Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
Perdona
14 August 2013

1

FeodorY
Спасибо !!
Zlobar
14 August 2013


Snezhnii
думал сегодня само пропадет когда бенз отстоится и смешается-не пропало... вчера обнулил показания борт. компа. сегодня до работы доехал-расход за 10 км показывает 13 литров! а раньше было 11. мгновенный расход на ХХ показывает 1,0-1,1 л.
Буду докатывать бенз по твоему совету и если не поможет погоню к диагносту...
avatar
Indi
14 August 2013


FeodorY

оказывается есть все в одном наборе.
SACHS 3000 990 104

в составе:
1878 002 876 Диск сцепления
3082 000 299 Корзина сцепления
4200 080 060 Смазка пластичная
3182 998 602 Центральный выключатель система сцепления

по ходу в фак, полезно будет
Zlobar
14 August 2013


Snezhnii
кстати еще вопрос-в твоей теме описан способ чистки после залива плохого топлива- на кольце выжигать бенз большими оборотами, с резкими ускорениями иными словами давать прос*аться движку... имеет смысл пробовать или лучше нафиг-нафиг?
serf998
14 August 2013


Приветсвую всех! Включил Bluetooch, но телефон его не видит.(Focus 2 до рейталинга). Можно как то его сконектить с телефоном(смартфоном), чтобы на звонок, например, ответить?
avatar
artemnef
14 August 2013


Добрый день! Можно ли ездить, около 1000км, при отломаной подушки двигателя, верхней, фф2 2л, та часть которая держит трубку кондея?
avatar
igorforis
14 August 2013


Ночью выбили водительское стекло, машина простояла под небольшим дождем, блок управления зеркалами был немного влажный. Боковое водительское зеркало было опущено максимально вниз, при попытке отрегулировать его электроприводом оно (что правое, что левое) произвольно либо поднимается до упора, либо опускается, как будто нажата кнопка, хотя это не так. С чем это может быть связано, конечно понимаю, что дело может быть во влаге (сейчас сушу), но все же?
avatar
-Ал-
14 August 2013


S
serf998:

... Включил Bluetooch, но телефон его не видит.(Focus 2 до рейталинга)...
Нет там блютуза
serf998
14 August 2013


youtu. be/Ofl6lvLoKBI- вот точно такая же система. + менюшка полностью такая же+есть BT. странно, что говорите, что нету.(в ссылке уберите пробел после точки(так на всякий случий написал)).
avatar
-Ал-
14 August 2013


S
serf998:

... Focus 2 до рейталинга)...

Дорестайл - это до 2007 года. Тогда в ФФ2 блок блютуз не устанавливался.
На ютубе рестайлинг.
avatar
Фокусник85
14 August 2013


Народ привет! Подскажите пожалуйста, может кто знает где в Питере можно приборку пропаять качественно и не дорого? Буду примного благодарен! )
avatar
- Casey -
14 August 2013


Фокусник85
Спросите тут Санкт-Петербург
Funken
14 August 2013

1

avatar
Indi:

3000 990 104

Ты нашел комплект сцепления для Фокус 1 двигатель 1.6 Рокам. Не покупай. Зря потратишь деньги.

http://webcat.sachs.de/
serf998
14 August 2013


ещё хотел спросить, когда авто вкл(т.е. предпоследняя часть, приборная панель работает, но двигатель нет), горит знак масла и аккум, когда завожу мотор, пропадает. Это норм? Т.е. знак аккумлятора и масла должны светиться в этом состоянии ключа?
avatar
- Casey -
14 August 2013


serf998
Да
avatar
FeodorY
14 August 2013

1

avatar
Indi:

FeodorY

оказывается есть все в одном наборе.
SACHS 3000 990 104

в составе:
1878 002 876 Диск сцепления
3082 000 299 Корзина сцепления
4200 080 060 Смазка пластичная
3182 998 602 Центральный выключатель система сцепления

по ходу в фак, полезно будет


SACHS 3000 990 104
комплект для двигателя 1.4 Диаметр, 190мм, а вопрос был о диске сцепления на 2.0 диаметр, 228 мм для двухмассовых маховиков.
Funken
14 August 2013


S
serf998:

Т.е. знак аккумлятора и масла должны светиться в этом состоянии ключа?

Да. Они погаснут тогда, когда появится давление масла и запустится генератор, т.е. - мотор заработает.
Funken
14 August 2013


avatar
FeodorY:

SACHS 3000 990 104 комплект для двигателя 1.4 Диаметр

Нет. Каталог Сакс утверждает, что данный набор подходит исключительно на двигатель Фокус-1 1.6 8 клапанов.
avatar
Indi
14 August 2013


FeodorY
Funken

сорь, признаю ошибку )
avatar
FeodorY
14 August 2013


Funken
SACHS 3000 990 104
Комплект сцепления "Kit plus CSC"
Применимость:
Скрытый текст
Funken
14 August 2013

1

avatar
Indi:

сорь, признаю ошибку

Надо было тебе поддакнуть и на деньги выставить, штоп не умничал Шучу канешна же. Пользуйся форумом или инет-каталогами. И там, и там, конечно, могут быть ошибки, но, все же, шансы, что приобретешь ненужность - минимальны. Поищи LUK 623312309 , он подешевле Сакса, но тоже, весьма достойный производитель.
Funken
14 August 2013


avatar
FeodorY:

3000 990 104

Ты дал данные по применению только самой корзины сцепления, а не комплекта в целом. И дал совершенно правильно. Но! Диск сцепления в этом комплекте свой. Идет исключительно на Фокус-1 , двигатель Рокам 1.6 8 клапанов. Поэтому, комплект сцепления 3000 990 104 (или его аналог , но, без выжимного подшипника 3000 951 030) устанавливается только на ФФ1 Рокам.
ArtemKrainov
14 August 2013


Подскажите что делать. загорается сигнализатор неисправности двигателя только при запуске двигателя, потом сразу гаснет.
Funken
14 August 2013mobile


ArtemKrainov
Диагностика.
avatar
FeodorY
14 August 2013


ArtemKrainov
если горит чек - то надо считать ошибки, чего гадать-то? Горит ошибка CHECK ENGINE
avatar
Nikis_23_rus
14 August 2013

1

A
ArtemKrainov:

загорается сигнализатор неисправности двигателя только при запуске двигателя, потом сразу гаснет

Это нормально, раз не остаётся гореть после запуска.
avatar
PiterFF2
14 August 2013


ArtemKrainov
В дополнение к словам Nikis_23_rus, если наблюдается ситуация, как на видео ниже, то значит всё нормально.
СЕРГЕЙ69_69
14 August 2013


Здравствуйте,подскажите пож.,фф2,2005,2.0. Начался жор масла, на больших оборота дымит.померил компрессию(в 1.2.4-12,в 3 подчти 13 с свеча закидана фикзнаетчем)еслибы колечьки кончились былабы компрессия больше,если колпачьки то почему дымит на больших оборотах тока???подскажите как еще можна узнать че крякнуло!Зарание СПАСИБО!!!
avatar
FeodorY
14 August 2013


СЕРГЕЙ69_69
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #14355733) компрессия как раз из-за того что маслосъемные колечки сели и масло попадает в зазоры компрессионных и дает этот эффект.
Funken
14 August 2013mobile


СЕРГЕЙ69_69
Это так называемая маслянная компрессия. На износ маслосьемных колпачков прежде всего указывает шапка дыма, которая образуется при первом утреннем запуске. С прогревом мотора, дым исчезает. Если у тебя сизый дым постоянно присутствует, да еще добавляет интенсивности при перегазовках - это износ поршневой группы.

8 people online

8 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up