Двигатель не заводится



Здравствуйте подскажите пожайлуста может кто сталкивался
ситуация такая
Заводим двигатель загораються лампы двигатель крутит стартер но не заводиться через 3 сек загораеться лампа неисправности тормозной системы и под бортовым компьютером слева загораеться желтая лампочка в чем же дело?
двигатель 1,6 автомат завезти не удается

двигатели ФФ2, не заводится двигатель, стартер, аккумулятор, не заводиться, пуск двигателя, запуск двигателя

avatar
Ivan K
3 March 2006

Двигатель не заводится
565K
views
703
members
2,5K
posts

avatar
жэка749
6 March 2014


dimm33
так то ты прав.читать их я так понимаю надо к диагносту гнать...
avatar
dimm33
6 March 2014


avatar
жэка749:

гнать...

ну как бы сомнительно это учитывая мертвость авто
пошукай клубней с елеэмкой, может помогут
avatar
-PaNik_TS-
6 March 2014

1

жэка749
Вообще есть тема, в ближайшее время ваша тема будет присоединена к существующей.
Пока оставлю как есть.
Из советов...
Что рекомендую и с чего бы начал проверку:
1. Проверка аварийного выключателя.
posted image
Это первое потому, что проверяется элементарно.
2. Проверка работы иммобилайзера (маловероятно так как при блокировки штатного иммобилайзера стартер не крутит)
posted image
3. Диагностика.
4. Если по результатам диагностики проблем нет, то проверка не штатного оборудования (сигнализация, иммобилайзер)
5. Проверка бензонасоса.
6. Проверка штатных разъёмов, блоков.

PS. У вас установлено не штатное оборудование (см. пункт 4)???
avatar
жэка749
6 March 2014


всем спасибо.если решу проблему отпишусь
avatar
жэка749
7 March 2014


мужики всем спасибо!отдельное спасибо админам что бан не наложили.вчера отогнал в сервис.сегодня позвонили сказали что сигнализация заблокировала выход бензина на форсунки!вот так.как так получилось ума не преложу.всем огромное спасибо!
avatar
Vladislav.ru
13 March 2014


Доброго времени суток.

Сегодня в обед наш Федя отказался заводиться. (утром он завёлся как всегда без проблем.)
стартер крутил шустро но мотор не схватывал. (со слов жены) она сделала три попытки по несколько секунд (не боле 5)
и позвонила мне - я сказал ничего не трогать и ждать меня. через 10 минут она сделала ещё одну безуспешную попытку.

Я приехал через три часа повернул ключ (со словами "Ну что же ты родной меня подводишь") мотор пустился как ни в чём не бывало!!!
вечером покатались на машине раз 8 заводил мотор всё супер!!!

ЧТО ЭТО МОГЛО БЫТЬ???

спасибо за любой комментарий.
sergy99
15 March 2014


Ребята подскажите пожалуйста (focus 2 2006г 1.6 седан)вчера после кратковременной стоянки пытаюсь завести машину , кручу стартер - движок схватился(но не полностью) , начинаю трогаться и не понимаю машина еле едет, руль тугой, поддаю газ- результата нет, обороты меньше 1000 - остановился. Во второй раз уже не получилось завестись : стартер крутится в холостую, двигатель не схватывается, подгазовка не помогает. Ошибок не выскакивает, приборы : фары , климат и тп. все работает. Проверил подачу бензина в двигаетль: отсоеденил от рампы трубку подачи, прокрутил стартер, бензин идет, только не понимаю достаточное ли там давление, манометра нет под рукой.
На утро попробовал завестись- та же история.
Что может быть? Говорят тут много причин может быть : от бензонасоса , сигналки и до датчика коленвала и др.
Может у кого была такая ситуация?
avatar
-PaNik_TS-
15 March 2014

1

sergy99
Начинайте с сигналки. Попробуйте снять блокировку.
sergy99
15 March 2014


-PaNik_TS-
поясните пожалуйста про какую имеено блокировку Вы говорите? если про блокировку подачи бензина от сигналки, то я лично не знаю как это сделать. Если это не сложно то подскажите как или это делает только специалист по сигнализациям?
sergy99
15 March 2014


-PaNik_TS-
К стате проверил кнопку блокировки в салоне, как Вы советовали выше,- она в норме! Иммобилайзер думаю не причем, стратер крутится
avatar
-PaNik_TS-
15 March 2014

1

sergy99
При установки сигнализации обычно (но вовсе не обязательно) устанавливается(ются) блокировка(и).
Блокировки бывают как выносные (реле) так и встроенные (из блока выходят провода, а блокировка находится внутри самого блока сигнализации).
Как правило установщики блокируют цепь бензонасоса при этом используют реле.
Со временем контакты подгорают, что приводит к сильному падению напряжения на бензонасосе и даже вообще отсутствие питания.
Теперь к вашему вопросу.
Для проверки цепи блокировки достаточно человека который разбирается в электрике, а так же имеет опыт в монтажных работах (снятие / установка элементов салона).
Найти блокировку можно и самому.
Для этого достаточно понимать, что именно вы ищите.
Вот пример выносного реле
posted image
Желательно знать название сигнализации или иметь схему подключения (инструкция по установке).
По проводу блокировки (цвету) вы найдёте и само реле.

