МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012
Ремень ГРМ
morece
Dayco PVE001 - комплект приводных ремней с кондиционером, 1.6/115
Dayco PVE002 - ремень генератора, 1.6/115
nikos75
9 January 2014
Mechanicus1Mechanicus1:
|
По результатам, хочется провести некоторый ликбез по роликам. И так, натяжной ролик состоит из 3 частей, это сердечник с пружиной, сам подшипник и пластмассовая обойма (не знаю как правильно назвать). И бывает так, что все 3 части производят разные компании, в данном случае, "сердечник" и "обойма" производства Dayco, а подшипник CW, это нормально. А что мы знаем про оригинальный ролик?Сердечник неизвестно чей, обойма неизвестно чья, а вот подшипник там точно NTN. И в ролике, согласитесь со мной, это самая важная часть. Здесь на форуме бытует мнение, что оригинальный ролик делает SKF, но это не так. Такое мнение сложилось из-за того, что в SKF используется оригинальный сердечник с затертыми логотипами FoMoCo и это очень хорошо (незабываем, что сердечник, это, во-первых тарированное натяжение пружины, а во-вторых соосность вращения ролика), но подшипник там другой — Toyo, тоже неплохой, по пластику данных нет. Из этого следует, что оптимальной заменой оригинального ролика, как раз стал бы SNR GT352.23 (SNR и NTN один концерн), но в руках не держал, если есть кто знает, что там за ролик, а лучше с фотографией отпишитесь пожалуйста, но вероятность того, что там будет лежать полностью оригинальный ролик очень велика. По итогу, что имеем: Ремень китайский, ролик китайский, да и еще гавеный, двух болтов не хватает, короче Комплект ГРМ DAYCO KTB461 - гавно . Я рад, что многие этот комплект ставили и у них все в порядке, но этот комплект никак не может иметь ресурс в 160 тыс. км, это максимум 60 тысяч. А т.к. процедура замены на Фокусе не из простых/дешевых, то и рекомендовать его к покупке я бы категорически не стал. Для себя решил, что куплю нормальный ролик, а ремень оставлю этот из комплекта, была бы возможность вернуть его весь, я бы это сделал. |
У меня оригинальный ролик с таким же точно клеймом dayco, подшипник NTN, на сердечнике fomoco, ремень
маде ин еес. И приводные оба
дайко. Судя по шрифту и характеру надписей на оригинале ремня, видно что дайко - и есть оригинал. Ну а качество, не забывай, что в китае два завода форд, где тоже ставят оригинал. Туда же ремни с роликами не будут из европы везти.
Mechanicus1
10 January 2014
nikos75:
|
Mechanicus1
У меня оригинальный ролик с таким же точно клеймом dayco, подшипник NTN, на сердечнике fomoco, ремень маде ин еес. И приводные оба дайко. Судя по шрифту и характеру надписей на оригинале ремня, видно что дайко - и есть оригинал. Ну а качество, не забывай, что в китае два завода форд, где тоже ставят оригинал. Туда же ремни с роликами не будут из европы везти. |
Да, я, в принципе, не спорю с тем, что Дайко является поставщиком ГРМ на конвеер, только тот Дайко, что в оригинале, несколько отличается от того, что поставляется в розницу. Кстати Дайко делает ролики доброй половине заменителей. А вот ролик INA точно оригинальной (в смысле отличающейся от "оригинала") конструкции (нереференсный дизайн). Сам побоялся его брать, лучше SKF, с японским подшипником. Интересно, а кто для него его их делает, Дайко, только ставит подшипник Koyo?
