Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.
Авторевю, Фокусы с масломКакое масло лить?На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю CastrolКто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда -
Все о моторных маслах. Масло для двигателяПосле смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла | Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2 |
Alekcandr_dizel
21 November 2011
Масло в ДВС, выбор и замена
djm101:
|
Поменяли масло на первом ТО. Залили 5W20 . По субъективным впечатлениям двигатель потише работать стал. |
Поменяли на 1 ТО, Залили 5W30, мотивируя тем, что 5W20 предназначено для экобустов ) По субъективным впечатлением работает тихо, как и работал ).
добрый вечер !
лазел по прасторам интернета и вот на что наталкнулся
http://rbtuning.ru/product_info.php?products_id=399кто что думает ?
Друг механник посоветовал залить лукойл 5w30. Мол подделок среди него нет, и масло на фордиках проверенное. Разницы с маслом от ОД не заметил... тогда не вижу смысла платить больше, но надо будет еще в морозы проверить, как себя проявит.
Особенно понравилась фраза
"...обеспечивает экономию топлива на
0.5% по сравнению с 913B, чтобы удовлетворить требования FORD по выбросу СО2
Стандарт 913C также требует высокой стойкости масляной пленки для обеспечения стабильных
вязкостных свойств на всем межсменном интервале. Эта характеристика
очень важна в соответствии с
современными тенденциями
использования биотоплив например, таких как биодизель..." (подчеркнуто мной)
Мы все используем биотопливо и печемся об экологии, пытаясь сократить выбросы своего автомобиля на 0,5%.
Вот почти все те преимущества, которые Форд подарил нам в виде своего стандарта 913C.
Лейте, не парьтесь. Главное - чтобы масло не подделка.
kiriliich:
|
Друг механник посоветовал залить лукойл 5w30. Мол подделок среди него нет, и масло на фордиках проверенное. Разницы с маслом от ОД не заметил... тогда не вижу смысла платить больше, но надо будет еще в морозы проверить, как себя проявит. |
Правильно посоветовал , лукойл , роснефть и тнк ни чем не хуже импортных масел , а по цене почти в два раза ниже , есть даже статья и в "за рулем " и еще в некоторых журналах , где сравнивают наши масла с импортными . Я лично заливал в своего бывшего логана роснефть и с ним движек гораздо тише работал чем на "Eneos" с одинаковой вязкостью , еслиб не гарантия то перешел бы на роснефть и не парился как некоторые .
парадокс, масло не хуже импортных аналогов, а как речь про бензин, то - хуже) Не тот это узел где стоит экономить. Берите мало у ОД, ну потратите лишних 100 руб и то не факт. Ну а если нарветесь на подделку, считайте что выиграли в лотерею)
EGORKAJA
22 August 2013
tank_190:
|
парадокс, масло не хуже импортных аналогов, а как речь про бензин, то - хуже) Не тот это узел где стоит экономить. Берите мало у ОД, ну потратите лишних 100 руб и то не факт. Ну а если нарветесь на подделку, считайте что выиграли в лотерею) |
Ну я и буду брать у ОД пока на гарантии , а после гарантии смысла нет переплачивать за масло ни чем не лучше отечественного , А вот подделывать роснефть , стоимостью в 800 рублей за канистру 4 литра , куда менее выгодно чем импортные масла стоимостью от 1400 за 4 литра .
Вряд ли та же Роснефть или Лукойл делают сами масло. Скорее покупают готовый пакет присадок и просто смешивают. Так что качество должно быть на уровне.
Должно то должно, но уровень технологической культуры и пунктуальности (в том числе при банальном смешении компонентов) у отечественных производителей лично у меня вызывает неуверенность.
Порекомендовал бы поэтому качественную штатовскую полную синтетику от ConocoPhillips (она же OEM Motorcraft USA) с официальными фордовскими допусками по 250р/банку, что мало отличается от отечественных производителей.
(цена московская)
Народ, а какой срок годности у масла? А то стоит в гараже банка открытого Моторкрафта, можно ли его доливать ?
х087кн199:
|
Народ, а какой срок годности у масла? А то стоит в гараже банка открытого Моторкрафта, можно ли его доливать ? |
Так на канистре и посмотрите дату выпуска и годности . Раньше на минералке помню 5 лет был срок годности, но сейчас возможно из за других присадок меньщий срок .
