.д.), чтобы обильно набивать смазкой полость опорного подшипника. Имхо, абсолютно, не вижу смысла.
А вот попадание частицы песка внутрь опорного подшипника, не важно много там смазки или мало, в результате он "захрустит" со всеми вытекающими последствиями.
Дешифратор
26 April 2014
Ну вот я и поменял опорник своими силами,ушло два часа как было заявлено в видеоинструкции по замене. До замены был хруст при вращении руля и тяжеловато поворачивался руль на месте. Пока на ходу не пробовал с новыми подшипниками. Только успел разобрать старые,вроде один в смазке,второй рыжеватый. Неужто так хрустело,когда снял крутились нормально,смазки достаточно. В них ли дело?
Стояли серые фомоко с прокладкой уплотнительной,поставил якобы skf
А у Вас при дергание рулем влево/вправо стук новый не появился???На заглушенном моторе.
цитата: |
А у Вас при дергание рулем влево/вправо |
sanek777Если это ко мне,то я рулем не дергаю,и на заглушеном моторе не кручу рулем! На данный момент я покатался и все скрежеты прекратились,считаю с одной проблемой справился!
sanek777
27 April 2014
Дешифратор
Ну да,вопрос был к Вам.Речь шла про не сильное кручение,буквально вправо/влево на чуть-чуть.Руль на заглушенном моторе нельзя крутить.Странная ситуация
Alexx 86
27 April 2014
1
Так чо лучше ставить эти типа усиленные 1695818 ,или нового образца 1 820 399??? чо то я ваще запутался.или пока я тут собираюсь менять,еще новее и лучше чо то сделали?
Alexx 86:
|
Так чо лучше ставить эти типа усиленные 1695818 ,или нового образца 1 820 399??? чо то я ваще запутался.или пока я тут собираюсь менять,еще новее и лучше чо то сделали? |
Если бы эти 1695818, как вы говорите усиленные и проблем при эксплуатации не вызывают, то наверное, ничего бы больше не улучшали в опорном подшипнике.
Kodicc
ну то что они усиленные ,не я говорю,а в "шапке" так написано. а так то согласен с тобой
Alexx 86:
|
Так чо лучше ставить эти типа усиленные 1695818 ,или нового образца 1 820 399??? чо то я ваще запутался.или пока я тут собираюсь менять,еще новее и лучше чо то сделали? |
вот этот ставьте и не парьтесь,отличные подшипники,я себе поставил и без проблем.
Опорный подшипник (сообщение #13915794)SKF VKD 35035 T Комплект подшипников верхних опор передних амортизаторов
Alexx 86:
|
типа усиленные 1695818 |
они типа от Куги
Куга потяжелее фокуса
эти подшипники на фокусе вполне могут считаться "усиленными", поскольку расчитаны на более тяжелый автомобиль
думаю так
JohnnyK
30 April 2014
подскажите, при вращении руля на месте от правой стойки идет шум, не сказать, что скрип. Ребенок крутил руль, я положил руку на стойку - ощущение, что крутится немного рывками. Есть подозрения на опорный подшипник. Пробег 62 тыс.
Если менять подшипник - опора подшипника на таком пробеге должна быть еще нормальная? Если разбирать стойку, думал поставить резинку под пружину. От ff3 код 1683279 подойдет или пружина по размерам разные?
Скрытый текстДо фокуса была альмера - шум от дороги был заметно ниже несмотря на то, что подвеска была заметно жестче - под пружину ставилась резина и сверху между опорником и пружиной. Подшипник, кстати, был не трения качения, а трения скольжения - без шариков, 260 тыс пробега - стоял штатный.
x
Снял стойку, метки немного не совпадают, где-то на 1.5 - 2 см. За верхнюю опору покрутил есть немного неравномерное движение, буду менять.