Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП



Мини FAQ по теме.
Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем От сюда и ниже
Полезные ссылки / Выделенные темы
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145
Самостоятельная замена масла в МКПП
Плохо/туго включаются (не включаются) передачи
Блокировка межколесного дифференциала

Информация из интернета:

3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07
3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41
9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41

чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года.


Topic handbook:
Съёмник для шестерни 5-й передачи МКПП IB5
Отчет по установке модернизированной муфты включения 5-й для для МКПП iB5 от IgorVar
Финис коды подшипников для кпп с двигателем 1.8/125
Мини отчёт о замене сальника штока выбора передач на фф2 рестайл 1.8
Вот так выглядит КПП 1.8 изнутри
Разборка МКПП и снятие шестерни 5-ой передачи
Как работает шток выбора передач
Альтернативный съемник шестерни 5-ой передачи
Разборка вторичного вала
Разборка/сборка подшипника дифференциала для проверки внутренней обоймы подшипника
Отчет по замене в МКПП IB5 FF2 1.8 шестерней 5-ой передачи на шестерни от МКПП 1.8 IB5 ff1 с работающим Круиз Контрол от Malish
Отключение ESP
Отчет по замене игольчатых подшипников в МТХ75
Кольцо датчика скорости для автомобилей без АБС.
Установка шестерней вторичного вала от ФФ1
Артикулы и размеры подшипников МКПП IB5
Замена 5-ой передачи от Fusion 1.4
Алгоритм поиска откуда течет мало из МКПП
Особенности шестерни пятой передачи первичного вала 1851905 от FeodorY
Полный комплект подшипников для iB5
замена масла в МКПП, КПП, неисправность МКПП, сцепление, коробка передач, синхронизаторы, переключение передач

avatar
-PaNik_TS-
15 November 2009

Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
2,2M
views
1,6K
members
10,1K
posts

avatar
SIMych
25 August 2013


Igor62
У первых фокусов была такая штука, по одному вину бились две разные тормозухи, которые смешивать нельзя, машина обслуживалась не у оффов. Помятуя это, я в дороге не стал ничего предпринимать. Ремонтом займусь когда время будет, есть машина перехватиться.
avatar
dr.DOS
26 August 2013


avatar
SIMych:

при каждом переключении, для того чтобы сработало сцепление, приходилось качать педаль сцепления.

О, знакомая ситуация. Подзапарила она меня хорошо месяцев так 3-4 назад. В общем, если прокачаешь и снова будет пропадать сцепа - меняй главный и рабочий цилиндры, а зодно и диск сцепления. И не парься.

avatar
FeodorY:

Бачок под тормозную жидкость имеет перегородку, в тормозной системе наверное и не уходит а вот в гидроприводе сцепления скорее всего и уходит.

Не важно, где после бачка уходит ТЖ, датчик сработает в любом случае!
avatar
SIMych
26 August 2013


dr.DOS
Пытался прокачать, не могу понять... Накачали, открутил штуцер и из него ничего не выходит
В поиске все картинки не соответствуют тому что я вижу, у меня подводящая трубка и рядом пластиковый штуцер который крутится от руки.
Мишуха
26 August 2013


SIMych
Бачок жидкости полный налил??
avatar
SIMych
26 August 2013


Мишуха
Там жидкость стоит в треугольничке MAX, я так понимаю что жидкости достаточно.
Мишуха
26 August 2013


SIMych
Доливай до полного, потом качай.
avatar
SIMych
26 August 2013


Мишуха
Дак почему не течёт, по идее должно же течь? Доливать не хочу, поскольку не знаю что там залито, возле работы хотел просто попробовать. Нужно менять всю жидкость. Даже если там залит родная жидкость ( такую купил) то пробег у нее уже перевалил за 30 тыщ.
Мишуха
26 August 2013


avatar
SIMych:

Дак почему не течёт

Потому, что ее нет.
Купи любую ДОТ-4, и залей, ничего страшного не случится.
avatar
FeodorY
26 August 2013


SIMych
Перегородка там стоит в расширительном бачке и течет из системы привода выжимного, а за перегородкой в системе тормозов уровень нормальный... если течет из выжимного то между кпп и движком по стыку небольшая течь должна быть видна, а если главный цилиндр то под педалями должно быть заметно, надо снять жабо и открутить крышку бачка и посмотреть.
Замена тормозной жидкости, выбор Покупать можно любую тормозную жижу DOT-4 или выше
avatar
SIMych
26 August 2013


Мишуха
Как нет!?!?! Её ж почти максимум!
avatar
dr.DOS
27 August 2013


avatar
SIMych:

подводящая трубка и рядом пластиковый штуцер который крутится от руки

да, всё так и есть!
леха212
28 August 2013


День добрый,всем!!! направили к вам меня!!! подскажите пожалуйста на сколько серьезная проблема и как с ней бороться??? появился не большой гул механической коробке передачь и не большое подергивание при переключение передачь !!
dso
28 August 2013


