передняя подвеска: рычаги, шаровые опорыДанные из немецкого тех. мануала Ford-Werke AG:
палец шаровой
18 мм - имеет жёлтое колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
палец шаровой
21 мм - имеет синее колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
источникПо вин-коду во всех каталогах у всех машин до 27.02.2006 шаровая 18 мм, после - 21 мм.если дата изготовления автомобиля +- пару-тройку месяцев от указанной даты - может быть и то и другое, поэтому как говорится доверяй, но проверяй
источникИзмерение штангенциркулем диаметра конуса производится У ОСНОВАНИЯ Определение размера шаровой по маркировке на кулаке здесь--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Передние рычаги с шаровой 21 мм. (на схеме деталь 3078):
Ford 1488110/1488111 - правый/левый
Ford 1570284/1570285 - правый/левый
LEMFORDER 3804401/3804301 - правый/левый
Motorcraft 4M51-3A423-AD/4M51-3A424-AD - правый/левый
варианты:
TRW JTC 1478/JTC 1479
NK 5012562/5012563
Rts 96906181/96906182
BSG BSG30315019/BSG30315020 (
год откатал полёт нормальный)
Sidem 67271/67270 (все основания полагать что размер конуса 18мм "сидемы" указывают не у основания а
у резьбы)
Meyle 716 050 0032/HD
/ 716 050 0031/HD
Передние рычаги с шаровой 18 мм. (на схеме деталь 3078):
Ford 1570750/1477860 - правый/левый
По правому лучше смотреть по устаревшему финису 1477858
варианты:
Lemforder 3370601/3370501
TRW JTC1244/JTC1245
NK 5012558/5012557
Rts 96006971/96006972
Sidem 67175/67174 (все основания полагать что размер конуса 15,1мм "сидемы" указывают не у основания а
у резьбы)
подробности о Sidem1. Рычаг 67175, шаровая на нем 67080. И все это под кулак 18 мм!!!
источник2. есть шаровые лемфёрдер 18 мм (болтаются в 21мм-кулаке) так вот у них размер конуса у резьбы как раз 15,1 мм
x
Meyle 716 050 0035/HD
/ 716 050 0036/HD
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Передние рычаги без шаровой.BSG BSG30315017/BSG30315018
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Шаровые опоры 21 мм (ремкомплект) :
Ford 1470387
Ford 1679388
варианты:
Lemforder 31350 01
TRW JBJ 740
As Metal 10FR1705 (
подробности)
Moog VV-BJ-4873
Sidem 67082 (по поводу размера см. подробности чуть выше про сидемовские 21мм-рычаги)
Meyle 716 010 0017
ТРЕК BJ 70-120
Шаровые опоры 18 мм (ремкомплект, на схеме деталь 3050) :
Ford 1234382
Ford 1679384
варианты:
Lemforder 30461 01; 30461 02; 30461 03
TRW JBJ 722
As Metal 10FR1706 (
подробности)
Moog VV-BJ-3653
Sidem 67080 (по поводу размера см. подробности чуть выше про сидемовские 18мм-рычаги)
Meyle 716 010 0014
ТРЕК BJ 70-121
если, кто высверливает заклёпки из попер. рычага, то потребуются 3 болта M10x30 и соответсвующие самоконтр. гайки.
Момент затяжки одноразовой гайки шаровой - 70Nm
источник*оценочная* статистика по "срокам" выхода из строя шаровых:
Шаровая опора (сообщение #12503002)--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
за основу взято
сообщение из ветки про финисы, удалены рычаги Febi и Febest как низкокачественные производители, мотив такой:
отдельная тема со списком, поизучать полезно (в шапке кликнуть "скрытый текст")
сайлентблоки и остальная подвеска в другой теме:
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
seger:
|
Веталь76 ага, понял но ведь модератор привёл эти ссылки в ответ на что? на ваше однозначное утверждение "фф1- 18мм, фф2-21мм" не обижайтесь, но оно действительно не совсем корректное |
но большинство в процентом соотношении это действительно так...а то что первый хозяин взял и замутил 18мм кулак против родного 21мм. то второй не должен утверждать что у него 18мм,стоит сейчас и почему по вину бьётся 21мм. или наоборот...
Funken
1 September 2013
seger:
|
вы пытаетесь мне доказать что несколько случаев несовпадения (наличие которых, заметьте, я не оспариваю) означают поголовное несовпадение? |
Я ничего не доказываю. Доказательства представляются в ином виде. Я вольно рассказываю. Про поголовное несовпадение я не писал ни слова. Я писал о том, что VIN номер из Всеволожска - это самобытная штука.
