Проблемы с рулевой рейкой



Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2

Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотов

Снимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.

Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).

Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.

Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.

Ставим снятое колесо на место. Все готово.

Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.

Фото в помощь

___

Полезные посты данной темы
Совет от ff222
Аналогичный совет от syhin
рулевая рейка, стуки в подвеске, ГУР, ЭГУР, люфт рейки, стуки в рейке, рулевое управление

avatar
andrew1991
7 November 2010

Проблемы с рулевой рейкой
2,6M
views
1,5K
members
9,8K
posts

avatar
Live Lens
18 April 2007


kuralesovo

Да, может свечи. Мне очень интересно на них у себя взглянуть (заправляюсь, как и говорил, только BP Ultimate). Стоит выкрутить и посмотреть. Все сразу станет ясно о бензине и, возможно, объяснит проблемку с вибрацией..
Useless
18 April 2007


Вот тема:
Проблемы с рулевой рейкой


Меня беспокоят стуки всё более и более - но с дилерами говорить вообще невозможно. ЭТо НОРМА ГОВОРЯТ.

КАК МЕНЯТЬ? Каму продаш потом машину со стуком, или возить к диллеру которые всех считают за м...фф!
avatar
тунеядец
18 April 2007


опа!!!а я то думал что только у меня рулевая рейка уже на выбрас...теперь легче стало что я не один такой!!!

а пробег то всего меньше 50 т. р.
avatar
Top
19 April 2007


Ага, была такая бодяга. К дилеру на диагностику катушки зажигания - у меня проблема была именно в ней. Проблема, кстати, проявляется непостоянно, так что не пытайтесь жонглировать бензином.
avatar
Live Lens
19 April 2007


Top

Спасибо за подсказку! Задам сервисменам вопрос при случае. Только вот если как в сабже вибрация и на режиме P и на D, может, и катушка, а вот если как у меня только на D, то, наверное, все-таки что-то другое... Катушка, если лажает, то, наверное, на всех режимах автоматической коробки. На ручниках тоже..
BeastieBoy
19 April 2007


у меня "рукопашка" и вибрирует только на нейтрали
F_Petrovich
19 April 2007


Такая же картинка. Началось с потеплением, на морозе не было (вероятно обороты хх были выше). Пока лечу включением кондея - обороты подростают, вибрация снижается.
avatar
advocat13
19 April 2007


BeastieBoy
Я тоже стал замечать вибрацию в руле.
У тебя сколько пробег?
avatar
Ivan-ko
19 April 2007


У меня тоже самое - вибрация на руле (при х-х), на весь кузов и не постоянно, а как то периодически, вроде перетряхивает её. Ходил терпел. Потом начали плавать х-х и загорелась ласмпочка неисправности двигателя. В сервисе заменили катушку зажигания, прошло два дня пока всё ОК.
avatar
kuralesovo
19 April 2007


а как-то могут сервисмены продиагностировать катушку?
либо ждать пока она совсем умрет?
BeastieBoy
19 April 2007


advocat13
пробег 6 тыщ
эта вибрация у меня не постоянно присутствует...иногда
avatar
Top
19 April 2007


Ну вот, второй человек с катушкой
Короче - к дилеру.
avatar
Ivan-ko
19 April 2007


avatar
kuralesovo:

а как-то могут сервисмены продиагностировать катушку?
либо ждать пока она совсем умрет?

Они расшифровали код ошибки, выяснили что это катушка зажигания, поменяли и всё заработало.
avatar
advocat13
19 April 2007


BeastieBoy
Вот и у меня 6 тыщ. Надоть будет съездить к ним. Если первый съездишь об этом узнаешь - скажи, я тогда тож поеду.

Ivan-ko
Скока без машины был (на смену катушки скока времени)???
avatar
kuralesovo
20 April 2007


обратил внимание, что теперь постоянно стали наблюдаться вибрации на холостом ходу по всему кузову...
кто будет обращаться к официалам с данным траблом-отпишитесь, что они скажут!
Ars777
21 April 2007


Вчера был у диллера (Автоленд Север) с жалобой на стук в рулевом (да и кроме этого было четыре пункта в причине обращения) - сказали что так и должно быть и даже дали официальный отказ от гарантийного ремонта.
Акт проверки технического состояния автомобиля
Проведён технический осмотр и проверка автомобиля ФФ2 VIN такой-то, по поводу жалобы такого то на стук в рулевом управлении.
В ходе проверки выявлено следующее:
- течей жидкости ГУР не обнаружено
- затруднений при проворачивании (закусывания) рулевого колеса в любом режиме не обнаружено
- рыскания автомобиля при движении прямо по ровной поверхности не обнаружено
- суммарный люфт в рулевом механизме - 3град.

Вывод: При проверке рулевого механизма неисправностей не обнаружено. Стук в рулевой рейке является технологическим звуком, естественно прогрессирующем при износе рейки и не оказыващем влияния не безопасность управления автомобилем. В настоящее время действует ГОСТ Р 51709-2001 предъявляющий требования только к суммарному люфту в рулевом механизме (не более 10 град. суммарный люфт у легковых а/м).

При отсутствии неисправностей, в гарантийном ремонте рулевого механизма, вынуждены отказать.

