Клиренс, увеличение клиренса



Увеличение клиренса на FF2. Если у кого-нибудь есть опыт, поделитесь please 😎

Полезные ссылки:
Обсуждение клиренса (не связанное с его увеличением): Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
Кардинальное решение для увеличения клиренса: Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Не забываем что есть тема - Шины для полноприводных авто. Внедорожная резина.
Topic handbook:
Впечатления об изменениях характеристик подвески после установки проставок (Andrey_PTZ)
Резина 195/65 R15 + передние проставки Полимер и задние проставки от ВАЗ
Резина 205/60 R15
Резина 205/70 R15 с проставками и без них
Резина 205/70 R15 и сравнение 195/65, 205/65 и 205/70 R15
Резина 205/70/15 + климовские проставки (перед 20,зад 30)
Резина 225/55 R16
Резина 225/55 R16 на дисках 7" ET50
Резина 205/60 R16
Резина 215/60 R16
Резина 215/60 R16 + пружины от дизеля спереди и проставки сзади
Резина 215/60 R16 + проставки Полиэдр
Резина 205/65 R16
Резина 205/65 R16 + проставки спереди (20 мм) и пружины от универсала сзади
Резина 225/50 R17
Резина 215/55 R17
Сравнение 205/55/16 против 215/60/16
Пружины от дизеля и проставки спереди и пружины от универсала сзади
Пружины от C-Max
Пружины C-Max + 205/70/15 + проставки 20 мм
клиренс ФФ2, увеличение клиренса, проходимость, дорожный просвет, проставки

IvanT
18 December 2006

Клиренс, увеличение клиренса
1,4M
views
559
members
4,1K
posts

avatar
m001ax
25 September 2013


фото бы посмотреть именно этой прроставки от ваз...а то не те куплю в магазине и пружины сниму...помогите плиз кто ставил-вертел в руках
JohnnyK
27 September 2013


m001ax
я заказывал на prostavki.pul.ru Там есть телефон продавца, на переписку не охотно отвечают, лучше звонить. Оплатил 17 сентября, сегодня уведомление пришло, пойду получать. Перед 20, зад 30, Климовские. Цена, я так понял, зависит от адреса. Скидываете продавцу индекс, он считает. Мне обошлось в 2214.
JohnnyK
27 September 2013


Получил, сделано добротно. Правда у меня универсал, неплохо было бы если бы они туда для универсалов крепление для амортизатора вкладывали вместо крепежа для хетча и седана.
avatar
m001ax
29 September 2013


назад хочу поставить Вазовские но что то интересует как и что они выглядят и какое увеличение дают?
avatar
serhio69rus
30 September 2013

2

m001ax

posted image
JohnnyK
3 October 2013

2

Ну вот и я приподнялся.
Было.
posted image
Стало.
posted image

Проставки климовские. Как думаете - сайлентблоки распускать?
frigate-kzn
4 October 2013


JohnnyK
Обязательно. иначере через месяц их прийдется менять. у меня так и произошло на климовских тоже. поленился млин.
Лучше не полениться времени займет не много. чем потом думать от чего зад бросает и скрипит. по мокрой погоде сразу и не заметишь.
avatar
m001ax
4 October 2013


как это и что там распускать? тоже собираюсь делать тока вперед простау=вки полимер а сзади вазовские
JohnnyK
4 October 2013


F
frigate-kzn:

иначере через месяц их прийдется менять. у меня так и произошло на климовских тоже.

что, прямо так серьезно, что даже менять пришлось?
И сколько тогда проставку делать - 184 + 30 = 214 мм.?
serj1975
5 October 2013

1

Привет всем!Огромное Вам спасибо за столь активный,дружный и насыщенный форум!!!.Прочитал эту ветку,и вот что заметил:очень многие после установки полиуретановых проставок отмечают существенное снижение шума от дороги(шин).Я так понимаю уменьшается тот самый гул,который особенно сильно достаёт при езде по крупнозернистому асфальту.У меня другой авто,но проблема с гулом очень и очень актуальна.Вот фото:http://files.mail.ru/52022E871DC046F0B724B0742325AFB6?t=1.Похоже такая плачевная ситуация с отсутствием виброразвязки между опорой и кузовом наблюдается у многих современных авто.Например владельцы шкода СуперБ даже письмо производителю написали:http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=27&a...tart=45.(третий с верху пост).К сожалению безрезультатно.Но и они экспериментировали с авто,и реальный результат проявился только после установки 4мм резины(два слоя по 2мм) между опорой и кузовом.Но ведь полиуретановые проставки значительно толще,и вибрации гасить должны ещё лучше!Ещё раз большое спасибо за то,что нашли этот способ борьбы с гулом,хотя это не являлось Вашей целью при установке проставок повышающих клиренс авто!Извините,что не совсем по теме,но именно в этой ветке Вы многократно сталкивались с этим эффектом проставок из полиуретана!
avatar
porter306
5 October 2013


