Стуки в подвеске

18 years ago

78



Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылка
Дополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)
Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)
такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)
Стуки в подвеске (сообщение #9543984)
Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)
Самая простая шайба:
posted image
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
подвеска, стук, шум, треск, вой, скрип в подвеске, стойки, рычаги, пружины подвески, звуки в подвеске

avatar
-Ал-
16 February 2011

Стуки в подвеске
1,4M
views
1,4K
members
6,7K
posts

kasta_st
10 November 2013


вопрос такой, что то булькает глухо спереди, вчера поменял стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, вроде машина стала собраннее, а сегодня заметил что при движении накатом всё равно что то булькает, не могу понять куда глядеть
avatar
-Ал-
10 November 2013


MasIGR
Первым делом смотри стойки стабилизатора.
TiliT
11 November 2013


амморты тоже быстро умирают и издают дряканье...
qwart
11 November 2013


Приветствую! Прочитал много всего но похожего не нашел, третий сервис разводит руками говоря (да всё в идеале). Подвеска перетряхнута вся! Летом было все ок, но как температура опускается до +5, при проезде аля стиральной доски или лежачих полицейских скорость 10-20 км/ч слышен отчетливый глухой стук, даже больше хлюпающий! Как только температура за бортом растет, тишина и благодать! Куда смотреть уже не знаю...
подскажите люди добрые
avatar
-Ал-
11 November 2013


Q
qwart:

подскажите люди добрые

Посмотрите вверху страницы, может это у вас?
qwart
11 November 2013


-Ал-
Забыл добавить, что после того как покататься километров 5, стук пропадает. Как буд-то что-то разогревается, я бы конечно думал на аморт, но ему 10 тыщ км всего, да и тепло еще ему дубеть!
А это конечно-же проверю в ближайшем сервисе! Но почему-то кажется что от температуры не должен так зависеть подрамник.
TiliT
14 November 2013


Ребята, всем привет!!! Брякала справа, месяц искал...и нашел...здесь много информации почитал и сделал выводы...оказалась, стучал опорник, который менял 10000 км назад, что та быстро помер оригинал...сейчас все хорошо...
avatar
Enzo
20 November 2013


Вот и мы с Феликсом добрались до этой темы...

Весной гремела слегка передняя подвеска, поменял сайлентблоки, вроде тихо стало.
Откатался полгода, сейчас новая печаль: на мелких неровностях при скорости 20-40 км/ч стучит слева спереди.
После каждой неровности стук не одиночный, а серией по 5-6 стуков с угасающей силой.
На лежаках обычно тихо.
В поворотах, особенно вправо, звук громче.
На трассе на скорости 110-120 км/ч методично слышны так же глуховатые стуки.

Вчера заехал в сервис, потрясли подвеску.
Вроде ничего необычного не нашли, мастер выдвинул предположение, что это опорный подшипник, причём правый (а стук слева)
Предложил замену обоих. Пока думаю.
Скопипастил инфу втулки/сайлентблоки подрамника и стойки стабилизатора. Сегодня снова загляну в сервис.
avatar
юрий917
21 November 2013

1

Всем привет. Появилось пару звуков в подвеске. Первый сзади. Если сидят два человека сзади или машина нагружена при переезде полицейских, вернее при съезде с него слышен характерный скрип (резиновый).
Второй звук появился неделю назад. Проявляется после ночного стояния или после работы. Справа, спереди. Тоже чем то напоминает резиновый звук, слегка глуховатый, как оторванный глушитель болтается. Проявляется при раскачивании машины на неровностях и при перекачивании через полицейских. Машина переехала, пытается качнуться и появляется звук.
В обоих случаях думаю что стойки стаба.
Как проверить передние и задние стойки стаба?Спасибо.
avatar
юрий917
21 November 2013


qwart
Очень похоже на ваши симптомы, началось с похолоданием, и спустя пару км пропадает. как только машина постоит, слышно отчетливо.
disket
21 November 2013

