driverford
19 July 2013
-1
bykarev
от 2700rpm до 3500rpm у вас провал по графику , не пытались исправить? далее , машина которая должна тянуть до 6000rpm,
у нее после 6000rpm согласно вашему графику видно что идет снижение динамической мощности. Это нормально??
То есть по графику она едет только до 4500rpm...Дальше разгона и увеличения мощности к сожалению не отмечено идет падение.
После 4500rpm идет падение мощности..
driverford:
|
bykarev от 2700rpm до 3500rpm у вас провал по графику , не пытались исправить? далее , машина которая должна тянуть до 6000rpm, у нее после 6000rpm согласно вашему графику видно что идет снижение динамической мощности. Это нормально?? То есть по графику она едет только до 4500rpm...Дальше разгона и увеличения мощности к сожалению не отмечено идет падение. После 4500rpm идет падение мощности.. |
Я всего лишь пользователь данного девайса, эти вопросы не ко мне.
Меня все устраивает, от работы двигателя во всех диапазонах, меня ни кто не переубедит
что я прошился зря.
driverford
19 July 2013
bykarevНе зря...я сказал лишь то что нужно доделать...Нужно скорректировать топливную смесь в диапазонах : 2700-3500 Там либо заливает либо не доливает. И после 4500 в конце графика если грубо там 0.820 то сделать 0.840. любой кто разбирается меня поймет. Кто сможет.
походу весь форум сейчас льет чужие прошивки. Скоректировать никто не может не хочет... А деньги берут...прикольно...
Немного оффа...Недавно тэстил свой фокус 3 2-0 с максом на ручке и 2-ой фокус...2-литра на автомате тоже с с-лайном...машина начальника...Серьезно...я был немного в шоке...2-й фокус вообще не едет...если сравнивать низы, то небо и земля...Мне даже показалось, что 1.8 на ручке в стоке на котором я наездил больше сотки до 3-го фокуса...прет лучше...Катался по очереди...при условии что на 3-ем фокусе стоят 17-е катки в отличии от 2-го...где 16-е...
Muxa_Kazan
27 July 2013
10
Мои впечатления от Чип-тюнинга:
Съездил на неделе в Москву, прошил S-line Max. Александр (ass0000), огромное спасибо.
Впечатления положительные, сам сильно переживал, боялся выкинуть деньги на ветер, но в итоге могу сказать, что изменения есть и они очень заметны. Теперь я знаю как должен ехать 2-х литровый мотор потому, что он теперь так едет. Я не только вижу, как тахометр раскручивается, но и чувствую, как машину тянет на любой передаче. Раскручиваться мотор стал намного легче, педаль стала «резче». Раньше был подхват с 4500 и он заканчивался к 5000, дальше много рева, но мало толку, теперь подхват с 3000+ и тянет без какого-либо спада до самой отсечки (7250 об.). Ездил вместе с другом, в общей сложности проехали ~2600км (из них ~1300 на стоке и ~1300 с S-line Max (периодически менялись за рулем)). Друг тоже подтвердил изменения в динамике. (После со слезами сел на свою приору))) Когда поехали в Калугу (после прошивки), он тоже заметил, что на 5 передаче при открытии дросселя тянуть стало на много заметнее, а понижая на 4ую и до упора – ему аж страшно становилось))
Господа, кто хочет прошить, но сомневается – прошивайте, машина станет лучше и вы это заметите. Проверено на себе. Мне очень понравилось. К слову, учитывая стоимость машины в 700тыс., 15тыс. за прошиву это не много.
Кстати сдвинутая отсечка очень помогала на трассе при обгонах, когда крутил на 3-ей в 7000+ не переключаясь на 4-ую.
P.S. также встретился с Олегом (quickie). Он прошил ближний свет, меню СДС и прочее. Очень приятный и доброжелательный человек, все показал, рассказал, ответил на все интересующие вопросы. Олег, огромное спасибо. Всем желающим включить ништяки рекомендую обращаться к нему.
а есть ли на 1.6 105 прошивка нацеленная не на прирост ))) динамики, а на уменьшение расхода?
Есть прошивки оптимизированный динамик. При спокойной езде расход уменьшается, при увеличении крутящего момента.
Парни...еше раз что бы никто тоже так не сделал...когда записывал слайн предлагали дополнительную настройку от СТ...доворот руля...так вот...сейчас езжу на СТихе...никакой таой функции в ней нет...
А гарантия пропадает или прошивку sline ни как не отличить от заводской потом? Кроме ощущений?
Я бы сделал, но +20 л.с. могут встать дороже потом чем 15 т.р.
bbaleksiy:
|
Парни...еше раз что бы никто тоже так не сделал...когда записывал слайн предлагали дополнительную настройку от СТ...доворот руля...так вот...сейчас езжу на СТихе...никакой таой функции в ней нет... |
Насколько я знаю-тебе прошивали не функцию а алгоритм управления от ст, чуть туже и руль меньше выкручивается в максимальном положении...т.к. у СТ резина широкая, наверное что бы не цепляло...
