Может я чего не понимаю...но порыскав на форуме сделал выводы что чем больше крутишь движку тем расход меньше расход. Якобы двигло фордов любит обороты. Так это или нет. Дело в том что я переключаю передачу когда стрелка "трахометра" подскочила к 2,5 тысячам. Ср. скорость 22-25 и раскод 11 с лишним. Кто на каких оборотак переключает???
Заранее благодарен за ответы...
псы: FF2 Titanium SE 1.8
BigWins
17 February 2009
Кто как крутит двигатель?
2.0 145 лс механика.Переключаюсь на 3000-3500, иногда 4000. Пробег 100000 км. От ТО до ТО 20000, теперь 15000 км уровень масла на месте.Расход не обнулял 3 года, сейчас средний 9.4. С новья при пробеге 80 км обкатал по Минке 1500 км в обе стороны на 3000 оборотов, наверное на пользу движку пошло
speed_dancer
31 October 2013
2.0 145 механика, кручу на 3000-5000 оборотах расход 9.4-9.6 литра по ГОРОДУ. По ТРАССЕ около 9 литров. Поначалу жалел крутил 2500-3500 так вот расход был у меня в районе 10.4-10.6 литров. Похоже федя любит пореще кататься:) сейчас и на 6000 бывают катаюсь, хорошо рвет прям аж душа радуется:)
altairusik
7 November 2013
хз, как можно ездить на 2 тыс. об/мин, я кручу постоянно до 6 тыс., всегда, каждый день, летит пулей, особенно после 4,4 тыс. до 6 тыс., и машине это очень нравится, ср. расход сбрасываю постоянно, чисто город 10-11 литров с прогревами и "пробочками", движок 100 кобыл на механике, масло форд 5-30, меняю через 10000 км и не долеваю, пробег в год 20000 км.
Взял фокус 2 л. мех.,режим..90%- трасса,10%- город
(по компу расход 7,8)реальный расход 8л. от заправки до заправки(заправка до отсечки пистолета,одна колонка,G-95 газпром),по трассе жму от120 до 170,есть возможность -тапка в пол,если плотно-то я в потоке.Расход масла 0,4 на 1000 км.
Машина 2007 года, два литра, механика,постоянно кручу на мкаде и даже не задумываюсь , на трассе если есть возможность , всегда тапка в пол, расход масла половина уровня от ТО до ТО.(каждые 10т.км.) Расход средний 10.1 на 100 км. Пробег уже 140 т.км. Правда детонация в последнее время замучала.
Vizeer9aцитата: |
детонация в последнее время замучала |
это вам сюда
Промывка дроссельной заслонки своими силамиили свечи.
а так же езжу.
reznikx
13 November 2013
Машина была 2011 года, 2л , пробег 50 тыс, крутил до 5 обычно, но не часто, дальше момент кончается и ускорение ровное. На 2 передаче какой то провал ощущался в разгоне. 3 самый огонь! Расход по городу летом 9, зимой 10-11.
Lec05
16 November 2013
по трасе держу 4500 оборотов. как думаете насилую? на раход несмотрю
mr_djonson
16 November 2013
Lec05
да нормальные это обороты,на завышенные укажет стрелка на панели и отсечка(если она не убрана вмешательством в мозг)
да и смазка на высоких оборотах лучше.
то есть при при эксплуатации авто в режиме 4000 оборотов каждый день (на работу и обратно 25 км в одну сторону) то двиг проживет много счастливых лет?
mr_djonson
17 November 2013
Lec05
конечно!
2006 г., двиг 1.6. 115 л.с, кручу изредка по настроению и покрытию дороги бывает до 6, так как подхват с 3 тыс. существенный, да и обороты любит двигатель.
здравствуйте форумчане...у меня фокус 2 дорестайл 1.8 125 ручка...на дальняки езжу 100-130км\ч...расход 6.5-7.3...если обгонов фур побольше...в городе же никак не могу найти свой стиль...то маму с работы то ребенка 2 года везешь...а одному сразу охота поогрессивничать...так вот при спокойной езде по городу 2800-3200 разход в среднем 8.5...а когда один гоняю то и до 12.5литров на сотню вылезает...при оборотах 3700-4500...светофоры с буксом...но есть изрядно надоевшая проблема...вот лежачий перепрыгнул...скорость 25-30...охоты воткнуть вторую и ускоренно улететь...но коробка сопротивляется до ужаса...ну не дает она вторую квлючить...оч сильно приходится нажимать...третья же в этот момент включается гладко и четко...если же не притормаживаешь а летишь где то то переключиться выше или ниже проблем нет...да и так коробка четко работает...но с лежачими замучался(((поделитесь своим опытом?
mr_djonson
23 November 2013
KaBaH
еси честно такой проблемы не наблюдал у себя,может у вас сцепе приходит конец,но не факт далеко.
shatrukov
27 November 2013
всем привет!
