Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,2M
views
2,1K
members
9,8K
posts

LebedevPavel
4 September 2013


День добрый! потек ГУР, проблема в рулевой рейке, нужна замена.. подскажите номер детали или возможные номера (варианты) рулевой рейки.. ФФ2 рест 2008 год 1,6 МКп вин X9FPXXEEDP9G42489.. интересует не оригинал стоимость желательно в районе 15 тыс... чтоб проехала 50-60 тыс км далее авто на продажу уйдет..

в интернете куча вариантов. разброс от 11 до 45 тыс, не знаю как выбирать и на что смотреть
avatar
Vetanest
5 September 2013


Добрый день! Имею РусФокус 2 дорестайл 2005, 1,6 115 механика X9F5XXEED55K72786
Произошла такая ситуация: месяц назад при вывороте руля стал появляться небольшой гул! (забил, внимания не обращал)
Вчера ехал из спб в гатчину (60км) на подъезде к конечному пункту из под капота появился звук как у "реактивного истребителя", особенно усиливался при повороте руля! руль был не тяжелым (как обычно). Срочно надо было ехать домой в спб (80км), поехал! примерно на 2/3 пути руль стал невероятно тяжелым, в поворот заходил за 2 приема. запарковался во дворе, пошел спать! с утра проверил бачок гур - пусто! съездил в тдв-авто купил зеленую жидкость (такая по спецификации идет). залил, завел движок, и тут самое главное!
Из бачка идут 2 трубки, одна резиновая, вторая резина переходящая в металл. Вся жидкость из бачка вытекла секунд за 5, как раз через эту трубку (то-ли в месте ее входа в бачок, то-ли в месте соединения резины с металлом).

ВОПРОС:
1) Я так понимаю это трубка высокого давления? Если ее менять подойдет-ли 1469170
чем отличается от 1488112 и 1487158. Есс-но не собираюсь брать оригинал за 5к! хочу неоригинал! Подскажите пожалуйста!

2) Если жидкость быстро утекла - значит насос еще жив? И какова вероятность, что рейка живая тоже!
Спасибо большое, заранее
-Hendrix-
5 September 2013


Разобрался с жидкостями ГУр

Вывод - зеленая универсальная она как в гур так ив ЭГУР.

Вот тут более менее понятно описано:

Замена масла в ГУР. (Р) (сообщение #11354173)



Вот харки зеленой

http://www.pentosin.net/pressreleases/CRP-116_P..._V3.pdf

Она в 10 раз лучше течет, чем красная...

Выводы делаете сами..
avatar
burunduk1984
5 September 2013


H
-Hendrix-:

Вот харки зеленойhttp://www.pentosin.net/pressreleases/CRP-116_P..._V3.pdfОна в 10 раз лучше течет, чем красная...Выводы делаете сами..


опа, а хорошо ли это, что она течет в 10 раз больше?
avatar
nail8.2
6 September 2013

-1

завожу утром двигатель выскакивает ,неисправность гидроусилителя, глушу двигатель заново завожу все нормально ,после работы тоже самое (1.8 стоит электрогидроусилитель ) что может быть?
Не нужно создавать новых тем.
Пользуйтесь ПОИСКОМ для нахождения информации
avatar
MELKIJ-190nara
6 September 2013


Добрый вечер)))Подскажите пожалуйста какую жидкость залить в ЭГУР?а то я так и не понял...да и времени мало читать ветку(((
-Hendrix-
7 September 2013


avatar
burunduk1984:

опа, а хорошо ли это, что она течет в 10 раз больше?


В рабочем диапозоне всего на 30-40% ниже вязкость... А вот при -40 в 10 раз. Тут какбы Коментарии излишни...
avatar
Poleno
7 September 2013


СЗОТ от ФФ2 остался замененный насос ГУР 1.6 100 лс в полуразорбранном состоянии (все детали на месте, четыре длинных болта стягивающие корпус пока не затянуты). Могу отдать за пиво на эксперименты, поскольку Форд уже продан. Либо выкину на помойку. Насос имхо исправный, меняли по причине свиста в поворотах, но в итоге оказалось это скрипели металлические экраны шаровых опор
avatar
Borovskih-dmitri
7 September 2013


Poleno
А можно поподробнее про экраны,а то у меня тоже иногда появляется свист в поворотах,смотрел,но так и не увидел где они соприкасаются!
avatar
Poleno
7 September 2013


Borovskih-dmitri
К сожаления сам я этот момент не видел, так сказал слесарь в сервисе по ремонту гидроусилителей, машину на яму загоняли диагносцировать свист, крутили руль туда-сюда, все тихо, потом он попросил отвертку, подогнул эти экраны и все нормализовалось. А я потом так и не удосужился посмотреть что было. Кстати это не у меня одного так вылечилось, в этой ветке были еще примеры такого же решения свиста в поворотах.