На предыдущей машине долго боролся с пробоем задней подвески. Когда зад был загружен - проседала на кочках со страшным стуком. Даже подкрылок протерся. Поменял пружины, амортизаторы, вштырил межвитковые проставки - не помогало ничего. Потом накопал в дебрях интернета темку про проставки. Поставил и забыл проблему.
avatar
porter306
5 October 2013


Да, еще. Вот мне как то кажется , что резиновые , вот такие получше будут. Там проставка под амортизатор имеется. Не ???
andrej758
5 October 2013


уточнить можно???
от ВАЗ от которой модели на зад
которые нам подходят ???
gigic
5 October 2013


подскажите пожалуйста можно ли поднять клиренс без доп. проставок с резиной 215/65 R15. Я боюсь как бы арки не цепляла в поворотах
avatar
slaviansky
6 October 2013


serj1975
Мне наоборот кажется что еще больше резина стала шуметь, чем до установки проставок
serj1975
6 October 2013

1

slaviansky
Как я понял ,эффект снижения шума(гула) проявляется после установки полиуренановых или резиновых(транспортёрная лента) проставок между кузовом и опорой стойки.Проставка гасит вибрации и уменьшает их передачу на кузов авто,что приводит к снижению гула и увеличению комфорта в салоне.Есть ещё проставки из металла,вот они комфорта точно не прибавят.Странно,что у Вас увеличился шум.
avatar
4ETBEPKA
6 October 2013

1

serj1975
Скрытый текст

Когда поставил вперёд полиуретановые проставки, шум от колёс реально уменьшился - не то, что бы вообще глобально - нет, чуть-чуть, но заметно. На слух, количество шума уменьшилось даже сильнее, чем после заклеивания всего днища виброизоляцией (но больше всего эффекта, в конечном итоге, дала шумоизоляция). Тогда только воткнул проставки и поменял болты крепления опор к чашкам на те, что были под рукой - из нержавейки Думал, вырвет нахрен на первой яме, но время показало, что даже эти мягкие болты способны пережить ступичные подшипники, амортизатор и погнутый диск

Но вот после этих приключений с убиванием подвески затеял ремонт: новые стойки целиком (амортизаторы, опоры, опорные подшипники, отбойники). И решил заодно испытать теорию о том, что морду можно поднять более мощными пружинами от другого движка. Прикупил по случаю чуть-чуть б/у пружины Каяба. Всю новую стойку поставил на место (уже без проставок) и, честно говоря, ожидал обратного увеличения шума. Но почему-то этого не случилось. Вот этого момента я как-то не понял. Может, конечно, новые опоры ещё тогда не "промялись" - слой резины там всё-же был, хоть и очень тонкий. Но конструкция один-в-один повторяла ту, что стояла раньше.

Короче, даже не знаю что сказать. Остаётся только поставить эксперимент - напихать какой-то резины между опорой и кузовом и прокатиться чуток. Будет ясно - дало что-то или нет. Я же попытки побороть шум Фокуса прекратил после того, как покатался в новом Гольфе. Он тише в разы - и по шуму колёс, и по шуму от подвески. Да ещё и производитель понимает, что наши дороги требуют клиренса поболее и сразу ставит завышенную подвеску. Не то, что некоторые!
andrej758
6 October 2013

1

Может уже было но думаю лишним не будет
пружина задняя Форд Фокус 2 наружний диаметр 110 толщина прутка 11
ближайшие по параметрам
пружины от ВАЗ 2101 предняя наружний диаметр 116 пруток 13
либо задняя 2108 наружний диаметр 107 пруток 11
следовательно проставки от Ваз наиболее подходящие от 2108 задние
цена вопроса около 200 рублей за пару
Скоро себе буду ставить(жаба задушила почти 1000 ре за простые резинки отдавать)
на передок 20 мм новосибирские заказал
О результатах установки позднее отпишусь
andrej758
6 October 2013


хотя народ пишет что от классики ВАЗ передние ставят...
JohnnyK
7 October 2013


avatar
4ETBEPKA:

честно говоря, ожидал обратного увеличения шума.

