Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
Лакосте
12 September 2013


avatar
ДядяСаша_Непьющий:

ты его не понял.

если ты приезжаешь менять антифриз то тебе его меняют и лют новый.
а если ты приезжаешь менять радиатор. то у тебя сливают антифриз и после ремонта заливают его же. если надо то подливают новый.

Я бы мордой ткнул такого мастера лицом в емкость, если бы начал его назад заливать.
gazowik
12 September 2013


mixir
Transmission Control Module (TCM):
Assembly part no: BV6P-7Z369-CE
Derived assembly part no: BV6P-7Z369-CE
software part no: BV6P-7J104-CE
Last checked: 27-01-12 04:17
HIGA1
12 September 2013

4

Ребята, кто-нибудь обратите внимание на название темы. Хватит уже нести х...ю.
avatar
mixir
12 September 2013


gazowik
у тебя очень древняя прошивка, нужно обновить для начала TCM до последних версий (см. шапку темы), и прошивку PCM. Так же проверь на всякий случай стык коробки и двигателя, если там масло то нужно менять сальник и сцепление, но думаю тут дело в прошивке, первые версии очень сильно и часто пинались.
gazowik
12 September 2013


mixir
А где и как перешивать? Масла нету между движком и коробкой, специально лазил!
avatar
mixir
12 September 2013


gazowik
У дилера, или у спецов кто с фордами работает!
avatar
Kosh_®
12 September 2013


Лакосте

Чтоб ткнуть мастера носом надо было приехать с прибором и узнать свежая ли тормозуха, я никак не думал, что зальют старую но на ТО у другого дилера - при мне померили и я понял что нужно менять - значит 3 000км назад её не меняли, не могла же тормазуха постареть за 3000км!?

И разница в том как нужно и как делают, - по факту не всегда есть возможность находиться с машиной в рем зоне постоянно!
avatar
banday
13 September 2013


Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, ситуация следующая: Покупал авто в августе 2012, 1,6-105 PS. В течении года никаких нареканий не было. На первое ТО не поехал, масло с фильтрами поменял сам. Примерно через месяц (пробег был 18000) стал дергаться авто, в тот момент когда начинаешь трогаться. В чем причина? И слетел ли я с гарантии?
Song
13 September 2013


Слетел конечно.
avatar
banday
13 September 2013


Ну а как на счет заводской гарантии?
Farmazevt
13 September 2013


Не знаю где вы смотрите версии прошивок и.т.д. Не затруднит посмотреть мою вот vin X9FKXXEEBKDJ82368. Дискомфорт в вождении ощущаю, писал в этой теме уже, обещали новую прошивку для 2х литровых двигателей в середине сентября. Сейчас нет времени ехать перепрошиваться.
avatar
Buster
13 September 2013

1

banday
Так с заводской и слетели
Почитайте условия в сервисной книжке. Гарантия производителя сохраняется при своевременном прохождении ТО у официального дилера со штампом. Регулярность ТО там тоже указана: раз в год или по пробегу (15 или 20 т.км.)

Вообще не понятна экономия нескольких тысяч рублей на новом автомобиле, рискуя гарантией
shurik_spb
13 September 2013

1

F
Farmazevt:

Не знаю где вы смотрите версии прошивок и.т.д. Не затруднит посмотреть мою вот vin X9FKXXEEBKDJ82368. Дискомфорт в вождении ощущаю, писал в этой теме уже, обещали новую прошивку для 2х литровых двигателей в середине сентября. Сейчас нет времени ехать перепрошиваться.


Модуль управления коробкой передач (TCM), Номер программного обеспечения по каталогу: BV6P-7J104-DA Последняя проверка: 01-02-13 01:04
Рауфыч
13 September 2013


Buster
banday
Ребята, может и не прав, но как-то читал статью на эту тему.

Есть случаи, когда поломка автомобиля не является следствием непрохождения ТО. Даже судя по логике - на ТО ничего с коробкой не делают, масло не меняют, не осматривают.

banday Обратитесь к толковым юристам, при этом порыскайте в интернете о судебных решениях. Думаю, не все потеряно.
gazowik
13 September 2013


banday
Ситуация аналогичная моей! Посоветовали доя начала сменить прошивку коробки! Посмотри может тоже стоит перепрошить!
avatar
Vladbr
13 September 2013

1

F
Farmazevt:

Не знаю где вы смотрите версии прошивок и.т.д. Не затруднит посмотреть мою

PCM - BV61-14C204-BSG TCM - BV6P-7J104-DA от 01.02.2013 (последняя проверка)
avatar
kutuz777
13 September 2013

2

banday
.
Р
Рауфыч:

Buster
banday
Ребята, может и не прав, но как-то читал статью на эту тему.

Есть случаи, когда поломка автомобиля не является следствием непрохождения ТО. Даже судя по логике - на ТО ничего с коробкой не делают, масло не меняют, не осматривают.

banday Обратитесь к толковым юристам, при этом порыскайте в интернете о судебных решениях. Думаю, не все потеряно.

