Неисправности генератора



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
1,9M
views
1,1K
members
9,1K
posts

avatar
danil-max
11 February 2014


DmitryST
в каком именно разъеме?))) Напряжение 0 после того как лампа загорпется. а до этого все отлично. все как надо
avatar
danil-max
11 February 2014


ааааа и еще...забыл.. за день до этого помыл двигатель на мойке керхером)))
DmitryST
11 February 2014


danil-max
Который к генератору подключается.
цитата:
ааааа и еще...забыл.. за день до этого помыл двигатель на мойке керхером)))

Ну так смотри что залил когда лед работает, а когда вода, то не работает.
avatar
danil-max
11 February 2014


DmitrySTлогично кстати...просто я вроде уже все перерыл...ниче не помогает
DmitryST
11 February 2014


danil-max
Попробуй разъем сдерни с гены, напряжение должно по умолчанию быть около 14в.
Если оденешь разъем на гену и снова 0 то смотреть и прозванивать провода от разъема гены до ЭБУ
Если гена не реагирует на снятие разъема-смотреть уже нужно гену.
avatar
danil-max
11 February 2014


DmitryST
сегодня попробую чуть позже.спасибо..больше нет мыслей?)))
DmitryST
11 February 2014


danil-max
Пока нет, надо определиться это гена или его управление.
avatar
Last-Digital
11 February 2014


Загорелась лампа АКБ. Напряжение сети по тестовому режиму БК упало до 12 В (с 14 В). 4 провода от генератора (два на PCM и один на предохранитель №31) прозвонил: контакт есть. Остается генератор. Визуально вроде крутится, ремень не свистит.
Но не понимаю, как померить, выдает ли он напряжение при заведенном зажигании? Куда подключаться мультиметром?
Или обязательно нужно его демонтировать и мерить?
AL-DL
11 February 2014


Last-Digital
Отключать не надо. Замерить до вкл. двигателя и после, если напряжение увеличилось, генератор работает. Дальше неисправность- это проблема взаимосвязи таблетки и РСМ.
avatar
Last-Digital
11 February 2014


AL-DL
В том то и дело, что по бортовому компьютеру я вижу, что после включения двигателя напряжение никак не меняется. 12 В примерно. Есть опасение, что глючит фишка. Поэтому и хочу померить напряжение на выходе генератора мультиметром, не снимая генератор.
DmitryST
11 February 2014


Last-Digital
Сдерни фишку с гены, по умолчанию должен выдавать около 14В, если не выдает гену в ремонт.
avatar
danil-max
11 February 2014


DmitrySTдернул фишку все норм. подключаю опять 0 напряжения
DmitryST
11 February 2014


danil-max
Тогда поздравляю гена норм, смотри, что с разъемом, есть там лед вода?
Прозвонить нужно целостность проводов от ЭБУ до разъема.
Не попала ли вода в разъем ЭБУ
avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 February 2014


danil-max
Какой "ноль"!? Что за бред? Нулевое напряжение может быть только если пытаетесь мерять напряжение на минусовом проводе.
В самом пессимистичном варианте Вы должны получить напряжение АКБ за вычетом постоянных потребителей типа бензонасос и PCM.
И еще.
Хотите убить/добить генератор всегда снимайте фишку с реле-регулятора.
Почитайте литературу начального уровня по генераторам- там это категорически запрещают делать. Полагаю, что не безосновательно.
avatar
danil-max
11 February 2014


DmitrySTв разъеме генератора воды нет точно. ездил в шинку и продул все воздухом. от гены до предохранителя и АКБ точно все целое, прозванивал. А вот глупый вопрос вопрос. где у нас в фордах стоит то этот ЭБУ? и какие именно провода прозванивать?))
DmitryST
11 February 2014


danil-max
Где на дизеле стоит не знаю у меня бензинка
DmitryST
11 February 2014


ff_driver
цитата:
Хотите убить/добить генератор всегда снимайте фишку с реле-регулятора.

Ну как так сняли и вот те сразу все убили , так барин все просто не бывает
На форде РР идут управляемые, однако при отсутствии сигнала управления выдают напряжение по умолчанию от 13.8 до 14 вольт.
Вот как то так. И напоследок в мастерских по ремонту генераторов гены проверяют на стенде, и поверьте на стенде нет эмулятора сигнала управления генератором например от форда
avatar
danil-max
11 February 2014


DmitrySTвроде нашел где!в просторах интернета. вот только одно не понятно мне...ну есть же зарядка на холодном двигателе..куда она может деться то на горячем?
avatar
Last-Digital
11 February 2014


D
DmitryST:

Last-Digital
Сдерни фишку с гены, по умолчанию должен выдавать около 14В, если не выдает гену в ремонт.

А генератор не сгорит при такой манипуляции? У него получается нагрузки в этот момент не будет.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 February 2014


DmitryST
Сделайте, пожалуйста осциллограмму заброса напряжения в момент снятия фишки. Или отсутствие такового.
Тогда и поговорим.
DmitryST
11 February 2014


danil-max
У тебя что то с управлением, воды точно ни где нет и контакты нормальные?
Я правильно понял, кода у тебя пропала зарядка ты фишку сдернул и гена выдал по умолчанию 14В?
Попробуй найти схему соединений Генератора и ЭБУ что бы все досконально проверить.
DmitryST
11 February 2014


Last-Digital
У генератора нагрузка прикручивается огромной гайкой и толстым проводом, так что если гена сгорел от этого ему не будет не холодно не жарко.
ff_driver
цитата:
DmitryST
Сделайте, пожалуйста осциллограмму заброса напряжения в момент снятия фишки. Или отсутствие такового.
Тогда и поговорим.

Вы пожалуйста дурных советов не пишите. Еиче фишку с гены сдергивают при заглушенном ДВС и выключенном зажигании, а после этого заводят авто и контролируют напряжение.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 February 2014


DmitryST
Это Вам нужно быть точнее в формулировках. А то сейчас юные пользователи начитаются советов, а потом поедут новые генераторы покупать.
DmitryST
11 February 2014


ff_driver
Помоги пожалуйста товарищу danil-max схему соединений на дизель найти.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 February 2014

1

DmitryST
Так это...
и рестайл и дорестайл лежат на форуме в "файлах".
danil-max
Киньте мне вин в личку, я гляну.
avatar
danil-max
11 February 2014


DmitrySTда ты все понял точно. сдернул напряжение 14. контакты какие смог проверил. на улице стемнело. завтра после работы буду дальше смотреть. спасибо всем за помощь и отзывчивость..
DmitryST
11 February 2014


danil-max
И по внимательнее, что бы пины в разъемах не загнуло, как обычно все просто, но очень геморно найти
avatar
danil-max
11 February 2014


DmitryST
зато двигатель блестит
avatar
danil-max
12 February 2014


еще кстати одна мелочь нарисовалась...загорелась ошибка усилителя руля
avatar
danil-max
13 February 2014


Подскажите пожалуйста какой диодный мост и реле-регулятор подходят на DENSO DAN582. нашел сегодня причину в стершехся щетках. всем спасибо за отклик

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up