Двигатель 1.6L /125л.с.

62



Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
двигатель, 1.6, 125л.с., 125 л.с., 125 лс, мотор, двигатели фф3

avatar
Mr.Boff
21 September 2011

Двигатель 1.6L /125л.с.
1,2M
views
995
members
6,7K
posts

avatar
pepa
27 June 2013


Еще зависит от типа кузова - на седане и хэтчбеке передаточное число главной пары в МКПП - 4,08, а в универсале - 4,25 (для двигателя 125 л. с. 1,6L) Соответственное у универсала на скорости 120 обороты 3000 (например) а у седана/хэтчбека будут 2800. Но тяга у универсала лучше - на 5 можно смело с 80 разгоняться (это примерно 2000 об\мин). И динамика за счет более короткой главной пары будет лучше. И расход бензина побольше (но не сильно, грамм на 300)
Pinochet27
27 June 2013


avatar
pepa:

Еще зависит от типа кузова - на седане и хэтчбеке передаточное число главной пары в МКПП - 4,08, а в универсале - 4,25 (для двигателя 125 л. с. 1,6L) Соответственное у универсала на скорости 120 обороты 3000 (например) а у седана/хэтчбека будут 2800. Но тяга у универсала лучше - на 5 можно смело с 80 разгоняться (это примерно 2000 об\мин). И динамика за счет более короткой главной пары будет лучше. И расход бензина побольше (но не сильно, грамм на 300)

Я чёт не пойму, говорили же, что 3000 при 120 только на ПШ, а на МКПП как было так и осталось 3500 при 120 что у фф2, что у фф3, мы про мкпп разговаривали
avatar
pepa
27 June 2013


Еще раз проверю в выходные и отпишусь. Про главную пару разную - это точно.
avatar
pepa
27 June 2013

1

Вот несколько автомобилей
- МКПП - (просто для сравнения с другим двигателем)
Дата изготовления: 17.11.2011
Модельный ряд: Focus 2011-
Тип кузова: 5-дверный седан
Вариант: Серия 20
Двигатель: 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 4.06

- МКПП -
Дата изготовления: 23.08.2011
Модельный ряд: Focus 2011-
Тип кузова: 5-дверный седан
Вариант: Серия 70
Двигатель: 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 3.82

- МКПП - (универсал)
Дата изготовления: 28.05.2012
Модельный ряд: Focus 2011-
Тип кузова: 4-дверный универсал
Вариант: Серия 32
Двигатель: 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 4.25

Четкая зависимость главной пары от типа кузова. У универсала самое большое передаточное число. Соответственно динамика В ПЕРЕХОДНЫХ РЕЖИМАХ должна быть наилучшая. Это когда говорят, хорошая эластичность.
Pinochet27
27 June 2013


Мне это ничего не говорит, нужны сухие цифры оборотов)))
avatar
-metalex-
27 June 2013


P
Pinochet27:

Мне это ничего не говорит, нужны сухие цифры оборотов)))


Обороты приэтом могут отличаться не сильно, а вот момент будет разный.
avatar
dimcher
27 June 2013

1

pepa
тут скорее дата выпуска автомобиля важна
avatar
pepa
27 June 2013


Извините, ошибся датой, это 13 год
- МКПП - (универсал)
Дата изготовления: 28.05.2013
Модельный ряд: Focus 2011-
Тип кузова: 4-дверный универсал
Вариант: Серия 32
Двигатель: 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 4.25

Может быть и дата производства важна, но чтобы это проверить надо пробить седан и хетчбэк 13 года выпуска с двигателем 1,6 L 125 л. с. на сайте Форда по ссылке http://www.etis.ford.com/vehicleRegSelector.do;...cvas505 и поместить информацию здесь.
Тогда все станет ясно. У меня VIN номером таких машин нет.

P.S. Может не по теме, но на моем автомобили уже стоят новые сальники полуосей, чисто внешне очень похожие на сальники от КПП МТХ 75 (с красной металлической обоймой). Ребята с сервиса говорят, что со старыми была проблема (с правым сальником - течь на новых автомобилях)
mudrec.uz
27 June 2013mobile


есть обновленая официальная прошивка, но пока только для авто с главной парой 3.82
avatar
pepa
28 June 2013

1

В продолжение темы:

Дата изготовления: 15.03.2013
Модельный ряд: Focus 2011-
Тип кузова: 4-дверный седан
Вариант: Серия 70
Двигатель: 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 4.25

Дата изготовления: 17.01.2013
Модельный ряд: Focus 2011-
Тип кузова: 5-дверный седан
Вариант: Серия 32
Двигатель: 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 4.25

Дата изготовления: 28.05.2013
Модельный ряд: Focus 2011-
Тип кузова: 4-дверный универсал
Вариант: Серия 32
Двигатель: 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 4.25

