Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,1M
views
2,1K
members
9,8K
posts

tokarevd
16 October 2013


alexnasa
Спасибо, статья познавательная.
avatar
kust921
17 October 2013


Tyoma-kvazar
дружище все сделал как ты писал,по идее проще простого,единственное пришлось самодельную шайбочку добавлять на новый шланг между трубкой в насос и штуцером,так как штуцер затягивался сильно,а трубка крутилась в штуцере,вобщем плохо затягивал трубку)))фото позже выложу)))вроде бы все герметично,единственное,как кто то отписывался выше,у меня есть такая проблемка,руль на малых оборотах туже стал крутиться,а иногда и вообще отклучается,чуть газку даш выше1000об,все начинает хорошо крутиться,что может это быть?воздух?никакие ошибки не показывает...фото позже выложу
old_g
17 October 2013


1,6 2007г. жидкость в бачке гура по нижнему уровню, может даже чуть ниже.(уровень стабильный)
на форум прочитал как заменить всю жидкость (два шланга и подливать ...)
слишком заморочено, да и неудобно во дворе. имеет ли смысл отсосать шприцом из бачка, долить свежей, крутануть движок, опять выбрать шприцом, долить свежую, и так пока весь литр не израсходуется.
я бумаю большой процент свежей будет, всё лучше чем просто долить до верхней метки?
avatar
denisrechkin
17 October 2013


kust921
а у меня на гуре такое случилось после замены трубки высокого давления и сальника насоса. На холодную все норм а как нагреется так не пашет на холостых, ток с подгазовки. Тож интересна причина...
avatar
DembeL
17 October 2013mobile


old_g
пару страниц назад , я писал как менять с шприцом в несколько этапов.
Sambo1306
17 October 2013


Всем привет. такой вопрос. Купил рейку вроде с датчиком. А была без него. Обязательно ли его подключать?
avatar
Tyoma-kvazar
17 October 2013


kust921
У меня с первого раза трубка встала без всяких шайбочек, а потом когда ещё разбирал подложил шайбу алюминиевую. Могу тебя огорчить по поводу тугого руля, что не делал так и ничего не получилось, всё начиналось точно так же. точил новый клапан, убирал заусенцы с лопаточек, становилось лучше, но не на долго. В твоём случае можно разобрать и лопатки немного очистить от заусенцев, они возможно западают, а на больших оборотах они начинают работать. А так по статистике от 100 тыс. км. до 160 тыс. км насосы отсыхают, на всех фордах- это болезнь!
avatar
kust921
18 October 2013

1

Tyoma-kvazar
плохо если огорчаешь(((просто до замены шланга все хорошо было,ладно бы если до замены начиналась такая фигня,но она после замены сразу же,днем,а сейчас весь вечер до часа ночи все вроде неплохо,вообщем видно будет,дня 2-3 поезжу что далье будет,а у тебя лопатки западали,что ты сделал в оконцовке???поменял насос?

