Всем зравствуйте!
В настоящее время в форуме есть несколько веток о двигателях, но очень хотелось бы подвести итоги и сделать обобщение. Может это будет небольшой шпаргалкой для тех кто только стоит на распутье выбора
Да и для остальных (эх, мать - статистика) Поэтому предлагаю без обсуждения и лишней воды писать:
1) двигатель
2) пробег
3) поломки/возникшие проблемы(соответственно если есть) и на каком км пробега.
ЗЫ: только коротко
ЗЗЫ: не пинайте ногами
Hedin
21 March 2006
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
DieselPower
27 February 2007
Второй отчётик...
Дизель 1,8, 31000 км, уже 6000 км как чипован до 145 лс.
Расход за 31000 км по чекам 7,6 литра. Условия весьма жесткие
Проблем нет, масло не ест, турбина дует, солярка горит, машина летает
oz555
1,8 125 л.с. Проблем нет. Пяток даблов за 26 000 км - это не проблема. Расход по трассе сейчас ( зима ) -8,5 - 9 л. По городу 12-14 л. Стиль езды - от Абрама Ивановича перед гаишниками, до - кто это был??? На всех режимах двигатель работает нормально. За 15 000 км долил 200 г масла. Доволен как слон.
Пробег 8000 км. Проблем нет, эпизодически дубль старт при повышении наружней температуры до -5, в мороз нет. 1,8 очень нравится по сравнению с нисановским - зверь, ну а как в мороз заводится так ваще сказка. Ихмо двигатель очень хорош.
Второй отчет 1,6(115) за 1 год эксплуатации :
10000 км перевалило , долил масла 200 г. , расход не болеее 10 литров по городу , средняя скорость 11 км/ч (на трассе с шнурками на педалях -3,7
).
сначало 2-х литровый движок сильно разочаровал динамикой... но сейчас пробег 6200 ... прет вообще здорово. Даже самому стало нравиться
Видимо обкатался. Проблем пока нет. Был дабл старт но вылечил сменой заправки. Даблы полностью пропали.
1,8 (125). Пробег 6000 км. Дабл старт 1 раз за время эксплуатации. Единажды залил 92 бензин - мощность чувствительно упала, теперь строго лью 95. Всем кто собрался доливать масло: проверьте его уровень при открытой заливной горловине и обязательно со второго-третьего тычка ибо очень плотно сидит масляной щуп, велика вероятность перелива за отметку max.При оборотах за 3000 двигло вжимает туловище в кресло (раздается весьма приятный рокот). Зимой заводится прекрасно, но на холостых после -15 практически не греется, только в движении. При перемещениях в условиях за - 25 плавают обороты холостого хода - приходится отключать доп. электрооборудовани (наверное это не лечится, поэтому забил). Расход зимой 11,5л/100 км. Думаю из-за коротких переездов + заезд в гараж на 4-м уровне по видуку.
1,8 2500км, проблем нет, только сверчки, которые убираются увеличением громкости радио
на дабл старт забил
мотор 2л, пробег 13500км. Средний расход за весь пробег 10,27л по чекам. Дабл-стартов нету, движком вобщем доволен. Заправляюсь только 95Ultimate
1,6 механика
пробег 42000
замена свечей 24т.км
проблем нет, очень доволен
динамика для города более чем
за городом в хорошем настроении
при 170 км/ч ощущения вполне комфортные
остальное дело дорожного покрытия
при покупке выбирал из того что было в наличии
очень переживал по поводу возможностей 1,6
практика показала вполне внятные и приемлимые характеристики
не ракета но отличная рабочая лошадка
1,6-115 л.с.
Пробег 15500 км.
1.Загорелась с\лампочка не исправности двигателя, в сервесе сказали что надо заменить какой-то датчик, эксплуатацию авто разрешили.
2.Упали обороты, появилась вибрация, после диагностики сказали, что оторвался какой-то провод, заменили.
Машина 2.0 Тренд 3-х дверный хетч пробег 19000. Проблемы были в начале-загоралась надпись неисправности систем двигателя и ESP Периодически пропадала, в момент появления машина не заводилась.Вылечилось путем заезда на сервис.По диагностике все ОК но машина все равно глючила.Оказалось, что некорректно подключен основной разъем. Его попросту недоткнули при сборке :-) При сильном морозе до - 15 пока двигатель не прогрет, скрипит ремень генератора. Проблема дабл старта присутствует при минусовой темпиратуре. Иногда случается что после поездки отказывается заводиться. Лечиться путем включения зажигания перед стартом на 10-15 сек. А так нареканий по двиглу нет, хотя от 2.0 и 145 коней ожидал большего. Как то тупит до 3000 а потом все Ок-самолет :-)
И еще одно: с лютый мороз кушал бензин ведрами где-то под 15 на 100 по городу. Это нормально? Меня это несколько смущает хотя щас на улице хорошо тепло и все пришло в норму 10-10.5 :-)
1,6
пробег 10500км
долил 200г масла
проблем ни каких нет!