Теперь у всех авто с двигателем 125 л.с. главная пара 4,25 (не зависит от кузова). Отсюда и не совпадение соответствия оборотов двигателя - скорость на автомобилях 2011 года и 2013 года. На автомобилях 2013 года более высокая скорость будет соответствовать более высоким оборотам двигателя. Соответственно должно уменьшиться время разгона до 100 км/ч (но не на много).
kris004
29 June 2013


Всем привет! на форуме первый раз.. т.к уже не знаю что уже делать!
kris004
29 June 2013

-2

Купила я форд фокус 3 1,6 мотор 125 сил! через два месяца заправили меня на заправке каким то не таким бензином.. форд стал! поехала к дилерам..отказали в гарантии,причина ненадлежащее топливо.. выставили счет 78тыс ! Шок. я поехала к другим мастерам проверенным,поменяли топливный насос..одну форсунку и т.д.. пробег 8 тыс км.. поездила пару месяцев опять не едет! опять к дилерам,диагностика..говорят свечи нужно заменить! бред! типо а так все исправно.. короче в итоге сгорел катализатор! пробег 15 тыс ! поменяла масло типо первое ТО..за тыс км сожрала все масло! поехала опять к мастерам не к официалам,проверили эндоскопом цилиндры и т.д говорят что какие то царапины на них..вообщем все плохо.. компрессия во всех 4 цилиндрах - 10! ЧТО ДЕЛАТЬ!??? хочу в суд подать на форд! это не машина а кусок Г!
avatar
kutuz777
29 June 2013


kris004
1- заправляйтесь на проверенных заправках и хорошим бензином, не экономьте в цене; 2- ВСЕГДА берите чек, чтобы избежать подобной ситуации, а именно при дерьмовом бензине ОД вам естественно откажет в гарантийном ремонте, и дабы не делать все экспертизы и ремонты за свой счет, на основании отказа ОД из -за плохого бензина подаете на заправку, и она бодается с ОД сама, вплоть до выплаты денег за авто. Тут без чека (чеков) никак!
fx000
29 June 2013


kris004
1) я не понимаю, почему вы не подали в суд на заправку, которая вам причинила такой ущерб?
2) царапины в цилиндрах, скорее всего и появились когда вы без масла ездили
3) не понимаю почему не поехали к дилеру когда машина стала жрать масло?
kris004
29 June 2013

-2

может ли сгореть катализатор на таком пробеге? и какая должна быть компрессия в цилиндрах? масло жрет не реально! троит тупит короче не едет!
fx000
29 June 2013

1

цитата:
поменяла масло типо первое ТО..за тыс км сожрала все масло!

я так понимаю "типо первое ТО" это значит что меняли масло не у дилера, соответственно гарантии уже нет

цитата:
хочу в суд подать на форд! это не машина а кусок Г!

Машина то хорошая, только ей не повезло с владельцем который не следил за ней (в т.ч. за уровнем масла), заправлял некачественным топливом, обслуживал не в официальном центре... вот сочетание всех этих факторов привело к проблемам
fx000
29 June 2013


kris004
цитата:
может ли сгореть катализатор на таком пробеге?

может быть и заводской брак. Но скорее всего причина в том самом некачественном топливе, оно и убило катализатор.

Я так понимаю с катализатором вы проблему не решили? Если уж встали на путь бюджетного негарантийного ремонта в "проверенном" сервисе, то в данном случае нужна замена на неоригинальный катализатор, есть несколько фирм которые выпускают их, они не дорогие, но отличаются по классам. По-моему фирма "bosal" производит.
kris004
29 June 2013


1. заправилась по талону, естественно чек не взяла.. до этого был опель корса заправлялась на многих заправках и без проблем.
2. без масла я не ездила.. до 15 тыс км проверяли уровень ..все было нормально,после первого ТО за тыс км сожрала масло.
3. ездила к дилеру постоянно,они мне то свечи меняют..то говорят что все хорошо! потом когда сгорел катализатор,они тупо выставили счет 53 тыс и все ! про масло и двигатель ни слова!
fx000
29 June 2013


kris004
где делали первое ТО?
Если сразу после замены масла начался жор, то скорее всего недокрутили сливную пробку или масляный фильтр и масло просто вытекло.