вот фотографии,фоткал,куда шайбу ставил,и кстати поменял без снятия генератора и насоса,все легко снимается и подгоняется новый шланг,единственное,что немного шкиф насоса мешал при затяжке и то решили проблему наждаком,сточили ключ)))ВОТ 2 ФОТО С РАЗНЫХ РАКУРСОВ ПРО ШАЙБОЧКУ(С НЕЙ ОЧЕНЬ ХОРОШО ЗАТЯНУЛСЯ ШЛАНГ)СДЕЛАНА ИЗ ОБЫЧНОГО ГВОЗДЯ
posted imageposted image
ВОТ ФОТО ШЛАНГА С НАКОНЕЧНИКОМ ГДЕ СТОЯЛ ШТАТНЫЙ ШТУЦЕР,ШЛАНГ УЖЕ БЕЗ ЗАПРЕСОВКИ И РАЗРЕЗАН АККУРАТНО,ТОЛЬКО ВЫДЕРГИВАЙ ИЗ ТРУБКИ
posted image
ВОТ ФОТОГРАФИЯ ПОСЛЕ СНЯТИЯ СТАРОГО ШЛАНГА,ТОРЧИТ ИЗ ТРУБКИ КАКАЯ ТО ФИГНЯ)))Я ЕЁ НЕ СТАЛ УБИРАТЬ
posted image
НЕМНОГО РАСВЕРЛИВ ВНУТРЕННОСТЬ ГАЗЕЛЕВСКОГО ШЛАНГА ОДЕЛ С ЗАРАНЕЕ ПРИГОТОВЛЕННЫМИ НА ШЛАНГЕ ХОМУТАМИ НА ТРУБКУ С ТОРЧАЩЕЙ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ФИГНЕЙ)
posted image
НУ ВОБЩЕМ КАК СОБРАЛ НЕ БУДУ РАСПИСЫВАТЬ ВСЕМ И ТАК ПОНЯТНО,(ТРУБКУ К НАСОСУ,ЗАТЯНУЛ)И НАПРОТИВ ШКИВОВ НА КУЗОВЕ В КРЕПЛЕНИЯ ОДЕЛ)И ТАК ДАЛЕЕ
avatar
kust921
18 October 2013


denisrechkin
во во я про это же и написал,что после замены трубки выского давления))ну точней не всей трубки))на холодную тоже все отлично,потому что бороты выше чем на горячюю по видимому,а вот сейчас вечером забирал жену с работы,уже вроде бы этого не заметил,ну вот покатаюсь дня 2 отпишусь обязательно,как вся система,будет сопливить или нет и посмотрю по поводу руля на холостых

а ты давно уже с таким неудобством ездишь???
avatar
denisrechkin
18 October 2013


kust921
с конца августа. Плохо крутит когда масло гура нагреется как я заметил. Потому что сначала как новый вертится когда заведешь.
Но слышна работа насоса из салона немного.
Проблема в основном при парковке, а так приноровился немного.
avatar
Tyoma-kvazar
18 October 2013


kust921
Такую шайбу тоже можно..., но смысл в чём, при затяжке происходит уплотнение между корпусом насоса и концом трубки, т.е все деформации отпечатываются на корпусе. Я подкладывал шайбу алюминиевую между трубкой и корпусом насоса. А фигня которая видна это пружина, для того чтобы шланг не сломался на месте сгиба. Ты знаешь, да было ощущение такое, что после ремонта руль был туговат, думал на шланг, потом вылезла др. проблема с клапаном. А руль, когда жижка холодная крутится легче, т.к. она густая и насос хорошо её давит, а потом становится жидкой.
avatar
Терминатор
18 October 2013


kust921
Tyoma-kvazar
Латунный клапан в ГУР - не на долго...
Тут кроме дорогостоящей замены насоса можно предложить купить аварийный насос ГУР (с аварийного Фокуса).
После аварии у таких насосов загибает шкив или трещина корпуса. А клапан - нормальный.
Насос такой можно купить от 500 р. Главное, чтобы клапан на месте был.
avatar
kust921
18 October 2013


denisrechkin
сочувствую тебе конечно,но мне вроде как видимо повезло,я как поменял шланг,проехал где то 2 км до дома,руль на холостых был каменным,а потом вчереом и сегодня,все тьфу тьфу тьфу нормальзовалось по поводу кручения руля))
avatar
kust921
18 October 2013


Tyoma-kvazar
Терминатор
люди благодарю за все разъяснения)))надеюсь что у меня с клапаном все нормально)))пока все крутиться,по поводу кручения на холодной лучше,я узнал только когда прокачивал после ремонта систему,а так я постоянно завожу с автопуска,так что как на холодную крутился не знал до вчерашнего дня))
avatar
kust921
18 October 2013


если все же будет какие то проблемы,напишу,покатаюсь с пол недели,спасибо еще раз всем
avatar
Tyoma-kvazar
18 October 2013