Бывает так, что машину помыл и, вроде, ехать лучше стала. Тут надо делать поправку на субъективность.
avatar
4ETBEPKA:

Думал, вырвет нахрен на первой яме

кстати, после того, как поставил проставки еще раз протянул болты - видно резина обжалась немного. Наверное, конечным упором все-таки служат втулки в проставках. И комплекты для плохих дорог обычно включают жесткие проставки, по типу как для вольво в этой теме.
frigate-kzn
7 October 2013


JohnnyK
накрылись наружные сайлетблоки рычага под пружину. с обоих сторон. причем один из них был новым ходил всего 3 месяца. проставки ставил специально проверял. все было живое. через неделю заскрипело и стало кидать зад на кочках.
Результат порвало резину сайлентблока когда снял рычаг внутренняя втулка практически свободно ходила ее провернуло в резинке.

ну и так пища для размышления похожая тема в разделе C-MAX О необходимости роспуска с/блоков
О необходимости роспуска с/блоков
JohnnyK
7 October 2013


frigate-kzn
А не может это быть связано с тем, что при установке проставки надо рычаг достаточно сильно вниз оттянуть, если пружину не достаточно сильно сжать? Может в этот момент сайлент повредился?
frigate-kzn
7 October 2013

1

JohnnyK
вполне может, и поэтой причине тоже есть смысл ослаблять затяжку сайлентблоков а потом как все собрано пару раз раскачать и затянуть все соединения.
затягивать уже когда машина стоит на колесах )
avatar
PRiME.wts
8 October 2013


всем привет, недавно стал обладателем фф2 седана АТ до рестайлинг, резвая машинка однако.
но вот проблема передок очень низкий, хотя бы на 3 см хочу поднять, так как за город часто буду ездить.
тему прочел но не полностью, возникло пару вопросов.
1. передние пружины от с.макса у них же на виток больше идет или они сами жестче, по магазинам лазил фото везде разные, и на сколько выше станет.
2. задние пружины от универсала, на виток больше или опять же пожесче будут, и на сколько выше.
3. как распускать сайлентблоки, это надо делать когда проставки ставишь или когда и пружины тоже.
р.s. в машинах плохо разбираюсь.
tubus
9 October 2013

1

Вопрос тем кто ставил вазовские передние проставки от классики с жестяным кольцом под задние пружины. Вы это жестяное кольцо снимали при установке и вообще как эта проставка стыковалась с пружиной, без перекосов? Купил, попробовал, у меня внешний диаметр проставки больше внутреннего пружины, не намного, но из-за этого ровно не садится.
Машина хэтч 1,6(115), поставил на перед б/у пружины от 2л и фордовские резиновые прокладки, в чашку амортизатора куда упирается пружина нижним концом и между верхним витком пружины и опорным подшипником. Подъем составил 2-2,5см, при этом повысилась даже не жесткость, а упругость и энергоэффективность подвески. Гораздо меньше стали передаваться вибрации на кузов при проезде неровностей и уменьшился гул от шин при езде по щербатому асфальту.
На зад хотел вкорячить пружины от универсала, даже прикупил б/у, но оказалось что даже б/у они сантиметров на 5-6 выше штатных в не нагруженном состоянии и гораздо толще, т.е. штатные ещё и просядут больше под весом машины. Думаю это был бы перебор.
vladimir62
9 October 2013


поставь полиэдровские и не парься там есть выборкки под верхний виток пружины все садится идеально а на зад обязательно надо поставить простаку под аморт мне не ставили т.к у меня сарай а на них аморты более длинноходные на хетчах и седанах при увеличении клиренса аморты будут работатьна разрыв в комплекте прставок все есть
avatar
PRiME.wts
9 October 2013


фф 2 2литра, мб кто то подскажет какие пружины надо ставить, щас на 17 странице, инфы про них мало.
avatar
PRiME.wts
9 October 2013


дошел до 25 стр, как понимаю фф2 2.0 никто на пружины не сажал, придется дальше копать, другие сайты.
р.s. тему надо было назвать проставки на фф.
avatar
Miheiy
9 October 2013


PRiME.wts
А чем тебе варианты от 1,8 не устраивают? там конструкция одна и та же.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up