Компания Форд обновила стоковые прошивки для PCM автомобилей Форд. В частности появились обновленные прошивки для Фокуса 3 с бензиновым двигателем объемом 1.6 л, а именно для:
85 л.с. МКПП
105 л.с. АКПП
105 л.с. МКПП
125 л.с. МКПП
125 л.с. АКПП
Эти обновления призваны убрать затуп авто при включенном кондее.
Albatronic
Запоздали вы с сообщением люди давно в смежных темах обсуждают эти прошивки и уже катаются с ними,да и эта тема не для штатных прошивок Ну и тем более на авто с передаточным числом 3.82 прошивок нет новых
Прошу прощения за оффтоп, просто прошлый заезд чип Паулюса против турка сюда кидал, а вчера заехал против товарища из Шевроле Крузовского клуба, тоже выкладываю сюда, дабы повеселить нашего брата
Я на ФФ 3 2.0 ПШ четверть бака 95 бензина, Круз 1,8 МТ четверть бака 98 бензина. Сначала катались по Зеленограду искали где бы заехать, то "гоночный трек" бетонными треками загородили, то гайцы на каждом углу. Наконец нашли более-менее приемлемую дорогу и сделали 2 заезда.
Ролик на Ютубе № 1Ролик на Ютубе № 2Сделали всего два заезда, потому что на Крузе сломалась кулиса и перестали втыкаться передачи (2011г.в.,57к пробега)
Кое-как с помощью чьей-то матери и конечно же изоленты ее починили и разъехались по домам.
valasat
1 September 2013
1
chip.spb > chip.spb.ruЧип тюнинг Ford Focus 3 с двигателем 1.6 (125 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:
Параметр До После Прибавка
Мощность [л. с.] 125 135 +10 (8%)
Крутящий момент [Нм] 159 173 +14 (9%)
Приветствую, интересно мнение развод или нет!?
Andrew_Savkin
1 September 2013
valasatстандартные цифры. на атмосфернике 10% прибавки идёт, плюс-минус чуток.
andreandrew
1 September 2013
1
valasatПрибавка лошадей еще куда ни шло, но откуда они столько момента возьмут
, насчет развода или нет, истина где то посередине
Человек05
1 September 2013mobile
Вот и меня смущает этот крутящий момент
С нашей КПП это будет очень опасно, т.к. IB5 рассчитана на 165 нм момента. Итак уже на пределе и известны случаи поломок (ломается палец сателлитов). При определенных обстоятельствах (пробуксовки, неудачные переключения передач с рывками) это может стать критично
А чип в виде "коробочек" бывает, как на VW, например? А то прошивки под двигатель и коробку выходят часто, и дилер может на очередном ТО зашить. А за частую меняются и на двигатель тоже, когда льют новую на коробку.
salam
4 September 2013
3
Ребята прочитал ВСЕ страницы, но так ответа для себя и не нашёл!
До 4000об.м есть разница между прошитой и стоковым авто 2,0 ПШ???
Видел посты людей которые говорят "прёт с низов как дизель"
Не оправдательное ли это самовнушение за потраченые 12-15т.р
На графике ведь линии паралейны до 4000об.м
Andrew_Savkin
5 September 2013
2
salamоткатал несколько тыщ км с чипом. палка, 2 литра.
могу сказать что дизельной тяги ты не получишь, но небольшое улучшение на низах есть. зато после 4тыков под жопу задорнее будет вставлять.
Товарищи подскажите на моего Федю 2013 года, 1.6 105 лошадок, есть прошивки ??? Если есть то что меняют??? И есть ли смысл с ней заморачиваться???
когда будет на 1.6 125 мкпп? а то только одни обещания...
WinPara
Сейчас уже тестируеться , так что скоро .
skyrat
Судя по замерам у 2.0GDI уже с 2000об уже 165Нм, дальше еще больше во всем диапазоне. Чипованный 1.6 даже в пике не дает столько.
Есть графики? А то я давно хочу посмотреть на график 2шки)
Jonn
На первой странице этой темы. Неофициальный замер.
А есть ли прошивка на 2.0 + ПШ да такая, чтобы чуток оборотов прибавить на ХХ примерно на 100об/мин. повысить? Мне больше ничего в приципе не надо.
Просто достала меня эта вибрация по кузову от двигателя. А когда например кондей на МАХ включаешь, обороты повышаются на 50-80 и вибрация уходит! У дилера нет других прошивок на 2-литровый движок...
Уже продавать собрался из-за этой вибрации.
streetenergy , если я правильно понял у Andrew_Savkin механика, которая и без чипа не тупит при правильном подборе передач и адекватном нажатии на педаль газа- на второй при нажатии в пол ( до отсечки) скорость под сотку и тяга приличная. Если не трудно, напишите в чём целесообразность других "приблуд"( кроме чипа и сдвига отсечки) а именно :" настройка блока АБС (есп), " включен доворот руля ". С уважением, Михаил.