Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
-Ал-
16 February 2011
Стуки в подвеске
скажите есть разница как затягивать болты подрамника с каким моментом не перетянешь
вован2Конечно есть, не дотянешь, подрамник ерзать будет, главное резьбу не сорвать на гайках
Radius19877
13 January 2014
вован2
Линк был, убитый напроч. Поменял и все прошло
-Ал-, подскажите, затягивая болт изолятора через распорную шайбу, нужно ли сначала переместить ухо подрамника в верхнее положение или пофиг? И под какие изоляторы надо подкладывать, под все 4?
Fair:
|
... затягивая болт изолятора через распорную шайбу, нужно ли сначала переместить ухо подрамника в верхнее положение... |
Обязательно ... именно поднять в первоначальное положение.
Всё это только для передних.
Задние не ползут, они могут только разрушится, что редко бывает, и тогда их надо будет менять.
-Ал-, понял - спасибо!
Сегодня на работе наш токарь выточил мне шайбы по размерам из шапки. Но т.к. он вредный чел, то мне пришлось прикинуться, что они мне нужны для ремонта оборудования и нужно 4шт. В общем, если у кого есть гараж с ямой, и кто хочет поставить себе шайбы, то я могу подъехать к вам, поделим шайбы и вместе поставим их на наши машины. Сам из Подольска. Кто заинтересовался - пишите в личку!
Sash75
17 January 2014mobile
У меня когда шайбы ставил - левая сторона на месте была , а правая миллиметров на 5-6 вылезла - домкратом поджали - с небольшим щелчком встал на место и тут же затянули .
всем привет, менял передние пружины...снял старые, рядом поставил новые и старые оказались по высоте выше, чем новые на 1.5 см...поставил новые, разницы сильной незаметил, по жеще стала, клиренс тот же...по высоте так и должно быть?!...
юрий917
21 January 2014
Вчера при сильных заморозках диагностировал вроде как стуки с права в районе передней стойки. Диагностика ходовой ничего не давала. Все говорили что все ок. Но вчера ударили морозы под 20, а чем крепче мороз, тем стук отчетливее. Тем более на холодном авто. Пока менял акб, решил покачать машину. И о чудо в районе стакана отчетливо слышен резиновый звук.
Машинка прошла 140 тыс, на 90 тыс менял передние аммо, а опоры не поменял)) Вот она скорее всего и издает резиновый звук.
Звук проявлялся при переезде полицейских, чавкающий - резиновый, иногда при раскачке авто. На холодную и в морозы.При прогреве и теплую погоду не так явно. Предполагаю что от мороза резина дубеет и издает звук.
Лемфердор на замену подойдет?
И еще, отбойники Аммо отдельно продаются? Если можно номер . Вдруг это от них звук.
swilov
21 January 2014
1
юрий917Зад OPTIMAL F87583+аналоги, перед FORD 1446481+аналоги, или в наборах Боге, Сакс, Каяба вместе с пыльниками, подробней
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги).
Volz
24 January 2014
доброго всем времени суток. не знаю пишу ли я в ту тему или нет прошу сильно не ругать. проблема моя такова. при быстром старте, когда шлифуешь асфальт на 1ой. раздаются (как мне кажется в районе правой стороны передних колес) удары или стук. как машина начинает двигаться они исчезают. при переключении к примеру с 4ой на 3ю при большом кол-ве оборотов стук повторяется. причем в вялом режиме вождения все нормально. напрягает как-то, так как я сам еще тот чайник, поехал в сервис там поменяли опору кпп нижнюю, привод левый полностью, сайленты передних рычагов и шаровую правую. общее состояние конечно улучшилось, но стук остался. подскажите пожалуйста. заранее всех благодарю.
у меня кстати FF2 2.0 мкпп хэтч 5d 2007г.
Sash75
24 January 2014mobile
Volz
гидроопора двигателя это делает.
sas1975
спасибо. правая как я понимаю?
Sash75
24 January 2014mobile
Volz
она самая. И то , что она это делает - не означает , что она неисправна.
sas1975
при полностью исправной опоре могут быть такие стуки? значит это в принципе нормально и хвататься за сердце при этом не стоит?
и как вообще это можно исправить, если конечно можно?
Sash75
25 January 2014mobile
Volzименно так
-Olegish-
Подскажи, пожалуйста: поставил такие же шайбы, что у тебя на фото, затянул болты предписанным моментом 130 н/м, но выточенная шайба 3 мм видна, и родная фигурная на втулку не села. Сколько надо затягивать?
Парни, подскажите пожалуйста. На кочках машина едет нормально, но как только начинает качать влево-вправо, появляется глухой стук. Точно, что справа, но спереди или сзади, не могу понять
Раньше, на ВАЗ-2115 похожий звук был, когда глушак стучал по днищу, в районе запаски... Но тут по ходу не то
Не могу не как разобраться. Ситуация такая: имеется фокус 2 2006 г. на котором в мороз сильно начинает греметь сзади справа. Стоит на улице потеплеть гремыхание проходит, либо как помыть машину (арку,днище) стук проходит, но совсем не на долго. В чем может быть проблема?