цитата: |
не питаю особой любви к продавцам |
Скрытый текстЭто у многих пионеров в крови: не любить водопроводчиков и постоянно пользоваться их услугами. Потому как без воды, ни туды и не сюды. Но, любить персонал, который тебя же и обслуживает, в части удаления собственного дерьма и подачи свежей воды взамен - это плебейство. Пионеры выше этих низменных чувств.
x
цитата: |
могу посоветовать обновить ваш каталог до наиболее свежей версии |
Ценнейший совет. Как только перестанем быть официальными партнерами дилера Форд - тот час им воспользуемся. До той поры, будем как и прежде, пользоваться самой последней версией каталога.
seger
1 September 2013
Funken:
|
Я ничего не доказываю. |
ну простите, видимо мне показалось, а полторы страницы сообщений это просто непринуждённая беседа
Funken:
|
Это у многих пионеров в крови: не любить водопроводчиков и постоянно пользоваться их услугами. |
пионеров давно нет, если вы не в курсе
что же качается водопроводчиков, то фундаментально они куда более полезны обществу чем торгаши
хотя (может быть вы не заметили) я сказал что продавцы бывают разные
жидкие и газообразныевы, очевидно, занимаетесь бизнесом исключительно из соображений помогать людям, а я то взял и вас сравнил со спекулянтами, цель которых набивать карман, экий я мерзавец, каюсь
Funken:
|
Как только перестанем быть официальными партнерами дилера Форд |
встал и рукоплещу
а можно автограф?
seger
1 September 2013
Hedonist:
|
Уточняю: хозяин первый, кулаков не менял Спасибо за MicroCat. |
ну значит вам достался тот самый лотерейный билет
бывает
теперь просто будете знать, и не забудьте рассказать новому хозяину в случае продажи авто
а за микрокат - ды не за что
денег не беру, делаю исключительно из альтруистических побуждений
Funken
цитата: |
теперь просто будете знать, и не забудьте рассказать новому хозяину в случае продажи авто |
О чем рассказать?
Я ещё сам не знаю какая там у меня шаровая на 18 или 21, пока только пытаюсь выяснить.
Hedonistпо ВИН чотко определяется 21
если на практике окажется 18 - об этом и рассказать
Веталь76
seger
Hedonist
На разных шаровых (18 и 21 мм) резьба и гайка одинаковые? Спрашиваю для расширения кругозора, у самого 21. Определить шаровую по цвету кольца на пыльнике не?
Эх, знатный срач!
Но, по результатам бурных дебатов вроде бы получается примерно так:
На рестайле 99.99% будет шаровая 21 мм (если только самостоятельно кто-то не поменял узел "шаровая+кулак"). Случиться такое могло например после ДТП, когда авто восстанавливалось деталями с разборки (но тут мало шансов, что делать пришлось сразу обе стороны), более вероятно - купленные новые рычаги с неверного размера шаровой и последующая покупка на разборе подходящих кулаков.
На ДОрестайле есть варианты - и 18, и 21 мм. Теоретически - смена произошла 27.02.2006, но практически - машины всего 2006-го в категории риска. Зная VIN-номер, необходимый размер с большой долей вероятности можно определить по Микрокату. Если программа чётко не выдаёт размер шаровой или рычага, можно попытаться посмотреть размер по кулаку. И остаётся проверенный способ из шапки - посмотреть цвет кольца (только опять же метод действует только на оригинальных запчастях).
burunduk1984
1 September 2013
8
Хочу немного подтвердить взаимозаменяемость штатного пыльника шаровой на пыльник от Ваз 2108 ( он же от Ваз 2110)
Пыльник мне порвали когда меняли ступичный.проехал так 4-5 тыс. км..заметил на днях на эстакаде..что то застучало.показалось шаровая.
Оказалась не шаровая, но это выяснилось кода выбил палец шаровой из кулака и снял порваный пыльник.
Палец ходит плотно, на люфт ни намека, а стук при малейших неровностях..
Купил два вида пыльников - от шаровой ваз 2110 и от рулевой тяги ваз 2110.
Самый левый - пыльник ШАРОВОЙ Ваз 2110. Средний - пыльник РУЛЕВОГО НАКОНЕЧНИКА Ваз 2110. Правый - порванный штатный.
По размерам штатный и от Ваз 2110 полностью совпадают. Разница в диаметре отверстия (верхнего.под палец)
Старую смазку частично удалил.НАбил Ликви Моли для шрусов (покупал год назад, сказали, что очень хорошая) .Набил побольше))
Нижнее кольцо надеть не получилось..слишком упругое..боялся порвать пыльник.Разжать его и натянуть не получилось. Решил проблему с помощью медной проволоки 1.5 мм.. Не видно и не менее надежно.(фото не сделал)
Верхнее одел штатное.
Ну и всё собрал..хорошо, что заметил, рано или поздно шаровая застучала бы..а так знаю, что она полностью живая
Пробег 95 тыс. Буду искать причину стука дальше (появился как-то резко)
Под подозрением левая шаровая ну и рулевые тяги с наконечниками.
Мораль - пыльник от РУЛЕВОЙ ТЯГИ ваз 2110 (он же от ВАЗ 2108) - подходит на нашу шаровую.Почти идеально.
Кстати, покупайте пыльники производства БАЛАКОВО.ПО опыту владения Вазом - самые нормальные
Штатные, вроде как на Вазах)
Мил человеки, не бейте ногами не бросайте кирпичами! есть желание понять, шаровая или нет. При выезде из гаража (небольшой уклон) присутствует толи хруст, толи какое то металлической перемещение, на неровностях по типу лежачих, рельс, ям , слышаться -тюк.Был с той же проблемой у официалов, дергали, били, ломали, висели на подвеске как обезьянки, загнали на тест подвески - все в зеленой.