Терминатор
Совершенно верно, только замена!
roman_ispu
19 October 2013


Вопрос:
При повороте руля периодически появляются щелчки в одном и том же положении руля, при любом числе оборотов, то есть делаешь оборот от щелчка на 360 - снова щелчок. Качаешь возле этого места - тоже щелкает. Периодически щелчков нет. Подтягивал рулевую, вроде стало лучше, через 7 тыс. проблема вернулась.
Сейчас пробег 137 т.км., жидкость ГУР не менялась ни разу.
В подвеске, визуально, проблем нет. Да и если бы дело было в ней, то щелкало бы в одном месте (или одинаковых условиях), а не при каждом обороте руля. Щелчок глухой, как бы ощущается ногами, когда сидишь за рулем. Справа пассажир не слышит практически. Ну и в догонку: субъективно мое мнение - при проезде неровностей те же щелчки, но вот закономерность их появления уловить не могу (скорость, поворот и т.д.) все как бы случайно, может быть а может и не быть
Куда копать и смотреть?

Сегодня обнаружилась еще одна неприятность. При повороте руля влево свист, как свистят колодки при торможении, только тише.
Это что?

Авто: 1,6 АКПП, ГУР
avatar
kust921
20 October 2013


Терминатор
Tyoma-kvazar
Люди добрые,вобщем отчет по трубке штуцеру и кручения руля на холостых,нигде подтеков нет,и все легко начало крутиться без перебоев,спасибо за такую технологию ремонта магистрали гидравлики)))
avatar
gusolv
20 October 2013


roman_ispu
посмотри рулевой вал. имею ввиду вал от руля до рейки. может проблема где то там.
avatar
Tyoma-kvazar
21 October 2013


roman_ispu
На опорные подшипники обрати внимание.
tva_knight
21 October 2013


Добрый день.
ff2-2006 год, 1.8 ЭГУР.

Как-то странно стал вести себя ЭГУР, в любом режиме руль очень легкий.
"ноль" вообще не ощущаю, ни какой обратной связи, такое чувство что машина по льду едет и сейчас сорвется.
Той приятной тяжести и обратной связи особенно в режиме "спорт" нету.
Вот такая проблема.
Если кто сталкивался подскажите куда копать.

Спасибо.
avatar
Kirka128
22 October 2013


Ребят, ни у кого не появилось никаких соображений на счет моей проблемы?
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #14518054)
roman_ispu
24 October 2013


Tyoma-kvazar
Опорники только менял, проблема не в них.
При повороте не скрип резины а именно свист
avatar
Tyoma-kvazar
24 October 2013


-AleksF-
Добрый день! Не знаю разобрались ли с проблемой!? Есть такая гайка пластиковая, а под ней пружина, находится она с левой стороны рулевой рейки, вот в ней и проблема, её надо поменять на стальную и проблема уйдёт. Если, что обращайся.
avatar
Tyoma-kvazar
24 October 2013


Kirka128
начнём с того, с чего уровень жидкости упал??? Сколько времени жидкости не было в системе при работающем двигателе?
Причины две: первая,гудит потому, что появилась выработка или жидкости вообще нет. вторая причина пузырьков выходящих - это заклинивание обратного клапана. У тебя боюсь и то и другое.
avatar
Tyoma-kvazar
24 October 2013


