shurik_spb

Санкт-Петербург (RU)

shurik_spb
13 January 2022


Серый
Да, такое подозрение имеется.

shurik_spb
13 January 2022


Что интересно - при +2 на улице все вышеописанные симптомы пропали. Т.е. теперь ни во время запуска нет стука, ни при начале движения нет гула, все мягко и спокойно.

shurik_spb
13 January 2022


Добрый день. Пользуюсь автомобилем Focus 3 2013 гв. 1.6 105 АКПП PS. Пробег ~51000, ТО и обслуживание прохожу регулярно у официалов. С текущей проблемой также записался к ним на грядущую субботу. Но хотел бы узнать, сталкивался ли кто-то с похожей ситуацией?

3 дня назад после долгой стоянки на морозе (9 часов) в -15 вечером в момент старта двигателя возник однократный заметный стук. После пуска на нейтралке посторонних шумов не было слышно. Поездка до дома была обычной, но где-то на середине пути, километра через 3, при трогании с места вдруг стал слышен низкочастотный но заметный гул/шум в районе капота. Особенно это заметно на 1-ой, 2-ой и задней передаче. На нейтральной скорости повышение оборотов не создает посторонних шумов. При езде накатом шум также не ощущается. В последующие пару дней старт двигателя также происходил с однократным стуком, движение на первых передачах сопровождалось гулом. Субъективно по мере прогрева узлов и двигателя под конец пути шум становился немного меньше, но не исчезал полностью. Погода была морозной. Шум отдаленно напоминает ситуацию, когда при езде на механике включаешь раньше времени повышенную передачу, только громче. Потери мощности по ощущениям нет. Обороты не плавают. Машину пока оставил на стоянке.

Из каких-то потенциальных внешних факторов могу лишь отметить периодическиое шкрябанье штатной защитой двигателя колеи на некоторых тихих улочках, где снег совсем не убирают. Но проезжать такие участки дороги я стараюсь очень аккуратно и медленно.

Решил создать новую тему, т.к. в существующих я похожей проблемы не нашел. По ключевым словам ""шум" и "гул" в разделах Focus 3 не так много результатов.

Спасибо.

shurik_spb
5 June 2021

2

Спасибо людям, у которых при работе печки в положении выше 2-го возникала вибрация и сильных гул, и которые подсказали решение.

Позавчера столкнулся с аналогичной проблемой. Ни с того, ни сего вдруг загудело где-то под торпедо, если переключать со 2 на 3, или 4 положение, также добавлялась ощутимая вибрация. Начитался и насмотрелся роликов по очистке моторчика печки, где автолюбители долго и мучительно снимали все необходимые элементы. Рад, что подсказали вариант со снятием лишь одного бардачка и перевода заслонок в положение рециркуляции соответствующей кнопкой (к слову, клемму я не отсоединял, ключ оставлял в зажигании, что давало несколько минут, пока она автоматически не захлопывалась). С помощью фонарика удалось разглядеть на лопастях моторчика ту самую непонятную тряпичную фиговину размером ~ 3х3 см. Но нужно что-то очень длинное, чтобы дотянуться. Либо, если оно не сильно застряло в лопастях, может помочь кратковременное включение вентилятора, чтобы чужеродный элемент немного поколбасило и выкинуло чуть ближе к решетке с заслонками.

posted image

shurik_spb
10 July 2016


Приветствую. Хотелось бы уточнить кое-что.
В руководстве FF3 написано (стр. 64), что для стоп-сигналов хетчбека используются лампы W5W, однако далее (стр. 234) на примере замены ламп стоп-сигнала у хетчбека эта лампа выглядит на иллюстрации как P21W. Лампа W5W больше напоминает ту, которая на картинках меняется для освещения багажного отделения.

Вот, что я имею в виду:


Все-таки, какая лампа необходима для замены стоп-сигнала в хетчбеке и как она выглядит (с цоколем/без, пухленькая или плоская)?
Спасибо!

Сверчки и скрипы Кузов и салон Focus 3
shurik_spb
30 June 2016


Ну, у меня не так. Во-первых, только утром, во-вторых, только при включенном зажигании. Если зажигание выключаешь, то звук пропадает.

Сверчки и скрипы Кузов и салон Focus 3
shurik_spb
30 June 2016


А можно узнать, зачем и по какой причине это происходит при выключенном вентиляторе/печке и выключенном кондиционере?

Сверчки и скрипы Кузов и салон Focus 3
shurik_spb
30 June 2016


Придется посомневаться, т.к. ни за 5 лет пользования ФФ2, ни за последние почти 3 года пользования ФФ3 таких звуков не было.
Пожалуйста, народ, если вы действительно понимаете в чем проблема - то прошу подсказать решение, а не догадки однострочные в смешливой форме высказывать. Очень прошу. Спасибо

Сверчки и скрипы Кузов и салон Focus 3
shurik_spb
30 June 2016


avatar
bol185:

Это говорит о том, что кондиционер работает и исправен!)))

В выключенном состоянии? Сомневаюсь...