а теперь внимание вопрос! как жить и что делать, как понять, шаровая или какая другая железяка?
Спасибо!
medvedko
Я с похожими симптомами обратился к знакомому мастеру - обнаружил что "развалились сайлент блоки в нижних рычагах передней подвески", до этого был на ТО у дилера, тот ничего не нашел, хотя я просил обратить внимание.
Доброго времени суток! Решено поменять шаровые опоры, но с размером заморочка, по одному каталогу 18мм по другому 21мм, запчасти под заказ и поэтому не хочется ошибаться! Подскажите можно ли по VIN коду точно определить какой нужен размер , без разбора машины? Мой VIN код X9F4XXEED46B30437. Спасибо!!
TallPaul
10 September 2013
Alex-31
По всем каталогам для машин после февраля 2006 г.в. шаровая 21 мм (о чем написано в шапке). У Вас сентябрь 2006, но лучше проверьте по цвету
TallPaul:
|
Alex-31 По всем каталогам для машин после февраля 2006 г.в. шаровая 21 мм (о чем написано в шапке). У Вас сентябрь 2006, но лучше проверьте по цвету |
Цвет еще больше запутал- он красный!!
Alex-31:
|
Цвет еще больше запутал- он красный!! |
В шапке написано как определить диаметр шарового пальца по цвету обжимного кольца, которое фиксирует пыльник на шаровой. Но! Это относится только к оригинальной шаровой. На неоригиналах цвет кольца одинаковый не стоит его обсуждать.
DmitryST
11 September 2013
TallPaulПозвольте немного не согласиться, авто выпущено 04.2006, Всеволожск, шаровая опора 18 мм
TallPaul:
|
но лучше проверьте |
а вот это более надежно и правильно
Вчера купил шаровую. Спросил у продавца какую лучше взять оригинал или TRW. Естественно продавец сказал, что лучше оригинал, потому что TRW ходит тысяч 10-15. Купил оригинал - отдал 1 550 рублей. Дома открыл коробку и увидел, что на резиновом пыльнике надпись "TRW". Смысл было переплачивать 1 000 за оригинал, если оригинал и есть TRW? Или TRW для Форда делает шаровые лучшего качества???
bozerТы сам хотел купить коробочку. Купил. А ездить будешь все равно - на шаровой, а не на коробочке от нее.
Завтра ФоМоКо сменит поставщика и что?
цитата: |
авто выпущено 04.2006, Всеволожск, шаровая опора 18 мм |
Вот и у меня сентябрь 2006 года, не понятно
цитата: |
Спросил у продавца какую лучше взять оригинал или TRW |
Заказал себе SWAG,смотрел что-то среднее по цене, да и вроде фирма серьезная
TallPaul
11 September 2013
DmitryST
И об этом тоже написано в шапке
seger
11 September 2013
Alex-31:
|
X9F4XXEED46B30437 |
elcats:
рычаг однозначно 21мм
кулак однозначно 21мм
Mocrocat:
рычаг и 18мм и 21мм
кулак однозначно 21мм
bozer:
|
Смысл было переплачивать 1 000 за оригинал, если оригинал и есть TRW? Или TRW для Форда делает шаровые лучшего качества??? |
смысл в том что кто то хочет кушать хлеб не только с икрой но ещё и с маслом
за твой счёт
вот ты и заплатил
bozer:
|
Вчера купил шаровую. Спросил у продавца какую лучше взять оригинал или TRW. Естественно продавец сказал, что лучше оригинал, потому что TRW ходит тысяч 10-15. Купил оригинал - отдал 1 550 рублей. Дома открыл коробку и увидел, что на резиновом пыльнике надпись "TRW". Смысл было переплачивать 1 000 за оригинал, если оригинал и есть TRW? Или TRW для Форда делает шаровые лучшего качества??? |
Как объясняют дилеры, "FoMoCo" это знак качества. В руководстве дилера сказано "..в период гарантии ставить запчасти с лейбом "FoMoCo",а после можно "TRW","SACHS" и т.д. и т.п."
Димон почитай здесь,а потом за железом.
Сколько стоит штамп FoMoCo на любой запчасти (сообщение #14515346)
Подскажите, конус где мерить? Ближе к шарниру или ближе к резьбе?
IgrekК шарниру. Резьба и гайка одинаковые на обеих шаровых. Правда, тут кто-то из чрезмерно одаренных - предлагал измерять гайку, дабы различить диаметр конуса
Оригинальную шаровую можно вычислить по цвету кольца. Читай внимательно шапку.
цитата: |
Оригинальную шаровую можно вычислить по цвету кольца. Читай внимательно шапку. |
Я Lemforder купил. вот решил проверить прежде чем ставить. Около резьбы получается 18мм, ближе к шарниру 21мм. Из-за этого и возникли сомнения.