roman_ispu
А чем подтягивал рулевую рейку?
avatar
Alex376
25 October 2013

5

И меня не миновала беда с трубкой насоса ГУР
Две недели назад, утром обнаружил лужу масла под машиной, причем вечером парковался, все было отлично. Благо фордовский магазин рядом, купил литр масла, долил и доехал до гаража. Там, уже на яме, сновал долил масла, завел и обнаружил что течет около штуцера, но точно место разглядеть неудлось, масло вытекая попадало на шкив насоса, а тот превращал его в мелкие брызги и разбрызгивал так, что глаз нельзя открыть. Почитал форум, решил что штуцер отработал свой ресурс. Снова в ближайший магазин. Штуцеры в наличии оказались и длинный и короткий, меня уверили что надо длинный, купил, но после снятия трубки оказалось что надо коротки, хорошо что упаковку не порвал, поменял на короткий. Все разобрал, только так увлекся что и насос снял для осмотра, не надо было этого делать, нижний болт крепления уничтожил кучу моих нервов. Дремелем срезал старый штуцер по второму витку резьбы, поставил новый. Собрал, завел, немного подкапывает, попробовал проехать, сразу выгнало масло. Взгрустнул. Снова на яму, долил масла, взял кусок стекла чтоб прикрыть лицо от летящего масла, хорошо подсветил место подтека, посмотрел получше и обнаружил, что дело не в штуцере... Прямо рядом с ним на трубке есть бугорок и через несколько миллиметров за ним приварено крепление, которым трубка крепится к насосу. Так вот, в этом промежутке трубка треснула. Трещинка такая маленькая, что при осмотре ее даже не видно, как микро-царапинка, однако под давлением масло из нее вылетало с огромной скоростью и ровно на шкив насоса, поэтому и было все в масле. Снова в магазин, узнав сколько стоит новая трубка, взгрустнул в три раза сильнее, чем первый раз и в добавок опечалился... Почти 5000 р. я не был готов платить за эту простую деталь. Снова на форум. Дай Бог здоровья всем форумчанам, которые делятся своим опытом и идеями. Нашел вариант с трубкой от Соболя. Решил попробовать, т.к. стоимость варианта совсем скромная. Трубку нашел сразу, стоит 180 руб. + два настоящих хомутика по 25 руб. При ее установке, как и у всех, у кого не нашлось сверла на 11, а только на 10, была проблема насадить резиновый шланг на фордовскую трубку, но через 30 минут все же удалось ее надежно одеть и поставить два хомутика.
Итог: с установки прошла ровно неделя гоняю, все отлично! В начале насос немного гудел при повороте руля, но потом, видимо, воздух весь вышел и теперь все как было раньше, на любых оборотах. Подтеков нет, проверяю каждый день. Конечно купил новые ремни т.к. старые были сильно в масле и один из них порвался при испытаниях. Очень доволен проделанной работой.
Всем еще раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
avatar
Kirka128
25 October 2013


Tyoma-kvazar
Текла рейка с правой стороны(по ходу движения). Подкапывала. Подливал раз в месяц, где по четверти-трети стакана. Когда первый раз услышал характерное зудение, тут же заглушил. Затем открыл капот, опять завел, послушал от куда и опять заглушил. Т.е. суммарно без жидкости работал насос минут пять максимум. Сейчас жидкость перестала уходить. Перестала уходить через пару месяцев, как начал зудеть насос. И вот уже год с лишнем поглядываю просто на уровень. Один раз менял полностью на оригинальную(зеленую).

Я думал о клапане. Но в систему постоянно попадает воздух, т.е. пузырьки в бочке не как от вспененной жидкости, а именно воздух. Т.к. если крутить руль на заглушенной машине, тоже булькает. При повороте до упора в одну сторону выходит, при повороте в другую, слышно что как-будто засасывает воздух, но от куда и почему из этого места не капает жидкость?)
avatar
alexnasa
25 October 2013


avatar
Alex376:

в этом промежутке трубка треснула

считай- косяк фордовских инженеров .. сколько народу по миру мучается из-за неточно продуманного узла крепления трубки.
old_g
25 October 2013


1.6 седан 100л.с. мкпп.2007г. 83000км.ГУР
тут вот похолодало (+2- -2) и с утра такая проблема , завожу, руль ровно.
руль чуть в лево минут на 5-10, и такое ощушение как будто какое-то сопротивление, шелчок в руль. качаешь руль туда сюда как будто задевает что-то. прогреется 2-4 минуты и всё нормально. только на холодную, если температура выше +5- +7 то никаких заеданий.
масло гура по нижней полоске, не уменьшается.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up