Drakula_51
7 June 2006
Неисправности климат-контроля
Недавно поменял ремни навесного, в т.ч. кондея. При резком старте, походу в момент включения компрессора, повизгивает ремень. Это ремень не айс( contitec)? Или что-то с компрессором( подшипник)?
MishkoFF
при включении кнопки должен включатся вентилятор охолождения и компресор кондея (характерный щелчек ) через секунды 3-5. если не включяется второе , может электрика или нет фриона (не срабатывает датчик давления). а проверить самый премитивный способ нажать на нипель заправки. только осторожно (глаза) я использовал шарикувую ручку и спицу.(ручку разбираешь спицу через дырочку) если пшик хороший то все на месте, если пшик не пшик иль последний пшик то пусто. но лучше на диагностику прикрутят переходник с монометром все проверят все скажут всеисправят и заправят.
Fazamen
ремень скарее термоусадочный поездий без кондея сомо должно пройти ,если это ремень.
vasiliy929
А примерно сколько? Я уже второй месяц езжу,как ремни сменил, только неделю как устранил утечку фреона и стал включать кондей и стал появляться этот звук. Спасибо
Fazamen
если 2 месяц то уже давно должны сесть, ищи слушай может и не ремень вовсе.
XXXEnoteXXX
25 June 2013
Рестайл 2010 года, давление фреона в норме, фильтр свежий, но воздух идет еле холодный, если за бортом от +27 то молотит на минимуме температуре и максимальных оборотах, а в машине жарко( Я так понимаю надо копать в сторону дроселя и осушителя, а может есть фото где осушитель стоит? или схема из каталога
taylor2k
25 June 2013
1
XXXEnoteXXX, за правым подкрылком осушитель прячется...
Трубки под капотом что в салон ныряют холодные?
У меня аж рука не терпит, и вода с прямой (подающей) льется. Морозит в салоне хорошо. Обратка уже тепленькая, значит теплообмен с испарителя норм. Если обе трубки приерно одинаковы по температуре и достаточно холодные возможно нужно чистить испаритель. Для начала химием из баллончика через дренаж...
Если теплые - мож дроссель, мож осушитель, мож хладагента мало... методом исключения...
Самое первое и простое - дозаправить, перезаправить систему. Заодно можно на дроссель глянуть. Не так дорого стоит.
MishkoFF
Надо дозаправить! У мну через 2 года 125 грамм сыбалось!
taylor2k
Трубки проверил, одна ледяная, вторая теплая,значит в салоне теплообмен ок?
кол-во фреона в норма, как проверить осушитель?
чтобы проверить дроссель надо все сливать из системы?
taylor2k
25 June 2013
1
XXXEnoteXXX, блин, может заслонка подклинивает и хапает тепла с радиатора печки?
XXXEnoteXXX:
|
чтобы проверить дроссель надо все сливать из системы? |
Да, т.к. трубопровод надо разъединять, а то уделает всего...
Перезаправку можно совместить с энтим.
Интересно,сложно его рассоединять?, с виду как то не реально вообще
парни, что за фишка? голову сломал..
фреон менял недавно. трубки холодные, но, с одной стороны дует холодный, с другой намного теплее и поток намного тише - климат двухзонный, 1.8 2006г
думаю на заслонку
taylor2k
А если заслонка то без разбора половины салона ее не проверить и не отремонтировать?)
XXXEnoteXXX, даже не знаю
, пока не сталкивался с такой фичей, тьфу-тьфу-тьфу.
Пошуруди по теме, народ сталкивался, но неизвестно как решали... через личку мож узнаешь.
заслонки здесь непричём...могу сказать твёрдо это утечка...у меня была такая же история...на водителя холодный а на пассажира тёплый...чуть пол салона неразобрал,тоже грешил на заслонки...оказалась утечка.климат контроль форд фокус 2 рейстал 2008...
dogha
утечка фреона из системы или самого воздуха?
