Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
SIMych
25 August 2013
Igor62
У первых фокусов была такая штука, по одному вину бились две разные тормозухи, которые смешивать нельзя, машина обслуживалась не у оффов. Помятуя это, я в дороге не стал ничего предпринимать. Ремонтом займусь когда время будет, есть машина перехватиться.
dr.DOS
26 August 2013
SIMych:
|
при каждом переключении, для того чтобы сработало сцепление, приходилось качать педаль сцепления. |
О, знакомая ситуация. Подзапарила она меня хорошо месяцев так 3-4 назад. В общем, если прокачаешь и снова будет пропадать сцепа - меняй главный и рабочий цилиндры, а зодно и диск сцепления. И не парься.
FeodorY:
|
Бачок под тормозную жидкость имеет перегородку, в тормозной системе наверное и не уходит а вот в гидроприводе сцепления скорее всего и уходит. |
Не важно, где после бачка уходит ТЖ, датчик сработает в любом случае!
dr.DOSПытался прокачать, не могу понять... Накачали, открутил штуцер и из него ничего не выходит
В поиске все картинки не соответствуют тому что я вижу, у меня подводящая трубка и рядом пластиковый штуцер который крутится от руки.
SIMych
Бачок жидкости полный налил??
Мишуха
Там жидкость стоит в треугольничке MAX, я так понимаю что жидкости достаточно.
SIMych
Доливай до полного, потом качай.
Мишуха
Дак почему не течёт, по идее должно же течь? Доливать не хочу, поскольку не знаю что там залито, возле работы хотел просто попробовать. Нужно менять всю жидкость. Даже если там залит родная жидкость ( такую купил) то пробег у нее уже перевалил за 30 тыщ.
SIMych:
|
Дак почему не течёт |
Потому, что ее нет.
Купи любую ДОТ-4, и залей, ничего страшного не случится.
FeodorY
26 August 2013
SIMychПерегородка там стоит в расширительном бачке и течет из системы привода выжимного, а за перегородкой в системе тормозов уровень нормальный... если течет из выжимного то между кпп и движком по стыку небольшая течь должна быть видна, а если главный цилиндр то под педалями должно быть заметно, надо снять жабо и открутить крышку бачка и посмотреть.
Замена тормозной жидкости, выбор Покупать можно любую тормозную жижу DOT-4 или выше
Мишуха
Как нет!?!?! Её ж почти максимум!
День добрый,всем!!! направили к вам меня!!! подскажите пожалуйста на сколько серьезная проблема и как с ней бороться??? появился не большой гул механической коробке передачь и не большое подергивание при переключение передачь !!
Подскажите, пожалуйста,
люфт привода в коробке (т.е. берешь стакан внутреннего шруса и поворачиваешь его вправо/влево) примерно 5-10 градусов (при включенной передачи, естественно) - это нормально?
dso
Нормально, зазоры выбираются в шлицах приводов и т.д.
Здравствуйте!
Случилась вот такая неприятность:
появился стук в районе коробки при малом вращении колёс, если включить передачу на подвешенной машине и вращать колесо, то он немного пропадает. Когда едешь с нормальной скоростью, его нет, медленно и на нейтралке - он тут как тут. И чем медленней тем громче и страшнее!!!
вердикт на сто - замена коробки!!! страшный приговор!!!
Неужели всю так страшно и непоправимо? может развод и можно поменять что-то внутри коробки???
Подскажите...
zarinec
Перебрать не вопрос, для твоей на форуме куча запчастей Б\У, в хорошем состоянии, по вине безвременной кончины корпуса.
zarinec
Смотри личку - я тоже в Саратове, в живую посмотреть нужно.
Помогите!!
Я уже писал в другой ветки о моей проблемы, но что там посоветовали ничего не помогло!!
Такая проблема:
"Когда еду на 3-4-5 передаче надо скинуть скорость до 5-20 км.ч включаю нейтраль притормаживаю пытаюсь двинуть нейтраль на себя для включения 1-2 передачи а она не идет на меня . (вдругую сторону 5-задней передачи рычаг двигается) начинаю дёргать рычаг туда сюда вконце концов рычаг проходит на меня и 1-2 передача включается без проблем. Потом работает нормально.
Проблема появляется редко!! Дилеры разводят руками!!!"
Была эта проблема месяца три, потом сама как появилась так и исчезла. а тут опять появилась((( незнанию что делать как только приезжаю к дилеру проблемы нет. они уже косо на меня смотрят..
Тросик дилеры меняли.
Движок 1,6, коробка механика.
zarinec
30 August 2013mobile
сегодня приехав на работу попробовал этот алгоритм(трогаться с выжатым тормазом) появляется жуткая вибрация и биение. нодо теперь то же самое, но со 2м человеком. чтоб смотрел где источник
цитата: |
Здравствуйте! Случилась вот такая неприятность: появился стук в районе коробки при малом вращении колёс, если включить передачу на подвешенной машине и вращать колесо, то он немного пропадает. Когда едешь с нормальной скоростью, его нет, медленно и на нейтралке - он тут как тут. И чем медленней тем громче и страшнее!!! вердикт на сто - замена коробки!!! страшный приговор!!! Неужели всю так страшно и непоправимо? может развод и можно поменять что-то внутри коробки??? Подскажите... |
Может кому пригодится, сняли и разобрали кпп, оказалось накрылся подшипник дифференциала, похоже обойма наружная была с браком, выработка на обойме с одной стороны и выработка на всех роликах. Вместо замены кпп, всего лишь замена подшипника.
FeodorY День добрый,сколько ремонт обашолся,Вам???
леха212Добрый день, это я помогаю одноклубнику по его вопросу
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #14466598) , сейчас заказали подшипник в автодоке, ждем и будем собирать все, а так предлагали человеку замену кпп, стоимость которой б/у от 45 000 р. а новая раза в три с лишним дороже.
Здравствуйте!
Сегодня залез под машину, и увидел, что в районе пластикового чехла коробки все в старом старом масле.
Я около 1,5 - 2 лет назад менял масло в коробке когда сливал соответственно в все залил, но как то смутило, что столько времени держится масло, и когда менял масло в движке по моему на коробке не было масла, хотя хз.
Снял чехол и увидел, что хреновена к которой подходит трос (нижняя, которая ближе к сливному болту) вся в свежем масле, не так сильно, что бы с нее текло, но она в масле.
Кто может подсказать, что там может пропускать?
Gera1tТам может пропускать сальник селектора передач финис 1321128
FeodorY
Спасибо! Для замены коробку снимать не обязательно?
Gera1tцитата: |
Для замены коробку снимать не обязательно |
нет не надо снимать кпп см
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #12453279)
SIMych
10 September 2013
Моя проблема, похоже, решилась прокачкой. Слили жижу что там была и прокачали новой форд оригинал. Сначала симптомы остались, но после пары дней езды сцепление стало работать как надо.
Igor62Шума не было, просто хотелось выяснить причину. Я себе уже и главный купил, хорошо что он недорого стОит
По трассе я не хотел никуда заезжать, с сервисом не угадаешь, а без тормозов остаться не хотелось бы.