Лакосте
24 July 2013
nikola52:
|
А движки кто нибудь мыл? А то под капотом грязь и пыль постоянно скапливается. |
Я мыл ничего не отключая\не упоковывая, но летом (зимой можно не завестись так как в катушке будет конденсат). После мойки керхером продувал воздухом "проблемные места".
RomuliO
24 July 2013mobile
Молодые люди , вот хочу прошить свой 1.6 125 , вопрос в следуешем :
Во первых прошивается ли он ?
2 . Мне с пеной у рта объяснял одни ГонщеГ что у нас паддон двигателя алюминевый и он не выдержит нагрузок больших
3 почему на непрогретом движке авто шустрее ?
холодные движки на всех авто шустрея. в жару не тянет бензиновые авто!!!
pepa
24 July 2013
1
Движки 1,6L по конструкции одинаковые. Отличаются только например выхлопными коллекторами. Так что если есть возможность - шейте смело, даже если не получиться, или что-то не устроит можно все вернуть назад.
На холодном двигателе в цилиндры для устойчивой работы подается чуть больше бензина (типа заслонки подсоса на карбюраторе), поэтому т тянет получше. Посмотрите мгновенный расход топлива в БК сразу после запуска - больше 2 литров, на прогретом около 1 литра.
Поддон - служит для хранения масла. Участвует в его охлаждении. Нагрузку от шатунно-поршневой группы не воспринимает. Раньше были штампованные стальные (тазик), потом для повышения общей жёсткости их стали делать а) составными - силовая плита + резервуар для масла б) включили в силовую структуру блока цилиндров.
Так что жесткость двигателя с алюминиевым поддоном значительно выше чем с поддоном из стали. Так что ваши опасения насчет прочности безосновательны.
P.S. А зачем хотите прошить? Просто не понял какой по мощности у вас мотор
nikola52
Мою моторный отсек каждое ТО, тоже самое делают у дилера.
RomuliO
25 July 2013mobile
1
125 щас , хотелось бы пошустрее не много .
Даже скорее всего не быстрее , а чтоб просто авто реагировало мгновенно , а то до 3т разгон не о чем , а потом подхват идет
mudrec.uz
25 July 2013mobile
то что вы хотите, не получить не чипом, не 2ух литровым движком. На низах тянет хорошо только турбо дизель и американские v8 с оч большим объёмом! Даже от бензинового турбированного движка этого врятле получите.
Всем здравия !!! Мужики, появилась такая фигня... При запуске двигателя на холодную слышится какое-то кратковременное бряканье, звук которого по ощущениям исходит их правого переднего угла салона или дальше. Бряканье возникает как раз в тот момент когда двигатель заводится и у него большая амплитуда вибрации. Возникает это каждый день, но только на холодном двигателе. Где крутить?
dron1974:
|
Всем здравия !!! Мужики, появилась такая фигня... При запуске двигателя на холодную слышится какое-то кратковременное бряканье, звук которого по ощущениям исходит их правого переднего угла салона или дальше. Бряканье возникает как раз в тот момент когда двигатель заводится и у него большая амплитуда вибрации. Возникает это каждый день, но только на холодном двигателе. Где крутить? |
Смотрите насос охлаждающей жидкости и следите за уровнем в бачке.
кто подскажет? при переключении на вторую и среднем разгоне возникает провал и даже чихнул разок,если ускоряться нежно ,то нормально и если динамично ускоряться с первой,то нет такого провала,что за хрень??? 125 на ручке, заслонку чистил на 17 тыс сейчас 22,свечи заводские поменял на 16 тыс,появился ободок на изоляторе вследствие негерметичности,и при диагностике на приборе искра была неправильная,но всё таки откуда провал? на остальных передачах такого нет
Михалыч042
У меня тоже был провал правда не большой и именно на второй передачи, тоже всё менял вроде не помогало.Сейчас езжу на газу на нём всё ок.
Михалыч042
А чих куда - в выпуск или во впуск. У меня тоже периодически возникает хлопок на этом движке, только как мне кажется во впуск - из за очень бедной смеси..
Михалыч042:
|
похоже чих во впуске |
Бедная смесь. Причем возникает чих только на хорошем бензе - 98 и иногда 95.
Михалыч042
26 July 2013
так в том и дело,что 98 не лью, а 95 не думаю что качественный, короче повод материться в очередной раз
Лакосте
28 July 2013
Ну минусеры, расскажите как и что? Или у Вас при богатой чихает во впуск, а при бедной в выпуск?
Поражают люди, минус в лепят за глаза, а по факту написать ничего не могут...
Михалыч042:
|
так в том и дело,что 98 не лью, а 95 не думаю что качественный, короче повод материться в очередной раз |
У меня на 98 чихи постоянно. На 95 только на свежем бензе (по паспорту), видимо мозги видят "хороший" бенз и начинают делать раннее зажигание по углу, по сравнению с бензом не особо (там зажигание позднее).
ЛакостеЯ не знаю куда чихает при богатой или бедной
(так как у меня не чихает), но дело далеко не в бензине, а в комплексе причин. И если у вас чихает на 95-98, то это как минимум ненормально(на мой взгляд
). Я по своей эксплуатации 1.6 125 -заливаю 98 постоянно на одной и той же заправке(так как лучше эластичность,ниже расход, реакция на нажатие газа) и стараюсь не скакать между 92-95-98, а вообще:
Выбор марки бензина - 92, 95 или 98
andreandrew:
|
Лакосте . И если у вас чихает на 95-98, то это как минимум ненормально(на мой взгляд ). |
Судя по тому, что чихает не только у меня, а еще у нескольких людей из разных регионов, чувствую это норма, для Ford, как и гремящая рейка и вой в движке. Т.е. можно забить...