Сверчки и скрипы Кузов и салон Focus 3
shurik_spb
30 June 2016


avatar
bol185:

Кондиционер заслонки двигает


Это нужно как-то исправить? Скажем, ехать к официалам?

Сверчки и скрипы Кузов и салон Focus 3
shurik_spb
30 June 2016


Всем привет. Вчера и сегодня утром при включении зажигания (до старта двигателя) слышен очень тихий звук в районе приборной панели и головного устройства. Очень сложно точно определить местоположение. Звук напоминает движение головки CD дисковода. Ближе к обеду звук пропадает полностью. Сегодня утром пробовал вставлять диск в ГУ, но звук никак не менялся, происходил с тем же постоянством и был явно не в том же месте, где находится CD\DVD привод. Если прислушиваться со стороны капота, то звук также едва слышен.

С месяц назад мне чинили кондиционер. Также имею голову от Навипилота (но учитывая, что она начинает работать при положении ключа I, дело, вероятно, не в ней.). Не понятно, что является причиной этих звуков.
Повторю, звук появляется в момент зажигания до старта двигателя (положение ключа II) и продолжается, пока не выключишь зажигание. В положении ключа I никаких звуков нет.

shurik_spb
26 September 2013


Вчера только забрал федьку из салона. Производство сентябрь 2013. ГУР, 16 радиус 215/55. Сразу же по пути домой возникли ощущения, что авто слегка уводит влево. Думал, что оно так сильно реагирует на колейность асфальта. Сегодня также заметил, что на дороге с некоторым уклоном уводит влево, приходится прилагать некоторое усилие к рулю, чтобы авто ехало прямо, соответственно положение руля далеко не в среднем положении. На более ровной дороге описанное явление не такое явное, однако в сравнении с эксплуатацией фф2 на протяжении около 5 лет увод в сторону несколько настораживает. В первую очередь боюсь за износ резины, т.к. до конца не понятно, действительно ли машина не ровно едет, или это всего лишь руль (ГУР) глючит.
Чуть позже решил проехаться по более спокойным улицам и на площадке, чтобы пристальней отследить эффект. К моему удивлению, увод происходил не всегда, это не зависело ни от уклона, ни от скорости. Просто иногда эффект возникал, иногда - нет. Складывалось ощущение, что какие-то "электронные мозги" все-таки что-то пытаются то ли настроить, то ли вклиниться в процесс управления. Пока не спешу звонить ОД по поводу проблемы. Завтра планирую померить давление в шинах, ну и парочку дней еще последить.

Кстати, менеджер помимо общих рекомендаций по истечении определенного пробега сказал не выключать ESP. Но это, видимо, рекомендовано для всех новых авто с такой системой.

shurik_spb
14 September 2013


N
natahaf:

Здравствуйте!X9FMXXEEBMBP56124 подскажите пожалуйста комплектацию! Спасибо!


Скрытый текст

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
shurik_spb
13 September 2013

1

F
Farmazevt:

Не знаю где вы смотрите версии прошивок и.т.д. Не затруднит посмотреть мою вот vin X9FKXXEEBKDJ82368. Дискомфорт в вождении ощущаю, писал в этой теме уже, обещали новую прошивку для 2х литровых двигателей в середине сентября. Сейчас нет времени ехать перепрошиваться.


Модуль управления коробкой передач (TCM), Номер программного обеспечения по каталогу: BV6P-7J104-DA Последняя проверка: 01-02-13 01:04

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
shurik_spb
30 August 2013


Ох и начитался я тут страшилок. В первый раз в жизни заказал себе АКПП, т.к. мешалка в городских условиях ну просто запарила. Думал, ну вот, буду теперь ездить с бОльшим комфортом, как белый человек. По крайней мере, когда брал на прокат фиесту прошлого поколения на старом автомате, все устраивало. И тут на тебе, придумали коробку, которую уже 3-й год до ума не доведут никак. Поначалу казалось, что это особенность для ПШ исключительно российская, но не поленился почитать чего-нить за бугром. Та же фигня с ПШ, те же жалобы на рывки, течи, замены и даже жалобы на плохих и непрофессиональных дилеров, что удивительно (в свете современной тенденции кивать на Запад, мол, как там все цивильно).

Сам пока еще не являюсь счастливым обладателем. Но надежда оказаться именно счастливчиком, которому большие проблемы с "сырой" коробкой не грозят, тают с каждым днем

http://www.focusfanatics.com/forum/showthread.php?t=314031

http://www.focusfanatics.com/forum/showthread.php?t=271673

К слову, на буржуйских сайтах наткнулся на так называемые TSB, в которых значатся официальные данные по устранению тех или иных проблем. Удивило, что некоторые проблемы, так или иначе связанные с некорректной работой ПШ, выражены в уж больно гигантских нормочасах. Скажем, где-то встречается цифра в 7 часов. Видимо, тут речь о работах с приговоренным сцеплением.
И, кстати говоря, почти везде упоминается о необходимости переобучения коробки. Интересно знать, всегда ли это делают дилеры или могут забить?
Хотя, может быть, я что-то не так понял.

