Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)

3 years

12



Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.
posted image


4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5 A6 (6F35)
Скрытый текст

Скрытый текст


EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PS

Зависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013


Скрытый текст


Спецификация EcoBoost 150/180л.с.


Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса http://kuga.fordmedia.eu

Шестиступенчатый «автомат» 6F35
Скрытый текст


цитата:
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.?
2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182?

Автор и редактор раздела:Vlad-FF2

Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после...
Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Topic handbook:
Форд официально объявил о корректирующих действиях для 2013 Escape SE и SEL, 2013 Fusions SE и SEL оборудованные двигателями 1.6
Отличие по железу между двигателями 1.6Ecoboost 150л.с. и 1.6Ecoboost 182л.с.
bzv / Система Easy Fuel
катерпилер / Преимущества двигателя с турбокомпресором
Тюнинг BSR
200л.с. уже "турбомалыши" способны выдать
Vlad-FF2 / Планы 2.0-liter EcoBoost для North American рынка
Vlad-FK2 / обсуждение технологии Ford «overboost» в New Kuga Ecoboost 1.6
Шурик71 / История EcoBoost I-4, 1,6л
SERRGE / Расположение компонентов у двигателях Sigma/1.6L EcoBoost 150/182л.с.
холодный термостат на 82 С. Finis 2184696
Коды деталей переходников вместо электрических байпаса и перепускного клапана
Переходники вместо электрических байпаса и перепускного клапана
номера вкладышей и деталей для ремонт экобуст 1.6
коды начинки правой гидроопоры двигателя
finis код комплекта прокладок двигателя
Принципы работы системы охлаждения 1.6 Экобуст с электромагнитными клапанами
код обновлённой прокладки ГБЦ - 1849263
EcoBoost, двигатель, турбина, турбодвигатель, чип-тюнинг, экобуст, мотор, ремонт двигателя, двс

avatar
Vlad-FK2
26 December 2012

Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
738,4K
views
261
members
2,1K
posts

Cobalt
20 July 2013


цитата:
но пик максимального крутящего момента у 150 при 4000, а у 182 при 5000 оборотов

Вы пишите как будто близко по смыслу но все же мимо, либо не так мысль формулируете. Когда речь идет о полке то какой на ней может быть пик максимума когда вся полка и есть максимум? И к чему об этом вообще если моменты у движек одинаковые. Может все таки речь о рабочих диапазонах турбин - они как раз различаются. Из-за этого и динамика (разгон) у 182 сильного лучше (это даже из заявленных характеристик видно).
john77
20 July 2013


C
Cobalt:

Вы пишите как будто близко по смыслу но все же мимо, либо не так мысль формулируете. Когда речь идет о полке то какой на ней может быть пик максимума когда вся полка и есть максимум? И к чему об этом вообще если моменты у движек одинаковые. Может все таки речь о рабочих диапазонах турбин  - они как раз различаются. Из-за этого и динамика (разгон) у 182 сильного лучше (это даже из заявленных характеристик видно).

Ещё раз постараюсь объяснить. Максимальная мощность у 150 достигается при 4000 об, а у 182 при -5000, поэтому и один двигатель мощнее (вспоминаем формулу максимальной мощности). Теперь о моментах. Повторяю ещё раз, у двигателей одинаковые максимальные крутящие моменты, но Форд не говорит об одинаковых крутящих моментах, а надеюсь вам известно, что крутящий момент имеет непостоянное значение и возникает только во время рабочего хода поршня. Так вот, по всей видимости, из-за различных настроек двигателей при одинаковом положении поршней обоих двигателей во время рабочего хода у них различные крутящие моменты и только максимальные совпадают, поэтому и динамика разгона 182 лучше, чем у 150.
Cobalt
20 July 2013

2

цитата:
Максимальная мощность у 150 достигается при 4000 об, а у 182 при -5000

Получается ваше утверждение напрямую противоречит официальным спецификациям форд, где указана макс.мощность при 5700 об. для обоих двигателей. А Вы считаете что максимум мощности совпадает с концом полки. Кому же верить? Неужели фордовцы ошиблись...
з.ы. видать здесь то собака и порылась
john77
21 July 2013

1

C
Cobalt:

Вы считаете что максимум мощности совпадает с концом полки.

