Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
-Ал-
16 February 2011
Стуки в подвеске
Бендер.
18 February 2014
linkovnikolay
Так я тебе писал про рулевую. может она стучит, многие путают с подвеской, а может и втулкам подрамника уже каюк.
А втулки рычага и шаровую с рулевыми наконечниками проверял ?
andrew1991
18 February 2014
linkovnikolay
Не знаю как там стук возникает, но как-то возникает. Поскольку амики кони-спорт дорогие, то прежде чем на них потратиться я сначала поехал в Москву на акустическую диагностику подвески (в нашем городе такого нет). Там мастер навешал акустических датчиков на разные детали подвески, все провода от них вывел на пульт в салон авто, и я поехал по неровностям, а он слушал в наушники и смотрел на графики чтобы определить с какого датчика сигнал наиболее сильный. Таким был тот, что закреплен на чашке амортизатора куда пружина своим нижним концом упираются, т.е. фактически к телу амортизатора. После этого сомнений у меня не осталось.
andrew1991
как понять дорогие? оригинал тоже также стоит
Dino56
а шайбы ставили на все 4 уха?
andrew1991
19 February 2014
12321123
Оригинал, насколько я знаю, это Монро, а они стОят где-то 6 - 7 за пару. Впрочем если брать у официалов, то да, будет в районе 13 наверно.
andrew1991
оригинал это оригинал,а монро это монро.. Маркетинг тут не канает
12321123
19 February 2014
andrew1991
монро ни один официал не будет ставить например по гарантии. ФОМОКО не позволит. Если б в оригинале шли монро разрешили бы. Клеймо форда ставит форд,а не Automotive или Teneco или как там прально. И в этом случае именно форд отвечает за свои запчасти а не монро
ну если даже оригинал это монро значит так же будут стучать. Надо поставить koni fsd,правда цены конские.
Kodicc
19 February 2014
-1
12321123:
|
ну если даже оригинал это монро значит так же будут стучать. Надо поставить koni fsd,правда цены конские. |
Ставьте амортизаторы от мазда3 в кузове BL и никакие стуки мучить не будут и их надежность на высоте. Кто на таких ездит? Подтвердите!
BBM234700A(или C)
BBM234900A(или C)
Dino56
19 February 2014mobile
Kenny35:
|
Dino56 а шайбы ставили на все 4 уха? |
Шайбы всего две, 'уха' два, у переднего подрамника,так и поставил на обе сторороны.Какая у Вас проблема?
Kodicc
спасибо. Но они вроде немного другие, а вот цена как уфордовского оригинала
Dino56:
|
Шайбы всего две, 'уха' два, у переднего подрамника,так и поставил на обе сторороны.Какая у Вас проблема? |
вроде подрамник на 4 болтах держится, вот и уточняю под какие болты ставили
Dino56
19 February 2014mobile
nemo_tsure:
|
Помоги те пожалуйста разобраться что может быть!!! Авто ff2 1.8 стандартная подвеска. После замены передних стоек на KYB (кстати длина штока у которых короче чем у родных на 1,5 см) появились шоркающие чиркающие звуки как будто что-то трется о пластик при проезде средних и больших кочек, особенно когда машина переваливается с колеса на колесо. Все облазил не могу найти причину этих звуков, может кто сталкивался? |
Может быть стоит поставить шайбы, одну из тех, что в шапке темы?,а аммо и не виноваты?
andrew1991
20 February 2014
12321123:
|
... оригинал тоже также стоит |
Как видно, нифига не также, а в 2 с лишним раза дешевле (кони-спорт ~ 13 000 р.)
nemo_tsure
20 February 2014
Dino56
купил уже новые втулки подрамника, хотел уже поменять их, но решил заехать на диагностику к официалам. Машину подняли на подъемника проверили все втулки сидят мертво не шевелятся, так же проверили подушки двигателя тоже живые
12321123
20 February 2014
andrew1991
ну никак не могут оригинальные стойки стоить 3000тыс. за штуку.Там цена скорее за одну,посмотрите в екзисте. 13000 кони спорт цена за две штуки
andrew1991
21 February 2014
12321123Cкриншот из микроката:
Видно, что это комплект амиков: RH + LH
Цена в экзисте:
12321123:
|
ну если даже оригинал это монро значит так же будут стучать |
Ничего подобно, катал Монро серии оригинал (по мягкости такие же как с завода), потом поставил серию рефлекс - получил табурет, но не край какой жесткий, мне нра...