Ну и дальше реквизиты сторон.

По остальным пунктам точно так же - всё у вас хорошо(и стекло не брякает и обшывка не скрипит и дворники возвращаются без лишних звуков) - езжайте и не забивайте голову!
Выехал - ни чего никуда не делось - всё (и скрипы и стуки) осталось на своих местах.
Такая вот не весёлая история. Мирится с технологическим стуком в рейке не хочется (просто БЕСИТ когда что то не так, да ещё особенно с рулевым), что делать не знаю! Записался на диагностику к другому диллеру, но что то мне подсказывает, что всё повторится, по крайней мере с рейкой.
Linux_Addict
21 April 2007


Ars777
у меня тоже недавно появился стук при вращении руля из положения прямо влево-вправо, как при заведенном, таки заглушенном двигле. Дилер сказал что не я один такой, дело в опорных подшипниках или в рулевой. и по ходу в гарантию тоже не попадаю... вот блин, пробег 17000, а уже такая хрень ((( уфф не могу...
Че делать не знаю, разваливатся то до конца будет фофо долго, а ездить с таким стуком скоро станет невозможно.
avatar
346
21 April 2007


приезжал к дилеру при пробеге около 20.000 именно со стуком...послушали...попросил написать бумажку...написали,что стуков нет...в воскресение ТО2 стук стал НЕВЫНОСИМЫМ!...буду по полной кричать если скажут что так норм!...
extrapol
23 April 2007


_OLEG_

Скажи, а после замены рейки, проблема решилась?
avatar
346
23 April 2007


avatar
346:

приезжал к дилеру при пробеге около 20.000 именно со стуком...послушали...попросил написать бумажку...написали,что стуков нет...в воскресение ТО2 стук стал НЕВЫНОСИМЫМ!...буду по полной кричать если скажут что так норм!...

вчера провел ТО...показал мастеру,тот послушал и уже через 2 часа мне позвонили и сказали что надо меня опрные подшипники...заказали ...ВСЕ ПО ГАРАНТИИ И БЕЗ ПРОБЛЕММ...(вот только через 2 недельки))
Ars777
23 April 2007

2

346
Может действительно опоры, помнится на сотке ауди был стук при поворотах руля на небольшие углы - вылечился заменой опорных подшипников, но вот только сервисмены колотили себя в грудь и твердили, что рейка.
Уажаемый 346 отпишите после замены подшипников пожалуста, пропали ли эти мерзкие стуки.
Сёдня посмотрел 6 фокусов (на работе у коллег), блин ни у одного нет этих технологических звуков, причём на одном двухлитровике пробег уже за 50000!
P.S. Пробег у моего а/м 3800км
Linux_Addict
23 April 2007


346
ну значит у меня тоже по гарантии все сделают хоть кто то обрадовал ))) мне тоже сказали 2 недели ждать...

Ars777
я тоже блин не у кого из друзей такого не наблюдаю(((
avatar
Aлеша
25 April 2007


Давно обратил внимание на эти стуки,стучит при небольшем покачивании руля как на неработающем,так и на заведенном двигателе,а так же при движении по неровности с повернутым вправо рулем.К дилеру еще не ездил.ИМХО-стучит крестовина в рулевом валу.
SerSan
26 April 2007


TO Алёша мне эту крестовину меняли... (точнее, весь рулевой вал (от руля до пола)) не помогло... Так и громыхает (чаще именно с вывернутым вправо рулем)
avatar
Andy555
26 April 2007


A
Alex_555:

Стук бывает разный! На работающем и выключенном двигателе. У меня был только на выключенном.

Я читал статью в техническом журнале про рулевые системы:
Стук в рулевом механизме (рейке) на неработающем автомобиле может быть НОРМОЙ, обуславливается особенностью конструкции.
максик
26 April 2007


по вашим стукам: в рейке в месте соединения шестерен возможно не хватает литола по этому при вороте руля туда сюда возникает стук.
Я разбирал рейку на самом деле смазки мало
Alex_555
26 April 2007


Aлеша
Не факт! Мне пытались её менять, а ещё втулку, где выходит рулевой вал в моторный. Только ничего не изменилось. На новых машинах такие же люфты. Только на Вольво S40 такого нет(у сотрудников).
Дилер развел руками и сказал - это ж Вольво, она других денег стоит.
avatar
Aлеша
26 April 2007


SerSan
Alex_555
Если это не крестовина и не втулка,остается только рейка.Ее по гарантии менять видимо не будут,а стук то прогрессирует,че делать.Авто мое прехало 33000км,на новом авто такого не было,стучит уже прим. 3000км.
У друга Мондео с таким же пробегом-таже самая беда.


максик
Рейка-подвижный механизм,даже если смазку "плюнули"в одно место,ее всеравно размажет по всей поверхности рейки.
При очень малом кол-ве смазки -рейку будет закусывать.
Alex_555
26 April 2007


Aлеша
Наверное остается экспертиза. Дилер обязан её сделать(Так сказано в правах потребителя). Но это в теории, как на практике это получится - не знаю.
avatar
Aлеша
26 April 2007


Всю ветку прчитал-ни у кого положительного результата нет,но съезжу.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up