Сэкономив несколько кило рублей на ТО, потеряешь на юристах, и лишнего геммора нажил. Попробуй все-таки для начала к ОД обратиться. Может все не так уж и плохо.
avatar
IvanYar
13 September 2013


banday
Скрути пробег у знающих людей и ель на первое ТО
putrimow
13 September 2013

3

Я приехал на первое ТО с пробегом 19000 км. Дал приемщику 1000 рублей и мне поставили пробег в сервисной книжке 14800 км. Дерзайте!
емл
14 September 2013

-1

Ребята подскажите пожалуйста что делать, форд фокус 3 автомат 125 л.с начинаю трогаться с места автомобиль начинает дергаться довольно сильно пробег 32000.
gazowik
14 September 2013


емл
У мну тоже самое! Проверь на етис.форд версию прошивки коробки! У меня оказалась самая древняя! Щас через две недели прошьюсь и отпишу! Но говорят надо начинать с этого!
avatar
sam07
14 September 2013

-10

Hidden post
Есть пара вопросов по расходу и поведению коробки PowerShift:
Почему комп в движении если сбросить газ показывает мгновенный расход 0 литров? при этом обороты не опускаются до холостых, то есть если едешь под 80 и отпустишь педаль газа то обороты будут около 2300 об/мин
Если сравнивать по аналогии с механической кпп то при сбросе газа при на нейтрали двиг со временем будет работать на холостых и тачка будет просто катится , тем самым идет экономия топлива, зачем же на ПШ двиг не сбрасывает обороты? не ужели сцепа на ПШ не разъединяется с двиглом при движении накатом? Ведь это стоит нескольких лишних литров расхода на сотню!
Тут где то на форуме высказывалось предположение что при сбросе газа и при таких оборотах в форсунки перестает поступать топливо - но это бред! двиг продолжает работать... да ивообще такие режимы работы двигла(отключение рабочего хода поршня) реализовывается только на дорогих тачках типа Рейджровер итд
avatar
WeellyTR
14 September 2013

3

avatar
sam07:

Почему комп в движении если сбросить газ показывает мгновенный расход 0 литров?


Потому что в двигатель прекращается подача топлива. Это не предположение, это схема работы любого инжекторного двигателя. Признайтесь, вы права купили? Это автошкольная программа вообще-то.

avatar
sam07:

не ужели сцепа на ПШ не разъединяется с двиглом при движении накатом?  Ведь это стоит нескольких лишних литров расхода на сотню!


1. Ничего это не стоит, потому что на передаче колёса крутят двигатель и ему из-за этого впрыск топлива не нужен, а на нейтрали топливо вбрасывается, чтобы поддерживать холостой ход движка.
2. Ну а ты представь физически - ты под поворот сбрасываешь газ, и автоматически сцепления размыкаются. Твою машину начало носить, а ты её не можешь контроллировать, двигатель отсоединён от колёс. Замечательно же. Зато "топливо не расходуется" типа.
3. Для хронических накатчиков у коробки существует режим N.
avatar
Халирахман
15 September 2013mobile


sam07
Так и должно быть на мех также . Когда обороты упадут меньше 1500 ну или около того вкл подача бенз. Некакого отключения там не происходит откл только подача бенз. И не о каких лишних литрах не может быть и речи.
avatar
sam07
15 September 2013

-7

Hidden post
цитата (Klogg4)
Это не предположение, это схема работы любого инжекторного двигателя. Признайтесь, вы права купили? Это автошкольная программа вообще-то.

видимо вы учились в какой то особенной автошколе, ибо не то что в автошколе но и за 2 года обучения по профессии автослесарь (правда в далеких 90-х) не слышал про это от преподов
avatar
Халирахман
15 September 2013


sam07
даже в карбюраторных ВАЗ есть такое называется ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода) работае6т также .
avatar
chr
15 September 2013


Кто может глянуть какая у меня прошивка коробки VIN: X9FMXXEEBMCE40530. Спасибо
avatar
para1978
15 September 2013

2

avatar
chr:

Кто может глянуть какая у меня прошивка коробки VIN: X9FMXXEEBMCE40530. Спасибо

BV6P-7J104-DA последняя проверка была 27-08-12
avatar
chr
15 September 2013


para1978
Плюсанул. Спасибо
avatar
Slider007
15 September 2013


А у меня всё по новой!

Напомню, что 15 августа забрал из ремонта после замены сцепления.
До замены было вот что:

(фото сделаны примерно через 3 месяца после появления симптомов).

После замены первый день машина ехала идеально. Связываю это с перепрошивкой и сбросом компа - когда сам сбрасывал клемму аккумулятора, она тоже некоторое время хорошо ехала.
На третий день началась старая тряска при разгоне. Сейчас тряска поменьше, машина едет почти нормально, но чем дольше едешь, тем больше трясется. И раньше так же было - день лучше/день хуже.

Короче, сегодня заехал на яму, и увидел знакомые подтеки. Пятно значительно меньше чем на первых фото, но и времени прошло раза в три меньше (а то и не в три ...). Прошу прощения за качество фото, но свежую каплю масла видно отчетливо, вокруг капли тонкий влажный масляный налет:


Можно предположить две вещи:
1. Сделали хреново. Новый сальник (двигателя) опять потек.
2. Просто протерли тряпочкой стык и отдали машину. (при этом сами в сервисной книжке никаких записей не сделали, в связи с чем пришлось требовать с них отметку о ремонте и печать)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up