Вот нашел в ветке про пыльники ШРУСа ))
Как раз между пыльником шаровой и поверхностью тормозного диска.
posted image
avatar
Borovskih-dmitri
7 September 2013


Poleno
Я его тоже подогнул,сейчас все пропало,а вообще думаю снять их чтоли,потому как поставил щитки от СТ!
avatar
burunduk1984
7 September 2013


Я тоже подгибал с левой стороны..тоже при повороте направо свист-скрежет был
avatar
moralexes
8 September 2013


Машине 7 лет, масло в ЭГУР только 1 раз доливали в СЦ 6 лет назад ( крышку не плотно закрыли, хорошо, вовремя заметил, что бачек пустой на 90%). Пробег 47 тыс. Масло как-будто только залили, прозрачное, зеленое. Это нормально? Или что-то не так?
avatar
burunduk1984
8 September 2013

1

moralexes
Как мне помнится, его всё равно нужно менять.любо по пробегу, либо через Энное количество лет)
Хотя, бытует мнение, что оно на весь срок службы)
Как мне кажется, прозрачность масла Гура скорее говорит о том, что оно в порядке, нежели о том, что его пора менять)
Как правило, оно чёрное и мутное становится со временем..Тогда лично я задумался бы о его замене.
7 лет и 47 тысяч пробега? Редкость, прямо скажем
oleg.21
10 September 2013


Poleno

Добрый день! А можно про насос поподробнее?Еще в силе?
avatar
Kirka128
10 September 2013


Приветствую всех. FF2, 2005 г.в., 1,6(100л.с.). В системе ГУР постоянно воздух. Насос зудит стабильно и всегда. Началось с того, что однажды уровень жидкости упал и насос хапнул воздуха. Хронология такова. Приехал, через несколько часов вышел отогнать машину, завожу, слышу непривычное хлюпание из под капота и затем зудение. Тут же заглушил. Заглянул под капот. Ничего криминального не обнаружил. Уровень жидкости ГУРа был между дном бочка и минимумом. Т.е. придельно мало. Думаю, ну ладно. Хоть что то еще есть. Куплю завтра долью. Завожу, опять хлюпание и зудение. Смотрю на уровень ГУРа, а жидкости уже нет. Видно дно. Двигатель заглушил. Нашел жидкости, долил. Но с тех пор зуд не покидает меня.) И воздух из системы никак не выгоняется. Работал без жидкости насос ну от силы минуту-две. Руль легкий зимой в -15 первые несколько минут. Затем жидкость прогревается и опять зуд и руль на холостых только двумя руками свернуть можно. Летом, понятное дело, на месте руль свернуть еще труднее. Легче становится только на оборотах 2500-3500. Поднимал морду, медленно крутил руль из стороны в сторону. При повороте влево из бочка булькание, при повороте вправо звук засасывания воздуха. И такое можно наблюдать постоянно. С вывешенными колесами руль легкий. Равномерно вращается, без закусываний, на улицу жидкость не течет. Что может быть такое? От куда может засасывать воздух? Причем при заведенном двигателе картина абсолютно такая же.
avatar
-AleksF-
12 September 2013


Достал стук при переезде рельс налево... соответственно стучало что то с левой стороны, залез под авто и вот что там услышал

в рулевом не силен , какие мнения будут, к чему готовиться, та какие бабули попал?
avatar
burunduk1984
12 September 2013


avatar
-AleksF-:

в рулевом не силен  , какие мнения будут, к чему готовиться, та какие бабули попал?


На сколько мне понятно, то если бы это была проблема в рулевой тяге, то стуков при повороте быть не должно..обычно стучит тяга, если её дергать вверх-вниз или вперед назад..

