Вентилятор отопителя/печки



Попробуем сделать небольшой фак.
Проблема: вентилятор отопителя стал посвистывать как на ВАЗ 2106 - значит пора почистить и смазать подшипники двигателя вентилятора. Если этого не сделать в один прекрасный морозный день вентилятор может не включиться (при этом предохранители остаются целыми). Для этого нужно снять вентилятор. Вот как это сделать:
Снятие по мануалу выложил С-Максимка
отчет снятия garikaa
отчет снятия SPavelS
После нужно почитить и смазать 2 подшипника трения. Это можно сделать не разбирая убирая грязь палочками для чистки ушей, а затем смазать проникающей аэрозольной смазкой (я использовал смазку для мотоцепей - проникающая и не дает грязи сильно влиять на работу). Использовать WD-40 для смазки нельзя - только для чистки и то спорно (я сначала пару раз пшикнул тефлоновой смазкой - она мне кажется более проникающая ибо жиже). Многие рекомендуют такую (ЦИАТИМ-202 или АМЗОЛ 1-13), но она густая и соответственно нужно полностью разбирать.

отчет смазки без разборки dmivoroncov
отчет смазки без разборки PutinDA
А можно разобрать двигатель и почистить его, хоть он и не совсем разборный, но разборке-сборке поддается.
отчет снятия крыльчатки DmitryST
отчет смазки с разборкой strannik62
Не забываем очищать крыльчатку от грязи и смазки daegvl

Проблема: стоит простой переключатель скоростей вентилятора и первые 3 скорости не работают.
Виноват в этом блок сопротивлений:
Снятие блока сопротивлений и замена термопредохранителя из ветки C-MAX
Аналог блока сопротивлений

Проблема: вентилятор перестал работать.
Скрытый текст

отчет ремонта регулятора strannik62
У тех у кого переключатель или другая схема климат контроля регулятор может быть встроен в двигатель (тогда будут приходить больше 2-х проводов) и для проверки регулятора необходимо снимать двигатель, но до снятия желательно проверить цепи.
Если неисправен двигатель, то его необходимо почиститься и смазать (см. выше), возможно потребуется поменять щетки
замена щеток jenek83
star_man пишет что щетки могут палить щеткодержатели
Если отремонтировать не удается, то можно сколхозить двигатель от ВАЗ 2110:
Сравнение размеров от DmitryST
Замена на двигатель от ВАЗ 2110 star_man
Замена на двигатель от ВАЗ 2110 ст2ст
Замена на двигатель от ВАЗ 2110 cabarga
Где-то читал что вместо того чтобы пилить под ВАЗовскую крыльчатку можно просто поменять крыльчатки с помощью фена (см. выше как)

Если хотите еще почитать о подобных проблемах, то можно открыть тему Ford C-MAX: Кондиционер/Климат: вентилятор/двигатель отопителя

PS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
вентилятор, отопитель, печка, система отопления, регулятор, прогрев салона, мотор печки

avatar
faddist
17 December 2012

Вентилятор отопителя/печки
1,3M
views
651
members
3,3K
posts

evgen-nv
7 November 2013


Всем привет! Подскажите пож-та, как Вы обратно завольцовывали планочку с втулкой, которая около крыльчатки
avatar
belsov
7 November 2013


Лично я на ощупь, тк без разбора панели нихуа там не увидишь
DimsK
8 November 2013


Ребят подскажите пожалуйста. у меня воет мотор при старте двигателя где то неск минут, затем вой заканчивается. и есть некий звук похожий на сверчка, который так же от печки, так как выключаю печку и он пропадает. Интересует вопрос, насколько это критично и нужно ли лезть туда сейчас или с этим можно ездить до след сезона и ничего не остановится? и если нужно лезть, то ЧТО именно нужно смазывать и чем, ибо летом вытаскивал мотор и сколько смог вычистил грязи, но никак не понял куда наносить смазку и какую лучше..купил кастрол для подшипников трения.
avatar
belsov
8 November 2013

1

у меня умер мотор примерно месяца через 3 после начала скрипа. если нет гаража теплого на зиму или жалко денег на замену - я бы поменял сейчас. я купил на разборе за 1500 мотор от форда 2010 года ( вместо 25000 руб за новый у диллера и 12500 за новый в магазе ) и сам за 3 часа поменял
DimsK
8 November 2013


belsov
да ладно? именно мотор?с крыльчаткой или без?
avatar
edelveis35
8 November 2013


belsov
DimsK

цитата:
( вместо 25000 руб за новый у диллера и 12500 за новый в магазе )

Зачем вы человека такими ценами пугаете. Где вы такие цены берете? В интернет-магазинах они от 7000 до 9000, у дилера около 13000-15000. Я менял мотор в сборе у дилера со скидкой 33%, он мне обошелся 9000.
DimsK
8 November 2013


edelveis35
то есть новый мотор с крыльчаткой стоит около 10тр?
ну я просто думаю мой то норм, просто нужно почистить и смазать, я вот только не знаю что там смазывать
avatar
edelveis35
8 November 2013


DimsK
В интернет магазине точно меньше 10 000 по моему артикулу. Не думаю, что ваш артикул будет дороже. Где смазывать расписано в шапке темы.
avatar
belsov
8 November 2013


24900 мне назвали цену у диллера. 12500 в обычном магазе
avatar
edelveis35
8 November 2013


belsov
цена в не самом дешевом Эксисте - 9300руб. В "1001 запчасть" - 7500руб. В "Обычном магазе" по-моему уже никто давно ничего не покупает!
[URL=http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E5904A36&sr=-4[/URL]
Главное правильно свой артикул выбрать.
andrik250571
9 November 2013