IURIK, ну пока на гарантии лучше не заморачиваться... пусть за вас дилер парится, чтобы все хорошо было (тем более за такие ценники на то) А потом да, Лукойл вполне хороший вариант. Статьи в журналах тоже видел, выигрывает у многих масел которые в 2 раза дороже, плюс рекомендуется множеством производителей, а это вам уже не фэйк видео с ютуба.
kiriliich:
|
IURIK, ну пока на гарантии лучше не заморачиваться... пусть за вас дилер парится, чтобы все хорошо было (тем более за такие ценники на то) А потом да, Лукойл вполне хороший вариант. Статьи в журналах тоже видел, выигрывает у многих масел которые в 2 раза дороже, плюс рекомендуется множеством производителей, а это вам уже не фэйк видео с ютуба. |
Да дилеру как раз таки не выгодно чтобы мотор у вас долго проходил , во первых чтобы снова купили новый авто , а во вторых , чтобы вы его после окончании гарантии у них же его и чинили за ваши деньги.
IURIKТак можно судить о всех приобретаемых товарах
Вот что я заметил : при езде на трассе , где то в районе 4 тыс оборотов на пятой , стал как то сильно рычать движек , а раньще он рычал меньще и только когда резко прибавишь газу при этих оборотах . А вот после ТО (делал я его на пробеге 12 600 ), то беш после смены масла , стало тихо при этих же условиях езды . Отсюда делаю вывод , что масло , теряет свои свойства гораздо раньще 15 тысяч , хотя я езжу в основном по трассе а не в пробках , где масло еще быстрее портится .
Серый
29 August 2013
1
цитата (IURIK) |
я езжу в основном по трассе а не в пробках , где масло еще быстрее портится |
Вот те раз,а нас то всё уверяют,что как раз таки из за пробок и стояния в них масло надо чаще менять
Реально до смешного доходит,топливные компании годами изучают присадки и прочую лабудень для масла,а тут ребята на глазок и за один заезд определяют качество масла
Серыйя вот на гольфсвагене по трассе долго поездил и задумался. у него есть датчик температуры масла. Так вот когда валишь 140 на 4 тыс оборотах, температура масла поднимается до 110-112 влегкую. Был даже момент, когда после пробки температура дошла до 118. Стоит сбавить обороты до 3 тыс, температура масла довольно быстро опускается до 105. В пробке небольшой температура масла доходит до 105-110. Не знаю, может если три часа в пробках тыкаться, то сильнее нагреется.
Погуглил, нарыл инфу, что в картере допустима температура до 140-150 градусов. Критической для масла в картере является температура выше 150.
В общем пока выходит, что на трассе на хорошей скорости масло греется сильнее, чем в городе. А значит окисляется тоже быстрее (чем выше температура, тем быстрее идут химические процессы). И никакой обдув на хорошем ходу не помогает охладить картер - тот ведь за стеной радиаторов, да и нет в моторном отсеке свежих ветров
dimcherЯ ни в коем случае даже не спорю,просто нам же постоянно твердят при уменьшении пробега между ТО,что у нас пробки и прочее прочее
Серый:
|
Вот те раз,а нас то всё уверяют,что как раз таки из за пробок и стояния в них масло надо чаще менять Реально до смешного доходит,топливные компании годами изучают присадки и прочую лабудень для масла,а тут ребята на глазок и за один заезд определяют качество масла |
Видимо вы меня неправильно поняли , я написал что в пробках масло еще быстрее портиться , по крайней мере во всех журналах так пишут .
Масло For
Ford Engines.
Castrol Magnatec Professional
5w-30 A5, объем
5L .
Номер для самостоятельного заказа
151FF5
dimcher:
|
И никакой обдув на хорошем ходу не помогает охладить картер - тот ведь за стеной радиаторов, да и нет в моторном отсеке свежих ветров |
Масло охладитель стоит на двигателе.
Да и 10 - 12 градусов погоды не сделают большой, в парах трения температура и того выше.
Valerka101_86Rus
30 August 2013
1
Попробую и я добавить свою точку зрения.
Обшарил тоже много сайтов, переездил куча сервис и СТО по поводу масла узнать. И сделал вывод для себя, что лучше покупать Ford Formula F 5w-30 у дилера, так как им приходит оригинал масла в 200-литровых бочках.
А вот менять я рекомендую даже настоятельно, так как было проведено не мало тестов по поводу сколько км масло может иметь свои свойства, если езда только по городу и иногда за пределы на небольшие расстояния выезжать, то масло через 8 тыс. км. полностью теряет свои свойства. Если больше по трассе ездили, то можно до 10 тыс проехать.