Ощущение, что вал внутри корпуса рейки спещается..
С другой стороны, когда ты крутишь правую тягу, то стука такого нет..а ведь по идее тоже должен быть, если вал внутри проворачивается..(вал то литой)

У меня тоже рейка стучит.Думал тяга..
Решил проверить след. образом. снимал колесо и снимал палец рулевого наконечника (вынимал его из кулака) и дергал рулевую тягу..
с обеих сторон такую процедуру произвел..по времени заняло час неспеша на 2 стороны. Зато точно понял, что тяги рулевые в порядке, а стук именно из рейки..при скинутых рулевых наконечниках дергал руль туда-сюда и всё равно стук был..
да и рулевые тяги ходили плотненько..поднимал рулевую тягу вверх и отпускал..она не падал как керпич, а опускалась с замедлением
Короче, такие манипуляции разные проделывал..пальцы наконечников вертело крутил..

Ну и стало ясно, что стук именно из рулевой..
Пробал подтянуть, все руги ободрал, но так и не смог даже ключ накинуть..
буду пробовать на яме..

Если это рейка, то новая стоит 15 тыс..плюс..минус..
ремонт в сервисе в среднем 8 тыс..

Есть вариант самостоятельного ремонта..это уже по желанию при наличии возможности..
Но хорошие отчеты в шапке есть!
avatar
Kirka128
12 September 2013


avatar
-AleksF-:

Достал стук при переезде рельс налево... соответственно стучало что то с левой стороны, залез под авто и вот что там услышал

Рейка вообще слабое место FF2 почему то. С правой стороны изнашивается втулка, с левой можно подтянуть, хотя заводом подтяжка не предусмотрена вроде как. Там такой дурацкий полый ПЛАСТИКОВЫЙ болт, до которого фиг доберешься.

Стук в том же месте при покачивании руля есть? Если есть, то можно попробовать подтянуть. Если нет, то нужно думать дальше. У меня были изношены, помнится, не только наконечники, но и те части, которые вкручиваются в вал. Их я сразу не приметил. Тут такой звонкий стук. Даже и представить не могу, что в рейке может такое издавать...
avatar
amig887
14 September 2013


Приветствую! Через некоторое время появляется ошибка неисправность рулевого управления и исчезает после второго запуска двигателя. и это случается раз в 3 месяца. что это может быть?
avatar
alex58rus
18 September 2013

1

-AleksF-
была такая же проблемма .оказалось что это рулевая тяга.взял TRW менял сам.проблем не возникло на все про все где то 1 час.
avatar
alexnasa
18 September 2013

1

avatar
alex58rus:

на все про все где то 1 час
особенно,если не забыть применить указку лазерную
http://h.a.d-cd.net/bb986cu-960.jpg
http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/megane...937134/
avatar
gusolv
18 September 2013


alexnasa
интересный вариант.
niko23
18 September 2013


Всем привет. Вчера купил себе Фокус 1,6 2006 года МКПП, а сегодня уже первая проблема(

При вращении руля на месте доносится гул из под капота. По всем признакам грешу на гидрач.
Подвеску два раза смотрели в разных сервисах-все в норме и ничего не стучит.
Так же в бачке ГУРа, в жиже присутствует стружка мелкая. Жидкость залита оригинальная. Вроде не уходит никуда.
А еще одна из трубок от бачка немного мокрая.
Рейка не стучит, не люфтит, машина рулится хорошо.

Я так понимаю помирает насос ГУРа?
Подскажите плиз чинится ли он или только замена? Сколько стоит такое удовольствие?
Ну и где лучше в Питере продиагностировать ГУР?
ИванФокус
19 September 2013


niko23
Для начала срочно замени жидкость, и промой систему
avatar
burunduk1984
19 September 2013


niko23
Согласен!Сначала поменяй жидкость!Только определи сначала - красная она или зелёная у тебя.По идее должна быть зелёная, но как тут выяснилось у кого как))
Очень у многих машин старше 5 лет гудит гур..Друг ездит с гудящим гуром уже год..гудит и работает..
Думаю, причина износ деталей гура (весьма обобщенно))

Раз трубка мокрая, значит пропускает где то..может соединение трубки с бачком, а может трубка сама изношена..
niko23
20 September 2013


Жидкость зеленая.
При том сегодня заметил, что она уходит из шланга и капли попадают на ролики и ремни(

Но меня все же больше беспокоит металлическая стружка в жиже...(
niko23
20 September 2013


Ребят, на всякий случай подскажите где в Питере нормальный сервис по ГУРам? Очень хочу продиагностировать свой насос гидроусилителя. Трубку текущую поменять думаю не проблема, но очень интересно знать сколько еще проходит насос.

А кстати насос вообще чинится или только замена?
avatar
DembeL
20 September 2013


цитата:
А кстати насос вообще чинится или только замена?
Чиниться, в шапке ссылка Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
niko23
20 September 2013


Спасибо)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up