1

юрий917
По идее если люфт у них есть то это они. Ну а так нужно смотреть на состояние резинок и жесткости крепления
Это передние. А вот про задние ничего не подскажу сам не знаю
avatar
-Ал-
21 November 2013


avatar
юрий917:

... Как проверить передние и задние стойки стаба?
Так эта ... залезть под машину и покачать её.
qwart
21 November 2013


юрий917
У нас сейчас стало чуть холоднее, примерно -2, и стало слышно еще сильнее! Решил с открытым капотом еще (уже в 20 раз) покачать машину спереди справа и о чудо стал слышен чавкающий звук, доносится он аккурат из чашки!!! Думаю или опора или подшипник! Сервисмены чет тоже разводят руками!
Vintovkin
22 November 2013


Всем привет! Не знаю сюда ли пишу, если нет, укажите куда надо. Дело в следующем: недавно потёк ГУР. Заменил штуцер. Появились стуки при переезде неровностей. Подтяжка рейки ничего не дала. Поменял, как писали в той теме, стойки стабилизаторов. Опять ничего. Вчера заменил передние колодки, прокачал тормоза, сегодня поехал прокатиться - стуки как были так и остались, но уже подъезжая к гаражу (накатал где-то 150 км) появился, так сказать, ритмичный стук в районе левого колеса периодичностью 2-3 секунды (это при скорости 10 км/ч). И при чём что с включенной передачей, что на нейтралке он слышен одинаково. Подскажите что, где и как исправить.
avatar
-Ал-
22 November 2013


Vintovkin
Так это надо смотреть, щупать, слушать ... слишком много чего может там стучать, чтобы наобум, по кругу всё менять.
Vintovkin
22 November 2013


Ясно. Сегодня займусь самодиагностикой, попробую что-нибудь выявить.
disket
22 November 2013


Vintovkin
По поводу подтяжки рейки хочу вам сказать что очень и очень редко ее можно подтянуть. Чаще всего ремонт ее. Обратите более пристальное внимание на рейку и покачайте за сам шток ее и тщательно осмотрите задние сайлентблоки передних нижних рычагов (они как бочонки)
Vintovkin
22 November 2013


disket
Оказалось всё намного проще - видимо от неровностей наших дорог ослабли гайки колеса. Может упустил момент и не затянул.
А рейка всё равно стучит.
disket
23 November 2013

1

если рейка стучит справа то однозначно только ремонт рейки ( у самого такая проблема поеду на неделе в ремонт сдавать машину). Ремонт порядка 12-13к стоит. А если стучит слева с той стороны где руль, то есть шанс что можно обойтись лишь подтяжкой рейки.
Чтоб проверить где стучит нужно или заехать на яму или еще лучше на подъемнике машину поднять и очень сильно подёргать за саму рейку, а не за тяги. К слову скажу что ремонт рейки это болезнь фокусов. Хотя сейчас все производители грешат этим из-за погони за дешевизной.
Потому как внутри рулевой рейки есть направляющие которые держат сам шток и они ПЛАСТМАССОВЫЕ. Сами подумайте долго ли пластмасса прослужит под весом тяжелой машины и ударов по ямам.

P.S.
Насколько я осведомлен если упустить момент и вовремя не отремонтировать рейку то она станет не ремонтопригодной и тогда только замена, а это уже совсем другие деньги (стоимость рулевой рейки примерно от 20-40 тысяч). Так что советую вам в срочном порядке продиагностировать вашу рейку.
Vintovkin
23 November 2013


Жесть! А гремит она и справа, и слева. Так что буду в скором времени ремонтировать.
Lexiy
23 November 2013