Я лично меняю после 8 тыс. км., 1.5 рубля стоимость канистры, но зато я знаю что двигатель всегда будет в порядке.
И кстати опять же было проведено куча тестов и так далее, любое какое-бы ни было моторное масло оно всеравно в городском стиле езды через 8 тыс. км. теряет свои свойства напрочь.
А вот Castrol мне почему-то в салоне при покупке авто сказали вообще лучше никогда не лить, хотя на крышке куда заливать масло написано Castrol.
Valerka101_86Rus:
|
Попробую и я добавить свою точку зрения. Обшарил тоже много сайтов, переездил куча сервис и СТО по поводу масла узнать. И сделал вывод для себя, что лучше покупать Ford Formula F 5w-30 у дилера, так как им приходит оригинал масла в 200-литровых бочках. А вот менять я рекомендую даже настоятельно, так как было проведено не мало тестов по поводу сколько км масло может иметь свои свойства, если езда только по городу и иногда за пределы на небольшие расстояния выезжать, то масло через 8 тыс. км. полностью теряет свои свойства. Если больше по трассе ездили, то можно до 10 тыс проехать. Я лично меняю после 8 тыс. км., 1.5 рубля стоимость канистры, но зато я знаю что двигатель всегда будет в порядке. . |
1) Объясните, как приходит к дилеру бочка, а Вы у него покупаете в канистре? Они сами фасуют?
2) Formula F уже давно как не приходит никуда. Дилеры льют кастрол и только его, что 5w20 в бенз, что 5w30 и в бенз и дизель.
Valerka101_86Rus
30 August 2013
-1
Лакосте
Извиняюсь, да дилеры кастрол льют. А раньше приходило в бочках и разливали по канистрам они, ну по-крайней мере у нас в Сургуте так было.
Просто я в прошлом году ездил в отпуск на авто и в Майкопе нашел это масло по 700 рублей канистра и купил себе 5 штук)) поэтому давно в салон не ездил)))
Valerka101_86Rus:
|
Лакосте Извиняюсь, да дилеры кастрол льют. А раньше приходило в бочках и разливали по канистрам они, ну по-крайней мере у нас в Сургуте так было. Просто я в прошлом году ездил в отпуск на авто и в Майкопе нашел это масло по 700 рублей канистра и купил себе 5 штук)) поэтому давно в салон не ездил))) |
Кавказ не лучшее место для покупки масла. Знаю не по наслышке, так как там родился и вырос) Льется непонятно где все из одной цистерны в канистры какие под руку попались. Опять таки не говорю что это повально, но вот за 700р., яб не заливал в авто)
Andrew_Savkin
30 August 2013
Valerka101_86Rus
а теперь я добавлю свои 5 копеек.
когда масло стоит в бочках, оно имеет осадок из входящих в состав присадок, и более тяжёлых фракций. примерно за неделю неподвижного стояния оно потихонечку разделяется на слои. а теперь представь, что они там тебе наливают с самого верху?
это не масло, а скорее фуфло. Только пятилитровая канистра!
Andrew_Savkinа в 5л / 1л канистре оно не расслаивается? что-то не видел рекомендаций взбалтывать перед употреблением
Алексей_Александрович
30 August 2013
Andrew_Savkin:
|
а теперь представь, что они там тебе наливают с самого верху? это не масло, а скорее фуфло. |
На оборот! Вверху, вполне безопасная жижа, а вот внизу...
Несколько лет назад, в МО был скандал. Зимой, люди делали ТО, а через несколько дней, при прогреве загоралась "масленка". Вскрытие показывало, что масло свернулось в "гуталин". (марку не помню, по моему "Ниссан").
Дак вот, определили, что всему виной масло с "низу" бочки.
Статья и тема об этом, если не ошибаюсь, есть на "Ниссан клубе".
Алексей_Александрович
Может и ниссан, но 100% такая же ситуация была на VW / Skoda.
Алексей_Александрович:
|
На оборот! Вверху, вполне безопасная жижа, а вот внизу... Несколько лет назад, в МО был скандал. Зимой, люди делали ТО, а через несколько дней, при прогреве загоралась "масленка". Вскрытие показывало, что масло свернулось в "гуталин". (марку не помню, по моему "Ниссан"). Дак вот, определили, что всему виной масло с "низу" бочки. Статья и тема об этом, если не ошибаюсь, есть на "Ниссан клубе". |
Там суть вообще не в бочках была...