Не бейте меня головой об забор-р-р. Я немного неправильно сформулировал свою мысль. Разговор шёл о динамике разгона при высоких частотах оборотов. Да, мощность двигателя и скорость продолжают расти за счёт увеличения числа оборотов и после начала падения крутящего момента, но о какой динамике может идти речь, если с каждым моментом тебя всё меньше прижимает к сидению? Поэтому я считаю участок увеличения мощности и скорости после начала падения крутящего момента нет смысла рассматривать. Поэтому разгон у 150 должен ощущаться до 4000, а у 182 до 5000 оборотов.
avatar
Vlad-FK2
21 July 2013


J
john77:

Поэтому разгон у 150 должен ощущаться до 4000, а у 182 до 5000 оборотов.


john77
Не совсем так, разгон уверенно есть начиная с 1800 вплоть 5000 (для 182л.с) оборотов, другое дело как быстро передачи будут переключаться и какая дорога, размер дисков, бензин 95 или 98.
Cobalt
22 July 2013

1

цитата:
если с каждым моментом тебя всё меньше прижимает к сидению

Ну к сиденью (на сколько помню с тестдрайва) на 1,6 прижимает только на 1-й. О Динамике с большой буквы применительно к к2 1,6 говорить вообще не приходится.
цитата:
я считаю участок увеличения мощности и скорости после начала падения крутящего момента нет смысла рассматривать

То есть Вы считаете, что мафын будет разгоняться быстрее если крутить не до 6200 (как это делает автомат), а до 4000 (5000 для 182)?
Я, признаться, тоже по началу так считал, но то что автомат крутит до 6200 меня навело на размышления. Софт для коробки писали не дураки и если пилот давит в пол, он хочет получить максимум от машины, поэтому настройки должны быть соответствующие. Или я чего то недопонимаю?
john77
23 July 2013


C
Cobalt:

Ну к сиденью (на сколько помню с тестдрайва) на 1,6 прижимает только на 1-й. О Динамике с большой буквы применительно к к2 1,6 говорить вообще не приходится.

То есть Вы считаете, что мафын будет разгоняться быстрее если крутить не до 6200 (как это делает автомат), а до 4000 (5000 для 182)?
Я, признаться, тоже по началу так считал, но то что автомат крутит до 6200 меня навело на размышления. Софт для коробки писали не дураки и если пилот давит в пол, он хочет получить максимум от машины, поэтому настройки должны быть соответствующие. Или я чего то недопонимаю?

Для начала давайте отделим мух от торта, т.е. двигатель от коробки, а во-вторых определимся, что теория не может отличаться от практики, иначе это не теория. Почему нас прижимает к сидению только на первой передаче? Да потому, что у нас ветвь крутящего момента в это время на резком подъёме, а в последствии она на "полке". Теперь зачем сделали "полку" у крутящего момента? Да опять всё просто-хотели сэкономить топливо, ведь при динамичном разгоне всегда расход больше. Теперь подключим коробку. Чем больше частота вращения первичного вала коробки-автомата тем больший крутящий момент она передаёт. Поэтому то и движки раскручиваются мгновенно для мгновенной передачи максимального момента. Теперь зачем движок крутят после 5000 (для 182)? Да опять же для экономии топлива, ведь крутящий момент небольшой, а мощность двигателя и частота вращения вала-большие.
Cobalt
23 July 2013

1

цитата:
Теперь зачем сделали "полку" у крутящего момента? Да опять всё просто-хотели сэкономить топливо

Полка дает эластичность и избавляет от "провалов". На счет экономии сомнительно - если и хотели то не очень то у них получилось (скорее наоборот).
цитата:
Теперь зачем движок крутят после 5000 (для 182)? Да опять же для экономии топлива, ведь крутящий момент небольшой, а мощность двигателя и частота вращения вала-большие.

