Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

avatar
danil-max
19 March 2014


Vimpel29
без разъема генератора зарядка на акб есть?
Vimpel29
19 March 2014


danil-max
Я ещё не смотрел. Сегодня вечером буду прозванивать всё.
avatar
danil-max
19 March 2014


Vimpel29
Сначала попробуй измерить напряжение на АКБ со снятым разъемом на генераторе. Если зарядка есть (должно быть около 14 В) значит гена рабочий и уже тогда нужно прозванивать проводку, а если зарядки нет со снятым разъемом, то дело 100 % в генераторе.
Vimpel29
19 March 2014


danil-max
Проводку прозвонил - всё гуд. Значит генератор, всё-таки думаю виноват регулятор напряжения, буду менять. Насколько я понимаю, если подать напряжение на генератор, т.е. повернуть ключ в замке зажигания, то ротор должен крутиться тяжелее, а он как легко вращался до подачи напряжения, так и после. Следовательно регулятор не подаёт ток на обмотку.
avatar
danil-max
19 March 2014


Vimpel29
возьми тестер и вперед! один щуп на одно кольцо, другой щуп на другое кольцо. Это нужно сделать для того, чтобы ротор исключить и виновных.там напряжение должно быть около 8 вольт. если щетки на взгляд целые, то советую прозвонить диодный мост...как все сделаешь напиши результат.
Vimpel29
19 March 2014


danil-max
а как регулятор проверить не подскажешь?
DmitryST
20 March 2014


Vimpel29
цитата:
Vimpel29
возьми тестер и вперед! один щуп на одно кольцо, другой щуп на другое кольцо. Это нужно сделать для того, чтобы ротор исключить и виновных.там напряжение должно быть около 8 вольт.

Добавлю:
1. снять разъем генератора.
2. снять пластиковый защитный кожух и сделать как выше написали, при условии, что гена не Denso 120A, на нем так не получится.
avatar
danil-max
21 March 2014

13

Ну что же. начнем! Проблема решена. Начиналось все с того, что генератор первые 10 минут после пуска авто - давал зарядку, а далее она пропадала. снимаем разъем генератора. После снятия разъема генератора зарядка по умолчанию должна быть около 14 вольт - у меня не было. После длительных ремонтав в сервисах - взялся за ремонт сам! Снял разъем генератора. Подключил гену на машине как на стенде, т.е. - берем 2-ой АКБ, минус со 2-ого АКБ кидаем на массу, плюс на болт генератора. замеряем напряжение на 2-ом АКБ. должно быть около 14 вольт. В помощь пришел, точнее позвонил DmitryST. после разбора гены было обнаружено изношенное контактное кольцо на якоре. было решено менять якорь в сборе. поменял - проблема осталась. Заменил реле-регулятор, диодный мост - проблема не решилась. Стал замерять напряжение на кольцах и на выводах обмотки генератора. При исправном якоре напряжение на кольцах должно быть около 8 вольт. На исправном статоре напряжение должно быть одинаковым на всех трех фазах (контактах) - около 13 вольт. Мной была обнаружена проблема именно в статоре, на одной из 3- х фаз напряжение было 9 вольт, на остальных 12. Опять снял гену и неторопясь (Самое главное никуда не спешить) начал перебирать гену.

ОТЧЕТ О РЕМОНТЕ генераторa denso 105A made in italy. а вот далее все в фотографиях:
Открыть отчет
ZZYbeR
22 March 2014


А где новый статор брали?
avatar
danil-max
22 March 2014


ZZYbeR
мне с москвы привезли генератор denso 105A, made in italy только с другим креплением. разобрал его и собрал из двух геннадиев - один. потраха на итальяшках одинаковые. главное чтобы гены по амперам были одинаковые.
ZZYbeR
22 March 2014


Понятно.. а то у меня лежит сломанный гена Denso 120A, сейчас чинить собираюсь и вот думаю - если статор подпалил, где брать
avatar
danil-max
22 March 2014


ZZYbeR
кстати думаю тебе тоже проще будет купить живого гену на разборке. по цене то на то и выйдет
ZZYbeR
22 March 2014


danil-max
Я новый купил у уважаемого pilot636@rambler.ru. Просто старый надо починить и в загашник:))
Vimpel29
28 March 2014


Ребята, подскажите, как разобрать "маму" разъёма, которая одевается на реле-регулятор, а то провода перетёрлись у самого входа в разъём? я уже видел где-то на форуме, но сейчас найти не могу...
Goldgaus
28 March 2014

1

Vimpel29
Неисправности генератора (сообщение #11465059)
Там надавить надо чем нить тоненьким что бы вытащить клемму.
А если разобать саму клемку, то аккуратненько ножечком или еще чем.
avatar
Beebi4
1 April 2014mobile


Друзья, подскажите с чем может быть связана проблема.
у отца s max 08 года, загорается лампочка аккумулятора на трассе пропадает иногда. Бортовое напряжение по елм показывает 11.4 при горящей лампочке. Без лампочки 13.8 примерно.
месяц назад бы заменен акб на оригинал.прошлый акб был установлен еще на заводе.
буду благодарен за помощь.
Goldgaus
1 April 2014