Ладно, время покажет, как оно у меня будет. Одно расстройство

shurik_spb
18 August 2013

1

Dragon33
цитата:
Подобный вопрос, почти по этой же теме. Не так давно сдавал один чел на права. Двигался по дороге на которой по одной полосе в каждую сторону движения. Рядом сидящий товарищ ДПС просит повернуть на перекрёстке на лево. А там уже дорога с двумя полосами в каждую сторону движения. Поворачивая налево сдающий поварачивает так, что оказывается на левой полосе движения. После инспектор просит остановится и говорит вы не здали, т.к. должны были при повороте налево оказаться в правой полосе движения. Я все правила пересмотрел, но так и ничего не нашёл. Спрашиваю так ли это, потому что сам всегда так делаю )))


Описанная вами ситуация верна лишь тогда, когда поворот производится на дорогу с трех полосным движением, где средняя полоса предназначена только для поворота, разворота и обгона. Соответственно на такие дороги разрешено поворачивать только в крайнюю правую полосу. Пример ниже:

рисунок 3

Рис. 3 «Выполнение поворота налево на трехполосной дороге»
На приведенном на схеме перекрестке при повороте налево траектория "А" неверная т.к. завершается поворот в средней полосе, а использовать для движения ее нельзя. Так же неверна и траектория "В", т.к. поворот начинается не из средней полосы как предписано Правилами. Единственно правильной траекторией поворота является траектория "Б" - поворот начинается из среднего ряда и завершается в попутном (правом) ряду. Более подробно вопрос выполнения поворотов рассматривается в главе "Начало движения, маневрирование".


http://avto-zarya.ucoz.ru/index/raspolozhenie_t...i/0-264

Однако во всех других случаях при повороте налево разрешено занимать любую другую полосу, запрещено лишь оказываться на полосе встречного движения, как указал товарищ zimnik , опираясь на пункт 8.6 ПДД, но его почему-то заминусили.

С другой стороны хотелось бы знать больше подробностей о той ситуации, т.к., возможно, там имелись еще какие-то ограничения.

---------

Что касается основного вопроса темы, меня такие гады тоже запарили. Не лучше обочечников. А правила эти гады нарушают, не следуя предписаниям знаков "движение по полосам", и все тут. Все остальное вторично. Посему давить необходимо именно на этот пункт правил.

shurik_spb
8 August 2013


Я заезжал к ОД, чтобы узнать, во сколько они приблизительно оценят. Меня устраивала сумма 360000 руб., они предлагали 300000 руб. И это еще без учета их диагностики. Наверняка нашли бы еще какой-нибудь дурацкий способ снизить цену. Удачно продал самостоятельно за 360000 руб., как и хотел. Заняло неделю.

Авто фф2 2008 г. 1.6. МКПП. Пробег был 35 тыс. Всем этим интересовался в июле-августе 2013.

shurik_spb
17 June 2013


Faza145

У меня пробег порядка 35 тыс. км, несмотря на то, что машина 2008 г. (эксплуатация с ноября 2008). Если только с работы\на работу, то так и получится. Только вот машина ездить должна, как человек, чтобы не зачахнуть раньше времени

shurik_spb
25 November 2012


Скажите, пожалуйста, кто где покупает в СПБ лампы задних габаритных огней? Я выкрутил сгоревшую, понятное дело, что она 12 вольт 5 ватт, только красная. Ни в одном магазине не могу найти именно красный цвет.

ПС. лампа обычная не диодная.

shurik_spb
31 July 2012


Добрый день. Прошу совета. Ситуация следующая.

Машине почти 4 года, ФФ2 МКПП 1.6, пробег ~28 тыс., езжу мало и недалеко, заправляюсь всегда на одной заправке Несте 95-ым. Последний раз заправился больше чем полмесяца назад. Последнюю неделю наблюдал пару раз тревожные симптомы. С утра сажусь в автомобиль, завожу, через 1-2 минуты тихонько трогаюсь, пока еду во дворе при привычном отпускании сцепления и добавлении газа на первой передаче появились некоторые дерганья или рывки непосредственно в начале этой процедуры. Если газу добавлять чуть больше симптомы практически не заметны. Через пару перекрестков симптомы исчезают вовсе. На передачах выше 1-ой симптомы не прослеживаются и в самом начале движения. Рывки весьма необычные, они не похожи на рывки, когда машина вот-вот заглохнет. Вечером при поездке домой рывков пока не наблюдал. Опять же, повторюсь, что происходит это почему-то не каждый день, а почему-то через раз с утра. Температура на улице не особо сильно менялась. Утром в районе 23-27 С. В машину ничего нового не заливал, ничего в ней не менял. Последний раз проходил ТО у ОФД в ноябре прошлого года. Хотел бы еще добавить, что рывки сродни вибрации, т.е. на динамику разгона влияние не такое уж очевидное. Скажем, экспонента разгона практически не меняется. Примерно это выглядит так:
posted image
Спасибо.



up