Вот тут позвольте не согласиться совсем. На больших оборотах об экономии можно забыть - бенза сгорать не успевает полностью. Остается один смысл - более быстрый разгон. Докручивать до 6200 лучше чем переключаться раньше на 4000 (5000).
Ну и если вернуться к началу то выходит всетаки чиповать 150 до 182 имеет смысл. Не смотря на тот же момент ехать будет быстрее.
FF212312
23 July 2013


В теории вжимает крутящий момент, чем больше, тем сильней вжимает (ну ещё есть пересечение графиков момент/мощности). А на практике даже у турбо-движков, где крутящий момент ровный с 1500 до 5000 (усреднено) по идее вжимать что на 2000, что на 4500 должно одинаково, но на самом деле реальное едет только с 3000об и не меньше. На ВАГовских турбомоторах, где стоит вариатор, оптимальное (ровное) ускорение как у троллейбуса, когда стрелка тахометра на отметке 4000об (как ни странно) - это если не давить в пол (скажем на 3/4). Такие же дела и в компоновке робот/TSI/TFSI - вжимает не ранее 3000об (так же как и на атмо), но только тут "вжим" более сглажен по отношению к тому времени где "вжима" нет.

Если на 1.6Т на фордовском экобусте, переключаться не на 6200, а на 4500 или 5000 то мы получим более сильное вжимание в сиденье (с точки зрения жопомера), но эффективность разгона (с точки зрения секундомера) будет хуже.
john77
24 July 2013

1

Мы опять собрали двигатель с коробкой и забыли, что при переключении коробки происходит постоянное изменение крутящего момента
Имея один двигатель мы изменив тип коробки или настройки получим различную динамику разгона. Поэтому анализ работы двигателя свёлся к анализу работы и настроек коробок.
avatar
Predator10
24 July 2013

2

john77
Не мутите народ. Пишите везде ИМХО, если не разбираетесь в вопросе. Я тоже мало чего знаю, но Ваша писанина это что-то с чем-то.
цитата:
Поэтому я считаю участок увеличения мощности и скорости после начала падения крутящего момента нет смысла рассматривать. Поэтому разгон у 150 должен ощущаться до 4000, а у 182 до 5000 оборотов

Для быстрейшего разгона двигатель должен быть в зоне максимальной мощности во времени суть работа. Т.е. "интегральная" мощность двигателя по времени должна быть максимальна, а это возможно, только если крутить ЗА точку оборотов максимальной мощности.
Или же использовать вариатор с высоким КПД - тогда обороты коленвала всегда в точке максимальной мощности.
john77
24 July 2013


avatar
Predator10:

john77

Для быстрейшего разгона двигатель должен быть в зоне максимальной мощности во времени суть работа. Т.е. "интегральная" мощность двигателя по времени должна быть максимальна, а это возможно, только если крутить ЗА точку оборотов максимальной мощности.
Или же использовать вариатор с высоким КПД - тогда обороты коленвала всегда в точке максимальной мощности.

Разговор идёт о работе двигателя, а не о работе двигателя в комплекте с коробкой. Хотите обсуждать коробку зайдите в соответствующий раздел
avatar
Predator10
24 July 2013


john77
брррр, основная мысль моего сообщения про внешнюю скоростную характеристику двигателя и её влияние на разгон.
avatar
Вовчик ST
24 July 2013

2

J
john77:

Разговор идёт о работе двигателя, а не о работе двигателя в комплекте с коробкой. Хотите обсуждать коробку зайдите в соответствующий раздел

Причем здесь коробка, Predator10 все правильно говорит, хотите выжать из мотора максимум крутить надо как раз туда где момент начинает падать, а мощность продолжает расти. Автомат это делает сам при нажатии педали газа в пол. При этом еще важно куда "упадет" мотор по оборотам при переключении, если переключаться на 5000, то следующая передача начнется примерно с 4000, а там считай нет ничего, относительно предельных возможностей мотора, поэтому и крутить надо "до отсечки". Есть нюансы, но если говорить про разгон по равнине, без спусков и подъемов то все будет верно.
john77
25 July 2013


avatar
Вовчик ST:

Причем здесь коробка, Predator10 все правильно говорит, хотите выжать из мотора максимум крутить надо как раз туда где момент начинает падать, а мощность продолжает расти. Автомат это делает сам при нажатии педали газа в пол. При этом еще важно куда "упадет" мотор по оборотам при переключении, если переключаться на 5000, то следующая передача начнется примерно с 4000, а там считай нет ничего, относительно предельных возможностей мотора, поэтому и крутить надо "до отсечки". Есть нюансы, но если говорить про разгон по равнине, без спусков и подъемов то все будет верно.