1,6/ 115
Пробег 19200 км
долил 900 гр масла (странно на 21093 при пробеге в 90 тыс за все время взяла 100 гр)
В остальном проблем нет
как и у всех, дабл старт исчез после смены заправки!
Пробег 27.000
долил литр масла
умерли свечи
умер катализатор
пока не известно, умер ли двигатель
В целом, машиной БЫЛ доволен)
Ivan_Sova
поэтому поводу не переживайте 900 гр на 20 тыс, это очень мало. многие современые машины расходуют до 1 литра на 1000 км и это не считается неисправностью
47 000км
1,6 115
При заводке мотора через раз раздаётся жуткий скрежет(1 секунда потом проходит и не появляется).
Мотор требует частой замены свечей.
Дилер бессилен.
Финансист:
|
47 000км 1,6 115 При заводке мотора через раз раздаётся жуткий скрежет(1 секунда потом проходит и не появляется). Мотор требует частой замены свечей. Дилер бессилен. |
Скрежет - это стартер, видимо у тебя обгонную муфту клинит иногда. Частая замена свечей - смени заправку. Дилеру - виагру.
2.0L, 27000 км
проблем нет
замена масла на синтетику при пробеге 5000 км
ТО-1 на 19500 км, замена свечей
между обслуживаниями масла не доливал ни грамма
Надо понимать что 2 литровый двиг если ездить динамично будет кушать у Вас бензин весьма и весьма хорошо. Вы этой поймете если пересаживаетесь с наших ТАЗов. В целом не доволен его вялостью Катался на 1.6 голфе и 1.6 нисане динами лучше )))
Двигатель 1,6(115) , в эксплуатации с февраля 2006 года , пробег около 11000 км.
Масло доливал один раз 150-200 грамм. Заправляю 95-98 бензином , свечи в норме .
Радует хорошей динамикой при низком расходе от 7,0 до 9,0 зимой .
1.8 (125) 5000 км. съездил в Питер и обратно, полная загрузка 4 человека и полный багажник. туда ночь, скорость в основном 140-150 средняя 91 км/ч расход 8.5 л/100. обратно 120 днем средняя скорость 90 км/ч, расход 8.0. динамика хорошая с любых скоростей.
расход масла "0".
Двигатель 1,6(115) , в эксплуатации с апреля 2006 года , пробег около 29 600 км.
Расход приемлемый, масло доливал в пределах нормы. Прошёл ТО 1. скоро на второе поеду.
Как-то на крутом подъёме, на задней скорости с 2-мя пассажирами не смог выехать.
Почувствовал недостаток мощномти. И в то же время, на 4-й передаче с разгону влетаю в подъём 45 градусов. Мотор тянет прекрасно. Обороты плавают при запуске, после продолжительной стоянки в течении 2-х минут.
двигатель 1,6 (100) пробег 15000, в эксплуатации с июля 2006
На 10000 ездил доливать антифриз, ушел ниже отметки min. В сервисе сказали что утечки нет, долили и отпустили на 4 стороны. После долива вроде не уходит. Масло долил где то 100-150 г
1,6 (115)
41000
нет проблем. Иногда при включеном климате позвякивают клапана на низах, возможно бензин.
Serentiy
За чей счет доливали?
Масло ест .150 спокойно едит прада на высоких скорстях динамика не та
ФинансистПробег 43000км. двигатель 1,6 (115л.с.). Сначало заправлялся 95-свечи менял через 10000 км., последние 22000км. ездил на 92-результат свечи как новые.
1.6-100
5000 км
Иногда дабл-старт (зимой было чаще)
2.0 МКП пробег 5500, двигателем доволен, езжу только в городе, но быстро, а расход МАХ 10,5л.\100км. - радует!
Лил 98-й, разницы с 95-м не заметил. Иногда огорчают дабл-старты и эпизодический провал между 1-й и 2-й при динамичном разгоне. Масло не убывает.
Много ездил на 115-сильном (отца) - существенная разница в динамике и в звуке двигателя. Расход ниже на литр-полтора, лучше тяга на "низах"
Stormalver
27 October 2007
1.4 пробег 9000 доволен на 100%
2 people online