Подскажите, пожалуйста,
люфт привода в коробке (т.е. берешь стакан внутреннего шруса и поворачиваешь его вправо/влево) примерно 5-10 градусов (при включенной передачи, естественно) - это нормально?
avatar
FeodorY
28 August 2013


dso
Нормально, зазоры выбираются в шлицах приводов и т.д.
zarinec
28 August 2013


Здравствуйте!
Случилась вот такая неприятность:
появился стук в районе коробки при малом вращении колёс, если включить передачу на подвешенной машине и вращать колесо, то он немного пропадает. Когда едешь с нормальной скоростью, его нет, медленно и на нейтралке - он тут как тут. И чем медленней тем громче и страшнее!!!
вердикт на сто - замена коробки!!! страшный приговор!!!
Неужели всю так страшно и непоправимо? может развод и можно поменять что-то внутри коробки???
Подскажите...
Мишуха
28 August 2013


zarinec
Перебрать не вопрос, для твоей на форуме куча запчастей Б\У, в хорошем состоянии, по вине безвременной кончины корпуса.
avatar
FeodorY
28 August 2013


zarinec
Смотри личку - я тоже в Саратове, в живую посмотреть нужно.
Vgeorgich
29 August 2013


Помогите!!
Я уже писал в другой ветки о моей проблемы, но что там посоветовали ничего не помогло!!
Такая проблема:
"Когда еду на 3-4-5 передаче надо скинуть скорость до 5-20 км.ч включаю нейтраль притормаживаю пытаюсь двинуть нейтраль на себя для включения 1-2 передачи а она не идет на меня . (вдругую сторону 5-задней передачи рычаг двигается) начинаю дёргать рычаг туда сюда вконце концов рычаг проходит на меня и 1-2 передача включается без проблем. Потом работает нормально.
Проблема появляется редко!! Дилеры разводят руками!!!"
Была эта проблема месяца три, потом сама как появилась так и исчезла. а тут опять появилась((( незнанию что делать как только приезжаю к дилеру проблемы нет. они уже косо на меня смотрят..
Тросик дилеры меняли.
Движок 1,6, коробка механика.
avatar
FeodorY
29 August 2013


Vgeorgich
Может такое же: Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #13451088)
zarinec
30 August 2013mobile


сегодня приехав на работу попробовал этот алгоритм(трогаться с выжатым тормазом) появляется жуткая вибрация и биение. нодо теперь то же самое, но со 2м человеком. чтоб смотрел где источник
avatar
FeodorY
4 September 2013


цитата:
Здравствуйте!
Случилась вот такая неприятность:
появился стук в районе коробки при малом вращении колёс, если включить передачу на подвешенной машине и вращать колесо, то он немного пропадает. Когда едешь с нормальной скоростью, его нет, медленно и на нейтралке - он тут как тут. И чем медленней тем громче и страшнее!!!
вердикт на сто - замена коробки!!! страшный приговор!!!
Неужели всю так страшно и непоправимо? может развод и можно поменять что-то внутри коробки???
Подскажите...

Может кому пригодится, сняли и разобрали кпп, оказалось накрылся подшипник дифференциала, похоже обойма наружная была с браком, выработка на обойме с одной стороны и выработка на всех роликах. Вместо замены кпп, всего лишь замена подшипника.
леха212
4 September 2013


FeodorY День добрый,сколько ремонт обашолся,Вам???
avatar
FeodorY
4 September 2013


леха212
Добрый день, это я помогаю одноклубнику по его вопросу Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #14466598) , сейчас заказали подшипник в автодоке, ждем и будем собирать все, а так предлагали человеку замену кпп, стоимость которой б/у от 45 000 р. а новая раза в три с лишним дороже.
Gera1t
7 September 2013


Здравствуйте!
Сегодня залез под машину, и увидел, что в районе пластикового чехла коробки все в старом старом масле.
Я около 1,5 - 2 лет назад менял масло в коробке когда сливал соответственно в все залил, но как то смутило, что столько времени держится масло, и когда менял масло в движке по моему на коробке не было масла, хотя хз.
Снял чехол и увидел, что хреновена к которой подходит трос (нижняя, которая ближе к сливному болту) вся в свежем масле, не так сильно, что бы с нее текло, но она в масле.
Кто может подсказать, что там может пропускать?
avatar
FeodorY
7 September 2013


Gera1t
Там может пропускать сальник селектора передач финис 1321128

Gera1t
7 September 2013


FeodorY
Спасибо! Для замены коробку снимать не обязательно?
avatar
FeodorY
7 September 2013


Gera1t
цитата:
Для замены коробку снимать не обязательно
нет не надо снимать кпп см
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #12453279)
avatar
SIMych
10 September 2013


Моя проблема, похоже, решилась прокачкой. Слили жижу что там была и прокачали новой форд оригинал. Сначала симптомы остались, но после пары дней езды сцепление стало работать как надо.
avatar
Igor62
11 September 2013


SIMych
а сколько было шума
avatar
Igor62:

SIMych
а оно стоила мучения??? прокачать для начала сцепление в сервисе стоит 300-400р,если подтеков на стыке кпп и двс-нет,а сцепа вернулась-вот оно счастье)))
avatar
SIMych
11 September 2013


Igor62
Шума не было, просто хотелось выяснить причину. Я себе уже и главный купил, хорошо что он недорого стОит
По трассе я не хотел никуда заезжать, с сервисом не угадаешь, а без тормозов остаться не хотелось бы.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up