Мини FAQ по теме.ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.Течь трубки приводит к серьёзным проблемам -
Читаем от сюда и ниже.Фотография штуцера,
Фото штуцера и трубки (в сборе)Жидкости для ГУРаКрасная - WSA-M2C195-A. Аналоги.Зелёная - WSS-M2C204-A2Финисы для заказа оригинальной жидкости.Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).
Самостоятельная замена жидкости ГУР.ОписаниеФотоотчётРемонтФотоотчёт от PutinDAФотоотчёт от Volkodav69Ремонт ЭГУР своими силамиПолезные ссылки.Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
alexnasa
20 September 2013
Beztuzev:
|
на рейке закреплён спец. резиновый шланг с заглушкой |
Камрад, никак его не найду.. подскажи- где искать?
Сегодня глянул трубки ГУРа: надо менять трубку от бачка до рейки и от рейки до насоса.
Может кто подскажет номера этих трубок? Или где их можно купить или сделать (не б/у ибо стремно) в Питере?
Протерлась трубка идущая от ЭГУР на рулевую рейку,ту которая металлическая(высокого давления???).Кто -нибудь знает,можно её,запаять или нет(она же под давлением???).Или же только замена???А если менять,подойдет ли обыкновенная трубка(РВД) не фирмовая,а с обыкновенная отечественная но такого же диаметра и сечения???Может кто сталкивался.А то я тут в гостях,а до дома больше 1000км
Хз. Вроде как трубки высокого давления или меняют или паяют. И если меняют, то стоят они дорого. Я вроде как нашел свои трубки для ГУРа за 5000... А могут быть и дороже. Плюс работа.
Сам трубку запаял,тем более это обратка.Покатался-всё нормально.
Нужна помощь:( починил свист ЭГУРа по инструкции в шапке темы: заменил подшипник на закрытый и поменял масло. После чего сразу же появился отчетливый стук в районе левого колеса. Стук проявляется при повороте руля особенно влево и при наезде на неровности. Так же похожий звук слышен когда дергаешь колеса на себя за диск. Что может быть? всю голову сломал. Звук усиливается такое чувство
(
с утра съездил к спецам по подвеске. приговорили стойку левую и опорник. подскажите можно ли заменить только левую стойку или надо менять в паре? и на сколько сложно поменять самому?
maxlis
Можно конечно поменять самому но не рекомендую, тем более если нет как минимум ямы, не удобно. Я во дворе менял, утомился, да и цена вопроса в сервисе не страшная вроде. Вот только стучит то что именно? Стойка потекла?
для чего яма то при замене стойки?
maxlis
24 September 2013
kozadeyцена на работу по замене: 1200р.
меняется стойка и опорный подшипник. пружина остается родная. Сложно ли вообще самому поменять при таких условиях? Яма имеется
и если не сложно - где посмотреть инструкцию по замене с картинками?
maxlisвот здесь посмотри
тынц
gusolvспасибо! вроде не сложно, будем пробовать
Andrew19792611
25 September 2013
Опишу свой случай:
полгода назад при интенсивном перестроении во время движения угодил в огромную яму, удар был такой силы, что я подумал что мне ноги оторвало. При последующем осмотре обнаружил шишку на резине и загнутый диск. Вскоре заметил что началось небольшое постукивание в подвеске отдающее в руль при проезде по неровностям с повернутым рулем. Так как машина на гарантии обратился к официалам, пол часа катал инженера но так и не добился отчетливого звука и остался так сказать не удел. Прошло пол года, гарантия подходит к концу, решил что надо попытаться все-таки решить вопрос. Заметил что звук проявляется где-то слева при полностью вывернутом руле вправо. Записался на осмотр, приехал, механик подтвердил есть стук, покатал инженера по гарантии, тот тоже вроде не отрицал. В итоге заказали мне новую рейку, единственным условием было, чтобы я на замену приехал на родных дисках (у меня на лето стоят всмпо), придется погромыхать шипами ради такого дела.
П.С.
Инженер по гарантии сказал, что с рейкой беда у всех фокусов и новых тоже и добавил что новая рейка у меня может быть не идеальна, типа меняю шило на мыло. Но я думаю все таки стоит рискнуть, новая она и в африке новая)))
Подскажите, что может быть. Отдал машину на сервис на ремонт рейки (текла рейка, жидкость сильно уходила).
Рейку починили, все обратно собрали, залили жидкость, когда завели - загорелась желтая лампочка "неисправность усилителя", до этого точно не горела. Ошибку пробовали сбрасывать - появляется по новой. Говорят, что вроде с проводкой все нормально и датчик исправен, с новой рейки датчик переставляли - не помогло. Что еще может быть? Объясняют что надо какую-то полную диагностику делать, что в мозгах что-то смотреть надо и т.д. Не хотелось бы на "развод" попасть...
atm22
28 September 2013mobile
люди помогите!!! поменял недавно насос гура, гур заработал как новый, руль легко вращается, все хорошо, но вот гул стоит как в самолете. старый насос тоже так же гудел, когда было мало масла, а тут уровень в норме. может быть это из за трубки гура? на ней штуцер с первым шлангом запресован на такой как от соболя , собран профессионально, почти как заводской, жидкость менял 2 раза, мобил 320 и феби в зеленой бутылке. в чем может быть проблема? ?? шум очень громкий, воет жутко.
atm22
28 September 2013mobile
люди помогите!!! поменял недавно насос гура, гур заработал как новый, руль легко вращается, все хорошо, но вот гул стоит как в самолете. старый насос тоже так же гудел, когда было мало масла, а тут уровень в норме. может быть это из за трубки гура? на ней штуцер с первым шлангом запресован на такой как от соболя , собран профессионально, почти как заводской, жидкость менял 2 раза, мобил 320 и феби в зеленой бутылке. в чем может быть проблема? ?? шум очень громкий, воет жутко. форд фокус 2 100лс .
