интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ
| если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария |
Perez
24 August 2008
Турбодизельный двигатель 1.6
Ага... слышали про эти КЕТАЙСКИЕ турбины
привет всем помогите с проблемой на улице +2 машину не завезти очень долго надо крутить проверил свечи накала в порядке но как то странно поступает на них ток он должен до заводки идти а после нет а у меня всё наоборот во время поворота ключа мигнет(лампочка подсоеденена прям к свече и к минусу на акб) на долю секунды и тишина а когда заведёшь движок горит постоянно мне кажется должно быть наоборот же подскажите кто в курсе . Заранее спасибо.
Свечи подогрева должны включаться в зависимости от температуры. Чем холоднее, тем дольше. Об этом сигнализирует спиралька на приборке. Поворачиваем ключ, спиралька зажглась, потухла - заводим. Если на улице очень холодно, можно и два - три раза погреть а тогда заводить. После завода греть не должны
BaBuNaS
так вот и я думаю так что не должны а они гадюки греют во как
BaBuNaSполучается всё наоборот когда надо греть они молчат а когда уже не надо они начинают работать бред полный
ну при +2 они в принципе могут и не включаться - тепло ещё, но что горит после заводки - действительно странно.
ДОРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ НА ДИЗЕЛЕ 1.6 109л.с ДУРАТЕК СТОИТ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА НЕ МОГУ НАЙТИ
vladisl7
Парни тоже были рывки при наборе глох двигатель диагностика выявила неисправность датчика положения коленвала а где он стоит не могу найти
если кто знает пришлите фото или рисунок
n-twin
21 October 2013
чёт не открыть пишет сервер не нйден
nr-tw
алё дружище как открыть страницу
san4osпоправил
nr-tw
спасибо этот я видел оказывается в магазе мне продали датчик распредвала на диагностике показали как он должен выглядеть я такой и купил теперь не пойму кто ошибся а где распредвала датчик находится не подскажешь
Всем доброе время суток! Проблема следующая: Взял C-max 1.6 турбо-дизель109 л с удаленным программно и физически сажевым фильтром.
Три года ездил нормально. А недавно появилась надпись "Неисправность системы двигателя", машина перешла в аварийный режим. У официалов в сервисном диагностировали ошибки: В2408 Короткое замыкание электрической цепи динамика и В2204 - Разрыв или короткое замыкание цепи подсоединения антенны (GPS). Больше никаких ошибок не нашли. Поехал на диагностику к другим. Нашли ошибку: U0405 - ошибка круиз-контроля. Круиз работает без нареканий. "Неисправность" горит. Если кто сталкивался с данной проблемой, подскажите, с чего начинать. Могут ли найденные ошибка влиять на работу двигателя? =
Заранее спасибо!
Serj in Rogervik
24 November 2013
цитата (nr-tw) |
Давление померю, конечно, как поставлю новый |
Давление померили? Какое?
Serj in Rogervik
Прибора под рукой пока не было.
Надо бы.
Serj in Rogervik
25 November 2013
nr-tw
Тогда другой вопрос. Посмотрите как работает рычаг геометрии. Просто я поменял турбину и мне что-то не нравится.
Заводим двигатель-рычаг регулятора геометрии уходит в низ.
Глушим двигатель- рычаг геометрии поднимается в верх. Но не сразу а спустя какое то время.
Больше волнует "спустя какое то время." Это так, или рычаг сразу поднимается в верх.
Просьба к желающим помочь, посмотреть и отписаться
компьютер все покажет, у меня недавно пропала тяга, и появился дым из выхлопной при высоких оборотах. В итоге замена электронного клапана рециркуляции ОГ (управления турбиной) Pierburg 7.00968.04.0 После замены всё гуд
Serj in Rogervik
25 November 2013
Тоже грешу на этот клапан, или фильтр при клапане. Поэтому и спрашиваю насколько быстро рычаг геометрии возвращается на место, после останова.
прости, но из кабины не видно, да и сам вопрос - на сколько быстро - уже предполагает некоторую степень субъективизма. Пока искали клапан, подключили патрубки напрямую, предупредив, чтобы не "газовал" . Тем самым "запустили" турбину. Машина стала заметно динамичней. При визуальном осмотре на корпусе клапана обнаружились две трещины.
Снимается клапан из ямы , откручиванием двух винтов
Serj in Rogervik
25 November 2013
Капот открыт. Выключаю двигатель, выхожу, подхожу к турбине и только потом её "отпускает"
Доброго времени суток я опять насчёт своей проблемы плохо заводится по утрам дизель 1.6 опишу симптомы: как только погода стала похолодней перестал мой дизелёк заводиться по утрам а бывало и поездишь даже постоит остынет приходится крутить очень долго, замена свечей не помогла , старые тоже рабочие проверяли,утром прогреваю 2-3 раза свечи эфекта ноль , на форуме прочитал про форсунки вчера попробовал снять обратку с форсунок на заведённом двигателе из 1,3,4 соляра еле капает а со 2ой прям бьёт ключом и ещё вот что стоит брызнуть в впускной маленькую порцию быстрого старта движок сразу заводится как и должен. Ребята подскажите в чём может быть беда я не пойму тянет хорошо не дымит , может клапан давления мозг парит и после долгой стоянки ему не хватает давления на запуск , и ещё вопросик где на форсунках выбит номер попробовать прописать заново хочу если кто знает пришлите картинку
всем привет. ребята подскажите может кто сталкивался: ФФ1 1,8 тд 2003 года жутко дымит белым дымом. сначала писал ошибку по клапану регулятору давления- после прочистки ошибок нет, но машина все равно не едет и дымит. когда смотрю на турбину. то шток клапана постоянно вверху, если шланчик с него отсоединяешь. то шток уходит вниз и машине становится легче, дыма меньше. но все равно много. если есть идеи какие буду благодарен
ЛМЛ
вообще-то при одетом шланге шток должен втягиваться в клапан и уходить вниз. А насчет дыма - причин много может быть, от свечей до форсунок.
metel
1 December 2013
san4os:
|
со 2ой прям бьёт ключом |
не держит клапан-мультипликатор, ТНВД не может на оборотах запуска создать необходимое давление в рампе. Потому и не заводится с ключа.
вот и я про это, получается что при одетом шланге турба не дует., может они препутаны местами, машину только купил... нет ли ни у кого фотки или схемы?
ЛМЛ
шланг от магистрали вакуумного насоса должен приходить на резиновый разветвитель, одетый на 2 электроклапана, зеленый и черный. С зеленого клапана вакуум идет на клапан ЕГР, с черного на клапан турбины. Скинь шланги и проверь есть ли вакуум.
вакуум есть, как только на работающем моторе втыкаешь шланчик в резиновый разветвитель сразу же поднимается шток на турбе и мотор начинает дымить белым дымом как паровоз!
metel
клапан мультипликатор по русски регулятор давления? сегодня снимал его продул он действительно не держит продувается как при включеном зажигании и при выключеном если кто знает артикул этого клапана скинте плиз не могу найти на 1.6 а на 1.8 нашёл зарание спасибо
san4os
Клапан-мультипликатор внутри форсунки. Не держит на той, которая льет в обратку.
1 person online