посмотри стойки стаба . задние резина пласстмаса со временем теряет свойства даже если машина просто стояла все время
Dino56
31 January 2014mobile
denchik51
Смотри стойки поперечной устойчивости.У меня ослабла гайка крепления задней стойки и было так же как у тебя.Я стал раскачивать сзади поперёк и услышал стук, который меня доставал.В итоге обнаружил эту гайку. Попробуй. Удачи.
Dino56
Спасибо. Заглянем и туда.
andrew1991
31 January 2014
Мучает сильный подвесочный стук спереди только в морозную погоду. Ощущение будто какая-то массивная обрезиненная деталь обмерзает и глухо колошматит по кузову.
За бортом -15 CСкрытый текстСтучит на неровностях с резкими и среднесглаженными краями (рельсы, трещины асфальта, проталины во льду как в самом начале ролика и т.п.). Особенно стучит если наезжать только одним колесом на неровность, а не двумя одновременно, т.е. преодолевать рельсы под прямым углом получается тише, чем под косым. Стучит только при -5 - -10 и ниже. Если авто стоит заведенный с час-другой - не стучит, но стоит проехать несколько км с ветерком и стук возвращается.
Подвеска в идеале, рейка перебрана, люфтов нигде никаких нет. Грешил на амортизаторы (ибо зависимость от температуры), но они Koni Sport и к тому же новые (меньше 4 ткм прошли и то большей частью летом по М4). Тем не менее поменял сегодня на Бильштайн Б4 (были в запасе, тоже почти новье): выехал из сервиса и проехав десяток км слышу ровно те же стуки. Замена амортизаторов ничего не дала.
Единственное, что приходит в голову - втулки переднего стабилизатора. Крайний раз менял их 80 ткм назад, или ~ 4 года назад. Однако при боковой раскачке машины стаб в этих втулках не шевелится. К тому же, если верить сервисмену, на фокусах стабилизатор имеет проточки, в которые садятся втулки, и потому стаб никак не может во втулках гулять. Хотя по первому фокусу есть такая
тема, а стабы в первом и втором полагаю одинаковы.
x
Ваше мнение?
andrew1991Этой зимой начались глухие стуки спереди слева при повороте и наезде на неровность. Стук похож на ваш, но не такой сильный. Поставил шайбы, как из последнего поста в шапке темы (Стуки в подвеске (сообщение #9694508), [URL=http://ffclub.ru/topic/10624/jump_2200/?pid=9694508#entry9694508].
Вчера в -20 ездил полдня - стуки пропали. Хотел смотреть по порядку: шайбы, с/б переднего рычага, далее, т.к. стойки стабилизатора поперечной устойчивости новые, посмотрел бы подушки штанги поперечной устойчивости, но т.к. помогли шайбы, на этом остановился
andrew1991
2 February 2014mobile
Dino56
Распорные шайбы это хорошо, но у меня они давно стоят. Перед установкой этих шайб не обратили внимание, были ли видны следы смещения ушей подрамника по втулкам (соскобленная грязь)?
Dino56
2 February 2014mobile
1
Смещения не заметил.С ямы отвинтил болты, поставил шайбы,затянул,всё- стук пропал.
andrew1991
2 February 2014
Dino56
Тем не менее, это вряд ли мой случай. Во-первых потому что шайбы уже стоЯт, во-вторых потому что сдвиг подрамника по втулкам отчетливо слышен при диагональном изгибе кузова, например если одним из передних колес наезжать на бугор, а остальные три остаются на плоской поверхности. У меня от такого никаких звуков нет.
Но за мысль спасибо, проверю эти втулки все равно.
Dino56
3 February 2014mobile
andrew1991
Вообще,стуки появляющиеся с холодами,это вероятнее всего соединения подвески.Думаю и копать надо там.Есть на некоторых сервисах вибростенды,вот там определили-бы.Если есть домкрат,знаете, 2х тонник,на четырёх колёсиках,то можно попробовать поддомккратить и резко опустить,одну сторону, потом другую. С этим домкратом можно.Может и проявится.Удачи.
taylor2k
5 February 2014
Тоже начали беспокоить глухие стуки (как резиновой кувалдой до днищу) спереди при движении по плавным неровностям при кручении кузова... при наезде одним из передних колес на бордюр или иное возвышение, при резких переставках на с малых скоростях...
Подошел к великому и могучему нашему токарю и через 15 минут получил 2 распорные шайбы.
За размеры спасибо
Olegish'у.
Осталось установить и... надеюсь, наслаждаться тишиной.
Схождение делать после этого я думаю не обязательно?