Какая у вас сигнализация?
sergy99
16 March 2014


-PaNik_TS-
Сигнализация Starline A6
avatar
-PaNik_TS-
16 March 2014

1

sergy99
Ищите блок сигнализации.
Из него выходит жёлто-черный провод.
posted image
Вот он и является управляющим проводом реле блокировки.
Если вы "проследуете" по нему, то он вас приведет к релюхе.
Убедится, что реле блокирует цепь ЭБН!!!
А там дальше..проверить проводку на обгорание в районе контактов, можно заменить реле или установить перемычку на силовые (см. рис. это 87 и 30) контакты.
sergy99
16 March 2014


-PaNik_TS-
Очень Вам благодарен за реально полезную инфу...А из опыта не в курсе куда обычно ставят блок сигнализации: под торпеду или за бордачком? Торпеду очень трудоемко снимать ( Нашел инструкцию так там 40 шагов нужно сделать, кучу элементов снять чтоб ее демонтировать. И еще 1 вопрос : "Убедится, что реле блокирует цепь ЭБН!!!" - как это выявить? На ум приходит только 1 способ- установка перемычки в реле.
AL-DL
16 March 2014


sergy99
Про блокировку можно убедиться косвенно. Если при прокручивании стартером есть искра и есть давление в рампе, то блокировок нет.
sergy99
16 March 2014


AL-DL
бенз на рампу поступает(отсоединял трубку), не заню только какое давление. говрят сигналка форсунки блокировать может
AL-DL
16 March 2014


sergy99
Всяко может быть, но по логике блокировка бензонасоса не должна создавать давление в рампе, т.е. бензин не должен поступать. (Может она хитрая блокирует периодически, что бы ввести в заблуждение, но это вряд ли). Чтобы заводилась, схватывала, надо, что бы был бензин, открывались форсунки (можно проверить светодиодом), была искра, была компрессия, и не сбились бы фазы ГРМ. Если все это работает, то должна заводится.
avatar
-PaNik_TS-
16 March 2014


AL-DL
Вы правы, только есть одно НО!!!
Я совсем недавно столкнулся с ситуацией, когда реле щелкало, топливо поступало, но вот на самом насосе напряжение было около 9 вольт. Насос просто не мог выдать требуемое давление. Правда машина в том случае запускалась, вот только ехать нормально отказывалась и виной тому была релюха. Реле наше отечественное, используемое при блокировки сильно нагревалось. Так, что чудеса релюхи выдают.
sergy99
Чаще всего за бардачком ставят. Дилеры ленивые и особо не утруждаются.
Убедится, что блокируется ЭБН можно по проводке (цвету провода в разрыв которого вставлено реле).
К сожалению я сегодня работаю, заскочил домой пообедать и у меня нет времени найти какой по цвету провод.
Спросите на форуме или посмотрите в теме по самостоятельной установки сигналки, там по моему есть инфа.
Удачи.
AL-DL
16 March 2014


sergy99
Вы когда найдете причину, отпишитесь, что было.
sergy99
16 March 2014


AL-DL
в понедельник потащу в сервис, но пред этим попробую проверить реле блокировки.Отпишусь
Мишуха
16 March 2014


sergy99
Разъем проверь на катушке зажигания, и провода его.
sergy99
16 March 2014


-PaNik_TS-Проверил реле блокировки- его попросту нет, черно-желтый провод обрезан и еще ряд других. Тогда, вероятно, бензонасос не создает давления ?
sergy99
16 March 2014


Мишуха
проверил, провода норм
avatar
-PaNik_TS-
17 March 2014

1

sergy99
Точно вы проверили черно-желтый???
Просто в сигнализации используется ещё и ЖЕЛТО-ЧЕРНЫЙ (выход 1 канала).
sergy99
17 March 2014


-PaNik_TS-
да я оба проверил, там если только внутренняя блокировка.
Это точно не в сигналке, сегодня сказали на диагностике нет компрессии, расхождение коленвала с распредвалом, ремень не порван. Завтра закинут на подъемник будут разбирать смотреть.
avatar
-PaNik_TS-
17 March 2014

1

sergy99
Удачи в ремонте, напишите пож-та, что случилось с вашим авто по результату диагностики.
avatar
Xploud
19 March 2014


Ребят посоветуйте) Дело такое, ехал по трассе и заглох. Пока была горячая заводилась хорошо но ХХ не держала и сразу глохла. Отбуксировал обратно в город (75км), остыла и больше вообще не заводится. Стартер крутит. Все пересмотрел, внешних дефектов не нашел.
Машинка 10 года 2.0 - ранее проблем не было, заводилась и в -30С.

АКБ скидывал. Двигатель не перегрел. Даже не знаю куда смотреть. В сервис пока нет возможности оттащить, да и честно говоря пока не знаю где у нас в городе есть нормальный диагност по форду.

Понимаю что без диагноста тут делать нечего, но авось есть какой способ)
avatar
Xploud
19 March 2014


В общем сегодня нашел кабелек, проверить фордсканом ошибка такова:
P0231 - низкое напряжение в цепи топливного насоса.

Детальное описание ошибки такова: дана команда на включение, но мониторинг вторичной электрической цепи ( с использованием шины CAN) сообщает что насос выключен.

Если все верно, то насос не включается.. Хочу отгонять в сервис на снятие бака и диагностику насоса/питания. Если насос попал я на круглую сумму...
sergy99
19 March 2014


Xploud
насос-7000 + работа= примерно 10000 р. А может просто проводка, контакты...
К стате, прочитай посты выше от -PaNik_TS-, может будет полезно. Удачи!
sergy99
19 March 2014

1

-PaNik_TS-
починили мне машинку! Дело конечно крайне неприятное произошло : разболтался болт шкива каленвала (летом ремень ГРМ менял) , ремень со шкивом провернуло (шпонки нет на шкиву!!!) , ппц, чудом клапана не загнул. Болт поставили новый. Вот так дела!
Хочу выразить Вам благодарност за участие! Спасибо!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up