Mechanicus1
а комплект NTN KD45224 не хочешь протестировать и нам расскажешь? Там ролик как раз что тебе надо, может и ремень будет более внушающий доверия
nikos75
10 January 2014
или комплект SKF VKMA04226, на 500 руб дороже чем отдельно ролик
Mechanicus1
10 January 2014
nikos75:
|
Mechanicus1 а комплект NTN KD45224 не хочешь протестировать и нам расскажешь? Там ролик как раз что тебе надо, может и ремень будет более внушающий доверия |
Комплект уже купил, интересн только ролик. Если отдельно брать ролик SNR, то смутила следующая фотка:
По ней видно, что ролик дайко, а вот чей подшипник непонятно (Если в SKF лежит Koyo, то в SNR, тоже что угодно может быть, но вероятность, что там NTN, все же высока)
nikos75:
|
или комплект SKF VKMA04226, на 500 руб дороже чем отдельно ролик |
Доплата за комплект небольшая, да, но смысла у меня уже нет его брать, а начитавшись, что у некоторых лопался болт коленвала из комплекта Gates, то перестрахуюсь и закажу оригинальный (200 руб. не весть какая сумма за душевное спокойствие)
nikos75
10 January 2014
Mechanicus1
Ролик на фотке-точ точ как у меня оригинальный, такой же срез и шрифт клейм на сердечнике, такой же коричневый сепаратор подшипника NTN.
Про ремень гейтс выше было, что болт сломался, но его не меняли а поставили старый.
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. На днях порвало приводной ремень вдоль.Есть подозрения что его затащило под кожух ремня грм в следствии чего и рубануло 1/3 ремня вдоль. двигло 1.6 100 л.с. ручка пробег 52 т.км. год 2007. Приводные ремни само собой менять буду, вопрос нужно ли менять ГРМ с учетом 2007 г.в. И почему могла произойти ситуация описанная выше, м.б. кто знает?
Веталь76
11 January 2014
1
митяй12:
|
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. На днях порвало приводной ремень вдоль.Есть подозрения что его затащило под кожух ремня грм в следствии чего и рубануло 1/3 ремня вдоль. двигло 1.6 100 л.с. ручка пробег 52 т.км. год 2007. Приводные ремни само собой менять буду, вопрос нужно ли менять ГРМ с учетом 2007 г.в. И почему могла произойти ситуация описанная выше, м.б. кто знает? |
замена по годам через 8 лет или 120т.км.,значит у вас в 15 году должна быть замена ГРМ, но раз произошла такая тема, чтобы два раза не попадать на приводные я бы поменял все сразу. в вашем случай хуже не будет, пробег маленький значит есть вариант разсыхания резины и трещины 100 пудово есть,это следствия малой эксплуатации...
Мой совет :лучше
заменить все не стоит здесь экономить. как вариант по запчастям, ГРМ орг Форд.,а приводные смело Dayco.
Ford 1 672 144 Ремкомплект грм
Dayco PVE001 Ремкомплект поликлиновых ремней -с кондинционером.
Ford 1 708 274 Комплект приводных ремней - без кондинционера.
Да и не забываем о прокладки клапанной крышки, при замене ГРМ на моторах 100л.с. снимается крышка.
Ремень ГРМ (сообщение #15012149)
авто 2005г.в., пробег 107тыс.км- дорейсталинг,100 л.с.,механика,седан-хочу менять грм- какой комплетк выбрать и чем они отличаются
1672143 ил 1672144
kub82В шапке ведь всё описано.
цитата: |
амена по годам через 8 лет или 120т.км.,значит у вас в 15 году должна быть замена ГРМ, но раз произошла такая тема, чтобы два раза не попадать на приводные я бы поменял все сразу. в вашем случай хуже не будет, пробег маленький значит есть вариант разсыхания резины и трещины 100 пудово есть,это следствия малой эксплуатации... Мой совет :лучше заменить все не стоит здесь экономить. как вариант по запчастям, ГРМ орг Форд.,а приводные смело Dayco. Ford 1 672 144 Ремкомплект грм Dayco PVE001 Ремкомплект поликлиновых ремней -с кондинционером. Ford 1 708 274 Комплект приводных ремней - без кондинционера. |
Так в принципе и думал сделать. А на счет причины столь странного повреждения ремня нет догадок? Спасибо за номера комплектов
Spb_Focus_Man
вот именно в шапке двигатель описан в обоих случаях
запутался друг
ни чем, разница только для рестайла, в шапке все есть. Насчет комплт. ремней, выше написал что и как.!