И опять присутствует автомат , условия переключения коробки и нагрузка на двигатель.
Cobalt
25 July 2013


цитата:
И опять присутствует автомат , условия переключения коробки и нагрузка на двигатель.

Ну так все правильно. Движка это не сферический конь в вакууме. Рассматривать ее работу есть смысл только в совокупности с конкретной трансмиссией (в данном случае К2) иначе это разговор ни о чем. Трансмиссия может как все испортить так и реализовать весь потенциал двигла.
цитата:
На ВАГовских турбомоторах, где стоит вариатор
А у вагена есть вариатор? Позвольте поинтересоваться в целях повышения образованности, где именно его ставят? (ни разу не слышал об этом).
Seregaklenovo
27 July 2013mobile


Просвятите надо ли ставить для турбины турбо таймер и для чего ???
avatar
Jennik1
27 July 2013


Seregaklenovo
не надо, забудь про это.
Cotayra77
28 July 2013


Seregaklenovo

posted image
andrey_531
29 July 2013


ДА!!! и никогда не выключайте ключ зажигания на ходу
avatar
Swoi
30 July 2013


цитата:
ДА!!! и никогда не выключайте ключ зажигания на ходу

ничего не будет
andrey_531
2 August 2013


Ничего хорошего точно, если механический замок зажигания, просто руль заблокируется и усё
avatar
Олег477
2 August 2013


не забываем что и вакуумный усилитель тормозов тоже перестанет работать...
avatar
-Евгенич-
2 August 2013


andrey_531
1. если о Куге - ХЕЗ даст ли кнопка, в движении, выключить зажигание. да еще и с АКПП
2. если о ключе - его сначала надо вытащить из замка
andrey_531
для того чтобы перестал работать усилитель, сначала двигатель надо "отсоединить" от колес (не о дизелях говорим), как это сделать с АКПП на ходу - ХЕЗ
также см выше п.1
avatar
Sanek2033
2 August 2013


andrey_531
avatar
-Евгенич-:

2. если о ключе - его сначала надо вытащить из замка

Как Бы на всех комплектациях "кнопка зажигания"
Шурик71
5 August 2013

2

цитата:
1. если о Куге - ХЕЗ даст ли кнопка, в движении, выключить зажигание. да еще и с АКПП


кнопка завода двигателя не дает заглушить мотор на ходу. хоть обнажимайся на неё.
avatar
Swoi
14 August 2013


цитата:
Ничего хорошего точно, если механический замок зажигания, просто руль заблокируется и усё

На всех Кугах кнопка, её ,пока не остановишься-хоть обожмись- ничего не произойдет
Скрытый текст

Скрытый текст
avatar
bzv
14 August 2013

3

-Евгенич-
Все просто. Самое простое объяснение в первом приближении: две "лапки" по краям заливной горловины отжимаются в стороны заправочным пистолетом и разблокируют клапан. Следовательно заправочный пистолет диаметром меньше требуемого "лапки" не отожмет и не разблокирует клапан, а большего диаметра не войдет в заливную горловину.
Система Easy Fuel на фордах по-моему (может быть ошибаюсь) включает три клапана (первый, внешний, который мы наблюдаем, второй - с "лапками" и третий еще глубже для защиты от перелива, попадания воды и др. - между вторым и третьим находится дренажное отверстие).
avatar
-Евгенич-
14 August 2013


avatar
Swoi:

хоть обожмись- ничего не произойдет

avatar
KrasniyBaron:

Как фанат экспериментов, я проверил алгоритм выключения двигателя с кнопки на ходу  Так вот, на скорости 30 км/ч и более двигатель глушится тремя подряд нажатиями на кнопку. На скорости до 20 км/ч хватает одного, но долгого.
Двиг 2.5Т, если что.
john77
31 August 2013


avatar
Большой Макс:

Miha_il
,двигатель слабый 1,6 так себе,если пойдут штатовские движки машинка хоть бегать нормально начнет.

Слабость двигателя относительна. Вчера мотался на МАКС так где бы не дёргался на своей механике рядом никого не стояло

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up