кто подскажет где кроме оффициалов можно в мск продиагностировать кондей?
Проблема кондея.. когда машина стоит какое то время, ее заводишь, он начинает работать, все хорошо... слышен звук компрессора под правым крылом.. потом через 15 минут выключается все это дело и дует горячим воздухом. и больше не включается
ребята подскажите кто знает, какая может быть причина высокого давления в системе? на силиной жаре компрсор отключается сам(срабатывает автомат) потом включается и так далее, а когда чуть по прохладней например вечером то все работает без выключений, ну и на сильной жаре не холодит он нефига, заправлять ездил , все заправили но сказали что очень высокое давление в системе и когда будет жарко то может выдавить фрион из какогото там клапана(заправлять ездил было еще прохладно).,вот беда какая моя, подскажите, не дайте сжарится на жаре
а то в сервис ехать так сразу неохото, сами знаете разведут как котенка
господа скажите, а как по ощущениям можно увидеть, что климат отрубается при резком ускорении ? это тапка в пол или свыше 3-4 тыщ оборотов? как это увидеть можно ? если режим "в лицо", то при тапке в пол в городе-ли, на трассе-ли, перестанет поток воздуха холодного или вообще идти ? или как ? кажется что в городе не отрубается он при ускорениях и душит двигло.
taylor2k
29 June 2013
quatrott, по ощущениям как буд то пару сотен кило скинул федор при тапке в пол через пару секунд... У меня например на 1.6 115 лс кондей отнимает мощи первые 5-10 мину при включении, потом особо не заметно.
Ну невозможно же ее продолжать держать в пол постоянно, поэтому не заметно по потоку воздуха, не успевает система нагреться.
quatrott:
|
господа скажите, а как по ощущениям можно увидеть, что климат отрубается при резком ускорении ? это тапка в пол или свыше 3-4 тыщ оборотов? как это увидеть можно ? если режим "в лицо", то при тапке в пол в городе-ли, на трассе-ли, перестанет поток воздуха холодного или вообще идти ? или как ? кажется что в городе не отрубается он при ускорениях и душит двигло. |
Из своего лично наблюдения скажу - если разгоняться, например, на второй передаче, поднимая обороты двигателя выше ~4500, отключается компрессор, это я чувствую по 'душному" воздуху< который выходит из дефлекторов. как только обороты понижаются, начинает дуть прохладный сухой воздух.
цитата: |
заслонки здесь непричём...могу сказать твёрдо это утечка...у меня была такая же история...на водителя холодный а на пассажира тёплый...чуть пол салона неразобрал,тоже грешил на заслонки...оказалась утечка.климат контроль форд фокус 2 рейстал 2008... |
Тоже самое и у меня, что делать то? и что говорить мастерам, а то будут разводить на деньги как всегда еще не выяснив причины ???
troomer
смысл таков. если хладагента мало, то он кипит в одной части испарителя, вот и дует холодным в одну сторону. дозапрвьте систему и будет щастье. если утечка, то ищите.
XXXEnoteXXX
утечка хладогента...
352:
|
troomer смысл таков. если хладагента мало, то он кипит в одной части испарителя, вот и дует холодным в одну сторону. дозапрвьте систему и будет щастье. если утечка, то ищите. |
Спасибо большое, заправил и стало все норм, было давление 9, а сделали 17. как тут спасибо нажать?а то я новичек.
troomerта нимае за шо. жми справа стрелочка вверх.
Подскажите по проблемке. У меня раздельный климат. Вся проблема в том, что климат не сразу реагирует на кнопки управления потоком воздуха. И если надо например в ноги направить, то приходиться несколько раз вкл/выкл на кнопку (НОГИ). Или сначала на стекло, потом в ноги. Короче дело труба. С чего начать решение?!
Focusnik-59
самодиагностику климата делал...
dogha
Делал. Выдает ... 8FE0 и 7F00 (если не ошибаюсь)...Вечером еще раз сделаю...