Ausbilder
29 September 2013
4
Отчитываюсь. FF2, 1.8TDCi, 2007 г.в.
Пару недель назад появились странные звуки после глушения двигателя. Сначала думал на турбину, но когда попросил послушать оказалось, что звуки идут из-под правой фары. И при этом есть также скрипы при вращении руля (из-за дизеля мне их было не слышно из салона).
Сразу полез в эту тему и начитавшись принял решение ремонтировать ЭГУР. (Спасибо
damir79,
jhoni и
Alex19100 )
Вскрытие показало - заклинило нижний подшипник, тот, который со стороны платы.
С верхнего мы пластик сняли при установке, т.к он тогда хоть будет смазываться.
Сальник найти не удалось. Нашли оригинальный для ЭГУРа, но ждать 3 недели из Германии... Надеюсь при замене мы его не повредили.
Затраты:
500 - 2 подшипника SKF
500 - жидкость усилителя рулевого управления 1 л. (почему-то хватило одной банки)
1500 - работа
Одним словом всё получилось
Всем удачи!
Alex19100
29 September 2013
atm22Я думаю что-то ты не договариваешь, не новый наверное, а контрактный? (т.е. уже БУшный)
AusbilderМолодцом
может кто сталкивался: завожу двигатель, иногда пишется неисправность усилителя руля ,иногда не пишется,,, в чем может быть дело???
Alex19100цитата: |
Я думаю что-то ты не договариваешь, не новый наверное, а контрактный? (т.е. уже БУшный) |
насос абсолютно новый, марки zf, брал за 9800 руб.поработал 5 минут тихо и загудел, с каждым днем все сильнее и сильнее.
Alex19100
30 September 2013
atm22
Ну а что еще может быть, ты поставил насос, который имеет деффект при работе - т.е. воет, а выть там может только механическая часть, о которых уже все обсосано ни на раз и не два. Есть желание исправить, разбирай и смотри причину воя (дальше подскажем), если нет желания, то хозяин - барин, менять насос.
Парни свистит ЭГУР под капотом когда машина просто работает в салоне ни чего не слышно при повороте руля тоже ни каких звуков, что с ним может быть раньше он так не работал,,сначала вообще подумал что ролики,, когда глушишь двигатель то ЭГУР останавливается со звуком и какие то щелчки под капотом появляются,что такое с ним за ранее спасибо
Максим549Вообще ЭГУР должен проявлять себя только в момент работы рулём. Он ведь и сделан для того, чтобы не работал когда не нужен, в отличии от ГУРа.
А вот звук при остановке у меня был. Читайте выше
Вскрытие покажет. Не бойтесь его ремонтировать. Ссылки в топике.
Только аккуратнее
atm22
Я бы на твоем месте поискал причину в другом месте. Посмотри, не течет ли рейка. У меня похожая ситуация. Шум ГУРа пока победить не смог. Насос менял - причина не в нем. Насос может выть, если в систему где то попадает воздух. Возможно, дело в сальниках на рейке.
minkov_ps
уровень масла в бачке не меняется. слушал акустической трубкой, шум точно идет из насоса. хотя видел подтеки масла, со стороны левой рулевой тяги. жалко денег на рейку, и так за насос 10к руб отвалил, еще рейка 16 стоит. но гул как в самолете) особенно после 2000 оборотов. у меня есть мысль, попробовать снять шланги подачи и обратки с рейки и соединить их, чтоб, так сказать, исключить рейку, залить в систему керосин, погонять, промыть и убедиться, точно ли шумит насос. как вам моя мысля.
atm22Жидкость в бачке бурлит? Пенится?
Я на днях победил вой в насосе путем замены РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА!!!
Причина оказалась в засорившейся сеточке, через которую жидкость из обратки возвращается в бачок.
Знающие мужики пояснили, что при повышении давления жидкости обратки при прохождении через засорившуюся сеточку, сальник насоса может начать подсасывать воздух! И довольно большое количество. Еще добавили, что рейка хапать воздух не может!
atm22
У меня жидкость сильно бурлила и пенилась. После замены циркуляция и пена полностью ушли! Машина ФФ2 2006 г. 1.6. 100 л.с.
minkov_psпри повышении давления в системе, сальники насоса должны не
цитата: |
начать подсасывать воздух |
, а наоборот "сопатиться" маслом и их может выдавить,(как и сальники на рейке). теоретически, подсасывать воздух через сальники насоса может при уменьшенной подачи масла из бочка к насосу, т.е. если масло в бачке есть, но чем то заткнут патрубок от бочка к насосу.
3 people online