Да и не забываем о прокладки клапанной крышки, при замене ГРМ на моторах 100л.с. снимается крышка.
Ремень ГРМ (сообщение #15012149)
Веталь76
спасибо-остановлюсь на 1672144- вот только прокладка клапанной крышки дороговата что то-может остановиться на аналоге?
Почитал форум,решил поменять ремень грм (фокус 2008г. рестайлинг 1.6 115 л.с. механика) пробег 131000км,авто покупал новым.При осмотре старого ремня никаких трещин я не нашёл,ролик в отличном состоянии.Думаю 160000км это реальная цифра.,проходило бы это всё дело без проблем,если бы я не струхнул
.Как-то так.
Веталь76
11 January 2014mobile
kub82
С аналогом прокладки решение за вами, почитайте что пишут, говорят что проблем нет.
Веталь76
11 January 2014mobile
alik60
Ну и правильное решение, у меня тоже самое по машине и тоже брал новую в 08г. но пробег поменьше, планируют на 110-120т.км.поменять все.
Осмотр правда ни делал, пробег еще за 100т.не перевалил...
митяй12:
|
Так в принципе и думал сделать. А на счет причины столь странного повреждения ремня нет догадок? Спасибо за номера комплектов |
Если только не собрался продавать, а так только ремни поменять, а грм пусть уже новый хозяин и меняет
sasha031987
12 January 2014mobile
Подскажи, пожалуйста, почему если ломается болт шкива коленвала, и одна половина остается внутри, Нужно менять полностью блок цилиндров, в случае конечно если не получается ее выкрутить
Mechanicus1
12 January 2014
sasha031987:
|
Подскажи, пожалуйста, почему если ломается болт шкива коленвала, и одна половина остается внутри, Нужно менять полностью блок цилиндров, в случае конечно если не получается ее выкрутить |
Сначала скажи откуда ты это взял?
sasha031987
12 January 2014mobile
Поломался болт шкива коленвала на большой скорости, одна половина осталась там, пробиты клапана, официалы поменяли и блок цилиндров и клапана
Всем Доброго времени суток!!нуждаюсь в помощи)Откручивался шкив коленвала гнуло клапана на 130 т.пробега,перебрали голову все дела,поменял грм брал ремкомплект скф,щас уже проехал 32 т.км,сколько на нем можно еще отъездить примерно?утром на холодную уже как что то под свистывает,грешу на грм или ролик какой!!1.6. 100л.с. дорест.!в заранее спасибо)
nikos75
13 January 2014
sasha031987
Официалы придерживаются версии, что эти двигатели ремонту не подлежат, тк на них нет запчастей, потому и меняют блок целиком.
TonyAld
думаю от 60ти до 100 тыс по состоянию
Может кому понадобится. На рынке появился полный аналог Licota ATA-2116, приобрел на выходных, свиду качественный надежный инструмент, дали гарантию на него, стоит дешевле ликоты. В ближайшее время будем испытывать.
еще продавец сказал что щас оригинальную ликоту сложно найти... вот фото и артикул JTC-4234
nikos75:
|
Capone
Сколько уже прошел на нем, как гейтс себя показал? |
сейчас пробег 137 т.км. Гейтс хорошо себя показал, состояние ремней - без нареканий)
сколько стоит комплект ремень+ролики(и какие) и всего того что надо с ним менять(не оригинал) + работа. а то заехал в 4 сервиса а они не меняют т.к. нужно оборудование для выставления меток.спасибо жду.
p.s. если кто из самары есть жду подсказ как где и почем
nikos75
14 January 2014
Все же лучше чем мне сказали и запчасти закажем и поменяем
, а сами разобрали и только потом увидели что там меток нет
Нужен ремень, ролик, болт коленвала, помпа и ремни генератора и кондера плюс прокладка клапанной крышки. Почитай шапку, и тему выбирай что хошь
а как понять дористайл или нет у меня фф2 1.6 115 январь 2008
bazar81
15 January 2014
-3
скоко стоит комплект на 1.6 115 не оригинал
| А тему почитать не хотите! Люди для кого FAQ делали? |
2 people online