5

Поделюсь своим опытом, может кому будет полезно. Стук спереди был такого характера - на отбое передней подвески слышался звук как будто защита стучит об подрамник, но не сильно. Также было похоже на "пустую" стойку (стук был громче когда правое колесо соскакивало с острой неровности вниз), но по идее она бы стучала и на сжатии. Защиту конечно проверил сразу и с ней все было в порядке.
Лучше всего проявлялось при пересечении на скорости примерно 30 км/ч "шумовых полос", коих в Питере сейчас много. Причем с ростом скорости стук становился меньше или совсем пропадал, как говорится больше скорость - меньше ям )
Официалы ничего не нашли, поменяли опорники, один из них уже начал скрипеть при повороте руля. После замены сказали что передняя подвеска теперь в идеальном состоянии. В целом стуков стало поменьше, но главный из них так никуда и не делся.
В итоге снова загнал на яму и заметил, что кронштейны крепления глушителя, которые стоят сразу за гофрой, почти истлели (Фокусу 7 лет). При внимательном осмотре оказалось, что один из этих прутков уже лопнул, второй еще держался (см. рисунок), но при раскачке трубы никаких звуков и задеваний глушака не было и конструкция казалась еще довольно крепкой. Решил все-таки заварить на всякий... В итоге сегодня приварили замену этому прогнившему кронштейну и проблема со странным "стуком в подвеске" неожиданно пропала, теперь тишина

posted image
avatar
swilov
27 November 2013

1

Не делайте так прокладки на опоры Стуки в подвеске (сообщение #14255155), насупил на свои же грабли, продавились и резина на опоре тоже (на них вся нагрузка передка), обнаружил, когда менял стойки. Думаю лучше, чем железо-железо+хороший крепеж не будет ничего. Отковырял их, выкинул и хорошенько затянул крепление опоры.
sergei-nk
28 November 2013

1

кто нибудь пробовал производить такие манипуляции с опорой подшипника? что то мне подсказывает что в этом и заключаются стуки хлюпы !?
изначально новая опора имеет вот такой вот вид, и если обжать металлическую втулку может стук и пройдет?
posted image
avatar
Олегин
28 November 2013


sergei-nk
офф...за чертеж +...
з.ы. по теме - не пробовал...опору первый раз сменил на 115000 км...при этом подшипники поменяли второй раз...первый-был такой стук, что казалось щас развалится весь перед машины...поменяли тогда только опорные подшипники...стало тихо...было это на 83000 км...а на 115000 менял передние амортизаторы...ну и весь комплект заодно поменял (амортизаторы, опоры, опорники).
12321123
28 November 2013


sergei-nk
шумы усиляться и стуки на кузов
avatar
mic21
28 November 2013


Имхо, идея не очень. Скорее всего так она поджата для того чтобы допускать какое то движение по вертикали и не разбиватьсяоб остро загнутый край металлической части. А на Фокус СТ-РС как выглядят опоры?
avatar
swilov
28 November 2013


sergei-nk
Обращал на это внимание при замене, только вот когда стойку собрал, зазор сверху ушел из-за давления пружины с низу.
avatar
mic21:

Скорее всего так она поджата для того чтобы допускать какое то движение по вертикали

По идее резина должна быть приварена к втулкам (так по крайней мере делается на вазах переднеприводных), которые по чертежу предлагается поджать.
sergei-nk
28 November 2013


1
12321123:

sergei-nk
шумы усиляться и стуки на кузов

на родных опорах от мазды эта втулка была плотно обжата к резине
avatar
mic21
28 November 2013


sergei-nk
А фото есть? Вообще предлагаю сравнить их так же с опорами от Focus ST -RS, Volvo v40, s30
sergei-nk
28 November 2013


avatar
mic21:

sergei-nk
А фото есть? Вообще предлагаю сравнить их так же с опорами от Focus ST -RS, Volvo v40, s30

фото к сожалению нет, они опять на машине стоят - эти которые на фото выше простояли недели две гдето, потом поставил родные стука по меньше на них, к тому же эксперимент не удался с подкладкой резины между опорой и кузовом - опоры выгнуло
р.s. машина Мазда 3 - проблемы со стуком в подвеске

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Шум сцепления


up