| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
EvgenyK:
|
1.6 рус Zetec Rocam (duratec 8V) гусь хотя у меня уже три года так как жара так начинается после часа стояния в пробке, мастер сказал что давление в рампе надо померить, должно быть не менее 3 кг, говорят бензин кипит |
Были теже проблемы .Решение- сетка насоса,вв часть +хобот.Сёдня матался в Пятигорск 200км от+35 за бортом туда без,а обратно с кондеем.На трассе тупняка нет только потеря мощности от кондея. А вот при трогании сместа тупнячёк есть ,смирился т.к. 1.6 .
Aleksandr2006
27 June 2013
asivtsov:
|
Подобрый день, тут пишут что можно поставить 10-ую катушку, хочу поэкспериментировать поможет или нет. Так вот можно взять катушку от любой инжекторной 10- ки или надо какую то конкретную модель? Заранее спасибо за ответы, а то уже надоело без кондея в жару ездить, когда же еще им пользоваться... |
Если есть диагностический адаптер,посмотрите есть ли пропуски зажигания.Ещё проще,если не дёргается,то замена катушки не поможет. Смотрите подачу топлива.
Aleksandr2006
27 June 2013
zaliv2005:
|
aloxotnik Мне на ум приходят два варианта. Греется бензонасос или чудит клапан абсорбера |
Бензонасос не может сильно греться так как он охлаждается проходящим через него топливом. Чтобы проверить клапан-достаточно отключить от него разьём питания(ничего страшного не произойдёт,сам ездил несколько лет без него).
aloxotnik
сам же и ответил на свой вопрос: время снимать бак и чистить сетки на насосе
Привет всем! Ребят прошу небоьшой помощи - машинка русфокус 1.8 2002 год все отлично , но вот такая незадача!!!
- при прогреве двигателя до 89 градусов (+- 5)и срабатывания 1 скорости вентилятора машина не хочет ехать ни в какую!!!при нажатии педали газа в пол она "задыхается" на любой передаче а если совсем плавно нажимать на газ то набирает скорость без проблем!раньше это было только на ходу под нагрузкой теперь и на холостом ходу.Конечно думаю что бензаносос но пока нет времени проверить да и проверял его неделю назад когда менял фильтр топливный давление то что надо!!!к чему готовиться?
заметил это только 3 дня назад при начале жаркой погоды
EvgenyK
29 June 2013mobile
у меня тоже при жаркой погоде началось
Сменил катушку зажигания, дерганье на горячем движке пропало - машина муха. Проверить тупеж в жару с кондеем не могу пока. Ехал 380 км ночью, под дождем. Надеюсь промвка обоих радиаторов и замена катушки лишили этого гемора.
Ну и собственно о катушке - взял в экзисте что было в наличии. А была БОШевская, сделанная в Словении - отдал 1900р. Конструктивно сделана несколько по другому, умнее, так сказать, ибо посадочное место только креплением, значит теплопередача от крышки клапанной будет меньше, и обдув ее воздухом будет эффективнее. Кроме того решил немного изолировать ее от тепла от выпускного коллектора, соорудив из алюминия небольшую защиту.
К катушке прилагался мануал, по которому определил как подключать цилиндры (три варианта) в зависимости от того какая катушка стояла.
Старая в багажнике на вск случай будет - доехать на ней можно будет, а по зиме так вообще, хоть до Хабаровска...
Вот фотки катушки, упаковки, пеплозащиты и фрагмента мануала:
непрофессор
Поставил такуюже 1 в 1.
Чуть выше писал про свои проблемы.. Два дня назад загорелся индикатор аккумуляторной батареи, ну и поскольку пробег 80.000 решил поменять ГРМ - закинул машину в сервис, мастер звонит и спраивает - а как Вы типа доехали? я - в смысле? Он говорит - да у Вас генератор сдох. И лампочка, говорит, горит. Я говорю - так она второй день у меня горит... ))) Короче попал на ремонт генератора заодно
Но факт остается фактом - ездил два дня без генератора !!
)
Нафига он вообще нужен, спрашивается!? )))
nikolaos
у вас загорелась лампа АКБ, а вы даже не обратили внимание на нее))) она в общем-то сигнализирует о том, что на АКБ не идет зарядка. А ездили вы 2 дня на хорошо заряженной АКБ.
да обратить то обратил - молился чтоб до дома доехать а потом до сервиса - аккум новый почти - уверен был что не в нем проблема )) ок, кинул тему в генераторы - может кому полезно будет ))
непрофессор:
|
Как давно и как служит? |
Служит верой и правдой правда недолго года ещё нет.тьфу 3раза.около10 тык.
EvgenyKцитата: |
1.6 рус Zetec Rocam (duratec 8V) гусь хотя у меня уже три года так как жара так начинается после часа стояния в пробке, мастер сказал что давление в рампе надо померить, должно быть не менее 3 кг, говорят бензин кипит |
Двигатели у нас разные и прошивки тоже - а симптомы схожие, общее - это гусь и пробки и как следствие нагрев воздуха под капотом, хобот должен помочь в какой-то мере ...