фокус2 2010г, 1,8, мт,прбег 50 000
Постепенно делаю шумку,
дошел ход до перегородки двиг.
Но никак не могу победить
шум,а точнее возникающий резонанс,
точно с 3500 об до 4000 об.в виде гула,дальше(обороты выше),
как ни странно тише.
Езжу много ,по трассе это как раз 110км/ч
Что это может быть?
зы
гидроапора двиг поменена.
ребят, а есть ли чтото критичное, если я иногда кручу 1 и 2ю передачи до 6 тыс?? (иногда когда надо быренько свалить со светофора), так делаю раза 3-4 в месяц, всё остальное время переключаюсь на 3.5-4 тыс! машина ФФ2 1.6 100коней
stomlgЕсли на прогретом двигателе, то не критично
Rezonator1984
1 December 2013
stomlg
Ты ему лучше давай продолжительную нагрузку гденить на 4500 но продолжительную например на мкаде (дай просра...ся)
минут через 10 все гуано вылетит чрез трубу, я своего каждую неделю на выхи на мкад выпускаю,
потом такой счасливый домой бежит!
ну 4-4.5 мой получает частенько,я имею ввиду щас именно со старта 1-2 передача до 6ти, редко если такое делаю
ПС: движок прогрет
С нашим датчиком температуры дюже трудно определить прогрет двигатель или нет
Rezonator1984
1 December 2013
sergybest
Прошить ок 1000 руб. реальную температуру у того же форд диагностик
Rezonator1984
Правда чтоли??? У официалов?
Rezonator1984
1 December 2013
Ваащет как бы есть еще недилерские станции, но если ты каким-либо причинам не можеш туда поехать, типо дилеры лучше всех делают,
дилеры за конский ценник тебе помогут!
Ganzalez93
17 December 2013
У меня на 1.4 движке расход держится на 10 только.есть плестись с.оборотами не выше 2.5 , сбрасывал счетчик, топил до 3-3.5 оборотов расход средний 13 на 100. Пробег 107000 может двиган на диагностику отдать? И еше вопрос, если ездить стабильно на оборотах 3000-3500 как это сказывается на ресурс движка?(оотносительно малых оборотов)
Еще хочу добавить что у нас в городе лежаки и светофоры каждые 50-100 метров:( в других городах ездить просто удовольствие одно
цитата: |
если ездить стабильно на оборотах 3000-3500 как это сказывается на ресурс движка?(оотносительно малых оборотов) |
на мой взгляд ресурс двигателя от этого только увеличится, езда в натяг к хорошему не приведет.
Bioho
17 December 2013mobile
если вспомните автошколу то там учили что движение на пониженных передачах на больших оборотах приводит к повышенному расходу топлива
Ganzalez93
19 December 2013
вобщем я пришел к выводу что разгон нужно совершать крутя движок до 3000-3200 оборотов (1,2,3 передачи) ,равномерно ехать при второй и третей передаче при оборатах 2500-2800 об. а при ровной езде начиная уже с 60 км\ч переключаться на 4 передачу.
Получается и расход по городу 6-7 л, и движок не напрягается слишком на малых оборотах и не ревёт как будто на 1-ой передаче ездишь постоянно. да и езда самая оптимальная я считаю для сохранения ресурса движка
Веталь76
19 December 2013mobile
Ganzalez93
Не лучший вариант для сохранения ресурса. Экономия на топливе ни чего не даст...мотору хуже делаете...
mihail_80
19 December 2013
3
Ganzalez93:
|
Получается и расход по городу 6-7 л |
Не верю...
Ganzalez93
при своем двигле 1.8...6,4 мой рекорд минимума на трассе по прямой без вообще намека на разгоны 95 км\ч примерно...а так на дальняки 7,2 выходит и то если спокойно и трасса пустая (езжу ночами)...в твой город тоже не верю!!!меньше 8л\100км(город) я точно не верю...ну не реально это...( мой город то 9 то 12...смотря в каком настроении)))
1 person online