Ничо нигде не стучало и не стучит кроме пластика в салоне...
Dino56
21 February 2014mobile
1
nemo_tsure:
|
Dino56 купил уже новые втулки подрамника, хотел уже поменять их, но решил заехать на диагностику к официалам. Машину подняли на подъемника проверили все втулки сидят мертво не шевелятся, так же проверили подушки двигателя тоже живые |
Втулки закреплены в ухе подрамника крепко,они болтаться не будут.Диагностика не обнаружит.Думаю стоит поставить шайбы в оба 'уха' подрамника ,работа не трудоёмкая, чем менять втулки.А там уже дальше искать.
nemo_tsure
21 February 2014
всем кто устанавливал!!! какой наилучший вариант распорной шайбы? чуть потеплеет буду ставить
Dino56
22 February 2014mobile
nemo_tsure:
|
всем кто устанавливал!!! какой наилучший вариант распорной шайбы? чуть потеплеет буду ставить |
Я поставил такие, как в последнем сообщении в шапке темы,за что большое спасибо автору.Проблема была решена, чего и вам желаю.
andrew1991
22 February 2014
Недавно сильно
донимала меня проблема стуков в передней подвеске. Оказалось виноваты были опоры амортизаторов: стояли СТ-шные, ставил года 2 назад. Поставил лемфордеровские (аналог штатных) - теперь неровности проходить стало даже приятно. На прежние стуки (в видео по ссылке) и намека нет.
З.Ы. На вид и ощупь между старыми СТ-шными опорами и новыми лемфордеровскими никакой разницы нет. Похоже что при отрицательных температурах резина в СТ-шных опорах дубеет в большей степени, чем в опорах для обычных фордов.
nemo_tsure
22 February 2014
а задние втулки подрамника не стучат? может и под низ придумать шайбы
TeJIeIIopT
25 February 2014
Я тоже думал, что у меня подрамник стучит, оказалось стойка стабилизатора. Так что сначала стойку стабилизатора проверьте перед установкой шайбы.
Ребят привет!Помоги найти источник звуков.
Прошу сильно не пинать, если где-то в теме об этом упоминалось,но боюсь когда я всю тему дочитаю у меня что-то уже отвалится.
Вообщем, при поворотах направо или налево неважно, в задней подвеске справа раздается неприятный скрежет,как-будто металл об металл,а при проезде трамвайных путей стуки.
Что это может быть.Пробег 92 тыс.км
Спасибо всем заранее!
SLAVIK71
задние стойки стабилизатора...там болт бьет стойки стабилизатора о сам стабилизатор...сам посмотри сзади, болтается стойка или нет...
TiliT
На выходных посмотрю.Спасибо!
ситуация такова- было сильное биение руля и стук в руле когда ехал по маленьким частым кочкам.. особенно заметно если ехать по следам трактора))
в итоге поменял рулевые тяги и наконечники- тяги были мертвые болтались...
но звук не пропал совсем в руле биения прекратились, а вот когда по мелким кочкам то есть какойто глухой частый стук.- подскажите что смотреть в первую очередь?
сам думаю либо резинки крепления стаба переднего или может стойки, хотя стойки сухие машину не расскачивает.
Помогите кто может. При поворотах в 90* и иногда при проезде неровностей сзади слышны глухие удары как бы по днищу (кузову). Стойки стабилизаторов в норме. Может амортизаторы?
Vintovkin:
|
Может амортизаторы? |
может...а может еще и опоры амортизаторов.
2 people online