А как добраться до блока резисторов , что нужно разбирать по порядку объ ясните пожалуйста.
vanuxa
13 November 2013


добрый день, у меня форд фокус 2 1.6 АТ 2009 г. в., проблема в следующем: перестал работать моторчик печки, почистил смазал как было написано на этом сайте поставил он снова неработает при этом при подключении его на прямую от АКБ он работает, снял реле на разъем поставил перемычку моторчик работает, поменял резисторы в реле все заработало, но моторчик печки включается при включении зажигания и при отключеном климат контроле. что может быть??? заранее спасибо)))
percev1984
14 November 2013


люди помогите плиз на моем феде вентелятор отопителя работает на 1.2.3 скоростях а на 4 в машине пахнет паленой проводкой и перегорает предохранитель 30А
avatar
belsov
15 November 2013


percev1984
может стоит вентиль почистить? это явно из за перегрузки
percev1984
17 November 2013


так я его 2 недели назад чистил и смазал
DmitryST
17 November 2013


percev1984
цитата:
а на 4 в машине пахнет паленой проводкой и перегорает предохранитель 30А
а с мотором что он работает или просто начинают гореть провода?
Вращение крыльчатки легкое или? контакты не болтаются, провода вентилятора не обломились, в местах соединений?
percev1984
19 November 2013


да все норм было я сидел в машине ждал жену с работы и захотелось тепла я и переключил со 2 положения сразу на 4 е фары немного моргнули и все тишина и холод нашел под капотом предохранитель 30 А он сгорел чтобы не замерзнуть сломал его немного и перемкнул контакты и все заработоло кроме 4 скорости но иона тоже работает вентель разгоняеться но при этом идет посадка напряжения и пахнет проводами горелыми!!!
avatar
Zyfl
24 November 2013


Внесу свои 5 копеек. Крыльчатку снимал с помощью пром. фена и выколотки. Ставил 2 бруска, на них сверху мотор с крыльчаткой, именно чтоб КРЫЛЬЧАТКА находилась на брусках, а моторчик висел в воздухе, грел феном посадочное и выбивал. Бил выколоткой по валу. Грел минут 5 без фанатизма, чтоб руке было горячо, но терпимо. Надевал обратным методом без нагрева, а наживил и "запрессовал" молоточком ("легкими поглаживаниями"). В тиски вал не рискнул зажимать, т.к. это может привести к задирам на валу, а где задиры, там повышенный износ. В остальном все прекрасно расписано. Может мне и повезло, но дисбаланса нет. Правда щетки наоборот поставил, завтра снова полезу
ut_svt
29 November 2013


Сейчас перестала работать печка в положениях 1-3. С чем может быть связано?
avatar
Zyfl
1 December 2013

1

ut_svt
Термосопротивление сдохло (если у вас нет климат контроля), очень неприятно и неудобно его доставать, находится со стороны водителя над салонным фильтром. Сам с такой же проблемой, не могу снять этот блочок.
avatar
Zyfl
1 December 2013


Нашел номер блока регулятора оборотов отопителя для климат контроля, вот он 1 433 503
ut_svt
1 December 2013


Zyfl
Спасибо)) вчера искал со стороны пассажира. Только потом нашел в интернете местоположение оного. Спасибо. Попробую сегодня решить проблему. У меня кондер
ut_svt
2 December 2013

2

Самому заменить резистор отопителя на FF2 трудно. Придется снимать педальный узел. Сам не решился. Уж больно неудобно и достаточно труднодоступны некоторые гайки. posted image

Для кондера - резистор отопителя имеет номер 1 325 972
Из неоригинала нашел Hella 9ML 351 332-361 и Vemo V25-79-0006
Еще есть Febi, но стоит почти как оригинал. Номер 38635.

Сейчас попробую Hella, посмотрим что получится.
avatar
Zyfl
4 December 2013


Снять самому еще возможно без разбора панели, необходимо снять педаль газа, запастись терпением и гибкостью, а вот как поставить обратно без съема панели кто так могёт, медаль на пузо надо.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
4 December 2013


Zyfl
На самом деле, не все так сложно.
Очень помогает гибкий вал (длиной ок.250мм) + головка Торкс и простой шуруповерт. Работать, конечно же придется наощупь, но с третьей- четвертой попытки все прекрасно можно раскрутить/закрутить.
Не боги горшки обжигают, как говориться.
ut_svt
5 December 2013


ff_driver
Вот вот)) Только толковый набор инструментов будет стоить 4-5 замен этого резистора. Да и придется потерять день. Если прижмет уж совсем - то тогда поменяю сам. А пока - поеду завтра в автосервис на замену.
avatar
Zyfl
5 December 2013

1

ut_svt
На самом деле, этот вал отдельно стоит 170 рублей,уже купил (спасибо f_driver за подсказку) в выходные займусь. У меня на груди, просто, огромнейшая жаба сидит, которая меня душит, отдавать за снятие установку спичечного коробка 1-1,5 рубля при его стоимости 2500.
ut_svt
5 December 2013


Zyfl
Ого, где Вы нашли за 2.5 рубля коробочку? У меня в 2.5 рубля выходит замена вместе с оригинальной запчастью в автосервисе.

ааааа. У Вас климат-контроль
avatar
mikekk
8 December 2013

-1

Ребят. Нужна помощь. Подробно описал тута.. Буду благодарен за любые советы.
avatar
Max1
15 December 2013


Интересно ставил кто-то вентилятор Valeo 715 245 (аналог оригинала)?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up