То что бензин кипит - не факт, но давление проверить надо, в прошлом году объезжая Москву по A107, проверил это предположение, рампу (сильно горячая была) обернул тряпкой и поливал холодной минералкой, так вот рампа стала еле теплая на ощупь, а тупняк в пробках от этого меньше не становился, выехал на М1 и после 20:00 машина поперла как локомотив - ни одного провала.
цитата: |
aloxotnik Мне на ум приходят два варианта. Греется бензонасос или чудит клапан абсорбера |
- те же мысли посещали про бензонасос (в связи с тупление в жару и в пробках)
было как то на трассе - с утра все ок, а ближе к обеду (км 300 проехал) стало жарко и начались провалы педали газа, за фурами - конкретный тупняк, даже обгонять не пытался. Все прошло после заправки 20 литров холодного бензина, а было литров 30 в баке.
Когда прохладно могу ездить до пустого бака (литров 7-8) дерганий нет, давление в рампе в норме (в сервисе меряли).
- и еще - вечер, солнце уже зашло, но тепло +25C и влажность большая, вдруг машинка начала глохнуть при выжимании сцепления и отпускании газа там где приходилось притормаживать при переключениях (на перекрестках или где ямы) - так и ехал с дачи раз 10 глох и тут же заводился. 2 раза выскочила на престиже "ошибка адсорбера". А с утра все ок. Было такое пару раз за несколько лет эксплуатации, и проходило само, как этот клапан влияет не понял, но то что проблема с адсорбером иногда проявляется - факт.
Вывод: хобот поставить, клапан адсорбера отключить и смотреть дальше ...
VladilenЗамирович:
|
Были теже проблемы .Решение- сетка насоса,вв часть +хобот.Сёдня матался в Пятигорск 200км от+35 за бортом туда без,а обратно с кондеем.На трассе тупняка нет только потеря мощности от кондея. А вот при трогании сместа тупнячёк есть ,смирился т.к. 1.6 . |
!.5гада назад поставил хобот и сетку с тойоты с тех пор незнаю что такое не едет и тупит и только при разгонах сместа скондеем хотя жара от+30 до +50 град.Давление насоса не мерил.
Проблема в следующем, в движении , при нажатии педали тормоза машина самопроизвольно глохнет и не работает ни свет, ни кнопки поднятие стекол, в общем машина мертвая.. как только отпускаешь педаль тормоза начинают работать все датчики и машина заводиться.. несколько раз загаралась лампочка O/D off зеленого цвета,
P.S. при нажатии тормоза и включении зажигания на понели , где показывается пробег машины, вместо цифер , тире , отпускаешь тормоз и появляются сразу цифры пробега и машина заводиться..
madb
2 July 2013
gReIIInIk
гдето короткое замыкание, скорее всего на концевике у педали тормоза. попробуй отключить концевики
если Вы имеете в виду что, "концевики" это Лягушки там их 3.. отсоединяли одну из них, которая идет на тормоз эффект такой же.. Тире на понели пробега и не заводиться..
или "концевики" находятся выше этих Лягушек
Aleksandr2006
2 July 2013
gReIIInIk:
|
Проблема в следующем, в движении , при нажатии педали тормоза машина самопроизвольно глохнет и не работает ни свет, ни кнопки поднятие стекол, в общем машина мертвая.. как только отпускаешь педаль тормоза начинают работать все датчики и машина заводиться.. несколько раз загаралась лампочка O/D off зеленого цвета, P.S. при нажатии тормоза и включении зажигания на понели , где показывается пробег машины, вместо цифер , тире , отпускаешь тормоз и появляются сразу цифры пробега и машина заводиться.. |
Смотрите датчик скорости или проводку к нему,что-то где-то замыкает.При не работающем датчике скорости так же появляются тире вместо цифирек пробега.И машина глохнет при выжимании сцепления.
gReIIInIk
так по очереди отсоединяйте, и проверяйте, смотрите может при нажатии что еще педаль задевает...
"Лягушки" - это для ара сервисов, а по факту это концевые выключатели.
Aleksandr2006
тормоз и датчик скорости никак не связаны на сколько я знаю
Aleksandr2006
2 July 2013
madb:
|
Aleksandr2006
тормоз и датчик скорости никак не связаны на сколько я знаю |
Проводка у вас замыкает однозначно.Подредактировал свой пост выше.
Aleksandr2006
на автомате при обрыве проводки до датчика, я 40 км по пробкам проехал... интересная ситуация, но датчик полюбому смотреть...
проблема РЕШЕНА оторвался провод, подходит к черной какой то штуки которая находиться рядом с катушкой.. провод зеленого цвета .
всем спасибо за коменты, и отклики на проблему )))
madb:
|
Aleksandr2006
на автомате при обрыве проводки до датчика, я 40 км по пробкам проехал... интересная ситуация, но датчик полюбому смотреть... |
У меня механника,неделю назад менял датчик скорости.Всю весну стрелка спидометра падала на ноль и на дисплее появлялись прочерки.