Beebi4
Проверьте провода на фишке гены , я думаю принцип фокуса. Если нет че нить придумаем
avatar
BARMALEY495
1 April 2014


Beebi4
в шапке темы красным выделено, по ссылке последний пункт скорее всего ваш
avatar
Beebi4
1 April 2014mobile


Goldgaus на сколько я помню их там 3
на каком что должно быть?
Goldgaus
1 April 2014


Beebi4
Красный постоянный плюс он от предохранителя идет подкапотный блок- его в первую очередь
Напряжение бортовой сети (сообщение #15195924)
avatar
Beebi4
1 April 2014mobile


Хорошо...как доберусь-отпишусь
bnp101
2 April 2014


Добрый день форумчане, может кто сталкивался с такой проблемой? Суть проблемы в следующем: ФФ2 2007 г.в., испанец, 1,6 л., 115 л.с. Периодически стала загораться лампа зарядки аккумулятора безо всяких причин, иногда сама потом гаснет, иногда нет. снял фишку с генератора, померил напряжение на выходе с гены 14,6 вольт, замерил напряжение на аккумуляторе, тоже 14,6 вольт, снял клему с аккумулятора не заглохла, чистил разъемы предохранителя зарядки, хотя они были чистые. Лампа все равно горит. Вставил модуль елм горит ошибка Р0620, сбрасываю ее через елм, лампа гаснет, автоматически включается подогрев лобового и заднего стекла, и так почти всегда включаются подогрев, когда лампа гаснет. Когда горит лампа не включается только подогрев лобового стекла, остальное все работает. Лампа может загореться с утра, а может и когда в пробке стою, на скорости более 60 км/ч никогда не загорается.
bnp101
2 April 2014

-1

avatar
Beebi4:

Друзья, подскажите с чем может быть связана проблема.
у отца s max 08 года, загорается лампочка аккумулятора на трассе пропадает иногда. Бортовое напряжение по елм показывает 11.4 при горящей лампочке. Без лампочки 13.8 примерно.
месяц назад бы заменен акб на оригинал.прошлый акб был установлен еще на заводе.
буду благодарен за помощь.

скорее всего что то с геной или предохранителем, отсоедини фишку с гены,возьми вольтметр, один провод на массу кинь, второй кинь по моему на нижний выход, и померь, при работающим двигателя выходное напряжение должно быть 14 и более вольт. На крайний случай (на свой риск, хотя я так делал на фф2 и на других все норм) на работающем движке скинь плюс с аккумулятора, если заглохнет значит скорее всего что то с геной, точнее нет заряда.
avatar
BlackDevil
2 April 2014


Всем доброго времени, вот не успел я порадоваться новому бензонасосу, как вчера загорелась лампа аккумулятора, сегодня весь день проверял провода, все целые, под вечер снял гену, разобрал и... Собственно вот фотки разобранного гены Denso 105A
Скрытый текст
Вот сижу в печали и думаю, что делать со всем этим хозяйством...Напрашиваются два варианта для временного выхода из данной ситуации: рискнуть и отремонтировать или купить б/у в нормальном состоянии. Новый пока не рассматриваю из-за временных финансовых трудностей...
DmitryST
3 April 2014


BlackDevil
Отремонтируй, замени, если не исправный диодный мост и однозначно щетки. А так он у тебя в приличном состоянии
Vimpel29
3 April 2014


danil-max
В итоге заменил регулятор напряжения на новый Transpo, перепаял контакты разъёма генератора, т.к. старые оказались повреждены и всё проблема решена, зарядка идёт, лампа гаснет! Спасибо за советы!
avatar
danil-max
4 April 2014


BlackDevil
что тут думать то!Меняй диодник и будет тебе счастье. дешевле выйдет.
avatar
danil-max
5 April 2014

2

Всем на заметку. Финис код обгонной муфты для генератора 105А - 55293
DmitryST
5 April 2014

5

Обгонная муфта для генератора ФФ-2 1.8TDCi
posted image
Из-за не исправности сего девайса пропадает зарядка, причем догадаться, что виновата именно обгонная муфта, можно не сразу перебрав и перепроверив генератор и все его соединения не один раз Так, что, прошу не забывать проверять ее исправность изначально
avatar
Shifer-2.0
8 April 2014


Подскажите, может кто сталкивался и как лечится?
Проблема такова: все началось больше месяца назад, на приборной панеле загорелся аккумулятор, но почти на протяжении всего месяца авто прекрасно ездило и заводилось. Но лампочка так и загоралась через пару минут после заводки. И в целом пусть горит, но не так все хорошо как хотелось бы, на кануне серьезной поездки фокус простоял недельку без движения, после чего не захотел участвовать в автопробеге(просто не завелся).
Я конечно зарядил аккумулятор, но остановившись после пробега в 500км, он опять не завелся! :-(
Дернув я продолжил движения к заданной целе, проехав еще 600км. При заведенном двигателе авто нормально работает, только лампочка аккумулятора горит. Добравшись до цели заглушил и сразу же решил завести. И снова та же история. :-(
Пока еще не залезал под капот с тестором, хотел сегодня после работы заняться!
Вот думаю аккум на свалку или все таки блок управления зарядки?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up