Когда обнаружили жор масла, уровень уже был ниже минимума?
fx000
29 June 2013


kris004
В фокусе катализатор встроен в выпускной коллектор, на 125лс там сразу два катализатора. Не уверен что их можно заменить на неоригинал. Сейчас посмотрел в экзисте, новый коллектор в сборе обойдется вам в 25 000р. (как я понял, кроме как в коллекторе, катализаторов больше нет в этой машине)
kris004
29 June 2013


еще раз говорю за уровнем масла я следила,первое ТО поменяли все оригинальное! а по поводу топлива вы мне напоминаете менеджеров из ААА МОТОРС! ненадлежащее топливо... А где нужно заправляться?? все заправляются..и без проблем! дилеры мне мозги пудрили все 15 тыс что все хорошо! а оказалось все плохо.
kris004
29 June 2013


ну да..вчера поехала на пихтин авто! сделали лиагностику,уровень ниже нормы.. проехала 1000км
kris004
29 June 2013


еще сказали что нужно сделать ТО дросселя! капец. новая машина...какой дросель может быть!! это третья моя машина.. была форд фиеста..опель корса..все нормально было! люди до сих пор ездят счастливые! за машиной слежу всегда! офигеть дошло до того что уже на форуме с ребятами общаюсь...))) просто такого никогда не было! машина в кредите.. а я тут неуспеваю заказ наряды со смешными суммами получать на электронку!
fx000
29 June 2013


kris004
вы не ответили на вопрос где все-таки вы делали первое ТО? У дилера или в "проверенном сервисе"?

цитата:
А где нужно заправляться?? все заправляются..и без проблем!

Если вы уверены на 100% что топливо было хорошее, а проблема в браке автомобиля, то вы могли провести независимую экспертизу топлива, где будет сказано что бензин отличный, и с ней пойти к дилеру, он бы вам все починил по гарантии. Либо в суд.

цитата:
ну да..вчера поехала на пихтин авто! сделали лиагностику,уровень ниже нормы..

Если я правильно понял, ниже нормы значит уровень ниже MIN на щупе. Значит вы ездили с маслом ниже минимального уровня. Из-за этого образуются царапины в двигателе.
fx000
29 June 2013


цитата:
еще сказали что нужно сделать ТО дросселя! капец. новая машина...какой дросель может быть!!

Ну это стандартный набор дилера - если не знаешь что делать, предложи клиенту за его счет поменять свечи, почистить дроссель и т.п. Дроссель это бред конечно, а вот смена свечей иногда помогает когда движок у клиента троит.
kris004
29 June 2013


ТО делала на пихтине! потому что форд нервы вытрепал все! не хотелось ехать туда.. а с бензином- они слили бензин там вроде как грязь! ну и все.. отказали.. естественно за 78 тыс я не производила у них ремонт.. короче я уже запуталась.. ))) где этот форд только не был.. одни говорят одно другие другое... сейчас на руках
диагностика с пихтина:
1. ТО дроселя
2.замена катализатора
3. компрессия в цилинр по 10 в 4-х.. типо норма(не знаю)

диагностика с форда
1.замена катализатора ВСЕ ХОРОШО будет

диагностика мастеров не лицинзированных
1. замена катализатора
2. 4 цилиндр сдвинут куда то царапины на блоке, в 4 цилиндре компрессия 9-10.. говорят что на иномарках должна быть мин 13-14
3.позднее зажигание
4. ну и с топливной что то
avatar
andreandrew
29 June 2013


K
kris004:

диагностика мастеров не лицинзированных
1. замена катализатора
2. 4 цилиндр сдвинут куда то царапины на блоке, в 4 цилиндре компрессия 9-10.. говорят что на иномарках должна быть мин 13-14
3.позднее зажигание
4. ну и с топливной что то

Ключевая фраза говорят, что на иномарках . А так вам просто не повезло с авто, и еще с современными машинами евро-5, 6 надо сохранять все чеки: за бензин, за ТО, за диагностику и т.д. в таких случаях они пригодятся .
fx000
29 June 2013


kris004
Все ясно. С гарантии вы слетели.
Если менять катализатор, то менять придется весь коллектор, стоит 25000, это не дорого учитывая что это целый выпускной коллектор + два катализатора в нем.

Насчет масла. Когда вам масло заменили вы хоть проверили что его залили туда? Если до замены масло не жралось, а после сразу ушло, то тут варианты либо его залили на минимальный уровень или ниже, либо криво закрутили сливной болт или фильтр и из под них масло сочилось. Надо искать откуда течет масло.

Царапины в цилиндрах чреваты гильзовкой или заменой блока. Можно залить противоизносную присадку, например ликви моли кератек, возможно царапины тогда не будут разрастаться.
avatar
Халирахман
29 June 2013


kris004
У меня машина съела масло за 800км . По этому здесь не ваша вина. Если вы масло меняли не у дилера Ваши шансы судится с дилером равны нулю или вы думаете что у них юристы просто так хлеб едят. Но все равно бороться нужно . Им тяжело будет доказать что причина заборов из-за масла. Ну а если вы его меняли у дилера то вам поменяют блок. Как и мне.поменяли.
avatar
Grech56
30 June 2013


Подскажите...
У меня ФФ3 Пауер Шифт 125л.с
Купил месяц назад -новый- поехал 1500 на днях решил попробовать в ручном режиме,
Вопрос как переключать--- сбрасывать газ при переключении или продолжать держать газ???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up