Как это чихание вообще проявляется? Хлопки что-ли должны быть при нажатии на газ?
ЛакостеКак хоть проявляется этот чих на нашем движке, а то может я не знаю, что у меня чихает
???
Лакосте
29 July 2013
dimcher:
|
Как это чихание вообще проявляется? Хлопки что-ли должны быть при нажатии на газ? |
Едешь в потоке, нужно идти на обгон - нажимаешь педальку газа, машина начинает ускаряться (правда чуть медленнее чем обычно), затем бац, хлопок и она поперла (уже нормально).
Также иногда бывает на светофоре - трогаешься разгоняешься, раз, хлопок, и дальше разгоняешься. И именно не в глушак, а под капотом он. У меня эта фигня периодически бывает с самого момента покупки авто. На диагностике проблем ни каких, прошивка тоже менялась и ноль эмоций. Чаще всего такое на 98 бензе.
Лакостеникогда не замечал такого. у вас мкпп или пш? хлопками во впуск коллектор не разнесет или фильтр?
имхо ни разу это не норма. может стоит проверить установку ремня грм. По опыту фф2 люди писали, что при плановой замене оказывалось, что аж с завода ремень стоял неправильно, смещен был на зубчик. при этом никаких ошибок не выдавалось никогда. видимо сдвиг фаз может это немного компенсировать...
А на каких оборотах хлопок? Может сама система изменения фаз шалит?
Лакосте:
|
Едешь в потоке, нужно идти на обгон - нажимаешь педальку газа, машина начинает ускаряться (правда чуть медленнее чем обычно), затем бац, хлопок и она поперла (уже нормально). |
Такого слава богу нет, после чистки заслонки и смены прошивки движок наоборот не узнаю в плане динамики, страшно в пол нажимать
dimcher:
|
Лакосте никогда не замечал такого. у вас мкпп или пш? хлопками во впуск коллектор не разнесет или фильтр? имхо ни разу это не норма. может стоит проверить установку ремня грм. По опыту фф2 люди писали, что при плановой замене оказывалось, что аж с завода ремень стоял неправильно, смещен был на зубчик. при этом никаких ошибок не выдавалось никогда. видимо сдвиг фаз может это немного компенсировать... |
dimcher:
|
А на каких оборотах хлопок? Может сама система изменения фаз шалит? |
У меня PS. Ну уже вот на след неделе ТО 3, и до этого 2 были и фильтр\коллектор целые. ТТТ. Проблема в том, что сам чих воспроизводится не стабильно и чтобы дилер начал что то делать - нужно хотябы его записать на видюху, так как показать проблематично будет (не буду же я мастера с собой целый день катать), но опять же воспроизводится не всегда и подловить тяжко.
Касаемо оборотов - на где то ниже 3500, насколько я помню. Причем даже было один раз - ехал на круизе по трассе на 6й - оборотов около 2500-2800 и чих опять же был. Я если честно х.з что это, но не в глушак точно, тот уж звук я отличу.
Поеду на ТО - поговорю с ними, может кто жаловался уже на подобное. Но опять же - тут уже несколько людей о подобном писали. Так что это не только у меня.
Лакосте
у этих людей тоже ПШ? То есть даже при движении на одной передаче это происходит?
Лакосте
29 July 2013
dimcher
Надо поискать в теме, вроде да.
Да, даже на одной бывает, но все равно там подача топлива на этой передаче увеличивается, если просто ехать равномерно по прямой и без уклонов, то все ок. А чуть горка и круиз начинает увеличивать подачу топлива - хлопок.
УКУРЕННЫЙ_ЕНОТ
29 July 2013
за полтора года эксплуатации и почти 24 тыс. пробега, чихнул два раза как-то по весне, бензин лью в основном 98. Больше такого пока не повторялось. Причем, один раз при разгоне, а второй раз вообще на месте стоял. Я все списал на бензин, т.к. случилось это примерно в одно время (на одной неделе), хотя бензин стараюсь заливать на одной заправке. ПШ.
Помогите решить проблему.
Троит двигатель на холостом ходу.
По свечам видно что льет 2-3 цилиндры.
Что было сделано;
Форсунки местами менял.
Свечи тоже. Катушку другую ставил.
Лямбда новый
Катализатор выбит стоит обманка.
По параметрам из диагностики. Ясно одно,
Что долгосрочная лямбда регулирование выходит за приелы регулирования. -52%
Ошибки.
Смесь слишком богатая ряд цилиндров 1
Мозг пытается скорректировать смесь, и обедняет ее до такой степени что в 1-4 уже пропуски воспламенения. Двигатель колбасит.
Как только сбрасываю одаптивные настройки ЭБУ так движок выравнивается.
Но со временем, уходит адаптация за приделы.
НА осцилограме видно что ширина импулься впрыска 2-3 больше в 3 раза чем 1-4 цилиндры.
Вопрос по чему льет 2-3 цилиндр. А 1-4 нормально работаю.
Какой параметр влияет на это.
kaktys588
Тебе на гарантию. Замена PCM (ЭБУ), к сожалению ты не первый, и случай такой тоже.